Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017



Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017

Инвесторы расценили географическое положение городка PINE COVE как очень выгодное для открытия предприятий по производству сельхозпродукции. За прошедший год в город поступили многомиллионные инвестиции и были построены множество заводов, которые переданы в управление местным фермерам. Теперь в городе одни миллионеры. Заработай и ты свой первый миллион именно в PINE COVE!

За основу взята многими любимая карта Pine Cove Farm by Stevie, добавлены заводы, мод Season Master и пара засохших деревьев. Теперь на ферме вы можете не только заниматься сельским хозяйством на тех же 18 полей, но и производить разного вида продукцию из своего же сырья и снабжать богатых жителей города продукцией разного вида. Забудьте о погрузчиках! Все производственные линии снабжены современными технологиями, паллетонакопительными линиями, остаётся только купить самый большой прицеп с автопогрузкой. Хлеб, чипсы, колбаса, йогурт и попкорн всего лишь малая часть того что Вы сможете производить. Теперь свиньи не только для навоза! Так же Вам в помощь суперсовременный центр по деревообработке для производства упаковочных материалов. Будьте осторожны, в связи с увеличением объемов перевозок, по области передвигаются грузовые поезда. Правда управление города позаботилась о безопасности и понастроила железнодорожные переезды. На карте почти всё на Русском.
Изначально карту делал чисто для себя, но решил поделится с фанатами FS. Приятного Вам время провождения на ферме PINE COVE!

Требуется версия игры 1.4.4

Требуемые моды:
·AAA_UniversalProcessKit (вытащить из архива карты и поместить в папку mods, для работы жёлтых заправок)
Рекомендуемые моды:
·_RM_Seasons (устанавливайте отдельно)
Заметки и предупреждения:
·В архиве мода в папке SAVE присутствует инструкция и файлы для возможности играть на старом сохранении.
·Если вы не желаете играть с модом Seasons, просто не подключайте его к карте.
·Отключите другие карты в папке моды.
·Если у вас раньше установлен Loco Drive мод, удалите его, на карте уже присутствует, будет конфликтовать.
·Если вам надоели поезда, удалите Loco Drive из папки мода.
·На производствах не снимайте паллету которая находится в производстве (не полная), возможна остановка производства. Лечится перезапуском игры.
·Хмель и Виноград сеить не надо, они многолетние, только удобрять и собирать урожай. На поле 19. и 1. соответственно.

Изменения в версии 3.0:
·Добавлены новые культуры: Морковь, Лук, Виноград. Новые продукты: Вино, Виноградный сок.
·Добавлен завод Винодельня.
·Поле номер 1. переделано под виноградник и добавлено поле номер 19. для хмеля (внимательно читайте инструкцию по игре на старом сохранение).
·На производствах добавлены склады для хранения готовой продукции, кроме производства досок и теплиц (мониторы и дисплеи учитывают продукцию внутри склада, то что на конвейере, не учитывают).
·Теплицы переделаны и перемещены. Убрана автопродажа продукции теплиц.
·Переделано производство столов, теперь там производство бочек, которые нужны для винодельни. Производство столов вместо бочек.
·Убрано здание склад паллет.
·Добавлен склад для досок.
·Убран функционал загонов для животных.
·Добавлена разная анимация животных и транспортных средств.
·Увеличены триггера магазинов.
·Переделаны все триггера воды для корректной работы Курсплея. Возможно заправлять и стандартной и модовыми бочками.
·Устранены графические баги с комбайнами при сборе урожая.
·Все необходимые для игры здания и техника вшиты в карту (внимательно читайте инструкцию по игре на старом сохранение).
·Переделана информация на мониторах производства.
·Переделаны иконки культур и продукции.
·Переработаны пропорции потребления ресурсов на некоторых производствах и цены продукции.
·Доработан перевод.
·Некоторые визуальные и звуковые изменения.

Изменения в версии 3.2:
·Все заводы покупные
(если хотите играть без покупки заводов, пропишите в savegame деньги и купите их сразу)
·Добавлены подсказки
·Ускорено производство бочек
·Исправлена ошибка с Холмером при работе на чужих полях
·Некоторые не значительные изменения
·Сохранённая игра на версии 3.0 полностью совместима

Заметки и предупреждения:
·Не рекомендуется использовать моды на топтание посевов. Вы уничтожите виноград и хмель.

Инструкция по установке Pine Cove Production RUS в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: Разархировать в папку my documents/my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 1400 Мб



Автор(ы): Stevie, Krists
Добавил: Krists

Скачать мод


Комментариев 673

  1. Офлайн
    vito0070[+8]      6 октября 2017 23:06   #31407
    0
    Наконец то!!!! Щас заценим!
  2. Офлайн
    Baltazar[+4]      7 октября 2017 04:03   #31411
    0
    А чем хмель собирать подскажите пожалуйста???
    1. Офлайн
      Krists[+184]      7 октября 2017 08:49   #31413
      0
      Жатка для кукурузы.
    2. Офлайн
      Gluzd[+244]      7 октября 2017 10:33   #31421
      0
      На предыдущей версии хмель убирается обычной жаткой.
  3. Офлайн
    Гвоздь[+133]      7 октября 2017 08:06   #31412
    +1
    Самая лучшая карта! Спасибо огромное!!!
  4. Офлайн
    Гость Максим
    Гость Максим[0]      7 октября 2017 09:48   #31415
    0
    Я так понял , тут беда с модом топтанием культур ? Его удалил ,начала нормально работать карта , а с ним никак . Карта хороша , маловата чутка :) а в остальном, на моём калькуряторе почти не тормозит , спс большое ! Надеюсь ещё улучшения будут .
    1. Офлайн
      vito0070[+8]      7 октября 2017 10:10   #31417
      0
      Раскажите подробнее что и где нужно удалить. Зарание спасибо
      1. Офлайн
        Krists[+184]      7 октября 2017 21:44   #31446
        +1
        Он наверное говорит про мод "4Real Module 01 - Crop Destruction"
  5. Офлайн
    ur63[+3]      7 октября 2017 11:38   #31422
    0
    игру надо начинать сначала? или на сохранённой старой версии можно?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      7 октября 2017 12:38   #31423
      0
      Ну вот чуть чуть выше посмотрите, там под картинками))
  6. Офлайн
    Гость Максим
    Гость Максим[0]      7 октября 2017 15:33   #31424
    0
    Заметил вот такую хрень , как проматаешь ночь , клавишами Alt-N , никакие больше кнопки не реагируют . Проверьте пжл .
  7. Офлайн
    Baltazar[+4]      7 октября 2017 16:17   #31426
    0
    виноград собирать кукурузной жаткой прикольно blush
    1. Офлайн
      Krists[+184]      7 октября 2017 21:46   #31447
      0
      Оставил возможность собирать обычным комбайном потому что комбайн по уборке винограда не очень качественный, правда нормально рабочий, вдруг кому не понравится.
  8. Офлайн
    I
    I[0]      7 октября 2017 19:22   #31434
    0
    Спасибо большое за обновление, очень ждали, но где же мод сезонов? Начинаю играть, никакой весны, ни ранней, ни поздней worried
    1. Офлайн
      Гость Фермер
      Гость Фермер[0]      7 октября 2017 21:13   #31442
      0
      Предположу что его отдельно скачивать нужно. В архиве с картой не прилагается наверное.
    2. Офлайн
      Krists[+184]      7 октября 2017 21:48   #31448
      0
      Да, мод Сезоны надо ставить отдельно, не добавлял в карте потому что когда выйдет новая версия мода, вам не пришлось сидеть на старом. Карта просто адаптирована под мод Сезоны, а какая версия мода, ваш выбор.
  9. Офлайн
    Krists[+184]      7 октября 2017 21:52   #31449
    0
    Исправил ошибки, перекачайте, как модераторы обновят. Если в первом скрине видно версия 3 [v.3], значит обновили.
    1. Офлайн
      Гость Игорь
      Гость Игорь[0]      8 октября 2017 04:02   #31456
      0
      Немного покатался по карте , обнаружил следующее ( по лесопереработке ) : склад для досок -неудачно расположен триггер на загрузку - если лента выдачи до конца заполнена палетами с досками , то забрать их автопогрузчиком не представляется возможным , потому как при движении задним ходом с поддоном досок сразу попадаем в зону действия триггера загрузки - и доски опять на складе ... триггер надо сдвигать или переносить .
      Поддоны с бочками теперь требуются на винодельне и , насколько я понял , забирать их надо вручную . Это хорошо . Но необходим склад по типу склада с досками ( можно ставить эти поддоны там где брус лежит , но это увеличение числа обьектов и соответственно влияние на фпс ) . Кстати , справедливо заметили выше - просадка ФПС ощутимая в районе производства картона и палет ...
      Ну и напоследок повторюсь с предложением подцепить ( или заменить один из вагонов ) на грузовую платформу на обоих поездах , тогда они приобрели бы смысл реальный в игре .
      А в остальном - спасибо за карту - очень адекватная , интересная , насыщеная :)
      1. Офлайн
        Krists[+184]      8 октября 2017 12:38   #31471
        0
        Автопогрузка забирает доски подъезжая с боку, так вы не попадаете на триггер разгрузки.
        На производстве бочек встроен склад, но как тут писали, есть какие то проблемы, проверю.
        Не вижу смысл ставить на поезд платформу для паллет, их не куда везти. Может быть в будущем подумаю о таком варианте с каким то магазином продажи.
        1. Офлайн
          Гость Игорь
          Гость Игорь[0]      8 октября 2017 13:48   #31473
          0
          Ну значит с бочками я просто не уловил , извиняюсь . А в целом - вы заточили производство под автоматизацию если я вас правильно понял . Я написал так потому что все погрузки - выгрузки и транспортировки предпочитаю делать сам , для меня так интереснее ... Допустим палеты с бумагой , картоном и пустые палеты я отвожу на производство пива , растительного масла я отвожу вручную и грузил их погрузчиком тоже вручную , а поезд как раз идет мимо этих производств ... Ну да ничего страшного , подправлю для себя сам :) Еще раз спасибо за карту :)
          1. Офлайн
            Krists[+184]      8 октября 2017 13:58   #31477
            0
            Если автопогрузчиком то да, наверное не возможно взять, если будет обновление то перемещу триггер с боку.
  10. Офлайн
    szorin2007[+926]      8 октября 2017 09:57   #31461
    0
    А карьер на карте есть ну или что-то типа?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      8 октября 2017 13:49   #31474
      0
      Карьера нету, не мог придумать как он относиться к фермерству))
  11. Офлайн
    Abuj
    Abuj[0]      8 октября 2017 11:40   #31463
    0
    мне вот ещё интерестно,исправили ли.Я на молокозавод провозил 30000л молока,а на выходе увозил 120000л+ разной это так было на версии 2.0

    Цитата: Abuj
    мне вот ещё интерестно,исправили ли.Я на молокозавод провозил 30000л молока,а на выходе увозил 120000л+ разной это так было на версии 2.0
    P.S. 120000л разной продукции*

    На бондарне загрузил досок,начал производство бочек,по звуку,по экрану на складе бочки есть,а на ленте бочек нету
    1. Офлайн
      Krists[+184]      8 октября 2017 12:31   #31468
      0
      Во второй версии паллета продуктов молокозавода была не 5000 единиц, потому так много по количеству, в этой версии она 5000 и всё правильно.
    2. Офлайн
      Krists[+184]      8 октября 2017 13:56   #31476
      0
      Бочки производятся медленно. В день около 25000 единиц. Для производства вина должно хватить, но наверное увеличу не много объемы производства.
  12. Офлайн
    Shnurok[+3150]      8 октября 2017 14:16   #31479
    -1
    Заметил такую вещь: на других картах как кто-то заметит какой косяк, так сразу минус лепят, а тут уже устал читать жалобы на различные недоделки, глюки и пр, и при этом боготворят карту... Я так понял этот Стиви клепает по 20 заготовок надень, а другие доводят карту до рабочего состояния, как Krists?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      8 октября 2017 14:35   #31480
      +2
      Список глюков можно увидеть? После релиза допустим 3.0 одна ошибка в переводе на винозаводе, вторая ошибка при переходе со старого сохранения, если начать карьеру с нуля, то всё ок. Про какие ещё ошибки вы там устали читать?
      1. Офлайн
        Shnurok[+3150]      8 октября 2017 15:51   #31489
        0
        Список глюков можно увидеть?

        Просто почитайте предыдущие комментарии.
        1. Офлайн
          Krists[+184]      8 октября 2017 16:18   #31495
          0
          Там больше домыслов, не понимания и пожеланий. Один хочет вырубить все деревья и знаки чтобы по прямой ехать, другой самолётом заправляться в бункере, третий ленив почитать описание к карте....... ))
  13. Офлайн
    Devout[0]      8 октября 2017 14:40   #31482
    0
    Отличная карта! Вот только на поле № 1 курсплей никак не хочет генерировать курс для удобрения поля, к примеру. На других полях работает, а на этом нет. Версии менял - бестолку. Такое у меня только?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      8 октября 2017 14:43   #31483
      0
      Вам надо обкатать границу поля и из этого курса генерировать маршруты.
      1. Офлайн
        Devout[0]      8 октября 2017 14:51   #31485
        0
        Да это понятно. Просто привык - подъехал, сгенерил, удобрил. Ленивый стал ) Но, всё таки интересно, это поле не определяется курсом или у меня только такой косяк
        1. Офлайн
          Krists[+184]      8 октября 2017 14:55   #31486
          0
          Оно не определяется по скольку разделено на полоски и курсплей каждую полоску видит как отдельное поле. Могу посоветовать вам юзать стандартных рабочих, они чуть умнее))
  14. Офлайн
    Dimon
    Dimon[0]      8 октября 2017 14:45   #31484
    +3
    Цитата: Shnurok
    Заметил такую вещь: на других картах как кто-то заметит какой косяк, так сразу минус лепят, а тут уже устал читать жалобы на различные недоделки, глюки и пр, и при этом боготворят карту...

    Вот не пойму я, в чем проблема? Карта платная? Народу карта нравится, все хотят играть комфортно, чтобы все было хорошо. Крис все сразу правит и выкладывает обновы, со всеми общается, никого нах... не посылает. И все это делает на чистом энтузиазме. За что минусы?
    Shnurok, мы ждем вашу карту (можно переделанную). Если она окажется лучше и поддержка не хуже, то Вам будем ставить одни плюсы "+", а Криса засыпим дизлайками. :)

    PS. Давайте уважать труд других, тем более что пользуемся на халяву!
    1. Офлайн
      Shnurok[+3150]      8 октября 2017 15:47   #31488
      0
      Крис все сразу правит и выкладывает обновы, со всеми общается, никого нах... не посылает

      Я разве писал про какие-то посылания нах? Я писал про то, что этот тип Стиви делает по три десятка карт в день на скорую руку, а потом такие люди как Крис как раз доводят карту до вменяемого состояния. В чём был мой укор в сторону Криса?
      За что минусы?

      Ну давайте тогда запретим минусы ставить вообще! Посмотрите остальные карты-за что минусы? Кстати, я минус этой карте не ставил
      мы ждем вашу карту (можно переделанную)

      А я разве перевёлся в картостроители?
      Давайте уважать труд других, тем более что пользуемся на халяву!

      Вашими бы устами да мёд пить... Пролистайте пару страниц (этого вполне достаточно) модов с комментариями и оценками, и увидите как на халяву уважают чужой труд.
    2. Офлайн
      Shnurok[+3150]      8 октября 2017 15:59   #31491
      0
      И уже чтоб расставить все точки над "и": Крису- "+", Стиви- "-"
  15. Офлайн
    Druoo[+77]      8 октября 2017 15:54   #31490
    0
    Krists Привет, обнова отличная, только вот бочку(тригер загрузки) то основного склада, не получилось поднять??? трактор опять застрял...
    1. Офлайн
      Krists[+184]      8 октября 2017 16:08   #31493
      0
      Я поднимал, выглядело очень не естественно когда из 10 метровой высоты сыпется зерно. Поднял не много.
  16. Офлайн
    miha[+1]      8 октября 2017 16:00   #31492
    0
    Поле 18 (пастбище коров) не обрабатывается не культиватором,не плугом. Хотел травку посадить,но увы.Может кто знает,как там травку посадить? Спс.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      8 октября 2017 16:10   #31494
      0
      Трава там уже растёт нонстопом. Хотите по новой, берите плуг. Вот только зачем? ))
      1. Офлайн
        miha[+1]      8 октября 2017 16:24   #31496
        0
        Спасибо.Понял.
      2. Офлайн
        Гость Игорь
        Гость Игорь[0]      8 октября 2017 16:32   #31498
        0
        Уважаемый Krists ,появилось пару вопросов : по глупости запустил карту не прочитав внимательно инструкции , за что поплатился -на поле 1 винограда нету , это можно как то через редактор поправить ? Или новую игру надо ? Просто я на старом сохранении запускал , жалко прогресс . Кстати - из за того что производства бочек и столов поменялись местами , они сразу не запустились , но с этим справился :)
        Передвинул для себя триггер на складе досок , подцепил к поездам платформу - все нормально работает , но в логе появилась такая ошибка ( на игру вроде не влияет , но все же ) :
        Warning (physics): Static actor moved (Timb:wagon_vis)Warning
        physics): Static actor moved (Riffel_2x1mittel)Warning

        Может подскажете куда копать , что она значит ?
        1. Офлайн
          Krists[+184]      8 октября 2017 16:55   #31501
          +1
          Киньте ещё раз файлы из папки SAVE [cultivator_density.gdm] и [fruit_density.gdm] в папку вашей сохранёный игры [...Documents\My Games\FarmingSimulator2017\savegameX]
          Должно помочь. Купить или прописать поле только опять не забудьте))

          Ошибка такая скорее всего где то игра двигает статичные объекты, а конкретнее какой то (Riffel_2x1mittel). Найдите тот объект и смотрите его Riggid Body, поменяйте на Kinematic или вообще ригид боди уберите. Где то в том направлении вообщем.
          1. Офлайн
            Гость Игорь
            Гость Игорь[0]      8 октября 2017 18:22   #31502
            +1
            Огромное спасибо за совет и поддержку :) Кстати - имею много подключенных модов , так вот все корректно работает и в логе карты ошибок практически не увидел . Так что удачи вам в доработке карты , все качественно :)

            Еще раз благодарю - разобрался и с виноградом и с ошибками в логе - это у добавленного мной вагона были неправильно заданы параметры некоторых элементов , именно тот параметр , о котором вы говорили . Поправил - теперь и вагон прогружается быстрее ( в логе видно ) и ошибки пропали :) Вот думаю теперь на лесопроизводстве рампу загрузочную поставить :)))
            1. Офлайн
              Krists[+184]      8 октября 2017 19:22   #31506
              +1
              Добро пожаловать в модостроители))
  17. Офлайн
    Farest[0]      8 октября 2017 16:27   #31497
    0
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. До этого отыграл 6 игровых дней. Сей час думаю поставить мод сезонов. К то с ним играет, подскажите, как он на этой карте? В перерывах между урожаями, вроде есть чем заниматься.
    1. Офлайн
      Гость Игорь
      Гость Игорь[0]      8 октября 2017 16:46   #31499
      +1
      Ставьте смело , на этой карте , учитывая количество производств , можно почти сельским хозяйством не заниматься при желании - работа всегда есть :))) Ну и опять же - весной поля к посеву подготовить , летом засеять , осенью уборка и посев озимых , зимой и в межсезонье - производства - работы непочатый край , прекрасная карта :)
      1. Офлайн
        Farest[0]      8 октября 2017 16:48   #31500
        0
        Спасибо за совет. Так и поступлю)
  18. Офлайн
    Гость Игорь
    Гость Игорь[0]      8 октября 2017 21:23   #31514
    0
    Krists,
    Ну что вы , я скромненько кое что для себя переделаю да и ладно :) Хотя хочу сказать что Farming Simulator очень дружественно относится к модостроению ( и это огромный плюс разработчикам , ибо это процентов 80 успеха игры ) чем другие симуляторы . Я вот скины в Евротраке делал , общался с модостроителями , да и сам видел ,как разработчики такое ощущение что наоборот моддинг вообще подрубить хотят . Ну и GiantsEditor - программа довольно дружелюбная . А может вы и правы -я в деревне живу и работаю в колхозе . Может и правда карту попробовать сделать на основе своего предприятия ?:)) Чем черт не шутит ... :)))
  19. Офлайн
    Xarlam[+2]      8 октября 2017 22:26   #31518
    0
    Уважаемый Krists, а вот у меня есть такой вопрос: на скринах к некоторым картам с модом сезонов, видится грустная картинка, как животинка бродит по самые небалуйсь в снегу и чего-то в нем ищет. Есть ли возможность сделать так, чтобы животинка зимовала в стойлах и, соответственно, в зимний период менялась формула приготовления кормовой смеси, так сказать, пожирней и погуще ?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      8 октября 2017 23:03   #31521
      0
      Стандартными методами на карте так сделать не возможно. Может быть в моде сезоны когда нибудь так сделают. По пайке если я правильно помню, в моде сезоны имеется разница рациона летом, весной и зимой.
  20. Офлайн
    Farest[0]      8 октября 2017 22:58   #31520
    0
    Поправьте пожалуйста тригер, где кормосмеситель для коров стоит. Траву не разгружает. И так и этак пытался, иконка разгрузки не появилась. С силосом и соломой, всё нормально.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      8 октября 2017 23:18   #31523
      0
      Если с модом сезоны, то вот это именно то о чём одним сообщением выше говорил про разницу в рационе зимой. Могу ошибаться но кажется зимой траву коровы не ели. Потому что зимой травы по идеи нету, это просто мы тут читерим сохраняя её каким то образом свежую в бункере)) Кажется с овцами было что то похожее, зимой только сено. Почитайте мануал сезонов, возможно там разъяснено. С триггерами всё 100% в порядке.
      1. Офлайн
        Krists[+184]      8 октября 2017 23:20   #31524
        0
        По быстрому прочитал, подумал о триггере у самих коров))) Ок, проверю смеситель.
    2. Офлайн
      Krists[+184]      8 октября 2017 23:30   #31527
      0
      Только что разгрузил, правда туда сюда пришлось подёргать. Попробуйте другим прицепом, с боковой разгрузкой например. С второй стороны подъезжал, вообще без проблем.
      1. Офлайн
        Farest[0]      9 октября 2017 17:12   #31564
        0
        Здравствуй. Спасибо за ответ. Разгружал поздней весной, косил модовой косилкой крон с подборщиком. Тут на сайте качал. Пока выгрузил в бункер. До этого, вроде всё хорошо было. Опробую с боковым.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты