Карта Россия v 1.07 для Farming Simulator 2017





Карта Россия с функционалам ДК. Для строительства своей автобазы нужно завозить стройматериалы, есть заводы как на ДК, дополнительно мясокомбинат и текстильная фабрика. Коровы продаются на МТФ, свиньи на СТФ, а овцы и куры у Горцев. Если для производства не хватает какого-либо ресурса всё что нужно можно купить. В бригаде можно купить все зерновые культуры. На овощебазе можно купить картофель, свеклу, морковь. На СТФ можно купить корм для свиней, сено, солому, силос. На МТФ можно купить молоко.
Поддерживает сезон.

Моды к карте:
1. Пак стартовой техники
2. Пак Камазов
3. Краз Пак
4. Камаз-65806
5. Урал-4320 Борт
6. Зил-130 бортовой и прицеп
7. Пост охраны
8. Плитовоз ЧМЗАП-938532
9. Зил-130 - тягач с полуприцепом ОДАЗ
10. Камаз пак 8х8 Лесовоз
Обязательным является только "Пак стартовой техники", остальное - по желанию.

Изменения v 1.07 от 19.11.18:
1. Ангар на территории фермы теперь стелс.
2. В агентстве недвижимости теперь видно на карте где располагаются объекты.
3. На старом карьере можно самостоятельно грузить песок и гравий, предварительно построив мост для проезда на карьер. Для того что бы песок и гравий появился на карте необходимо начать новую игру или нужно заменить в сохраненке файл "terrainDetailHeight_density.gdm" (РАЗАРХИВИРОВАТЬ после скачивания), только если у тебя есть на земле какие либо культуры (трава в поле скошенная, солома после уборки не убранная, силос в силосных ямах), всё это сначала нужно собрать и загрузить в хранилища.


Инструкция по установке Карта Россия в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 1850 Мб



Автор(ы): vladimir.loko
Добавил: vladimir.loko

Скачать мод


Комментариев 379

  1. Офлайн
    scholl[+492]      29 сентября 2018 12:46   #52422
    +11
    Всё таки допилил? молодец )))
    1. Офлайн
      vladimir.loko[+509]      29 сентября 2018 13:19   #52429
      +6
      пока ещё не совсем.
      1. Офлайн
        toljn84[0]      13 ноября 2018 09:51   #55710
        0
        спасибо огромное за карту , а как посмотреть меню строительства на базе , завожу материал и не чего не отображается ?
  2. Офлайн
    Karedin[+206]      29 сентября 2018 13:50   #52431
    0
    хотел узнать , у меня на 1,02 не выгружалась трава в силосные ямы на бга , ну принудительно и то по чуть чуть , из за чего может быть ? и еще силосные ямы только на бга есть?
    1. Офлайн
      vladimir.loko[+509]      29 сентября 2018 14:27   #52434
      +10
      Не качайте пока карту. Что-то с текстурами около полей. Ко вторнику постараюсь исправить.
      1. Офлайн
        hugggy[+14]      30 сентября 2018 15:34   #52527
        0
        и на самих полях тоже (
  3. Офлайн
    Banan
    Banan[0]      29 сентября 2018 16:24   #52442
    0
    У меня эта карта просто зависает и все. Лог с модами чистый,а вот при загрузке карте или выбивает или зависает так,что приходится из системы выходить
  4. Офлайн
    scholl[+492]      29 сентября 2018 17:10   #52443
    +1
    Цитата: vladimir.loko
    Не качайте пока карту. Что-то с текстурами около полей. Ко вторнику постараюсь исправить.

    так админам сообщи чтобы убрали а то не каждый читает что в комментах пишут
  5. Офлайн
    vladimir.loko[+509]      29 сентября 2018 17:45   #52444
    +1
    Я написал админам. Проблему уже нашёл. Сваповский скрипт на стартовые деньги терру переписывает на Сваповский лад. Сейчас думаю как исправить.
    1. Офлайн
      myg12[+214]      29 сентября 2018 17:57   #52446
      +2
      Я так и думал, что без Свапы не обошлось) Наемник начал пахать по 128 направлениях, как на Свапе. Там из за этой "многонаправленности" огромная куча проблем вылезет и с силосными ямами, и отказом работы всех ленточных конвееров и т д . Убирайте это недоразумение) А чем Вас не устраивают стандартные стартовые деньги?
    2. Офлайн
      kolxoznik[-30]      29 сентября 2018 18:09   #52448
      0
      карта супер.молодец.толька вот с скриптами неперебачивай.каму надо тот сам добавит.
  6. Офлайн
    Sergio El Buho[+198]      29 сентября 2018 18:21   #52449
    0
    и надо бы убрать скрипт, который уничтожает посевы и траву. во-первых, кому надо могут поставить соответствующий мод, а во-вторых, если уборочный агрегат стоит не спереди, то ничего им не соберешь - всё уничтожится. это в файле terrainControl.lua

    вот это
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    1. Офлайн
      fixer[+1914]      29 сентября 2018 18:54   #52453
      +3
      он так то на карте отключается!!!кому не надо,отключат!!!!
      1. Офлайн
        Sergio El Buho[+198]      29 сентября 2018 19:03   #52455
        +1
        в каком месте он отключается?
        1. Офлайн
          fixer[+1914]      29 сентября 2018 19:15   #52456
          +2
          в меню через точку,строка "колеса применают культуры" вкл/выкл!
          1. Офлайн
            Sergio El Buho[+198]      29 сентября 2018 19:17   #52457
            0
            спасибо, не знал.
            1. Офлайн
              myg12[+214]      29 сентября 2018 19:50   #52462
              0
              Как то не совсем так. Если отключить в меню карты приминание культур - мод на топтание тоже прекращает работать.
  7. Офлайн
    burguy064[+178]      29 сентября 2018 19:19   #52458
    0
    И чё опять новую карьеру начинать?
  8. Офлайн
    vladimir.loko[+509]      29 сентября 2018 19:38   #52461
    +4
    https://yadi.sk/d/J9fW349ITbtF3A скачайте этот архив, там внутри 2 файла, закиньте их в архив с картой с заменой. Это исправит проблемы с текстурами около полей. . Я во вторник залью исправленную версию целиком. А пока покатайте, потестируйте. Замену лучше делать через Total Commander.
    1. Офлайн
      Kozmoz[+135]      29 сентября 2018 20:03   #52469
      0
      Владимир, а исправили проблему с покосом травы? Когда косишь траву, потом сеноворошилкой проходишь, а она ворошит сено с промежутками.
  9. Офлайн
    fixer[+1914]      29 сентября 2018 19:53   #52463
    +2
    myg12,
    так зачем тебе на карте со встроенным топтанием,еще и мод на топтание???
    1. Офлайн
      Sergio El Buho[+198]      29 сентября 2018 19:57   #52465
      0
      чтобы лучше утаптывалось.
    2. Офлайн
      myg12[+214]      29 сентября 2018 19:59   #52466
      0
      Если честно, я всегда на все карты его включаю, не играю без него. Просто не знал, что в этой карте оно уже встроено. Вот чел говорит - удалите с карты скрипт, кому надо - поставит мод. Мод без этого скрипта не работает, это я проверял А вот работает ли здесь встроенное топтание без мода - я не проверял)) А что - работает?
    3. Офлайн
      Kozmoz[+135]      29 сентября 2018 19:59   #52467
      +2
      Топтать так наверняка))))
  10. Офлайн
    burguy064[+178]      29 сентября 2018 20:01   #52468
    0
    Я всё токи не пойму, для чего развивать карту и после каждой обновы начинать карьеру заново.
    Можно же от стартовой точки отталкиваться, и стартовая техника должна быть. Для чего тогда пак стартовой техники?
    1. Офлайн
      myg12[+214]      29 сентября 2018 20:08   #52471
      +1
      Ну так это зависит от того, что на карте изменилось в обновлении. Может добавился какой то завод, а у тебя в старой сохранке на этом месте картошка растет.
  11. Офлайн
    burguy064[+178]      29 сентября 2018 20:06   #52470
    0
    Игру начинаете с одним Газ-66, больше у Вас нет ни какой техники. На лёгком уровне сложности у Вас будет 1000000 и по 10 голов скотины, на среднем - 600000 и по пять голов скотины, на сложном - 300000 и всё, выкручивайтесь как хотите.
    Вот на самом деле нафига 66-ой на старте, пусть уж МтЗ тогда будет.
    1. Офлайн
      myg12[+214]      29 сентября 2018 20:11   #52472
      0
      66-й здесь возит любую продукцию, можно начать карьеру с купи/продай, а с одного МТЗ толку никакого.
  12. Офлайн
    Karedin[+206]      29 сентября 2018 20:39   #52479
    +1
    Цитата: burguy064
    Я всё токи не пойму, для чего развивать карту и после каждой обновы начинать карьеру заново.
    Можно же от стартовой точки отталкиваться, и стартовая техника должна быть. Для чего тогда пак стартовой техники?

    а я лично считаю что лучше сумма денег , купить пару дохлых тракторов и развиватся , или один трактор один грузовик или как то по другому , так лучше чем со стартовой техникой . а может ты хочешь в начале песок повозить по продовать или гравий , тогда грузовик помощнее надо брать, нет , правильно Владимир все сделал
    1. Офлайн
      AlexBig101[+11]      3 октября 2018 15:05   #52803
      0
      Продать всё и на все деньги ульев купить. Оставить игру включенной на скорости и идти спасть, на утро миллионер. Ну так было с другими картами по крайней мере.
      1. Офлайн
        szorin2007[+926]      3 октября 2018 15:10   #52804
        +1
        проще мод на деньги тогда и ждать не надо!
  13. Офлайн
    burguy064[+178]      29 сентября 2018 20:57   #52481
    0
    Цитата: myg12
    Ну так это зависит от того, что на карте изменилось в обновлении. Может добавился какой то завод, а у тебя в старой сохранке на этом месте картошка растет.

    Ну с этим я согласен, но зачем стартовую технику резать, ведь нормално всё было, а теперь только шашига и всё. В чём суть? Сделать как на Свапе на тебе деньги бери чё хочешь. Зачем тогда пак стартовой техники?

    Цитата: myg12
    66-й здесь возит любую продукцию, можно начать карьеру с купи/продай, а с одного МТЗ толку никакого.

    Так это уже не фермер, а игра купи/продай, может тогда просто грузоперевозками заниматься, нахрена поля нужны.
    1. Офлайн
      myg12[+214]      29 сентября 2018 21:46   #52486
      -1
      А это и так уже давно не фермер. 90% производств на всех картах не имеют никакого отношения к сельскому хозяйству. Если "фермер" добывает в карьере щебень, качает нефть и делает железобетонные блоки - то почему бы ему и грузоперевозками не заняться?
  14. Офлайн
    Rus29[+7]      29 сентября 2018 21:00   #52483
    +1
    При всем уважении Владимир может не стоит колдовать над картой она и так отличная.Исправить ошибки и все.Карта увеличилась на 260 мегабайт,а что добавился огромный нефтезавод от которого толку ни какого дешевле можно топливо купить и все даже рапс не принемает зачем он нужен.Лучше бы еще автобазу с гаражами.И на много интересней карьер с углем и все предприятия работали на угле.От таких размеров у многих комп не потянет.
  15. Офлайн
    Rus29[+7]      29 сентября 2018 21:13   #52484
    +1
    и так по всему полю
    1. Офлайн
      vladimir.loko[+509]      29 сентября 2018 23:58   #52502
      +1
      Я же написал вам о проблемах на полях, ко вторнику выложу исправленную версию. А пока дал фикс, что бы вы сами внесли исправления.
      1. Офлайн
        Rus29[+7]      30 сентября 2018 05:58   #52507
        0
        Спасибо исправил.
  16. Офлайн
    burguy064[+178]      29 сентября 2018 21:23   #52485
    +2
    Цитата: Rus29
    При всем уважении Владимир может не стоит колдовать над картой она и так отличная.Исправить ошибки и все.Карта увеличилась на 260 мегабайт,а что добавился огромный нефтезавод от которого толку ни какого дешевле можно топливо купить и все даже рапс не принемает зачем он нужен.Лучше бы еще автобазу с гаражами.И на много интересней карьер с углем и все предприятия работали на угле.От таких размеров у многих комп не потянет.

    Полностью согласен, ведь можно объекты и карьер с углём и с карты СибАгроКом вытянуть и другие производства, но не стоит увеличивать старт.копетал и резать старт.технику, эхочеш жить, умей вертеться. Но не на шашиге грузоперевозками заниматься.
  17. Офлайн
    Suleimann[+2841]      29 сентября 2018 21:59   #52488
    +13
    Вот читаю комменты и диву даюсь.., чего "ломать копья" по поводу стартовой техники..
    Как по мне, так и вообще не нужно никакой техники и финансов на её покупку, потому как в ФС-17 у нас есть замечательная возможность заработать помогая соседям, какой смысл возить на "шишиге" товары за копейки, когда можно неплохо заработать на соседских полях и на эти средства купить технику которая нужна, плюс в игре есть возможность кредитования и аренда техники - не забывайте в ФС-17 гораздо больше возможностей по развитию чем в предыдущих версиях игры..

    vladimir.loko подумай над этой темой, пусть игрок выбирает сам с какой техникой играть ну и кто сказал что начало карьеры должно быть лёгким.., и да поле стартовое нужно всего одно.., которое если что можно обработать арендованной техникой..
    Кстати, разнонаправленность на полях (как на Свапе) это тоже не лучший вариант и лучше от него отказаться потому как поля здесь прямоугольные и нет смысла в этой разнонаправленности..

    Несмотря на недостатки идею этой карты поддерживаю и естественно оцениваю положительно.
    --------------------
    Suleimann
    1. Офлайн
      myg12[+214]      29 сентября 2018 22:06   #52489
      0
      "ломка копий" в основном по поводу того, что некоторые утверждают, что негоже настоящему фермеру грузы возить, а вот угольный карьер для фермера - самое оно.
      1. Офлайн
        Suleimann[+2841]      29 сентября 2018 22:32   #52492
        +4
        Я думаю, пусть каждый сам за себя решит как ему карьеру на карте развивать, пахать и сеять или товары на "шишиге" возить, которую не плохо бы для начала заработать, а не получить халявно.., так же и с любителями "уголька" - зарабатывайте и покупайте технику которая вам нужна..
        Ну а кому "в лом" начинать с "нуля" то тоже нет проблем, прописал стартовую сумму и играй в своё удовольствие..
        --------------------
        Suleimann
  18. Офлайн
    burguy064[+178]      29 сентября 2018 22:22   #52491
    -1
    Цитата: myg12
    "ломка копий" в основном по поводу того, что некоторые утверждают, что негоже настоящему фермеру грузы возить, а вот угольный карьер для фермера - самое оно.

    А на чём производство должны работать друг мой любезный, тут либо уголь,либо газ. Можно же что то взять из СибАгроКом и сделать своё. А с Suleimann я согласен но не совсем, хоть что то из техники но должно быть. Меня стартовая техника полностью устроила, а теперь даже не знаю стоит продалжать играть, после обновы всё измениться, и опять всё по новой, бессонные ночи, и стеклянные глаза.
    1. Офлайн
      myg12[+214]      29 сентября 2018 22:33   #52493
      +3
      Все энергоносители фермер покупает, а не производит. Любой карьер, независимо от типа полезных ископаемых - это горно-добывающая промышленность, но никак не сельское хозяйство. Я еще понимаю производство биоэнергоносителей из выращенных фермером культур. Но карьер на ферме - лютый бред. Так же как и нефтяные скважины. На Свапе там разрабы вообще организовали полную цепочку химической промышленности. Это уже не фермер, это универсальный симулятор "народного хозяйства", в котором непосредственно фермерская деятельность - не самое главное, да и совсем не обязательное направление - любую сельхозкультуру можно тупо купить и не напрягаться с выращиванием.
  19. Офлайн
    burguy064[+178]      29 сентября 2018 22:37   #52494
    -1
    Друзья, вы всегда хотите, что бы подвеска работала у техники на все 100%, что бы было как в реале, а когда производства работают на порах, или на чистом воздухе, почему то вас мля это устраивает.
    Так чего же мы голову эбёте друг другу, может общий консенсус найдём, и автору поможем.
    Карта реарьно хорошая, но изменения должны быть в лучшую сторону, и в нужном направлении, но не в сторону СВАПА.
    1. Офлайн
      myg12[+214]      29 сентября 2018 22:43   #52495
      0
      Ну почему же на воздухе. На картах с функционалом ДК (включая эту) работающее производство тянет с тебя деньги - зарплата рабочим и оплата электроэнергии. Все сходится)))
      1. Офлайн
        burguy064[+178]      29 сентября 2018 23:12   #52497
        0
        Какая электроэнергия, з/п рабочим да, обслуживание суточное это не есть затраты на эл.энергию, а в реале для производства сахара нужна известняковая щебень, я её пять лет возил на завод, и к производствам имею прямое отношения, и к кирпичному заводу, и к ЖБИ, и к колхозам.
  20. Офлайн
    Sergio El Buho[+198]      29 сентября 2018 23:15   #52498
    +4
    нужно ещё что-то с задником делать. если стоять в самой высокой точке в районе юго-западного карьера и посмотреть в сторону края карты - там чернота.
    наверное лучший задник, который я видел - это на карте lone oak
    1. Офлайн
      Aleksejka[+149]      18 октября 2018 10:55   #53819
      0
      Lone Oak вообще самая красивая и атмосферная карта! Я в ней только стоимость полей увеличил в 3 раза! Ато за пару урожаев затюкованной и запакованной травы с 2-ух полей можно половину полей скупить!

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты