Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017



Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017

Инвесторы расценили географическое положение городка PINE COVE как очень выгодное для открытия предприятий по производству сельхозпродукции. За прошедший год в город поступили многомиллионные инвестиции и были построены множество заводов, которые переданы в управление местным фермерам. Теперь в городе одни миллионеры. Заработай и ты свой первый миллион именно в PINE COVE!

За основу взята многими любимая карта Pine Cove Farm by Stevie, добавлены заводы, мод Season Master и пара засохших деревьев. Теперь на ферме вы можете не только заниматься сельским хозяйством на тех же 18 полей, но и производить разного вида продукцию из своего же сырья и снабжать богатых жителей города продукцией разного вида. Забудьте о погрузчиках! Все производственные линии снабжены современными технологиями, паллетонакопительными линиями, остаётся только купить самый большой прицеп с автопогрузкой. Хлеб, чипсы, колбаса, йогурт и попкорн всего лишь малая часть того что Вы сможете производить. Теперь свиньи не только для навоза! Так же Вам в помощь суперсовременный центр по деревообработке для производства упаковочных материалов. Будьте осторожны, в связи с увеличением объемов перевозок, по области передвигаются грузовые поезда. Правда управление города позаботилась о безопасности и понастроила железнодорожные переезды. На карте почти всё на Русском.
Изначально карту делал чисто для себя, но решил поделится с фанатами FS. Приятного Вам время провождения на ферме PINE COVE!

Требуется версия игры 1.4.4

Требуемые моды:
·AAA_UniversalProcessKit (вытащить из архива карты и поместить в папку mods, для работы жёлтых заправок)
Рекомендуемые моды:
·_RM_Seasons (устанавливайте отдельно)
Заметки и предупреждения:
·В архиве мода в папке SAVE присутствует инструкция и файлы для возможности играть на старом сохранении.
·Если вы не желаете играть с модом Seasons, просто не подключайте его к карте.
·Отключите другие карты в папке моды.
·Если у вас раньше установлен Loco Drive мод, удалите его, на карте уже присутствует, будет конфликтовать.
·Если вам надоели поезда, удалите Loco Drive из папки мода.
·На производствах не снимайте паллету которая находится в производстве (не полная), возможна остановка производства. Лечится перезапуском игры.
·Хмель и Виноград сеить не надо, они многолетние, только удобрять и собирать урожай. На поле 19. и 1. соответственно.

Изменения в версии 3.0:
·Добавлены новые культуры: Морковь, Лук, Виноград. Новые продукты: Вино, Виноградный сок.
·Добавлен завод Винодельня.
·Поле номер 1. переделано под виноградник и добавлено поле номер 19. для хмеля (внимательно читайте инструкцию по игре на старом сохранение).
·На производствах добавлены склады для хранения готовой продукции, кроме производства досок и теплиц (мониторы и дисплеи учитывают продукцию внутри склада, то что на конвейере, не учитывают).
·Теплицы переделаны и перемещены. Убрана автопродажа продукции теплиц.
·Переделано производство столов, теперь там производство бочек, которые нужны для винодельни. Производство столов вместо бочек.
·Убрано здание склад паллет.
·Добавлен склад для досок.
·Убран функционал загонов для животных.
·Добавлена разная анимация животных и транспортных средств.
·Увеличены триггера магазинов.
·Переделаны все триггера воды для корректной работы Курсплея. Возможно заправлять и стандартной и модовыми бочками.
·Устранены графические баги с комбайнами при сборе урожая.
·Все необходимые для игры здания и техника вшиты в карту (внимательно читайте инструкцию по игре на старом сохранение).
·Переделана информация на мониторах производства.
·Переделаны иконки культур и продукции.
·Переработаны пропорции потребления ресурсов на некоторых производствах и цены продукции.
·Доработан перевод.
·Некоторые визуальные и звуковые изменения.

Изменения в версии 3.2:
·Все заводы покупные
(если хотите играть без покупки заводов, пропишите в savegame деньги и купите их сразу)
·Добавлены подсказки
·Ускорено производство бочек
·Исправлена ошибка с Холмером при работе на чужих полях
·Некоторые не значительные изменения
·Сохранённая игра на версии 3.0 полностью совместима

Заметки и предупреждения:
·Не рекомендуется использовать моды на топтание посевов. Вы уничтожите виноград и хмель.

Инструкция по установке Pine Cove Production RUS в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: Разархировать в папку my documents/my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 1400 Мб



Автор(ы): Stevie, Krists
Добавил: Krists

Скачать мод


Комментариев 673

  1. Офлайн
    ur63[+3]      11 сентября 2017 10:18   #30314
    +1
    А что делать с бочками, ящиками и поддонами произведёнными на пилораме? Если продавать - то где? Если они нужны в каком-нибудь производстве - то в каком? Подскажите пожалуйста.
  2. Офлайн
    I
    I[0]      11 сентября 2017 10:38   #30316
    0
    Цитата: ur63
    А что делать с бочками, ящиками и поддонами произведёнными на пилораме? Если продавать - то где? Если они нужны в каком-нибудь производстве - то в каком? Подскажите пожалуйста.

    подходите к монитору на любом производстве, включайте F1 и смотрите, что требуется и что будет на выходе. Бочки, ящики, поддоны можно продать в садовом центре (он находится рядом с магазином техники)
  3. Офлайн
    Krists[+184]      11 сентября 2017 13:35   #30330
    +1
    Цитата: ur63
    А что делать с бочками, ящиками и поддонами произведёнными на пилораме? Если продавать - то где? Если они нужны в каком-нибудь производстве - то в каком? Подскажите пожалуйста.

    Бочки, ящики и поддоны на пилораме сами продаются автоматом там же на месте. Загрузили брёвна и наслаждайтесь потоком бабла)) Но можно и самому возить в садовый центр. Пока в производстве они не нужны. В следующей версии бочки для производства.
  4. Офлайн
    ur63[+3]      11 сентября 2017 18:25   #30338
    0
    Ещё вопросик - подскажите пожалуйста где мой сеновал куда сгружать солому, траву и сено?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      11 сентября 2017 18:49   #30341
      0
      Если по простому, то в тот же бункер куда всё остальное. Если хотите хардкорнее, то в любой ангар с крышей.
  5. Офлайн
    Гвоздь[+133]      12 сентября 2017 05:19   #30346
    0
    Цитата: I
    Это не мод - это есть уже в игре: игрок спросил, почему корм для свиней такой дорогой. Я решила проверить - продала несколько тонн и заработала несколько миллионов. На самом деле, не за полчаса, а за 1 минуту можно эти миллионы заработать, если купить большой прицеп и сдать все 50 тонн корма одним махом)))

    И как это включить?
  6. Офлайн
    I
    I[0]      12 сентября 2017 10:58   #30370
    0
    Цитата: Гвоздь
    Цитата: I
    Это не мод - это есть уже в игре: игрок спросил, почему корм для свиней такой дорогой. Я решила проверить - продала несколько тонн и заработала несколько миллионов. На самом деле, не за полчаса, а за 1 минуту можно эти миллионы заработать, если купить большой прицеп и сдать все 50 тонн корма одним махом)))

    И как это включить?

    это не надо включать, если вы карту скачали до того, как автор там исправил цену на корм, то из своего хранилища продаете корм для свиней в Jeebs Mill (напротив въезда на пилораму) и получаете за него большие деньги, потом можете ничем не заниматься кроме выращивания растений для этого корма и снова продавать по заоблачной цене))) и так, пока не надоест)))
    1. Офлайн
      Гвоздь[+133]      12 сентября 2017 15:33   #30391
      0
      Я не так выразился. Как включить прайс лист? Или это мод всё таки? Мод отображения цен.? Спасибо.
      1. Офлайн
        prokhell
        prokhell[0]      12 сентября 2017 21:51   #30410
        0
        Вот Скрипт PriceWatch v 2.2 RUS
        1. Офлайн
          Гвоздь[+133]      13 сентября 2017 09:54   #30417
          0
          Спасибо большое!
  7. Офлайн
    Evil[+11]      14 сентября 2017 21:36   #30446
    +1
    Поиграв на этой прекрасной карте, хочется в следующем обновлении увидеть некоторые дополнения или исправления:
    1) Расширить место продажи паллетов в "PINECOVE Магазины". Одно дело, когда возишь паллеты от картофельного завода, они успевают "уйти" пока туда сюда мотаешься. Другое, когда возишь молочные продукты, кукурузные, хлебобулочные.
    2) Поставить какой-нибудь единый склад продукции возле "RIMI Супермаркет" или где-нибудь еще, бывает такое, когда например молоко и творог по приличной цене можно продать, а сыр в настоящий момент стоит копейки, производство нужно запустить, значит или продать сыр за копейки, или снять его с конвейера и разгрузить в лесу или на парковочные места. Да, запустив все производства и продавая продукцию не смотря на цены, можно миллионером стать, но все равно хочется склад)
    3) Поправить, сделать его на земле, на кукурузном заводе конвейер с сиропом, приходится прицепом Fligel UAL скрести бортом по конвейеру чтобы автоматически загрузить паллеты. ( или может я не тот прицеп использую?!? оО )
    4) Не критично, но будет полезно для новичков - поставить таблички около или надписи над конвейерами с названием продуктов, по началу приходилось выбегать из грузовика, бежать к паллетам и читать на коробках что же это такое на паллете нагружено) Типа так:
    1. Офлайн
      Krists[+184]      14 сентября 2017 23:06   #30450
      0
      Продукция будет накопляться внутри заводов, при этом не останавливая производство. Остальное учту.
  8. Офлайн
    Dimon
    Dimon[0]      18 сентября 2017 12:05   #30571
    0
    Krists, С меня тоже жирный + в копилку отзывов о карте. :)

    В modDesc карты и автомойки, что была в архиве, нашел парочку названий без перевода. Вот мой крохотный, если кому нужно. :)

    Ссылка
  9. Офлайн
    Dimon
    Dimon[0]      20 сентября 2017 19:55   #30691
    +1
    Krists, одно пожелание можно? В ночное время часто проигрывается звуки крика совы (tawny2 и tawny3). В начале не замечал, но теперь они сильно режут слух. Может там файлы какие-то не правильные?

    Sorry, поправочка - это не сова, а какой-то зверек )
    1. Офлайн
      Krists[+184]      20 сентября 2017 21:40   #30701
      0
      Да, звук не качественный, если не забуду, поменяю.
  10. Офлайн
    peshny[0]      22 сентября 2017 18:18   #30802
    0
    Krists, спасибо за труды, второй день на карте нарадоваться не могу, моя официальная карта ДК осталась на втором месте)) С передвижением поездов справится можно, вот только их значение понять не могу. Когда всё таки удаётся его остановить на ноль, он продолжает очень медленно катится назад и снова этот ушераздирающий звон на переезде), подскажи как убрать эту озвучку, оч понравилос пилить лес, начал с верхнего левого угла карты, есть как порезвится на скорпионе, + за разнообразные деревья.Просьба подписать в меню ESC раздел ЦенЫ, названия продукции и культур. Спасибо.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      22 сентября 2017 20:35   #30805
      0
      Звук переезда карта использует оригинальный из игры. Можно просто удалить файл LocoDrive.lua из папки и поезда перестанут вас напрягать. Их значение, кроме того что можно перевозить большие объемы груза на продажный пункт, только для атмосферности.
      Иконки товаров в следующей версии переработаны на более понятные. Подписывать названия не буду, ибо нету места поместить иконку и надпись, в прицепе потом вообще не разглядеть, так же хочу сохранить как бы эстетическую аутентичность оригинальной игры)) В некоторых производственных мониторах V3 к названию товара присутствует иконка товара, так будет очень легко разобраться. Возможно переделаю на всех мониторах раз уж не очень понятно, но тогда обнова к новому году)))
      1. Офлайн
        peshny[0]      22 сентября 2017 22:00   #30810
        0
        Я понял, а в мануале( создать что то вроде таблицы) или на ферме(базе) такой банэр или монитор как на производствах, может ещё какой вариант. Кльтуры можна подсмотреть в Сизонмод, а всё остальное тяжело разобрать.
      2. Офлайн
        Гость Игорь
        Гость Игорь[0]      8 октября 2017 00:24   #31455
        0
        Уже играл в предыдущую версию карты , очень интересная , продуманная карта , но ...Вот на мой взгляд поезд с его теперешним маршрутом совсем выпадает из общего контекста - невыгодно его использовать , смысла нету , а хотелось бы . Так вот есть предложение ( если есть возможность ) подцепить к составу грузовую платформу ( видел такую вроде бы на американской карте какой то ) , и поезд сразу на 100 процентов включится в игровой процесс , ибо с теперешним маршрутом будет на нем очень удобно возить различную продукцию между производствами :) Как считаете ?:))
  11. Офлайн
    ur63[+3]      24 сентября 2017 10:23   #30846
    0
    загрузил свиней в скотовоз, привёз на мясокомбинат, но не могу никуда выгрузить. Подскажите пож, куда подъехать правильно и выгрузить поросят.
  12. Офлайн
    ur63[+3]      24 сентября 2017 10:59   #30847
    0
    выгружать не на продажу, а на колбасу и мясо.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      24 сентября 2017 17:55   #30862
      0
      Нужен скотовоз модовый Kastor
  13. Офлайн
    Dimon
    Dimon[0]      24 сентября 2017 14:16   #30851
    +1
    Krists, в продолжении темы про мясо и колбасу. Мне кажется что для большей эстетичности нужно "Скотобойню" изменить на "Мясокомбинат", а то звучит это как-то зловеще. :)

    И еще, перевод "Информация: Как обеспечить автоматическую зарядку включения / выключения!" там не к месту, т.к. не несет никакой полезной информации да вылазит на границу окна. Я пока не придумал альтернативу перевода. У себя изменил на "Инфо: Тип загрузки". Ребята, какие будут мысли по этому поводу?

    Цитата: Krists
    ... но тогда обнова к новому году)))

    Не, не, не. К НГ не надо! ))))

    Корм для коров. На экране осталась "Фабрика пустых паллет".
    1. Офлайн
      Krists[+184]      24 сентября 2017 17:56   #30863
      0
      Если про экран то исправлено уже.
  14. Офлайн
    peshny[0]      24 сентября 2017 20:39   #30867
    0
    Автор, примите во внимание сильную просадку фпс в том месте где находятся завод поддонов и бумажная фабрика, поворачиваюсь к ним спиной фпс сразу нормальный.
  15. Офлайн
    Андрей
    Андрей[0]      1 октября 2017 13:19   #31144
    0
    Krists отключил случайно мод с автомойкой, подключаю по новой (галочка стоит) в игре она так и не появляется, что можно сделать чтоб мойка опять появилась ?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      1 октября 2017 18:15   #31163
      0
      Поставить галочку, и купить в магазине в разделе статичные объекты и поставить назад.
      1. Офлайн
        Андрей
        Андрей[0]      1 октября 2017 19:29   #31166
        0
        Сделал за 20к купил и поставил , жаль что бесплатно не удалось.
  16. Офлайн
    Андрей
    Андрей[0]      1 октября 2017 19:36   #31168
    0
    В начале дается три поля 2,3,5 .
    Взял сеялку с культиватором и удобрением второе и пятое поле засеялось. третее ни как не хочет. пробовал и в ручную и с купс плеем . Сеялка Pronto 9 DC (9m). Или я туплю или проблема ?
    1. Офлайн
      Тарчанин[+96]      1 октября 2017 19:38   #31169
      +1
      попробуй тупо культиватором вручную пройти а потом сеять, такие глюки иногда бывают на картах, даже не смотря на то что сеялка с культиватором.
  17. Офлайн
    Krists[+184]      1 октября 2017 23:12   #31202
    0
    Цитата: Dimon

    И еще, перевод "Информация: Как обеспечить автоматическую зарядку включения / выключения!" там не к месту, т.к. не несет никакой полезной информации да вылазит на границу окна. Я пока не придумал альтернативу перевода. У себя изменил на "Инфо: Тип загрузки". Ребята, какие будут мысли по этому поводу?


    Выйти из транспорта для вкл/выкл автозаполнения
  18. Офлайн
    Dimon
    Dimon[0]      3 октября 2017 13:21   #31223
    0
    Цитата: Krists
    Выйти из транспорта для вкл/выкл автозаполнения

    Это понятно. Я именно про надпись "Информация: Как обеспечить автоматическую зарядку включения / выключения!". Прочитал и ничего не понял что к чему. Это на подобии заголовка инструкции, а самой инструкции нету. Вот если бы ниже было бы написано "Выйти из транспорта для вкл/выкл автозаполнения", то вопросов по тексту не было бы. Поэтому мне показалось, что в данном случае правильнее было бы написать "Инфо: Тип загрузки". Ниже строкой как раз выполняется выбор или авто, или ручная загрузка. blush
    1. Офлайн
      Krists[+184]      3 октября 2017 16:23   #31232
      +2
      Логика такая: когда вы сидите в транспорте, данная надпись сообщает что для переключения режима автозагрузки вы должны выйти из транспорта. Предыдущий вариант наверное гуглом переведён был, потому не понятно. Вставьте "Выйти из транспорта для вкл/выкл автозаполнения" и в игре вы увидите как всё станет понятно. Впрочем в новой версии надписи исправлены, осталось всё протестить и выкладываю. Буквально день, два, если не обнаружатся какие то баги.
  19. Офлайн
    Dimon
    Dimon[0]      4 октября 2017 17:36   #31292
    0
    Цитата: Krists
    Вставьте "Выйти из транспорта для вкл/выкл автозаполнения"

    Теперь мысль понял. Спасибо!
  20. Офлайн
    Krists[+184]      6 октября 2017 22:43   #31406
    +1
    Ребята, выпустил новую версию, и сразу обнаружились пару багов. Один из них: Зайдите в файл economy в папке сохранёнки и найдите? поле номер 1. и пропишите вместо false - true, иначе у вас никогда не будет винограда. Это надо сделать перед запуском игры! Есть ещё пару мелочей, выпущу фикс в ближайшие дни, очень прошу отписаться о всех других багах.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты