Мод Карта Село Молоково для Farming Simulator 2017



Мод "Карта Село Молоково"
Мод "Карта Село Молоково"
Мод "Карта Село Молоково"
Мод "Карта Село Молоково"
Мод "Карта Село Молоково"
Мод "Карта Село Молоково"
Мод "Карта Село Молоково"
Мод "Карта Село Молоково"
Мод "Карта Село Молоково"
Мод "Карта Село Молоково"
Мод "Карта Село Молоково"
Мод "Карта Село Молоково"
Мод "Карта Село Молоково"
Мод "Карта Село Молоково"
Мод "Карта Село Молоково"
Мод "Карта Село Молоково"

Карта Село Молоково в создана по мотивам населенного пункта с одноименным названием в Ленинском районе Московской области. Село получило современное название в честь уроженца этих мест Василия Сергеевича Молокова, известного полярного лётчика, спасавшего челюскинцев и участника воздушных экспедиций на Северный полюс.

Дорогой фермер!

Администрация карты Село Молоково просит твоей помощи. Дело в том, что не так давно пропал председатель нашего агропромышленного комплекса. Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти... в общем, отбыл нехороший человек в неизвестном направлении, прихватив с собой все денежные средства.

В результате отсутствия единого руководства предприятия района перешли на полное самоуправление, а дольщики и пайщики сельскохозяйственного объединения забрали пустующие земельные участки в собственность. Конечно, бесцеремонный раздел имущества удалось остановить, но многое уже потерянно.

Но есть и хорошие новости. Нам удалось сохранить технический парк с небольшим количеством техники, которой хватит на первое время. До сих пор работает элеватор-зернохранилище (ТОК) и хранилище корнеплодов, где можно хранить урожай перед его продажей. Железная дорога функционирует частично, но благодаря поездам можно перевозить и продавать большой объем продукции.

Ближайший лесхоз хоть и находится в частном владении, но любезно предоставляет возможность хранения щепы, а также готов приобретать древесину без посредников. Кстати, владельцы лесхоза выделили небольшой земельный участок за рекой, который можно использовать по своему усмотрению, но сначала там надо навести порядок. И главное, скромный вклад в будущее от администрации карты – поле №1 и разрешение распахивать луга для сельскохозяйственных нужд.

Не забудьте про животноводство. Ближайший животноводческий комплекс готов к взаимовыгодному сотрудничеству. Доставьте животных и будете получать естественные удобрения и полезные товары. И да… коровам, овцам и свиньям тоже нужен уход и забота. К слову сказать, где-то в районе старого коровника есть старое пастбище, можете использовать его по своему усмотрению.

* все совпадения с реальностью совершенно случайны

Версия карты Село Молоково - 0.1.7.9


Инструкция по установке Село Молоково в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 628 Мб



Автор(ы): KonstantinVU

Скачать мод


Комментариев 111

  1. Офлайн
    Mr_SaiRUS[+146]      2 декабря 2017 15:36   #35260
    +4
    Описание карты интересное smile
  2. Офлайн
    Czar[+4]      2 декабря 2017 15:52   #35261
    0
    Да, описание тоже понравилось
  3. Офлайн
    sssvvv1990[-160]      2 декабря 2017 15:57   #35262
    -1
    мда автор хотел 4 декабря выложить карту а тут слили не исправимий народ хотите чтоб усе ушло в приват глухой
    1. Офлайн
      Smak[+68]      2 декабря 2017 16:22   #35263
      0
      да без току.. бесплатная ведь.. да ещё и обновы будут приходить на почту.. ! Костя говорил если кто карту перелопатит . изменит. и т.д. и т.п Всё уйдёт в глой приват.. Так что что слили не страшно.. Но я ссылку подожду.. а то перекачивать придётся..
    2. Офлайн
      SYNE[+68]      2 декабря 2017 16:50   #35269
      +10
      Цитата: sssvvv1990
      хотите чтоб усе ушло в приват глухой

      Я походу никогда не пойму таких людей, которые делают "приват" или пытаются барыжить своими поделками.
      Потратить кучу времени на карту, чтобы на ней играло 5 человек, или начать продавать, чтобы заработать пару тысяч - это же так круто. Нафиг нужен этот паблик, с кучей благодарных отзывов и хорошей репутацией среди сообщества, да?
      Такое ощущение, что они пилят это все просто ради того, чтобы пилить, а не чтобы люди играли на этом. Ведь если бы ее не слили, я бы о ней никогда не узнал, например.
      Впрочем, играть сырой версии я тоже не буду.
      1. Офлайн
        sssvvv1990[-160]      2 декабря 2017 16:54   #35270
        -9
        человек делал в общий доступ ну а тепер благлдаря борцам с приватами которая карта планировалася в общий уйдет в приват глухой даже продаватса не будет а те хто продает ето его право
        1. Офлайн
          Farmer
          Farmer[0]      2 декабря 2017 16:59   #35271
          +9
          Делал в общий доступ, а теперь возмущается. Где логика
          1. Офлайн
            ficyl[+1]      2 декабря 2017 17:06   #35274
            +1
            Релиза не было, а карта еще в тесте. Логика?!
            1. Офлайн
              SYNE[+68]      2 декабря 2017 17:21   #35280
              +11
              Нормальная логика была бы в том, чтобы придти и сказать: "эта версия - хрень, ждите официального релиза, там всё будет норм".
              Вместо этого автор сказал: "я делаю публичную карту, но играть в нее никому не дам, потому что слили ко-ко-ко". Ну бред же, да и как можно "слить" публичную карту? Ну раньше на 2 дня, и че? Как я писал выше, сказал бы что слитая версия хрень и выпустил бы свой релиз когда планировал, ничего не потерял бы. Нет, вместо этого надо сидеть и выёживаться, будто он ее продавал за 2 тыщи.
          2. Офлайн
            sssvvv1990[-160]      2 декабря 2017 17:07   #35275
            -5
            а где ваша логика автор сам сказал кокда он в релиз пустит а не комуто другому решать и имейте уважения к авторам если хотите моды
            1. Офлайн
              Константин[+285]      3 декабря 2017 19:38   #35412
              0
              Автор знал на что идет ,червяка закинул пусть давится им теперь сам))))
        2. Офлайн
          fixer[+1914]      3 декабря 2017 06:15   #35352
          +1
          это не его право,продавать или нет!!!это уголовно наказуемо!!!!!
      2. Офлайн
        Drossel[+1929]      2 декабря 2017 17:03   #35272
        +1
        SYNE, я твой коннемент тоже минусану потому что:
        "чтобы заработать пару тысяч - это же так круто" - может не круто, но не плохо.
        "с кучей благодарных отзывов и хорошей репутацией среди сообщества" - а оно есть, куча благодарных? В основном закидывают органическими удобрениями.
        Я трачу кучи времени на карты, но для себя, считай приваты. Некоторые выкладывал. Пяток карт сделал/переделал, но ни рубля за них не получил. Здорово, правда?!
        Так кто молодец Костя или я?
        Вопросы риторические, отвечать на них не обязательно.

        Farmer, то что автор возмущается не факт. sssvvv1990 возмущается, но он всегда недоволен. А вот реплик самого автора пока не видно.

        ааа всё, увидел возмущение автора, под ником KonstantinVU.
        --------------------
        Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
        Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
        NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
        1. Офлайн
          KonstantinVU
          KonstantinVU[0]      2 декабря 2017 17:14   #35278
          +2
          Автор не возмущается, авто просто повторил то, что говорил всем. Этот слив был вполне ожидаем и тут, скорее всего, стоит удивляться, что это произошло так поздно. :)
          1. Офлайн
            Drossel[+1929]      2 декабря 2017 17:19   #35279
            +4
            KonstantinVU, передай автору, что он "балбес" - все что выкладывается в сеть становится достоянием общественности. И ни Мадонна, ни Кончаловский, ни Спилберг этому помешать не могут - факт.
            --------------------
            Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
            Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
            NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
            1. Офлайн
              Константин[+285]      3 декабря 2017 15:19   #35399
              0
              Поржал, дополню про Спилберга)))
              Спилберг
        2. Офлайн
          SYNE[+68]      2 декабря 2017 17:50   #35284
          +5
          Но я все же отвечу.
          "чтобы заработать пару тысяч - это же так круто" - может не круто, но не плохо.

          Как ты сам где-то ниже написал, что все, что выложено в сеть, становится достоянием общественности. А еще, кстати, достоянием GIANTS, потому что автор автоматически передает им права на копирование, распространение и много чего еще, причем бесплатно. Так что продавать моды может и не плохо, но работает это до первого слива. А слить могут через месяц, а могут через час. Вопрос "есть ли смысл этим заниматься" оставлю самим мододелам, но мое мнение - сомнительно.
          "с кучей благодарных отзывов и хорошей репутацией среди сообщества" - а оно есть, куча благодарных? В основном закидывают органическими удобрениями.

          Если сделано качественно, то поток удобрений будет довольно слабый. Но без него никуда - всегда найдется тот, кому не нравится. Это нормально. И вообще, пока автор боится критики в свой адрес за бесплатный мод, другие продают говно за деньги и не парятся.
          Я трачу кучи времени на карты, но для себя, считай приваты. Некоторые выкладывал. Пяток карт сделал/переделал, но ни рубля за них не получил. Здорово, правда?!
          Так кто молодец Костя или я?

          "Делал для себя" вообще в учет не берем. Сделал и пользуешься, никто об этом не знает. Я "для себя" тоже кучу модов перепилил, но выкладывать в паблик удобные только для меня правки смысла никакого, если только это не касается исправления ошибок. Да и автору будет не приятно, что я там навертел в его моде такого, чего он категорически не планировал.
          Я говорю про клинический случай, когда что-то делается не только для себя, но начинает распространяться на друзей, друзей друзей, знакомых и так далее, короче - доступно только "по знакомству". Причем, чаще всего это не "элитные супер крутые вещи", а какая-нибудь советская сеялка шириной 1.5 метра, ценность которой очень на любителя. Вот что мешает выложить такие вещи в паблик - реально не понятно.
          А по поводу "ни рубля не получил" - то получать рубли за переделку карт из паблика как-то не очень, а за свои собственные - наверное это было сознательный выбор (и как я считаю - правильный) не брать за них деньги? Для меня вклад в сообщество более ценно, чем попытка заработать 3 копейки.
        3. Офлайн
          fixer[+1914]      3 декабря 2017 06:18   #35353
          0
          вот ро органические удобрения .я с тобой поспорю!!))если мод хороший,то и "удобрений" не нарисуют)))
      3. Офлайн
        KSV
        KSV[+25]      2 декабря 2017 19:33   #35300
        -4
        Как много модов Вы сделали? Сколько часов у Вас в игре? Человек который сидит и часами пилит мод вместо того что бы играть имеет право на компенсацию своего времени и труда. И только он вправе решать выложить его в общий или использовать как приват. Бывает человек дни напролёт делает мод, выкладывает его в общий, а после доработок и повторного выкладывания рукожопов, сидит и видит как его творение фукают тоже имеет право уйти в приват. И повторюсь это их личное право.
        1. Офлайн
          Константин[+285]      3 декабря 2017 19:41   #35413
          +1
          Нехрен зарекаться тогда ,для всех.Делай для себя и сопи в две дырки...Админы удалите эти эту карту вообще с сайта срача меньше будет...Мы используем народные моды ,которые доступны и они порой лучше приватов.Замбобил у меня пукан.
    3. Офлайн
      Suleimann[+2841]      4 декабря 2017 19:11   #35453
      -1
      Цитата: sssvvv1990
      мда автор хотел 4 декабря выложить карту а тут слили не исправимий народ хотите чтоб усе ушло в приват глухой

      Слышь ты "борец за справедливость" именно с этого твоего поганого коммента обсуждение карты превратилось в балаган, тебе как "деревенскому козлу" лишь бы проблеять что нибудь, а там будь что будет..
      Уж коли опубликовали то теперь уже всё равно когда автор хотел или не хотел это делать, ну да как же тебе же надо было свою "ложку дёгтя" кинуть "слили-слили"..
      Именно из-за тебя обсуждение карты ушло в негативное русло, ведь первоначально народ отреагировал на новую карту благосклонно и к твоему сведению многим здесь без разницы слили или просто опубликовали - людям интересна сама карта, а не каким путём она здесь оказалась.
      --------------------
      Suleimann
  4. Офлайн
    KonstantinVU
    KonstantinVU[0]      2 декабря 2017 16:37   #35266
    -4
    Не дотерпели два дня до релиза бесплатной карты... молодцы. Карта уходит в глухой приват. В релиз уйдет слитая версия, больше обновлений в общем доступе не будет. Отдельно персональное спасибо великим сливщикам, я персональные ссылки не просто так давал.
    1. Офлайн
      sssvvv1990[-160]      2 декабря 2017 16:42   #35268
      0
      интиресно кто слил
    2. Офлайн
      Drossel[+1929]      2 декабря 2017 17:12   #35277
      +9
      KonstantinVU, здравствуй.
      Так пролей свет на ситуацию.
      Делал бесплатно для людей или пытался продать, а гады слили?
      А то пишут что для всех, но тогда зачем в приват уходить? На зло врагам, на радость маме?
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        Константин[+285]      3 декабря 2017 20:18   #35416
        0
        пролью ,школоту разводят.Как в констрайк -новый скин.Печально.Пусть на лицензирование в Giant подаст.
    3. Офлайн
      Suleimann[+2841]      2 декабря 2017 22:16   #35324
      +11
      Цитата: KonstantinVU
      Не дотерпели два дня до релиза бесплатной карты... молодцы. Карта уходит в глухой приват.

      ну и отлично.., там ей и место - пусть афтар со своими корешами эту карту юзает и ублажается их хвалебными дифирамбами об этой "эксклюзивной" карте, которая в реальности ничем не лучше многих других доступных карт..
      --------------------
      Suleimann
    4. Офлайн
      Константин[+285]      3 декабря 2017 16:35   #35403
      +1
      А как же ответить за базар Тёзка?Пацан сказал-пацан сделал.Сложилось впечатление ,что замануха полнейшая.Ты же знал прекрасно, что выложат раньше твоего релиза и ты всех хотел вычислить по IP)))Мне эта карта неинтересна ни в каком виде хоть платном хоть в бесплатном.Так ответь перед теми кто тебя поддерживал,иначе твои слова пустословие.
      Заройся в привате и поплачь под одеялом,я был лучшего о тебе мнения.
  5. Офлайн
    SERHYO
    SERHYO[0]      2 декабря 2017 16:37   #35267
    -3
    Ну вот, теперь карта уходит в приват! Скажите "спасибо" тому - кто слил!
  6. Офлайн
    Alehandro Hesus[-6]      2 декабря 2017 17:10   #35276
    +2
    Мы не виноваты это дело рук ИГИЛ. Найдем и уничтожим Подключаем ФСБ ФБР ЦРУ
  7. Офлайн
    Богатый Фермер[-23]      2 декабря 2017 17:30   #35281
    -8
    Лично Я полностью поддерживаю Костю!!!!! Он старался,тратил свое драгоценное время вкладывал свой художественный талант, и это видно по карте. Карта реально очень живописная!!! Хотел карту предоставить с красивым релизом, а тут такое!!!! Любой труд должен оплачиваться!!! И тот кто так думал, тот так и сделал, отблагодарил автора. Убирай свое произведение в "приват"!!!!
    1. Офлайн
      Константин[+285]      3 декабря 2017 20:29   #35418
      +1
      Художественный в денежном эквиваленте? Чтож вы такие богатые коммерсанты просите от бедных доната и лайки?
  8. Офлайн
    Гость NAVIGATOR
    Гость NAVIGATOR[0]      2 декабря 2017 17:45   #35283
    +12
    Богатый Фермер
    Любой труд должен оплачиваться!!!

    Ну а что ты тогда делаешь на этом сайте? Отвечу - ты халявные моды качаешь! Ну а чтож ты тогда не уйдёшь туда где только платные моды чтоб "благодарить автора"? Отвечу - вы самые обычные лицемеры!
    1. Офлайн
      Богатый Фермер[-23]      2 декабря 2017 18:14   #35288
      -4
      Лично я благодарил автора этой карты. в отличии от тебя. который здесь сидит и ноет
      1. Офлайн
        Suleimann[+2841]      2 декабря 2017 19:31   #35299
        +11
        Цитата: Богатый Фермер
        Лично я благодарил автора этой карты. в отличии от тебя. который здесь сидит и ноет

        И что??? Ты думаешь нам тут интересно благодарил ты автора или нет.., ты это там в группе по этой карте этим "козыряй" а тут это ни к чему, потому как на этом ресурсе нет платных и приватных модов, здесь только то что уже в общем доступе и не важно каким путём это попало в общак..
        --------------------
        Suleimann
      2. Офлайн
        Константин[+285]      3 декабря 2017 20:51   #35422
        +1
        Так не проси богатый фермер,нечего тебе делать на общедоступном ресурсе.На Рублевку езжай или ехай ,может и отпрвятат тебя туда.
  9. Офлайн
    zenitkin[+28]      2 декабря 2017 17:53   #35285
    +9
    я поддерживаю одну из бригад что моды должны быть в общаке,а кто делает их в приват а при этом выкладывает их скрины.зачем? если мод в привате играйте сами зачем хвалится таким "хорошим" модом которым пользовался только автор.
  10. Офлайн
    SYNE[+68]      2 декабря 2017 17:58   #35286
    +4
    Цитата: Богатый Фермер
    Любой труд должен оплачиваться!!! И тот кто так думал, тот так и сделал, отблагодарил автора.

    Стоп-стоп-стоп. Так карта должна была быть публичной. И "оплата" скорее всего проходила в виде доната на стриме? Т.е. труд уже оплачен. А теперь карту получат только те, кто донатил?
    Тогда это называется не "публичная карта" а "платная карта", нужно называть вещи своими именами с самого начала, а не ломать тут трагедию.
    Даже если автор хотел собрать еще бабла на стриме - презентации в день или до релиза карты, ему и сейчас ничего не мешает провести такой стрим...
  11. Офлайн
    Pilott[+257]      2 декабря 2017 18:09   #35287
    +10
    И из-за чего весь етот кипиш? Карта стандартная, ничего особенного в ней нет, покатался и удалил. Если уйдет в приват-счастливой дороги. Ни плюс, ни минус.
  12. Офлайн
    Гость NAVIGATOR
    Гость NAVIGATOR[0]      2 декабря 2017 18:19   #35289
    +3
    Богатый Фермер
    Лично я благодарил автора этой карты. в отличии от тебя. который здесь сидит и ноет

    Пока что я увидел нытьё с твоей стороны. С моей-же только констатация фактов. Так что нечего тут нюни распускать про Хотел карту предоставить с красивым релизом, а тут такое!!!!
    Не нравится? Собрался и с вещами на выход, в приват вместе с Костей!
    1. Офлайн
      Богатый Фермер[-23]      2 декабря 2017 18:55   #35292
      -12
      не скули "ДЕВАЧЬКА" и никогда не указывай кому что делать.
      обьясню тебе "глупому. Карта делалась для общего доступа.
      что бы ты сидел и ждал халявы.
      Донатели те кто хотел получить ранний доступ к карте и тестить ее.



      * ошибка в слове ДЕВАЧЬКА, специальная, а то здесь много недалеких.
  13. Офлайн
    Suleimann[+2841]      2 декабря 2017 18:27   #35290
    +2
    Карта "Село Молоково" в Farming Simulator 17 создана по мотивам населенного пункта с одноименным названием в Ленинском районе Московской области.

    От меня реальное село Молоково (Ленинский р-н, Моск. обл.) примерно километрах в десяти (по прямой), езжу через него почти каждый день и могу сказать что реальное село Молоково и местность ничего общего с этой картой кроме названия не имеют. Однако автору спасибо за попытку воссоздать (хоть и не очень удачную) эту местность..

    p.s. кому интересно, сравните эту карту и реальную карту сельского поселения Молоковское
    --------------------
    Suleimann
    1. Офлайн
      Константин[+285]      3 декабря 2017 11:41   #35373
      0
      От меня в 20 км по прямой.Тоже как бы недалеко.
      1. Офлайн
        Suleimann[+2841]      4 декабря 2017 19:19   #35454
        0
        Цитата: Константин
        От меня в 20 км по прямой.Тоже как бы недалеко.

        А в какую сторону? Я езжу через Молоково со стороны пос. Володарского blush
        --------------------
        Suleimann
  14. Офлайн
    cer5840[+689]      2 декабря 2017 19:15   #35294
    +19
    БЛИНННН!!!! Пока в ФС15 не появились доморощенные купцы - "кавказцы", ВСЕ МОДЫ (ну может за редким исключением) гуляли по сети вперёд-назад-направо-налево и никто не орал что что-то "слили" или украли!!! Вот интересно узнать - сильно они разбогатели?! На них глядя всё больше и больше народу (даже не "асов-мододелов"!) хотят "нагреть ручонки" на модах сомнительного качества и "ударяются в приваты" и "коммерцию", насоздавали в ВК закрытых групп и шпилят потихоньку кривыми модами на корявых картах - да наздоровье! Гигантосы уже насобачились фиксы сетевые "резать" (буквально через несколько часов), так что скоро спрос на "свапы" и "сувениры" и прочую самодеятельность спадёт... Хорошо бы ещё чтобы Гигантосы выставили счета этим коммерсам и ободрали до нитки, чтобы только трусы да носки остались!!! smiley relaxed stuck_out_tongue
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      2 декабря 2017 19:24   #35297
      0
      Цитата: cer5840
      Хорошо бы ещё чтобы Гигантосы выставили счета этим коммерсам и ободрали до нитки, чтобы только трусы да носки остались!!!

      Полностью согласен с тобой, давно пора уже..
      --------------------
      Suleimann
      1. Офлайн
        KSV
        KSV[+25]      3 декабря 2017 00:11   #35344
        0
        Вы отминусовали все мои комментарии и поступили не красиво. Я считаю приватность правом человека на сделанную им работу. Я постоянно на качество мода ориентировался на Ваши комментарии и не раз читал: "звуки не те, я себе их доработал, но выкладывать не буду, дабы не обидеть автора" и т.п.. Так что это если не приватность, или автор исправленного Вами Т-150, который Вы не захотели заливать со своей версией звуков, имеет права на модель? Выходит у Вас действительно двойные стандарты. Я ни разу не критиковал людей требующих плату за мод, равно как и не критиковал тех кто сливал моды т.к считаю что одни имеет право получить компенсацию за труд и сохранение их приватности зависит только от них, Вы же в свою очередь критикуете тех кто не выкладывает моды в общий доступ притом сами делаете приваты. Разве это корректно?
        1. Офлайн
          Suleimann[+2841]      4 декабря 2017 19:39   #35455
          0
          Цитата: KSV
          Вы отминусовали все мои комментарии и поступили не красиво

          Я поставил минусы вашим комментам ув. KSV потому что не согласен с тем что в них изложено. Каждый на это имеет право не так ли? Другое дело гости, оценка комментариев гостям этого ресурса не доступна, но это их проблема ведь никто не мешает зарегистрироваться и быть равным в правах с постоянными пользователями этого ресурса..
          Цитата: KSV
          Я постоянно на качество мода ориентировался на Ваши комментарии и не раз читал: "звуки не те, я себе их доработал, но выкладывать не буду, дабы не обидеть автора" и т.п.. Так что это если не приватность, или автор исправленного Вами Т-150, который Вы не захотели заливать со своей версией звуков, имеет права на модель? Выходит у Вас действительно двойные стандарты.

          Я не знаю есть ли какие права у автора мода того Т-150го, однако мод делал он и звуки у него тоже не плохие, я же имею право пользоваться смоделированными мной звуками как захочу, но проблема в том что без мода это просто звуки и не более, если кому-то нужно то могу поделится этими звуками (мне не жалко), но ведь их ещё и прописать нужно будет правильно.., хотя могу поделится звуками даже с пропиской, так что звуки мне не жалко, но только звуки.., а не уже переозвученную модель потому как это только моё "видение" озвучки данного мода и в принципе каждый может сменить озвучку в модах которыми он пользуется, но не публикуя потому как публичная доработка мода не всем авторам нравится - в данном случае, мне мод понравился, но я применил свои звуки, однако не хотел этим обидеть автора ведь его звуки тоже не плохие..
          --------------------
          Suleimann
          1. Офлайн
            KSV
            KSV[+25]      6 декабря 2017 08:26   #35549
            0
            Минусовать право Вы имеете и это не оспаривалось. Вы заявляете что все моды общие и должны быть в общем доступе, автор Т-150 взял мод сконвертировал, настроил и выложил на данном ресурсе. Ничьих прав не нарушил так как взятое из общего доступа является ничейным. Он поделился своим творением. Вы создали свою версию отличающуюся звуками, возможно Вы настроили и управление и другие мелкие исправления, но не поделились, то есть оставили свой вариант приватным (приватность не обязательно влечет за собой рыночные отношения). Теперь Вы утверждаете: кто делает моды и не выкладывает их, оставляя в приватах "редиска". Вот такое положение вещей и вызывало у меня вопросы о "двойных стандартах".
    2. Офлайн
      KSV
      KSV[+25]      2 декабря 2017 19:41   #35304
      +1
      Тут с Вами не соглашусь. Каждый случай нужно рассматривать в отдельности. Если некачественный мод продали то заслуживают на порицание во всех пабликах дабы людей не обманывали, если мод отличный то за него можно и заплатить дабы стимулировать автора к дальнейшей качественной работе. И добавлю платится за труд и потраченное время, а не за модель. Модель созданная в 3д редакторе стоит бешеных денег и была бы не по карману почти всем игрокам. Моё мнение если барахло толкает наказывать, а остальные авторы сами должны решать делиться модом или нет.
      1. Офлайн
        cer5840[+689]      2 декабря 2017 20:24   #35309
        +6
        Что тут рассматривать? Я в ФС с 09-й серии, так вот, до появления стасенко и К* мало кто требовал денег за свои моды (кстати, все моды с "Кавказа" либо спёрты откуда-то и переделаны, либо конверты из ГТА или Спины - своего они ничего не сделали!), потому что МОДЕЛИРОВАНИЕ раньше считалось ХОББИ, а не способом заработка.. Люди занимались и занимаются этим ради удовольствия, а не в целях какого-то финансового интереса, так что не вижу темы для дальнейшего развития этой темы обсуждения!
        1. Офлайн
          KSV
          KSV[+25]      3 декабря 2017 00:01   #35342
          +1
          Приват не значит "платный". Автор может просто не хотеть что бы его обсирали. Во вторых моделирование и создание модов это две большие разницы. Сколько времени уходит на создание качественного мода из уже готовых моделей? Вы в это время играете, а человек сидит и делает качественный мод, и как правило, качественное делают себе. Я делал моды для спинтирес, очень крутыми их не назовёшь, но навыки развил и сейчас моды отличные, но я их вкладывать перестал т.к. Некоторые граждане стали их коверкать после чего видя свой мод в на сайтах и читая хреновые отзывы я не получал моральное удовлетворение и почти никто не вникал, что испоганил мод не я. Когда один мододел стал использовать мои моды создавая очередные корявые машины и перестал меня вписывать в авторы я не разозлился, как часто встречаю на данном сайте, а просто перестал выкладывать свои моды в общий доступ и они стали "приватными". Но я из спинки не продал ни одного мода, а просто делился ими с проверенными друзьями. Сейчас Вы, в том числе и меня, обсираете мододелов за приватность и после этого хотите что-бы они делали толковые моды выкладывали их Вам? Ваших публикаций я не видел, может они где то и есть, получается Вы привыкли пользоваться, а не творить, и ещё и возмущаетесь, что Вам люди трудящиеся над модами не дают этого делать на халяву? Действительно с Вами не имеет смысла обсуждать вопрос о приватности.
    3. Офлайн
      fixer[+1914]      3 декабря 2017 06:26   #35354
      0
      носки то же забрать надо)))))))
  15. Офлайн
    SYNE[+68]      2 декабря 2017 19:38   #35302
    +3
    Цитата: cer5840
    Вот интересно узнать - сильно они разбогатели?

    Цитата: cer5840
    Гигантосы уже насобачились фиксы сетевые "резать" так что скоро спрос на "свапы" и "сувениры" и прочую самодеятельность спадёт...

    Мне вот эти 2 предложения в связке интересны, ибо получается, что люди не в состоянии купить игру за 2000 (или 1000, скидка уже была и под новый год будет еще), но они готовы тратить 800 рублей на "свапу". Нестыковочка какая-то, пираты должны быть пиратами во всём)
  16. Офлайн
    arrant[+68]      2 декабря 2017 19:38   #35303
    +3
    Плюс за мелодраму и красноречие - в описании ужасной истории Молоково.
    Однако, парни, подскажите, технические условия: Сезоны? Грязь? Гаражи?
    1. Офлайн
      SYNE[+68]      2 декабря 2017 19:58   #35305
      +2
      Цитата: arrant
      Сезоны? Грязь? Гаражи?

      Нет, нет, нет. Автор в стриме говорил, что может быть когда-нибудь потом.
      1. Офлайн
        arrant[+68]      2 декабря 2017 20:36   #35310
        0
        SYNE, спасибо за сэкономленное время.
  17. Офлайн
    Almazinis[+115]      2 декабря 2017 20:13   #35306
    +6
    Автору плюс за малый размер карты.Все текстуры,шейдеры,звуки и т.д. собраны в свои папки,уменьшая тем самым размер карты.До этого,ради интереса,скачал карту AGROPONTINO,чтобы посмотреть,что такого и сколько нужно закинуть,чтобы размер был 2.3 гига. Посмотрел корневую и ахнул,обычная ошибка сопливых мудо(карто)делов. Тупо раскиданы файлы,как стянул,а здесь,в этом плане,сделано правильно.
  18. Офлайн
    DEN222[+10]      2 декабря 2017 20:22   #35307
    +7
    Прокатился по карте. Расклад такой - поля ОЧЕНЬ маленькие, даже для меня, любителя мелких карт и полей. Совсем нечего на них делать. Далее - красиво, интересно, но ФПС садит карта вдвое больше чем стандартная Сосновка и втрое больше чем Хасапетовка. Поэтому для слабых компов не играбельно. В итоге, удалил нахрен и пошел работать на Хасапетовке, которая и с сезонами почти совместима и грязи немного на ней есть.
    1. Офлайн
      Константин[+285]      3 декабря 2017 21:05   #35423
      +1
      Вот он тестер,коммерсанты где вы? с многочасовыми тестированиями.?Кто там сопли распускал по поводу тестов ?-вот вам и ответ.
  19. Офлайн
    skidon77[-3]      2 декабря 2017 21:06   #35314
    +1
    Хоть один написал что за карта.
  20. Офлайн
    sssvvv1990[-160]      2 декабря 2017 21:08   #35315
    -8
    значить так умники SYNE Suleimann NAVIGATOR где вашие моды катры техника своим примером
    м покажите кокда вас будут гразю поливать а вы не смотря на ето будите делать качествиные моды в общак давайте делом докажите а не здесь толька нить и умеите и что самое интиресно что ети клоунам должны делать моды так что ждем от вас пора делом показать а не как бапки базарные
    1. Офлайн
      SYNE[+68]      2 декабря 2017 22:22   #35326
      +10
      Почитал твои комменты. На любую обоснованную критику хреновых модов ты пишешь что-то вроде "Возьми и допили или только болтать умеешь?", за что закономерно отхватываешь десятки минусов.
      Там вот у меня к тебе встречный вопрос - ты только всем указания давать умеешь? Сам хоть раз написал "Я щас исправлю все ошибки"? Какого хрена ты вообще указываешь всем и защищаешь любое говно?
      И про "доказать делом" не надо мне говорить. Во-первых если я что-то делаю, то делаю нормально. За тот мод, что я переделал (а точнее сделал всё, кроме 3-д моделирования) и залил сюда, мне ни одного минуса не поставили и грязью никто не поливал.
      Во-вторых, если кого-то поливают грязью, то в подавляющем большинстве случаев вполне обоснованно. И конечному пользователю вовсе не обязательно уметь делать моды, чтобы иметь право критиковать их ровно так же, как тебе не обязательно уметь делать смартфоны, чтобы понять какой хороший, а какой нет.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты