Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017



Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017

Инвесторы расценили географическое положение городка PINE COVE как очень выгодное для открытия предприятий по производству сельхозпродукции. За прошедший год в город поступили многомиллионные инвестиции и были построены множество заводов, которые переданы в управление местным фермерам. Теперь в городе одни миллионеры. Заработай и ты свой первый миллион именно в PINE COVE!

За основу взята многими любимая карта Pine Cove Farm by Stevie, добавлены заводы, мод Season Master и пара засохших деревьев. Теперь на ферме вы можете не только заниматься сельским хозяйством на тех же 18 полей, но и производить разного вида продукцию из своего же сырья и снабжать богатых жителей города продукцией разного вида. Забудьте о погрузчиках! Все производственные линии снабжены современными технологиями, паллетонакопительными линиями, остаётся только купить самый большой прицеп с автопогрузкой. Хлеб, чипсы, колбаса, йогурт и попкорн всего лишь малая часть того что Вы сможете производить. Теперь свиньи не только для навоза! Так же Вам в помощь суперсовременный центр по деревообработке для производства упаковочных материалов. Будьте осторожны, в связи с увеличением объемов перевозок, по области передвигаются грузовые поезда. Правда управление города позаботилась о безопасности и понастроила железнодорожные переезды. На карте почти всё на Русском.
Изначально карту делал чисто для себя, но решил поделится с фанатами FS. Приятного Вам время провождения на ферме PINE COVE!

Требуется версия игры 1.4.4

Требуемые моды:
·AAA_UniversalProcessKit (вытащить из архива карты и поместить в папку mods, для работы жёлтых заправок)
Рекомендуемые моды:
·_RM_Seasons (устанавливайте отдельно)
Заметки и предупреждения:
·В архиве мода в папке SAVE присутствует инструкция и файлы для возможности играть на старом сохранении.
·Если вы не желаете играть с модом Seasons, просто не подключайте его к карте.
·Отключите другие карты в папке моды.
·Если у вас раньше установлен Loco Drive мод, удалите его, на карте уже присутствует, будет конфликтовать.
·Если вам надоели поезда, удалите Loco Drive из папки мода.
·На производствах не снимайте паллету которая находится в производстве (не полная), возможна остановка производства. Лечится перезапуском игры.
·Хмель и Виноград сеить не надо, они многолетние, только удобрять и собирать урожай. На поле 19. и 1. соответственно.

Изменения в версии 3.0:
·Добавлены новые культуры: Морковь, Лук, Виноград. Новые продукты: Вино, Виноградный сок.
·Добавлен завод Винодельня.
·Поле номер 1. переделано под виноградник и добавлено поле номер 19. для хмеля (внимательно читайте инструкцию по игре на старом сохранение).
·На производствах добавлены склады для хранения готовой продукции, кроме производства досок и теплиц (мониторы и дисплеи учитывают продукцию внутри склада, то что на конвейере, не учитывают).
·Теплицы переделаны и перемещены. Убрана автопродажа продукции теплиц.
·Переделано производство столов, теперь там производство бочек, которые нужны для винодельни. Производство столов вместо бочек.
·Убрано здание склад паллет.
·Добавлен склад для досок.
·Убран функционал загонов для животных.
·Добавлена разная анимация животных и транспортных средств.
·Увеличены триггера магазинов.
·Переделаны все триггера воды для корректной работы Курсплея. Возможно заправлять и стандартной и модовыми бочками.
·Устранены графические баги с комбайнами при сборе урожая.
·Все необходимые для игры здания и техника вшиты в карту (внимательно читайте инструкцию по игре на старом сохранение).
·Переделана информация на мониторах производства.
·Переделаны иконки культур и продукции.
·Переработаны пропорции потребления ресурсов на некоторых производствах и цены продукции.
·Доработан перевод.
·Некоторые визуальные и звуковые изменения.

Изменения в версии 3.2:
·Все заводы покупные
(если хотите играть без покупки заводов, пропишите в savegame деньги и купите их сразу)
·Добавлены подсказки
·Ускорено производство бочек
·Исправлена ошибка с Холмером при работе на чужих полях
·Некоторые не значительные изменения
·Сохранённая игра на версии 3.0 полностью совместима

Заметки и предупреждения:
·Не рекомендуется использовать моды на топтание посевов. Вы уничтожите виноград и хмель.

Инструкция по установке Pine Cove Production RUS в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: Разархировать в папку my documents/my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 1400 Мб



Автор(ы): Stevie, Krists
Добавил: Krists

Скачать мод


Комментариев 673

  1. Офлайн
    КАЗНАЩО
    КАЗНАЩО[0]      8 августа 2017 23:43   #28523
    +3
    1. С сезонами не играю, попробовал раз, муторно, ждать урожая долго скучно.
    2 Скорость производства нормальная.
    3 Цены приемлемые.
    4. Нужен склад готовой продукции для палетт.
    Добавлю еще, если будешь делать новую карту, хотелось бы видеть на базе и вообще везде на производствах побольше простора. Карты сейчас такие делают, что длиномерными прицепами не развернуться нормально, за автопоезда, вообще молчу. Еще чтоб поля были под курсплей сделаны и большие, но неровности ландшафта чтоб тоже присутствовали, особенно на самих полях, как в реале, глянешь на поле, а оно то набок скошено, то в гору идет, или все вместе взятое, очень красиво смотрится и обрабатывать интересней. А вот лес желательно чтоб был ровный и деревья одинакового размера, очень удобно быстро пилить без разбора, а не выбегать постоянно из Скорпиона и глазеть какое побольше. Поезда, либо чтоб автоматом товар забирали, либо ручное управление, просто гоняют без толку, нехорошо. По экономике, продажа с поездов, чтоб была дороже чем с прицепов, особенно чем больший объем, тем выше цена, и чтоб продукцию заводов можно было тоже грузить на поезда. Запас еды и воды для животных сделать более чем на 6 дней, например на 2 недели, и чтоб чистить у них не нужно было. Шерсть с овец, если нет с нее производства никакого, сделать с автопродажей, все одно возить в одно место. Курей в каком они виде убрать, или переделать на кормление зерном, последующей продажей яиц в коробках и самих курей тоже. Как писали уже выше, стройки тоже хорошо иметь с прогрессом, например создание более удобной дороги, или моста, или производства, для этого нужен карьер песка и гравия, не обязательно делать бетон и прочее, а то поля и производства некогда будет обрабатывать). Хорошо бы иметь еще точки покупки различных товаров и урожая, с адекватными ценами, например, я ненавижу косить траву и убирать солому, хорошо ее было бы купить. Ну и так, чтоб можно было спекульнуть на товарах.
    Вроде много букв написал), еще что вспомню, продолжу.
  2. Офлайн
    сергей
    сергей[0]      9 августа 2017 10:26   #28526
    0
    Krists а если сдвинуть тригера продажи в гиганте в сторону что нибудь нарушится ? извени если что за глупый вопрос в картостроении вообще не разбираюсь
    1. Офлайн
      Krists[+184]      9 августа 2017 17:00   #28534
      +1
      Можно, но чтоб не пересекались с другими. Но если ты имел ввиду те которые на теплицах, если ты ими не будешь пользоваться, смело передвигай куда хочешь, хоть в кучу.
  3. Офлайн
    Krists[+184]      9 августа 2017 17:46   #28535
    +2
    Цитата: Абка
    4. Что то одно, что не хватает на карте?
    складов для готовой продукции (полеты)

    Склады в следующей версии. Уже делаю. Придумал фишку как интегрировать склад в каждый завод, чтобы не строить общий склад в пол карты)) Паллеты будут накапливаться в каждом заводе на месте, там же где сейчас. Никаких лишних телодвижений. Производство не останавливается если паллеты не убрал с конвеера. Только когда ресы закончатся. Когда хочешь, тогда и продавай. Ну кароч увидите.
    1. Офлайн
      Абка[-13]      9 августа 2017 20:26   #28537
      0
      звучит хорошо, буду молиться шоб все получилось :)))
      1. Офлайн
        Krists[+184]      9 августа 2017 21:36   #28538
        +1
        Три раза в день))
        Получится, первый прототип уже протестировал, всё работает.
        1. Офлайн
          Абка[-13]      9 августа 2017 21:41   #28539
          0
          нее так часто нинада, боженька психануть может, у него ведь уши не казенные и тада пиши пропало, но я могу еще в сторону мекки помалится пару раз, если будут большие проблемы :)))
        2. Офлайн
          Zenit1[+25]      10 августа 2017 07:43   #28545
          0
          Уважаемый Krists !!!
          Я целиком и полностью поддерживаю все Ваши идеи, в плане изменения карты.
          Отличная идея с складами - накопителями товара. Хочу от себя добавить некоторые просьбы по изменению карты:
          1. Несколько уменьшить скорость появления товара на молочном заводе и рыбной ферме.
          2. На молочном заводе убрать из производства йогурт, слишком избитая тема.
          3. Убрать лишние заборы, ограды, столбы, деревья и знаки или хотя бы снять с них коллизию.
          4. Несколько расширить, по возможности, территорию на той же рыбной ферме, молочном и пивоваренном заводах.
          5. Увеличить триггер сдачи товара у "магазинов". На этой улице трафик отсутствует и изменение величины триггера ни кому не помешает, а объём приёма товара увеличится.
          Отдельное спасибо за мод "Автомойка". Отличная идея.
          С большим нетерпение жду Ваших новых идей по переработке и изменению и считаю, что карта имеет большое будущее.
          Всё написанное выше - моё личное мнение и мысли, прошу строго не судить.
          Удачи в новых начинаниях !!!

          У меня к Вам есть маленькая и очень личная просьба. Помогите разобраться.
          Лог постоянно выдаёт предупреждение, которое в дальнейшем приводит к зависанию игры - Warning (physics): Static actor moved (Ruebenplane)D:/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kotteUniversalPack_1008/kotteUniSemi.i3d (292.21) ms Перепробовал все версии Kotte Pac, но ничего не помогает. Вот ссылка на полный лог на момент ошибки - https://yadi.sk/i/vNqq3L1h3Lrxhn
          Заранее благодарен за проявленное сочувствие и помощь !!!
          1. Офлайн
            Абка[-13]      10 августа 2017 08:17   #28546
            +1
            чем тебе йогурт то не угодил ? "избитая тема" это не аргумент, а если переименовать его и перекрасить в мороженное, будет хорошо ? :))
            просто так нельзя взять и удалить, фабрика будет ресов жрать больше чем стоимость продукции на выходе, придется все пересчитывать заново или заменять продукт
            ...не продавай его если не нравится, пусть стоит производство на этой линии :)

            3. Убрать лишние заборы, ограды, столбы, деревья и знаки или хотя бы снять с них коллизию.

            сносить так сносить все нафик, оставить только поля и дороги выровнять, а то эти повороты на каждом углу :))) ...красота будет как на марсе, а главное ездить не нужно савсем уметь, жми на газ до полика от поля к полю напрямую :))
            1. Офлайн
              Гвоздь[+133]      11 августа 2017 16:30   #28628
              0
              Согласен. Не пришлось комментировать.
  4. Офлайн
    Krists[+184]      10 августа 2017 09:46   #28547
    0
    Цитата: Zenit1
    У меня к Вам есть маленькая и очень личная просьба. Помогите разобраться.
    Лог постоянно выдаёт предупреждение, которое в дальнейшем приводит к зависанию игры - Warning (physics): Static actor moved (Ruebenplane)D:/Документы/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kotteUniversalPack_1008/kotteUniSemi.i3d (292.21) ms Перепробовал все версии Kotte Pac, но ничего не помогает. Вот ссылка на полный лог на момент ошибки - https://yadi.sk/i/vNqq3L1h3Lrxhn
    Заранее благодарен за проявленное сочувствие и помощь !!!


    Этот варнинг оттекстуры свёклы сахарного завода. Котте там не причём. Я поковыряю что там не так, а пока попробуйте поставить курсплей 169 версию (скачать тут), будет ли тогда зависание?
    1. Офлайн
      Zenit1[+25]      12 августа 2017 02:32   #28660
      0
      Спасибо за помощь. Курплей поставил, зависания нет.
  5. Офлайн
    Aidoneus
    Aidoneus[0]      10 августа 2017 12:23   #28552
    0
    Переодически выдает ошибку с подвисанием Warning (physics): Static actor moved (Ruebenplane)data/vehicles/train/locomotive.i3d (424.77) ms
    1. Офлайн
      Krists[+184]      10 августа 2017 13:22   #28554
      0
      Спасибо за репорт, буду разбираться в чём проблема.
      Курсплей какой версии у вас, кстати?
      1. Офлайн
        Aidoneus[+1]      10 августа 2017 13:34   #28557
        0
        v 5.01.00178 beta
  6. Офлайн
    SERZH666[-3]      10 августа 2017 13:41   #28558
    0
    Пипец какой-то Мод менеджер карту видит, а игра нет. В чём может быть проблема?
    1. Офлайн
      Aidoneus[+1]      10 августа 2017 13:48   #28561
      0
      попробуй загрузить карту без модов(те что идут вместе с картой можно оставить), если игра ее увидит то скорей всего конфликт модов, придется добавлять моды по одному и смотреть какой из них конфликтует
      1. Офлайн
        SERZH666[-3]      14 августа 2017 17:47   #28748
        0
        без модов то же игра не видит карту
    2. Офлайн
      Krists[+184]      10 августа 2017 13:51   #28563
      0
      Была проблема у некоторых с опознанием карты 1. версии. Во второй всё исправил. У вас точно 2. версия? Разархивировали папку RAR? Название не меняли?
      1. Офлайн
        SERZH666[-3]      14 августа 2017 17:48   #28749
        0
        разархивировал,название не менял,кстати первая версия у меня идёт отлично
        1. Офлайн
          Krists[+184]      14 августа 2017 18:24   #28751
          0
          Проверьте версию игры, должна быть 1.4.4. !!!
          1. Офлайн
            SERZH666[-3]      14 августа 2017 20:52   #28758
            0
            такая и есть 1.4.4
            1. Офлайн
              Krists[+184]      14 августа 2017 22:07   #28762
              0
              Попробуйте просто распаковать архив мода в папку с таким же названием и архив так же как и другие карты уберите из папки модов. Можно и из папки играть, ничего страшного. Вдруг поможет.
  7. Офлайн
    Гвоздь[+133]      11 августа 2017 16:37   #28629
    0
    Курсплей вообще нахер нужен. Что за игра? Мультик один с ним смотреть а не играть . Без него карта ошибок не выдаёт. Карта класс остался на ней надолго!
  8. Офлайн
    Гость Влад
    Гость Влад[0]      11 августа 2017 23:05   #28655
    0
    Скажите пожалуйста если я играл на предыдущей версии и установлю новую нужно всё заново начинать?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      12 августа 2017 10:33   #28672
      0
      Возможно останется проблема с не отображением техники в гараже. Но вы попробуйте, я не проверял на старом сохранении, чисто теоретически возможны проблемы, потому что виной была прописка покупаемых объектов в файле стартовой техники, следовательно это перешло в файл сохранения. Если ошибки остались, можете в сохранёнке найти такие объекты и в ручную им прописать вот такие цены:

      Раньше стояли цены 0, чтобы не читерить на старте продавая их. Обычная версия игры это позволяет, но мод Сезоны нет. Отпишитесь потом какой результат, вдруг кому пригодится.
  9. Офлайн
    vito0070[+8]      12 августа 2017 16:23   #28679
    0
    Карта супер, спасибо за труды. Такой вопрос - когда будет обнова и нужно ли будет начинать новую игру.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      12 августа 2017 17:15   #28681
      +2
      Обнова к концу следующей недели наверное. Начинать новую игру не надо будет.
  10. Офлайн
    Гость Влад
    Гость Влад[0]      12 августа 2017 17:18   #28682
    0
    Спасибо за ответ,попробую а карта хорошая.
  11. Офлайн
    Гость Sergey
    Гость Sergey[0]      12 августа 2017 17:54   #28683
    0
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему у овец и у свиней воспроизводство и до приплода стоят прочерки. И второй вопрос - выгрузил продукты т.е. молоко творог йогурт и т.д. в супермаркет. С начало всё продавалось потом перестало.И в магазине то же. Перекручивал дни. Без изменений. Заранее спасибо.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      12 августа 2017 18:53   #28687
      0
      В моде Сезоны приплод не круглый год. Свиньи и овцы весной, коровы летом. По магазину трудно сказать, не встречался с таким. Первое что всегда надо сделать при не понятных глюках, перезапустить игру.
  12. Офлайн
    Гость Sergey
    Гость Sergey[0]      12 августа 2017 22:10   #28690
    0
    Цитата: Krists
    В моде Сезоны приплод не круглый год. Свиньи и овцы весной, коровы летом. По магазину трудно сказать, не встречался с таким. Первое что всегда надо сделать при не понятных глюках, перезапустить игру.

    Извините за назольевост ещё один вопрос - проезжая мимо рафинированного завода техника вся дёргается, а заезжая на молдочный завод так фпс вообще красным загорается . Техника стандартная. Благодарю за ответ.

    Перезапустил игру - нет проблема так и осталась с магазином и супермаркетом. Не хочет товар продаваться и всё тут. Хоть ты лопни.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      13 августа 2017 10:30   #28700
      0
      Карты с производством требовательней к железу. Местами больше объектов, больше полигонов, меньше фпс. Если не играбельно, уменьшите дистанцию прорисовки в настройках игры.
      Насчёт магазина, паллеты снимите с триггера. В прицеп допустим. Перезапустите игру и выгружайте на триггер. Я не смогу вам дать точный ответ что делать, сам не сталкивался с такой проблемой. А другие продукты тоже не продаются?
      1. Офлайн
        Гость SERGEY
        Гость SERGEY[0]      13 августа 2017 20:13   #28713
        0
        Другие продукты продаются всё нормально. А эти так и стоят в сторонке.
  13. Офлайн
    Гость Влад
    Гость Влад[0]      13 августа 2017 19:18   #28704
    0
    У меня тоже дёргается техника возле рафенированого завода и столярки.Убрал поддоны с триггера не помогло а в начале игры такого не было.

    А нельзя сделать покупные производства? Так было бы ещё интересней и лучше чем Кавказ.И спасибо за карту и труд.
    1. Офлайн
      Абка[-13]      14 августа 2017 02:53   #28722
      0
      удали деньги в сохранение перед использованием производства и считай что купил :))
  14. Офлайн
    vito0070[+8]      14 августа 2017 22:16   #28763
    0
    Krists в логе такие ошибки:Warning: Missing l10n for button SWTRIGGER_ACTION in PineCoveProductionRUS
    Error: invalid key 'KEY_O' for input event 'LIGHTSWITCH_CLICK'
    Warning: Missing l10n for button LIGHTSWITCH_CLICK in PineCoveProductionRUS В Pine Cove от Stevie никаких ошибок небыло из карт только ваша и дефолтная для тестирования модов
    1. Офлайн
      Krists[+184]      15 августа 2017 01:33   #28765
      +1
      Иногда она появляется, на игру не влияет никак. В следующей версии уже исправлена.
  15. Офлайн
    vito0070[+8]      15 августа 2017 23:41   #28783
    0
    После двух дней игры на вашей карте появились жуткие лаги играть практически невозможно. Удалил карту , поставил старую Pine Cove с старыми сейвами (играл несколько месяцев с производствами от свапо) то же самое играть невозможно лагает везде. Прежде были мелкие лаги но ничего критичного. Перепробовал все, менял настройки (играл на средних) не помогает. В чем может быть проблема
    1. Офлайн
      Krists[+184]      16 августа 2017 00:24   #28786
      0
      Раз уж на других картах такое то скорее всего не в картах дело а в железе, винде или драйверах. Вариантов куча.
  16. Офлайн
    Дмитрий
    Дмитрий[0]      16 августа 2017 15:39   #28811
    0
    Где взять твердое топливо??????
    1. Офлайн
      Krists[+184]      17 августа 2017 00:14   #28834
      0
      Щепа, сено...
  17. Офлайн
    Stevo
    Stevo[0]      16 августа 2017 16:05   #28816
    0
    Здравствуйте. При скашивании зерна возникает графическая ошибка.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      17 августа 2017 00:16   #28835
      0
      Точнее какая?
  18. Офлайн
    наталья
    наталья[0]      16 августа 2017 22:41   #28830
    0
    Карте минус, за ошибки
    1. Офлайн
      Krists[+184]      17 августа 2017 00:16   #28836
      0
      Будьте любезны, огласите весь список, исправлю))
      1. Офлайн
        наталья
        наталья[0]      17 августа 2017 07:40   #28840
        0
        Мойка картофеля не принимает воду, на картофельном заводе нет приемочных тригеров для пустых палет и палет с товаром
        1. Офлайн
          Krists[+184]      17 августа 2017 09:27   #28846
          0
          Читайте описание когда скачивайте карту! Вам надо использовать бочки модовые, со стандартной будут проблемы. Вот скачайте Kotte, и у вас всё получиться.
          Вы уверены что нету триггеров? А может просто не накрашено краской на грунтовом покрытие? Вы хоть попробовали выгрузить?))
          1. Офлайн
            наталья
            наталья[0]      17 августа 2017 10:12   #28848
            0
            По поводу -Kotte- этот мод у меня есть, но я не могу заправить бочку с водой, другие модовые бочки не разгружаются, может причина в том, что приемники воды и топлива находятся слишком близко друг от друга, а бочки перевозят не только воду но и топливо

            В отношении триггеров Вы правы, зона выгрузки не обозначена краской
            1. Офлайн
              наталья
              наталья[0]      17 августа 2017 10:58   #28849
              0
              Немного покатался, картофелемойка не принимает воду ни из одной из бочек, от Kotte тоже не принимает
  19. Офлайн
    ur63[+3]      17 августа 2017 01:53   #28837
    0
    Подскажите пож,на пилораму надо доставить брёвна и твёрдое топливо - что это такое и где его взять?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      17 августа 2017 09:32   #28847
      0
      Щепа, сено
      Наверно надо таблички будет повесить, слишком многие спрашивают одно и то же))
  20. Офлайн
    Krists[+184]      17 августа 2017 14:16   #28852
    0
    Цитата: наталья
    Немного покатался, картофелемойка не принимает воду ни из одной из бочек, от Kotte тоже не принимает


    Вот расположение триггеров [картинка]. У меня Kотте заправляет, так же эти "Модули AR/Frame – Equipment Pack v 1.2" заправляют. Задним ходом со стороны склада и никаких проблем. Возможно что находясь одновременно на обеих триггерах бочка не понимает куда что ей выгружать, но переносить дизель куда то не логично, хотя подумаю что с этим сделать, вы не первый игрок имеющий проблемы. Поставлю кран и триггер воды с второй стороны, но пока так, задним ходом))
    1. Офлайн
      наталья
      наталья[0]      17 августа 2017 14:56   #28854
      0
      Спасибо за понимание, если есть возможность то перенесите воду на другую сторону. А задним ходом со стороны склада я пробовал, не работает
      1. Офлайн
        Krists[+184]      17 августа 2017 15:24   #28856
        0
        Попробуйте бочки из AR/Frame, что выше давал, я лично с ними играю, проблем нету. Им правда и тягач нужно: шикарная Татра И заворачивайте попу по ближе к агрегату.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты