Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017



Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017

Инвесторы расценили географическое положение городка PINE COVE как очень выгодное для открытия предприятий по производству сельхозпродукции. За прошедший год в город поступили многомиллионные инвестиции и были построены множество заводов, которые переданы в управление местным фермерам. Теперь в городе одни миллионеры. Заработай и ты свой первый миллион именно в PINE COVE!

За основу взята многими любимая карта Pine Cove Farm by Stevie, добавлены заводы, мод Season Master и пара засохших деревьев. Теперь на ферме вы можете не только заниматься сельским хозяйством на тех же 18 полей, но и производить разного вида продукцию из своего же сырья и снабжать богатых жителей города продукцией разного вида. Забудьте о погрузчиках! Все производственные линии снабжены современными технологиями, паллетонакопительными линиями, остаётся только купить самый большой прицеп с автопогрузкой. Хлеб, чипсы, колбаса, йогурт и попкорн всего лишь малая часть того что Вы сможете производить. Теперь свиньи не только для навоза! Так же Вам в помощь суперсовременный центр по деревообработке для производства упаковочных материалов. Будьте осторожны, в связи с увеличением объемов перевозок, по области передвигаются грузовые поезда. Правда управление города позаботилась о безопасности и понастроила железнодорожные переезды. На карте почти всё на Русском.
Изначально карту делал чисто для себя, но решил поделится с фанатами FS. Приятного Вам время провождения на ферме PINE COVE!

Требуется версия игры 1.4.4

Требуемые моды:
·AAA_UniversalProcessKit (вытащить из архива карты и поместить в папку mods, для работы жёлтых заправок)
Рекомендуемые моды:
·_RM_Seasons (устанавливайте отдельно)
Заметки и предупреждения:
·В архиве мода в папке SAVE присутствует инструкция и файлы для возможности играть на старом сохранении.
·Если вы не желаете играть с модом Seasons, просто не подключайте его к карте.
·Отключите другие карты в папке моды.
·Если у вас раньше установлен Loco Drive мод, удалите его, на карте уже присутствует, будет конфликтовать.
·Если вам надоели поезда, удалите Loco Drive из папки мода.
·На производствах не снимайте паллету которая находится в производстве (не полная), возможна остановка производства. Лечится перезапуском игры.
·Хмель и Виноград сеить не надо, они многолетние, только удобрять и собирать урожай. На поле 19. и 1. соответственно.

Изменения в версии 3.0:
·Добавлены новые культуры: Морковь, Лук, Виноград. Новые продукты: Вино, Виноградный сок.
·Добавлен завод Винодельня.
·Поле номер 1. переделано под виноградник и добавлено поле номер 19. для хмеля (внимательно читайте инструкцию по игре на старом сохранение).
·На производствах добавлены склады для хранения готовой продукции, кроме производства досок и теплиц (мониторы и дисплеи учитывают продукцию внутри склада, то что на конвейере, не учитывают).
·Теплицы переделаны и перемещены. Убрана автопродажа продукции теплиц.
·Переделано производство столов, теперь там производство бочек, которые нужны для винодельни. Производство столов вместо бочек.
·Убрано здание склад паллет.
·Добавлен склад для досок.
·Убран функционал загонов для животных.
·Добавлена разная анимация животных и транспортных средств.
·Увеличены триггера магазинов.
·Переделаны все триггера воды для корректной работы Курсплея. Возможно заправлять и стандартной и модовыми бочками.
·Устранены графические баги с комбайнами при сборе урожая.
·Все необходимые для игры здания и техника вшиты в карту (внимательно читайте инструкцию по игре на старом сохранение).
·Переделана информация на мониторах производства.
·Переделаны иконки культур и продукции.
·Переработаны пропорции потребления ресурсов на некоторых производствах и цены продукции.
·Доработан перевод.
·Некоторые визуальные и звуковые изменения.

Изменения в версии 3.2:
·Все заводы покупные
(если хотите играть без покупки заводов, пропишите в savegame деньги и купите их сразу)
·Добавлены подсказки
·Ускорено производство бочек
·Исправлена ошибка с Холмером при работе на чужих полях
·Некоторые не значительные изменения
·Сохранённая игра на версии 3.0 полностью совместима

Заметки и предупреждения:
·Не рекомендуется использовать моды на топтание посевов. Вы уничтожите виноград и хмель.

Инструкция по установке Pine Cove Production RUS в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: Разархировать в папку my documents/my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 1400 Мб



Автор(ы): Stevie, Krists
Добавил: Krists

Скачать мод


Комментариев 673

  1. Офлайн
    Mihail1970[0]      1 августа 2017 14:00   #28256
    0
    Krists подскажи пожалуйста где делать муку все кажется облазил а найти не могу за ранние большое спасибо и за карту тоже
    1. Офлайн
      сергей
      сергей[0]      1 августа 2017 14:26   #28257
      0
      Рядом с базой через речку находится ветряная мельница там делают муку
  2. Офлайн
    Mihail1970[0]      1 августа 2017 14:58   #28259
    0
    Сергей большое спасибо
  3. Офлайн
    Krists[+184]      1 августа 2017 18:00   #28271
    0
    Цитата: Mihail1970
    Krists подскажи пожалуйста где делать муку все кажется облазил а найти не могу за ранние большое спасибо и за карту тоже

    Точнее рядом со стартом 10. поля, и на муку не любое зерно годится, на мельнице увидите какие именно, таблички там висят.
  4. Офлайн
    Владислав
    Владислав[0]      1 августа 2017 18:12   #28272
    0
    Почуму не выгружаеться животные в мясной цех,и ещё где находиться рыб завод и кондитерскский
    1. Офлайн
      Krists[+184]      1 августа 2017 20:44   #28280
      0
      Скачайте модпак Kastor Food, с теми прицепами должно всё получится.
      Кондитерская ровно там же где Пекарня (смотрите в карте продажный пункт)
      Рыб завод рядом с Продажа удобрений у 15 поля
  5. Офлайн
    Владислав
    Владислав[0]      2 августа 2017 09:41   #28299
    0
    У меня ещё 1 вопрос,собрал все монетки,не хватает двух,на не обновленной карте собрал все!а на этой на том же месте нету монеток,хотя светяться,заранее спасибо!
    1. Офлайн
      Krists[+184]      2 августа 2017 10:24   #28302
      0
      Одна монетка застряла под супермаркет, её не взять, подправил, в обновлении будет. С другими вроде проблем нету, правда некоторые поменяли место положение по сравнению с оригинальной картой, ищите. А светится как и где? Скриншотик можно увидеть?
  6. Офлайн
    Гость Влад
    Гость Влад[0]      3 августа 2017 17:43   #28332
    0
    Говорят могут быть ошибки в логах?а как их посмотреть!?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      4 августа 2017 10:55   #28343
      0
      Файл под названием Log.txt в папке My Documents/My Games/FarmingSimulator2017
    2. Офлайн
      Абка
      Абка[0]      4 августа 2017 14:53   #28349
      0
      говорят ? ..врут, не верь !
      лог это миф, его в реале не существует :))
  7. Офлайн
    Абка
    Абка[0]      4 августа 2017 14:04   #28347
    0
    все хорошо, у тебя получилось, но почему ты выбрал эт карту за основу ? тут уже нет места шоб вставлять новые интересные моды, а их в тырнете - море !
    ты сам себя ограничиваешь выбрав эту карту, я понимаю шо стив делает карты на ура, но ты способен на большее, направь свое умение в нужном направление, начни уже с карты на которой можно выложится по полной, таких ведь не мало, а тут нет смысла развивать карту ибо тупо нету места !
    1. Офлайн
      Krists[+184]      4 августа 2017 16:04   #28352
      0
      Я её сделал как то случайно)) Хотел просто для себя кое чего подправить в оригинале, зацепило и понеслось. Опыта в модостроении было ровно ноль, потому кое чего сделал не так как надо и как хотелось, теперь бы делал по другому. Следующий раз с нуля скорее всего, чтобы чисто своя карта была, хотя когда осознаешь сколько времени это заберёт, не знаю даже. И спасибо что оценили)
  8. Офлайн
    Дмитрий
    Дмитрий[0]      6 августа 2017 11:26   #28417
    0
    где тут делать дизель?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      6 августа 2017 12:47   #28422
      0
      На БГА рядом сепаратор куда загружается дигестат. Второе место рядом выходя из БГА через дорогу завод, куда загружается канола или подсолнух.
      Выпустил обновление, как модераторы отмодерируют, советую скачать. Там одно из изменений какраз по отображению локаций.
  9. Офлайн
    Гвоздь[+133]      6 августа 2017 19:48   #28452
    +1
    Совсем другое дело! Исправил минус на плюс! Спасибо за карту!
  10. Офлайн
    NAVIGATOR
    NAVIGATOR[0]      6 августа 2017 21:26   #28456
    +3
    Krists

    Я тебя поздравляю! Карта получилась очень хорошая.
  11. Офлайн
    КАЗНАЩО
    КАЗНАЩО[0]      7 августа 2017 09:48   #28474
    +1
    Приветствую Krists. Есть огромная карта FS17 Saxony V 3.0, там куча выделенных мест под производства. Если у тебя есть желание заполнить там пустующие площадки производствами, был очень тебе благодарен. Думаю и очень многим тоже бы понравилось.
    1. Офлайн
      Абка[-13]      7 августа 2017 13:35   #28482
      0
      тоже ее сегодня скачал, пробую :)
  12. Офлайн
    Дмитрий
    Дмитрий[0]      7 августа 2017 13:38   #28483
    0
    Krists Что за твердое топливо которое требует пилорама??????????????????
    1. Офлайн
      Абка[-13]      7 августа 2017 13:42   #28484
      0
      щепа, солома .. все что горит и в стакан не наливается :))
  13. Офлайн
    Shnurok[+3150]      7 августа 2017 16:48   #28487
    +1
    Цитата: Гость Влад
    Говорят могут быть ошибки в логах?а как их посмотреть!?

    От те на! Ещё один... Не забивайте голову этими логами, а просто играйте и наслаждайтесь. Волков бояться-в лес не ходить
  14. Офлайн
    Krists[+184]      8 августа 2017 10:02   #28498
    0
    Цитата: КАЗНАЩО
    Приветствую Krists. Есть огромная карта FS17 Saxony V 3.0, там куча выделенных мест под производства. Если у тебя есть желание заполнить там пустующие площадки производствами, был очень тебе благодарен. Думаю и очень многим тоже бы понравилось.

    Как уже говорил, если буду делать, то с нуля уже полностью свою. Желание и концепция есть но времени пока не очень. Месяца 3 долгих вечеров минимум, может быть зимой))
    ___________________________________________________________________________

    Хочу посоветоваться с играющими на карте. Пару вопросов:
    1. Играете ли вы с модом Сезоны?
    2. Не за быстрое ли производство на заводах?
    Эти оба вопроса тесно связаны, потому что играя с Сезонми и без, сильно отличается скорость заполнения поддонов. Я высчитывал нужную скорость производств под свою скорость игры на обычной версии игры, чтобы был более менее баланс сбора урожая и производств. Но когда играешь с Сезонами, паллеты продукции просто вылетают и потом все на заводе в отпуск, потому что скорость прокрутки игры выше (у меня 15-30). Вобщем не очень мне нравиться настройки скорости производств, хочу сильно понизить, но с другой стороны, если играть без мода сезоны, на скорости 5, как я лично играю, а иногда и 1, то мощность заводов не хватит чтобы перерабатывать продукцию, плюс без Сезонов урожай на много чаще.
    3. Что скажете по ценам продукции? Повысить, понизить или норм? Пока цены сформированы так, что к себестоимости сырья добавлена 50% прибыль при производстве. Я сам не фанатею от того что в игре деньги текут рекой, и даже играя на харде иногда хочется понизить прибыль. Но может кому то кажется что не выгодно производить, или наоборот.
    4. Что то одно, что не хватает на карте?
  15. Офлайн
    NAVIGATOR
    NAVIGATOR[0]      8 августа 2017 11:49   #28500
    +1
    Делай карту 8х8 с огромными полями, с поездами, с баржами и их погрузкой. С возможностью при получении определённого уровня построить или улучнить что-то на базе. Несколько баз (отделений) по карте набрасай.
    В общем возьми не стесняясь все лучшее с других карт.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      8 августа 2017 16:15   #28506
      0
      Типа всё напихать? А комп потянет? )))
      1. Офлайн
        Drossel[+1929]      8 августа 2017 18:59   #28509
        0
        "А комп потянет?" - должен. Если тянет карту 2х2, то и 8х8 должен. Размер мира определяется файлом-картинкой, поэтому, что 2х2, что 4х4, что 16х16 одинаково. Вопрос в концентрации объектов на м2. Можно карту 1024х1024 загрузить домами и кустами что лагать будет. А если распределить объекты по карте и поставить малый радиус видимости... то пройдет на "ура". Но при таком размере надо учитывать параметры небес, но это уже другая тема.
        --------------------
        Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
        Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
        NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
        1. Офлайн
          Krists[+184]      8 августа 2017 19:14   #28511
          0
          Я видел на ютубе как картостроитель в Гиганте на карте 4х4 уже проклинал разработчиков)) Кстати я как то не встречал карту 8х8. Не подскажете какую то не плохую посмотреть?
        2. Офлайн
          Drossel[+1929]      8 августа 2017 19:32   #28513
          0
          И не зря проклинал, хотя 4х4 норм, а вот больше уже есть глюк.
          Карту 8х8 не подскажу, потому что нет таких... но скоро я такую сделаю.
          Есть карта со словами в названии "Empty 16X Map..." но для ФС15, можешь там детали подсмотреть.
          --------------------
          Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
          Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
          NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
          1. Офлайн
            Krists[+184]      8 августа 2017 20:41   #28516
            0
            Она так и осталась Empty? )) Кто нибудь сделал 16х16?
          2. Офлайн
            Drossel[+1929]      8 августа 2017 21:40   #28519
            0
            вообще-то от основной темы отходим. Я ж писал: "Карту 8х8 не подскажу, потому что нет таких", а на 16 тем более. Карта размером 8х8 уже с багом, а в ФС15 даже с двумя багами.
            smirk
            Так что тут про карту 32Kх32K тему закрываем. а то кааааак...
            --------------------
            Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
            Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
            NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  16. Офлайн
    NAVIGATOR
    NAVIGATOR[0]      8 августа 2017 18:09   #28507
    0
    Я тебе написал - напихай? Я написал - возьми лучшее!
    Чем ты хочешь удивить и порадывать обывателей? Карт море и пока ты зделаешь появится ещё одно море. И ещё не факт что то что ты задумал понравится людям. Смотреть нужно чуть дальше. Производствами сейчас ни кого не удивишь, а вот например комунальной структуры я ни на одной карте не видел. Опять-же, развивая своё хозяйство ты могбы улучшать материальный уровень своих рабочих (по некой легенде) отстраивать дома, школы, дворцы культуры, торговые комплексы. Вручать машины лучшим и т.д.
    Вот я тебе предлагаю над чем подумать. Ну если ты считаешь что это всё муть несусветная тогда конечно..
    1. Офлайн
      Krists[+184]      8 августа 2017 19:05   #28510
      0
      То что ты говоришь, не так просто. Там уже скрипт на скрипте, которые написать ещё надо. Такие вещи в одиночку только маньяк сделает, а такие ребята свою игру лучше сделают. Cattle and Crops к примеру. Сами разрабы игры не очень то и хотят расширять возможности игры, даже отчёт экономики нормальный уже десятый год сделать не хотят. По идеи всё модостроение в этой игре, это триггеры, модельки, текстурки. Marhu и ещё некоторые продвинутые как написали несколько скриптов, так они и ходят по кругу на всех картах. Вот и стараются те кто делает карты из всего этого придумать что то оригинальное, хотя бы визуально. Потому и разбалованных/ опытных юзеров уже не удивить вообще никакой картой. Хотя тем временем без этого всего модостроения на любительском уровне, игра давно бы сдохла. На сколько Голдкрест и Сосновка тебе бы хватило?)) Так что чудес не жди, их тут не будет. Будешь пахать те же поля, чуть другой формы, возить молоко в той же бочке, только другого цвета, и ругаться на тех же тупых работников, застрявших трактором в деревьях))
  17. Офлайн
    Druoo[+77]      8 августа 2017 19:23   #28512
    0
    Krists
    Доброго дня!!! карта отлична, производство тоже интересны, но есть одно но... Убедительно прошу, увеличить расстояние между землей и загрузкой на основном складе, так как данная сцепка не проходит... (ну хотя бы увеличить до стеклянной крыши)
    Пробовал сам, но лог что-то начал ругаться на какие-то скрипты...и я все удалил...
    ЗЫ: как вставить картинку в сообщение я так и не понял...
    сцепка трактор и жатка валковая навесная 17м.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      8 августа 2017 19:41   #28514
      0
      Ок, учту. Так на глазок на сколько сантиметров не влезает? Слишком высоко не хочется ставить. Но пока могу посоветовать вам сделать ту бочку с верху и раму не твёрдым объектом. В Гиганте в панели Attributes – Transform снимите галочку для параметра Rigid Body у нужных объектов и всё.
  18. Офлайн
    Druoo[+77]      8 августа 2017 19:59   #28515
    0
    это не критично... но спасибо сделаю,
    на сколько сантиметров не влезает?

    там два отдела
    1. Разгрузка со стеклянной крышей
    2. Загрузка бочка
    так вот в 1 он проезжает, следовательно нижняя часть бочки должна быть не ниже перекладины 1 отдела...
    ну как-то так...
  19. Офлайн
    сергей
    сергей[0]      8 августа 2017 20:45   #28517
    0
    Krists как отменить автоматическую продажу на теплицах, столярки и т.д. Есть же альтернативная продажа этих продуктов. А то неудобно сидеть и ловить поддоны с продукцией чтобы не продались автоматически
    1. Офлайн
      Krists[+184]      8 августа 2017 21:33   #28518
      0
      В гиганте удалить триггер в конце дорожки паллет. Можно так же в pine01.xml в блокноте удалить точку продажи, например stationName="station_BARRELS" и всё что к ней, но тогда лог будет ругаться, но это не критично для игры. Ещё можно тупо поместить какой то предмет на конвеер, но придётся по одной снимать.
      Я вот думал, над этим вопросом и решил что когда запускаешь все производства, за глаза хватает поддоны таскать, потому теплицы оставил автоматически, чтобы какой то профит шёл на подобии оригинальных теплиц.
  20. Офлайн
    Абка[-13]      8 августа 2017 23:02   #28522
    0
    4. Что то одно, что не хватает на карте?
    складов для готовой продукции (полеты)

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты