Мод Зил-130 бортовой и прицеп v 1.1 для Farming Simulator 2017



Мод Зил-130 бортовой и прицеп v 1.1 для Farming Simulator 2017
Мод Зил-130 бортовой и прицеп v 1.1 для Farming Simulator 2017
Мод Зил-130 бортовой и прицеп v 1.1 для Farming Simulator 2017

Продается в разделе Россия Старт Пак. Делался специально для карты Россия.
Мощность двигателя - 150 л.с. Макс. скорость - 90 км/ч. Сменные кузова (8 000-12 000 л). Цена грузовика / прицепа - 26 000 / 12 200 (в день 1). Ремни фиксации. Динамическое подключение. Можно перевозить динамические объекты. Обычный кузов без надставок перевозит сыпучку, кузов с надставками перевозит товары к картам со скриптами ДК. Рабочая светотехника, зеркала и приборка. пачкается и моется.

Изменения:
Уменьшена масса грузовика;
Изменена мощность двигателя на реальную;
Грузовик теперь корректно работает с небольшими комбайнами;
Не много уменьшен вес архива.

Инструкция по установке Зил-130 бортовой с польским прицеопм MBP в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 84.2 Мб



Автор(ы): 36region, Igoryan, -=F@RMeR=-, FSH, Unorby, Kozmoz
Марка: Зил, ГКБ, MBP
Модель: 130, 817

Скачать мод


Комментариев 61

  1. Офлайн
    Michurin[+941]      11 ноября 2018 10:41   #55578
    -1
    Вот вот.. Если fixer к этому руку приложил,то можно забирать.. А если нет,то Космос.. Ты не умеешь..)
    1. Офлайн
      vladimir.loko[+509]      11 ноября 2018 13:03   #55588
      +4
      Нормально Kozmoz сделал.
  2. Офлайн
    Kozmoz[+135]      11 ноября 2018 14:33   #55593
    +2
    Цитата: Michurin
    Вот вот.. Если fixer к этому руку приложил,то можно забирать.. А если нет,то Космос.. Ты не умеешь..)

    Космос сделал как смог, в силу своих возможностей)))
  3. Офлайн
    Новичок[+23]      11 ноября 2018 14:36   #55594
    +3
    классный ЗиЛ кстати
  4. Офлайн
    Kozmoz[+135]      11 ноября 2018 15:42   #55600
    +8
    Цитата: Новичок
    классный ЗиЛ кстати

    Тебе к стати, большое спасибо за помощь при работе с модом.)))

    Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность всем, кто помогал мне в создании мода словом или делом! Без Вашей помощи я бы его не осилил)))) Спасибо!!!!
    Так же благодарю пользователя vladimir.loko и администрацию сайта за релиз мода! Спасибо большое!!!
    Всем приятной игры)))
    1. Офлайн
      Новичок[+23]      11 ноября 2018 19:58   #55620
      +1
      всегда готов помочь )))
    2. Офлайн
      vladimir.loko[+509]      11 ноября 2018 20:02   #55622
      +1
      У меня в группе этот зилок очень многим понравился. Спасибо за мод.
  5. Офлайн
    ссср[+46]      11 ноября 2018 15:56   #55601
    +2
    Kozmoz круто +
  6. Офлайн
    Гость Алексей
    Гость Алексей[0]      11 ноября 2018 20:27   #55627
    +1
    Очередной говномод полноприводного ЗИЛ-130, с массой 9.5 тонн, движком в 250 кобыл и 12-ти кубовым кузовом в максимале.) Как же достало всё это править! Ну хоть пишите тогда правду, ... !
    1. Офлайн
      Michurin[+941]      11 ноября 2018 20:31   #55629
      -1
      Я с гостем согласен.. Космос,без обид..)
    2. Офлайн
      vladimir.loko[+509]      12 ноября 2018 00:30   #55670
      +10
      12 кубов это объём товара с производств который этот зил перевозит, при чём прошу заметить - не вес, а объём. И если посмотреть в игре сколько коробок грузится в этот зил и посчитать линейкой, как кто-то уже заметил, то я лично соглашусь с 12 кубами. Вы ребята комментируете моды и осуждаете их даже не опробовав их в игре. А это как-то не корректно. Лично я на этом зилу застрял в первой же луже и передние колёса у него не буксовали. Может у него и есть кое-какие недостатки, но называть его говномодом я считаю не позволительно. Зил выполнен на нормальном уровне. В игре, в общей атмосфере карты Россия, смотрится очень здорово. Автору спасибо. Продолжай, совершенствуйся и не обращай внимания на не обоснованную критику, а справедливую бери во внимание. Удачи.
  7. Офлайн
    Kozmoz[+135]      11 ноября 2018 20:40   #55631
    +4
    Цитата: Гость Алексей
    Очередной говномод полноприводного ЗИЛ-130, с массой 9.5 тонн, движком в 250 кобыл и 12-ти кубовым кузовом в максимале.) Как же достало всё это править! Ну хоть пишите тогда правду, сцук!

    При 150лс он себя не тянет, не то что прицеп. Извеняй, если заставил тебя править этот говномод, только где же ты был когда мне нужна была помощь в настройке, а? Сделал я его не имея ни каких навыков в модостроении, а как просишь помощи, так многие в кусты тикать)))

    Цитата: Michurin
    Я с гостем согласен.. Космос,без обид..)

    Чем тебе то мод не угодил? И, да я не в обиде.
  8. Офлайн
    Sergio El Buho[+198]      11 ноября 2018 20:42   #55633
    0
    Цитата: Kozmoz
    При 150лс он себя не тянет, не то что прицеп.

    значит либо масса грузовика настроена неверно, либо мощность двигателя. а может и то и другое.
  9. Офлайн
    Kozmoz[+135]      11 ноября 2018 20:49   #55634
    +2
    Цитата: vladimir.loko
    У меня в группе этот зилок очень многим понравился. Спасибо за мод.

    Всегда пожалуйста)))

    Цитата: Sergio El Buho
    Цитата: Kozmoz
    При 150лс он себя не тянет, не то что прицеп.

    значит либо масса тягача настроена неверно, либо мощность двигателя. а может и то и другое.

    Так и есть, особенно прицеп - ему пришлось массу добавить, иначе он болтался как тряпка не ветру)))
    А массу тягача я не трогал, да и глянул по модам почти везде мощность ДВС завышена)))
  10. Офлайн
    Sergio El Buho[+198]      11 ноября 2018 20:54   #55643
    0
    Цитата: Kozmoz
    Так и есть, особенно прицеп - ему пришлось массу добавить, иначе он болтался как тряпка не ветру)))

    это делается через настройку центра масс, а не через увеличение массы.
    torqueScale сколько поставил грузовику?
    1. Офлайн
      Kozmoz[+135]      11 ноября 2018 21:29   #55649
      0
      На данный момент torqueScale 1.186. На прицепе в ГЕ дышло вообще density 3 стояло. Уменьшил до одного.
      1. Офлайн
        Sergio El Buho[+198]      11 ноября 2018 21:38   #55651
        0
        270 лошадок, однако. можно ещё поиграться с параметром suspTravel в настройке колёс.
        1. Офлайн
          Kozmoz[+135]      11 ноября 2018 22:21   #55658
          0
          Этож подвеска, она играет роль? Её настроил чтоб не колбасило машину и небольшой крен при повороте был, ну прицеп был дубовый так немножко помагче стал.
          Кстати на грузовике dtnsity 1.5 ,но каждый брызговик по еденице. Это как то влияет?
          Я значения ДВС ставил как в исходных модах и похожих.
          1. Офлайн
            Sergio El Buho[+198]      11 ноября 2018 22:27   #55660
            +1
            ты смотри не столько на density, сколько на mass. всё это увеличивает общую массу, в том числе и коллизии.
            1. Офлайн
              Kozmoz[+135]      11 ноября 2018 22:32   #55662
              0
              Вот видишь! Я к примеру этого не знал))), а как её уменьшать? или это общий параметр? И как тогда уменьшать вес отдельных частей и не будет ли это влиять на поведение тех же брызговиков?
  11. Офлайн
    Гость Алексей
    Гость Алексей[0]      11 ноября 2018 21:44   #55652
    +1
    Установил torqueScale 0.402, как в реале, обороты 3400, чуть подтянул передаточные до 150 кобыл, установил в GE реальную массу 4300, уменьшил объём кузова до реальных 5-ти кубов с надставкой - 8, оставил ведущим задний мост, прописал КПП с Gearbox и реальными передаточными - всё поехало и отлично заработало! Играю с МR, и скриптом на реальные массы. Отсюда вопрос, что авторам мешало сделать то же, если в описании это всё прописано?! И да, прошу прощения за резкость в высказывании выше, но просто достало уже!
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      11 ноября 2018 22:07   #55653
      +3
      Цитата: Гость Алексей
      Отсюда вопрос, что авторам мешало сделать то же, если в описании это всё прописано?

      Отсюда вопрос.., а что мешает поделится??? Уж если не готовым модом, но хотя бы пропиской передаточных и др. параметров..
      --------------------
      Suleimann
    2. Офлайн
      Kozmoz[+135]      11 ноября 2018 22:16   #55655
      +1
      Ну это хорошо, ты шариш в этом, а я нет. Для меня это дремучий лес.
      Вот делал как тут:Пак Зил-130 Автокран и объекты для крана
      И тут:ЗиЛ-130 с прицепом
    3. Офлайн
      Dizel[+190]      12 ноября 2018 18:06   #55689
      0
      Я вот зашёл в GE, а массу не могу изменить. Она на сером фоне. Что дальше то делать?
  12. Офлайн
    Гость Алексей
    Гость Алексей[0]      11 ноября 2018 22:09   #55654
    0
    Ничего не мешает, и Заратустра позволяет, вот только я не поленился и в и-нете всё нашёл сам... И не так уж много времени потратил, было бы желание.
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      11 ноября 2018 22:19   #55656
      +4
      Цитата: Гость Алексей
      вот только я не поленился и в и-нете всё нашёл сам
      ну как не крути.., здесь (да и на других ресурсах тож) не все такие способные как ты, а поиграть всем хочется.., прошу не за себя (сам знаю как всё это делается), а за тех кому все эти "цифирьки" без примера не о чём - уж коли похвастался, так поделись с другими если не жалко..
      --------------------
      Suleimann
    2. Офлайн
      Sergio El Buho[+198]      11 ноября 2018 22:21   #55657
      +1
      что поделать, если людей в гугле забанили. :)
      
            <gear name="1" forwardOnly="true"  inverseRatio="7.44" />
            <gear name="R" reverseOnly="true"  inverseRatio="7.09" />
            <gear name="2" forwardOnly="true"  inverseRatio="4.10" />
            <gear name="3" forwardOnly="true"  inverseRatio="2.29" />
            <gear name="4" forwardOnly="true"  inverseRatio="1.46" />
            <gear name="5" forwardOnly="true"  inverseRatio="1.00" />
      
  13. Офлайн
    Shnurok[+3150]      11 ноября 2018 22:26   #55659
    +1
    Цитата: Гость Алексей
    уменьшил объём кузова до реальных 5-ти кубов

    Судя по скринам это
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


    а значит реальный объём кузова 6,26 куб.м без надставок
    установил в GE реальную массу 4300

    Снаряжённая масса этой модификации 4574 кг
  14. Офлайн
    Гость Алексей
    Гость Алексей[0]      11 ноября 2018 22:31   #55661
    0
    Мужики, я такой же самоучка, как и вы! Учился на примерах из и-нета. Я даже сотой доли не знаю, как правильно сделать мод, прописать XML, и т.д. Но когда меня достали не просто не реальные, а от балды взятые хар-ки в некоторых модах, то пришлось научиться изменять их под те, которые я считаю правильными. Всего лишь! Так что извиняйте, но я так же далёк от модостроения, как и многие! Но жизнь, или "липовые" мододелы заставят - научусь и этому...)))
  15. Офлайн
    Sergio El Buho[+198]      11 ноября 2018 22:35   #55663
    0
    Цитата: Shnurok
    а значит реальный объём кузова 6,26 куб.м без надставок

    реальный объём кузова нужно наверное брать не из сети, а померив кузов линейкой в ge, ну или привести объём кузова модели к реальным.
  16. Офлайн
    Гость Алексей
    Гость Алексей[0]      11 ноября 2018 22:35   #55664
    0
    Я выставлял под базовую модель - ЗИЛ-130. Так что всё верно.
  17. Офлайн
    Sergio El Buho[+198]      11 ноября 2018 22:46   #55665
    0
    Цитата: Kozmoz
    а как её уменьшать?

    вот как раз через density и уменьшать. я не знаю каким образом ge считает массу. массу имеют все части модели с rigid body. при приведении массы к реальной нужно будет и центр масс править и ходовую. ну ходовую не факт, а вот центр масс точно нужно будет править.
    1. Офлайн
      Kozmoz[+135]      11 ноября 2018 23:18   #55668
      0
      Понял, спасибо.
  18. Офлайн
    Дмитрич
    Дмитрич[0]      12 ноября 2018 11:21   #55677
    0
    Мод хороший! Только при добавлении бортов игра начинает у меня глючить...
    1. Офлайн
      Kozmoz[+135]      12 ноября 2018 16:22   #55684
      0
      А на какой карте сие происходит? Прикол в том, что с бортами вообще никаких глюков не было, кроме как в кузове без надставок, при погрузке зерна появлялись коробки)))
  19. Офлайн
    Потапыч[+68]      12 ноября 2018 11:56   #55678
    +2
    Столько разговоров, если есть кто поправил выкиньте свой вариант и все будут наслаждаться и благодарить и автор данного мода учтет ошибки и будет совершенствоваться!
    1. Офлайн
      Kozmoz[+135]      12 ноября 2018 17:09   #55687
      0
      Да я уже в принципе его и подправил, осталось несколько штрихов масляной краски на нести на голову шоб волосы у меня дыбом не стояли и всё будет огонь))))
  20. Офлайн
    Вован[+505]      12 ноября 2018 16:42   #55685
    0
    fillVolumes и CargoUnits в одном xml не живут. так и будут глюки. я ещё в начале фс17 пробовал.
    1. Офлайн
      Kozmoz[+135]      12 ноября 2018 16:56   #55686
      0
      Та не скажи))) Ну я тестил зила на трех картах Сосновка, ДК и Россия и везде норм нет ни ошибок ни глюков. Тем более есть тут на сайте зил5301 у него такой же конфиг кузова и ничего.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты