Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017



Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017

Инвесторы расценили географическое положение городка PINE COVE как очень выгодное для открытия предприятий по производству сельхозпродукции. За прошедший год в город поступили многомиллионные инвестиции и были построены множество заводов, которые переданы в управление местным фермерам. Теперь в городе одни миллионеры. Заработай и ты свой первый миллион именно в PINE COVE!

За основу взята многими любимая карта Pine Cove Farm by Stevie, добавлены заводы, мод Season Master и пара засохших деревьев. Теперь на ферме вы можете не только заниматься сельским хозяйством на тех же 18 полей, но и производить разного вида продукцию из своего же сырья и снабжать богатых жителей города продукцией разного вида. Забудьте о погрузчиках! Все производственные линии снабжены современными технологиями, паллетонакопительными линиями, остаётся только купить самый большой прицеп с автопогрузкой. Хлеб, чипсы, колбаса, йогурт и попкорн всего лишь малая часть того что Вы сможете производить. Теперь свиньи не только для навоза! Так же Вам в помощь суперсовременный центр по деревообработке для производства упаковочных материалов. Будьте осторожны, в связи с увеличением объемов перевозок, по области передвигаются грузовые поезда. Правда управление города позаботилась о безопасности и понастроила железнодорожные переезды. На карте почти всё на Русском.
Изначально карту делал чисто для себя, но решил поделится с фанатами FS. Приятного Вам время провождения на ферме PINE COVE!

Требуется версия игры 1.4.4

Требуемые моды:
·AAA_UniversalProcessKit (вытащить из архива карты и поместить в папку mods, для работы жёлтых заправок)
Рекомендуемые моды:
·_RM_Seasons (устанавливайте отдельно)
Заметки и предупреждения:
·В архиве мода в папке SAVE присутствует инструкция и файлы для возможности играть на старом сохранении.
·Если вы не желаете играть с модом Seasons, просто не подключайте его к карте.
·Отключите другие карты в папке моды.
·Если у вас раньше установлен Loco Drive мод, удалите его, на карте уже присутствует, будет конфликтовать.
·Если вам надоели поезда, удалите Loco Drive из папки мода.
·На производствах не снимайте паллету которая находится в производстве (не полная), возможна остановка производства. Лечится перезапуском игры.
·Хмель и Виноград сеить не надо, они многолетние, только удобрять и собирать урожай. На поле 19. и 1. соответственно.

Изменения в версии 3.0:
·Добавлены новые культуры: Морковь, Лук, Виноград. Новые продукты: Вино, Виноградный сок.
·Добавлен завод Винодельня.
·Поле номер 1. переделано под виноградник и добавлено поле номер 19. для хмеля (внимательно читайте инструкцию по игре на старом сохранение).
·На производствах добавлены склады для хранения готовой продукции, кроме производства досок и теплиц (мониторы и дисплеи учитывают продукцию внутри склада, то что на конвейере, не учитывают).
·Теплицы переделаны и перемещены. Убрана автопродажа продукции теплиц.
·Переделано производство столов, теперь там производство бочек, которые нужны для винодельни. Производство столов вместо бочек.
·Убрано здание склад паллет.
·Добавлен склад для досок.
·Убран функционал загонов для животных.
·Добавлена разная анимация животных и транспортных средств.
·Увеличены триггера магазинов.
·Переделаны все триггера воды для корректной работы Курсплея. Возможно заправлять и стандартной и модовыми бочками.
·Устранены графические баги с комбайнами при сборе урожая.
·Все необходимые для игры здания и техника вшиты в карту (внимательно читайте инструкцию по игре на старом сохранение).
·Переделана информация на мониторах производства.
·Переделаны иконки культур и продукции.
·Переработаны пропорции потребления ресурсов на некоторых производствах и цены продукции.
·Доработан перевод.
·Некоторые визуальные и звуковые изменения.

Изменения в версии 3.2:
·Все заводы покупные
(если хотите играть без покупки заводов, пропишите в savegame деньги и купите их сразу)
·Добавлены подсказки
·Ускорено производство бочек
·Исправлена ошибка с Холмером при работе на чужих полях
·Некоторые не значительные изменения
·Сохранённая игра на версии 3.0 полностью совместима

Заметки и предупреждения:
·Не рекомендуется использовать моды на топтание посевов. Вы уничтожите виноград и хмель.

Инструкция по установке Pine Cove Production RUS в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: Разархировать в папку my documents/my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 1400 Мб



Автор(ы): Stevie, Krists
Добавил: Krists

Скачать мод


Комментариев 673

  1. Офлайн
    dmitrijk[+3]      9 октября 2017 00:34   #31530
    0
    Krists, еще одна проблема вылезла. Если на чужом поле вырасла картошка или свекла и нажимаешь "R" чтобы ее собрать, обнуляется время в правом верхнем углу и все. Дальше только перезапуск игры. Видимо ненравится новый Холмер. (см.11 поле). Может стоит оставить оба - стоковый и модовый?


    1. Офлайн
      Krists[+184]      9 октября 2017 01:17   #31532
      +1
      Игра сама рандомом выбирает технику для заданий на чужом поле, модовую в том числе. Стоковый не убирал, он есть. Что ему не нравится в том Холмере не знаю, по идеи он читерский, где то что то не дружит с заданиями. Посмотрю но пока мне нету идей куда копать. На своем поле он должен работать без проблем.
      1. Офлайн
        Krists[+184]      10 октября 2017 08:47   #31605
        0
        Начинаю думать что дело не в технике. По скрину кажется что эта морковка, я морковку и лук прописал на возможность сажать на полях соседей. Вот они её и сажают а при задании падают в обморок и крашит игру. В следующей обнове уберу у них такую возможность, а пока не обрабатывайте на заданиях поля с морковью и луком. А может не морковь там на скрине?
  2. Офлайн
    Александр
    Александр[0]      9 октября 2017 16:27   #31562
    0
    Ребят решил скачать карту, но скорость при загрузке до 10 КБ/С Пишет ОСТАЛОСЬ 2 ДНЯ!!!!! У всех так или только у меня?
  3. Офлайн
    Evil[+11]      9 октября 2017 16:38   #31563
    0
    Нет таких комментариев тут, видимо проблема именно у меня или я наверное что-то не понимаю)
    Извините, а как загружать продукцию на пивоварне? Как нужно подъехать с прицепом автопогрузчиком, чтоб взять партию с конвейера?)
    1. Офлайн
      Krists[+184]      9 октября 2017 18:29   #31572
      0
      Разве подъехать параллельно не возможно?
      1. Офлайн
        Evil[+11]      9 октября 2017 20:43   #31586
        0






        Параллельно можно объездить весь завод, и тереться прицепом по бетону, и задом подъезжать.
        Грузит только под углом, упершись до упора в бетон
        1. Офлайн
          Evil[+11]      9 октября 2017 20:55   #31587
          0
          Точнее даже не из-за величины угла прицепа к конвейеру, а из-за самого удара об бетон прицеп как-то подпрыгивает и загружает 1 шт. Поставив параллельно прицеп и ударив о стенку, прицеп загружает 2-3 паллеты.
          Прицеп в магазине из категории рекомендуемого транспорта для карты тоже пробовал, тоже такая петруха.
          На всех остальных конвейерах, которые на земле загружается нормально, и параллельно, и задом.
          1. Офлайн
            Krists[+184]      10 октября 2017 08:39   #31603
            0
            Спасибо за инфу, я проверю, вреде бы самому всё было нормально с этим делом.
  4. Офлайн
    Гвоздь[+133]      9 октября 2017 17:49   #31565
    +2
    Krists карта работоспособна на 100 % Немерено отзывов об изменениях в карте - пустышки! Автор прав всегда! Я понимаю если глобальная проблема. Но есть люди которым всегда мало! На каждого не угодишь! Так что делайте на своё усмотрение! Если есть баги вам скинут. А если кто-то говорит про переделование или добавления чего-то так может кто-то не согласен . Лично мне карта нравится такая какая она на данный момент. Спасибо за работу!
  5. Офлайн
    dmitrijk[+3]      9 октября 2017 18:12   #31569
    0
    Цитата: Krists
    Посмотрю но пока мне нету идей куда копать.

    Я сохраню свой SAVE на всякий случай.
    Вчера весь день пытался понять почему не работают курсы на 1 и 19 (не правильно определяется ширина поля, длина - нормально). Вроде все углы и идентификаторы полей обозначены правильно. Может потому что 1 названо как field20? Тогда почему 19 не работает? Ведь если объединяешь 2 поля, курсплай нормально границы понимает. Странно...
    1. Офлайн
      Krists[+184]      9 октября 2017 18:28   #31571
      0
      Курсплей похоже определяет поле не по границам из гиганта а по вспаханной земле и каждую грядку видит как отдельное поле. Просто обкатайте периметр и делайте курс.
    2. Офлайн
      Reva
      Reva[0]      10 октября 2017 08:09   #31600
      0
      Проехать по границам поля записывая маршрут, по этому маршруту нормально генерится курс на полях.
  6. Офлайн
    Гвоздь[+133]      9 октября 2017 18:37   #31574
    0
    Да. По моему не надо вообще обращать внимания на проблему с курсплеем. Это стимулятор. А мультик смотреть как все само по себе работает и бабки приносит только там где это возможно. Если не катит на этой карте - так и нужно!
  7. Офлайн
    Гость Алексей
    Гость Алексей[0]      9 октября 2017 22:39   #31593
    0
    Я извиняюсь, а нет инструкции ну типа куда вино или как виноград сажать или батоны делать возить?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      10 октября 2017 08:38   #31602
      0
      На каждом заводе информативное табло какие ресурсы нужны, из этого смотрите какие надо произвести в других заводах ну и так по цепочке. Чтобы узнать как сажать виноград, достаточно прочитать описание к карте на этой же странице выше. Главное начинать и не боятся, не так всё сложно))
  8. Офлайн
    Reva
    Reva[0]      10 октября 2017 06:25   #31598
    0
    На винном заводе нет монитора что-чего-сколько или я его в упор не вижу?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      10 октября 2017 08:34   #31601
      0
      На втором этаже.
      1. Офлайн
        Bayun4ik[+123]      11 октября 2017 14:28   #31649
        0
        Уважаемый Krists ,вы не можете подсказат как установить в Giants Editor модули конвертации в Блендер и Макс ? А то я в сети ничего вменяемого не нашел ...
        1. Офлайн
          Krists[+184]      11 октября 2017 15:12   #31650
          0
          Вы про эти? https://gdn.giants-software.com/downloads.php
          Блендер не знаю, для макса устанавливался кажется экзешником, уже не помню точно. Конвертация происходит в максе а не в гиганте.
          1. Офлайн
            Bayun4ik[+123]      11 октября 2017 15:21   #31651
            0
            Про конвертацию в курсе , устанавливаться должны одинаково по идее , просто я запускаю скачаный модуль , он открывает окно -что то открыть ( или наоборот куда файлы кинуть ) , а вот что дальше -не знаю ...
            1. Офлайн
              Krists[+184]      11 октября 2017 15:34   #31652
              0
              С начало извлеките инсталятором в любую папку. Потом там между извлеченными файлами будет инструкция какой файл (для каждой версии макса свой) и в какие папки макса кидать. Вроде всё. Дальше открываете макс и сможете импортировать и экспортировать файлы гиганта.
  9. Офлайн
    Пётр
    Пётр[0]      10 октября 2017 06:34   #31599
    0
    Установил, буду тестить. Конечно, снежная маска это класс. Добавил немного сурового климата... Красота. Спасибо за труд
  10. Офлайн
    Abuj
    Abuj[0]      10 октября 2017 11:25   #31606
    0
    На молокозаводе я бы убрал йогурт(самый лишний)но если на карте появятся фрукты\ягоды,то можно сделать отдельное производство йогуртов с вишней\грушей и т.д.
  11. Офлайн
    Krists[+184]      11 октября 2017 15:41   #31653
    0
    Цитата: Bayun4ik
    Про конвертацию в курсе , устанавливаться должны одинаково по идее , просто я запускаю скачаный модуль , он открывает окно -что то открыть ( или наоборот куда файлы кинуть ) , а вот что дальше -не знаю ...


    Поправка. Из гиганта в макс экспорт через файлы .obj, из макса в гигант можно сразу в .i3d
  12. Офлайн
    Андрей
    Андрей[0]      11 октября 2017 17:42   #31657
    0
    Не понятно, что за производство рядом с производством бочек по центру, из досок получают доски, это для чего ?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      11 октября 2017 18:48   #31658
      0
      Склад досок. Туда можно загрузить 1.000.000 единиц. В остальных производствах, кроме теплиц, склад интегрирован внутри. Здесь нет, потому что нарушит логику анимации. Потому склад досок отдельно.
  13. Офлайн
    Krists[+184]      11 октября 2017 19:02   #31659
    +2
    Поясню по складам и производствам, потому что есть различия как на других картах и иногда возможно кому то не понятно почему завод работает, а продукции нету.
    Загружаем ресурсы, завод начинает работать. Продукция на паллете производится внутри завода (виртуально). Когда паллета полная (5000 единиц), она внутри завода отправляется на склад (виртуально). И потом только от туда появляется на конвейере. Если конвейер занят, она остается на складе, тем самым не нарушая производство, которое продолжается. Когда вы забираете паллеты с конвейера, они быстренько появятся опять если имеются в наличии на складе.
    Мониторы и табло показывают сколько продукции внутри склада. В количество не входит то что уже на конвейере и то что на производстве. То что показывает в левом меню F1, там количество именно в производстве. Если хотите убедится что продукция производится, смотрите именно в меню.
    Такой системы нету только на теплицах и лесопилке. В лесопилке как уже выше писал, нарушиться логика анимации, где доски погружаются на поддон. Потому рядом склад отдельно.
    И ещё раз напомню: на лесопилке, в тарном цехе и теплицах не снимайте паллету которая находится в производстве (не полная, одна последняя), возможна остановка производства. Лечится перезапуском игры.
    1. Офлайн
      Bayun4ik[+123]      11 октября 2017 21:18   #31662
      0
      Огромное спасибо за разьяснение , а то я уже голову сломал - куда бочки деваются ( любопытно же ) . Хотя в принципе подозревал что то подобное , но всегда лучше услышать из первоисточника :)
  14. Офлайн
    NAVIGATOR
    NAVIGATOR[0]      11 октября 2017 21:25   #31663
    0
    Krists ты слишком глубоко "роешь"! Карту всё сложнее понимать - это не правильно. Я в неё не играю и сужу по тому сколько вопросов задают игроки.
    Если не ошибаюсь ты хотел свою карту делать, так начинай и брось эту.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      11 октября 2017 23:16   #31668
      +5
      "Не рыть глубоко" таких карт полный интернет. Нету смысла делать ещё одну, к тому же брошенную. Половина вопросов стандартные для карты с производствами, на любой другой карте такие же были бы, ещё часть вообще не по теме, ещё часть просто ради интереса, ещё часть когда лень подумать головой. Специфических вещей на карте на самом деле мало, склады в производстве пока уникальная штука, ну и многолетние растения не видел нигде. Ну и бросать эту зачем? Я ещё тренировочный лагерь не прошёл чтобы начинать с нуля)) Будет только сложнее, пристегнитесь, на подходе покупные производства ))
  15. Офлайн
    miha[+1]      12 октября 2017 09:55   #31672
    0
    Krists! Доброе время суток! Подскажи "Балбесу", как запустить производство топлива на Жёлтых заправках",что для этого нужно?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      12 октября 2017 10:23   #31673
      0
      Жёлтые заправки не производства. Заливаете туда просто топливо и заправляйте у них технику когда вам нужно. Топливо в них заливается само как подъедете бочкой к триггеру. Потом заправка от них как на оригинальных, курсплей тоже дружит с ними. Возможно они не работают потому что у вас не поставлен мод AAA_UniversalProcessKit. Его найдёте в архиве карты, вытащите от туда. Внедрить в карту мне этот скрипт не удалось. Ну а само топливо можно купить или производить самому в двух производствах.
      1. Офлайн
        szorin2007[+926]      12 октября 2017 10:36   #31674
        0
        А грязь на карте есть? Спрашиваю потому что на Максимовке был какой-то конфликт между грязью и модами Граунд респонсе.
        1. Офлайн
          Krists[+184]      12 октября 2017 11:15   #31677
          0
          Грязи нету и не будет. Граунд респонзе работает отлично. А вот топтание не советую ставить, виноград и хмель не посеете, хотя не пробовал как он реагирует.
      2. Офлайн
        miha[+1]      12 октября 2017 11:10   #31676
        0
        На БГА что-ли?
        1. Офлайн
          Krists[+184]      12 октября 2017 11:56   #31678
          0
          На БГА там рядом завод куда загружать дигестат и на выходе топливо и удобрения. Второе место производства топлива это рафинировочный завод. Из подсолнуха или канолы выжимаем биодизель и растительное масло.
          1. Офлайн
            miha[+1]      12 октября 2017 13:39   #31689
            0
            Огромное Спасибо!!!!! Ещё вопрос: не кинешь ссылочку на нормальный Курсплей?
            1. Офлайн
              Krists[+184]      12 октября 2017 14:37   #31699
              0
              Я лично ещё юзаю 169 версию. Если надо, тут: Ссылка
              Но уже есть за 200, хотя там кому как он работает.
  16. Офлайн
    ur63[+3]      12 октября 2017 13:11   #31681
    0
    всё комментарии к версии 3.0 вроде бы перечитал, всё понятно, но всё-таки возникли некоторые вопросы, особенно по хмелю и винограду:
    1 у меня сезон сейчас середина весны - поля с хмелем и виноградом окрашены в фиолетовый цвет,что означает что поле убрано и не обработано. Вы пишете что сахать хмель и виноград не надо - понятно, но тут же противоречие - Грязи нету и не будет. Граунд респонзе работает отлично. А вот топтание не советую ставить, виноград и хмель не посеете, хотя не пробовал как он реагирует.
    2. Оба поля я удобрил - жду созревания урожая, вопрос они на карте окрасятся когда - нибудь в зелёный цвет. На этих полях был, визуально хмель взошёл, виноградные кусти присутствуют.
    Ещё вопрос: как выгружать на БГА ж/д и на LOWLANDS? сколько не пробывал не получается.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      12 октября 2017 14:24   #31696
      +1
      После фиолетовой стадии наступит зелёная и он будет расти на созревание как другие культуры, там всё нормально. Убирать надо когда жёлтая-оранжевая.
      БГА ж\д и LOWLANDS только для поезда. В прайс листе значок поезда. Везём на элеваторы, перегружаем в поезд и соответственно поездом на точку продажи. Потому там и цена выше.
  17. Офлайн
    Геннадий
    Геннадий[0]      12 октября 2017 15:35   #31708
    0
    Подскажите, плииз, какой техникой собирать хмель?? Нигде не могу найти руководства к карте... А карта отличная, автору огромный респект..
    1. Офлайн
      Krists[+184]      12 октября 2017 15:51   #31711
      0
      Жатка для кукурузы к комбайну. В магазине на иконки просто надо посмотреть у той или иной техники, сразу встанет всё понятно.
  18. Офлайн
    miha[+1]      12 октября 2017 16:18   #31715
    0
    Карте ЖИРНЫЙ +!!!!!!!!!!!! Спасибо за ссылку. Удачи!!!!!
  19. Офлайн
    Farest[0]      12 октября 2017 18:19   #31732
    0
    Здравствуйте. Krists подскажите. Сегодня удалил из пака карты ман и все прицепы. Теперь названия производственных заводов одни вопросы. не подскажите как исправить?
    1. Офлайн
      Farest[0]      12 октября 2017 18:32   #31736
      0
      Всё, разобрался сам)) перекачал карту)
      1. Офлайн
        Krists[+184]      12 октября 2017 21:17   #31751
        0
        Wikipedia (резервное копирование) bowtie

        А удаляли то зачем? Чтобы на 5 секунд быстрее загружалась игра?
        1. Офлайн
          Farest[0]      13 октября 2017 06:29   #31773
          0
          По неопытности получилось. Только осваиваю модменеджер. ))
  20. Офлайн
    Greenkens[+37]      12 октября 2017 21:56   #31753
    0
    Хорошая карта. А как от тормозов избавиться?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      12 октября 2017 23:46   #31755
      0
      Зайти в компьютерный магазин)) Можно пробовать уменьшить дистанцию прорисовки в настройках игры. Много объектов, больше требований к железу.
      1. Офлайн
        Greenkens[+37]      14 октября 2017 00:19   #31833
        0
        Так Под Эту карту нужен I7 Проц? У меня 8-ми ядер Дуас и видюха 1 Гиг. (((
        Хотя я думаю это изза модов. У меня их 560. Пробовал отключать. и графон снижал.... правда физ моды не отключал, без них не могу)) и всё же тормозян((
        А карта зачётная! Спасибо!!
      2. Офлайн
        Bayun4ik[+123]      14 октября 2017 12:17   #31870
        +1
        Тут раньше кто то писал , что на тарном производстве просадка ФПС ... Так вот - поездил у себя -действительно подлагивает . Открыл карту через редактор , посмотрел ClipDistanse ... На многих обьектах , особенно Гиантовских , стоит максимальное значение ( даже на триггерах ) . Прошелся по производству , поменял эти цифры на меньшие -помогло . Играю на высоких настройках . Может эта информация будет вам полезна :)

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты