Мод Карта СПК Светлый путь v 1.0 для Farming Simulator 2017



Мод "Карта СПК "Светлый путь" v 1.0"
Мод "Карта СПК "Светлый путь" v 1.0"
Мод "Карта СПК "Светлый путь" v 1.0"
Мод "Карта СПК "Светлый путь" v 1.0"
Мод "Карта СПК "Светлый путь" v 1.0"
Мод "Карта СПК "Светлый путь" v 1.0"
Мод "Карта СПК "Светлый путь" v 1.0"
Мод "Карта СПК "Светлый путь" v 1.0"
Мод "Карта СПК "Светлый путь" v 1.0"

Переделка карты автора Стиви-Карта Plains and Simple by Stevie в СПК Светлый путь.
Подверглась конкретному переделываю эта карта, лишнее убрал ,база в другой стороне, добавил ям на бга ,объекты разместил по всей карте ,ферма теперь отдельно, прибавил бугристость карте, перевел на белорусский язык, в некоторых местах пришлось смешать русский и белорусский т.к. игра не распознает белорусский язык в общем как по мне получилось даже очень классно ,кому давал играть еще не кто не жаловался. Напоминаю истинный автор модификации Стиви!!!
На моем пк , фпс просел всего до 51 фпс ,лог карты чистый.
А убрал авто продажи оставил только компост, производство семян и удобрений, и скрипты для хранения этого всего добра.

Инструкция по установке СПК Светлый путь в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 907.2 Мб



Автор(ы): Stevie
Доработал(и): wad888
Добавил: wad888

Скачать мод


Комментариев 27

  1. Офлайн
    NAVIGATOR
    NAVIGATOR[0]      25 октября 2017 15:52   #32465
    0
    А ветряки в Беларуси распространенны? Переведена?
    Я к оригиналу отнёся отрицательно. К этой "мапе" тоже настороженно! Подожду мнения народа.
  2. Офлайн
    Константин[+285]      25 октября 2017 16:24   #32467
    +1
    Моддеск не переведен.Небольшая перестановка объектов.Для себя предпочел бы авторскую карту от Стиви, оригинал.А так может кому и понравится.
  3. Офлайн
    Dizel[+190]      25 октября 2017 16:30   #32469
    +4
    То чувство когда картинка карты лучше чем сама карта.
  4. Офлайн
    Valera75[+207]      25 октября 2017 16:54   #32473
    0
    Оригинал лучше. Но, кому то понравиться. Оценивать не буду, переделки.
  5. Офлайн
    Bayun4ik[+123]      25 октября 2017 17:42   #32477
    +7
    Я белорус . Думаю не совсем уместно было ставить на карту - переделку белоруский флаг . Может карта сама по себе кому то и понравится , но белоруского там ничего нету это точно . Для меня в одном ряду с украинскими картами ( здесь на сайте ) , в которых от украины только название . Имею в виду местность , поля , здания , ну и т. д. Лучше бы карту по белоруской местности сделали - тогда с полным правом и белоруский флаг , и белоруский язык ... В общем не очень как по мне ...
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      25 октября 2017 20:42   #32499
      0
      Bayun4ik, а какая она, Белорусская местность? Чем отличается от польской или французской?
      Главное отличие в стиле деревенских домов ну и разбитые вихляющие дороги.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  6. Офлайн
    Константин[+285]      25 октября 2017 20:33   #32497
    +5
    я вообще противник флагов в ферме.Но счастливое детство очень много времени ,провел в Белоруси,в Минской области,Радошковичи,там где Гастелло памятник стоит.Под боком был и колхоз ,катали меня трактористы на дт-75 на Кировце, яму топтали,приходил пацаном-было интересно-брали в кабину"щегла".Все показывали-как рулить.Чет все как-то по доброму было да и наука)))
  7. Офлайн
    Drossel[+1929]      25 октября 2017 20:40   #32498
    +7
    Про карту всё понятно.
    Поэтому...
    предлагаю обсудить более интересную тему - белорусских девушек, их красоту, нравы, приоритеты.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
    1. Офлайн
      Константин[+285]      25 октября 2017 20:55   #32502
      -3
      а мы дрочили нач,Ч\б карты))))))Реальные пасаны всегда передёргиыаю,затвор))))
      1. Офлайн
        Drossel[+1929]      25 октября 2017 22:17   #32504
        +2
        Костя, 3 раза прочитал твой коммент, но смысла не понял.
        В слове "дрочили" куда ставить ударение? дрочИли или дрОчили? Я и так и так читал, но смысл от меня ускользнул.
        К стати, это тему (пасаны всегда передёргиыаю,затвор) можно со Снежкой обсудить. Она даст иную точку зрения на этот вопрос.
        --------------------
        Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
        Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
        NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
        1. Офлайн
          Константин[+285]      26 октября 2017 18:05   #32570
          0
          На кислотность цвета ПДА-ставь туда ударение.
          1. Офлайн
            Drossel[+1929]      26 октября 2017 20:01   #32586
            +1
            Теперь юмор понял. laughing
            --------------------
            Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
            Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
            NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
        2. Офлайн
          Sneshana_Fermerha[+135]      27 октября 2017 07:03   #32619
          +1
          А при чем тут я?
  8. Офлайн
    W.A.S.P.[+13]      25 октября 2017 21:31   #32503
    0
    Даже качать не буду ...все уже по скринам видно... полная...не понимаю зачем автор-переделкин время только тратил..
    еще и Беларуссию приплел...минус однозначно
  9. Офлайн
    wad888[-13]      25 октября 2017 22:43   #32506
    -3
    ну тогда играйтесь на других картах где и лог засран и поля плоские и полигоность
    объектов зашкаливает
    1. Офлайн
      Константин[+285]      26 октября 2017 18:02   #32569
      +1
      Потише уважаемый ,ты все карты не ровняй под одну гребенку,а отвечай за свою переделку.А то выглядишь как девочка на заставке.
  10. Офлайн
    Bayun4ik[+123]      26 октября 2017 01:09   #32515
    0
    Цитата: Drossel
    Bayun4ik, а какая она, Белорусская местность? Чем отличается от польской или французской?
    Главное отличие в стиле деревенских домов ну и разбитые вихляющие дороги.

    Если бы вы внимательно прочитали мой пост , то заметили бы , что я ровно про это и написал :)) Ну и потом - отличаются местности во Франции , и к примеру скажем на Алтае . Скажу больше - допустим даже в разных областях Белорусии природа ( и местность ) различается между собой . Просто вы судите по картам , которые можно охарактеризовать как " оно " , реализующие абстрактную местность в виртуальной реальности . Но в таком случае и называть их надобно как нибудь нейтрально , без привязки к какой нибудь стране или местности ... Кстати , в 17 Фарминге начали появляться карты ( к сожалению пока только иностранные ) построенные действительно по реальной местности . Очень интересные и красивые карты , на которых действительно видно отличие условной Франции от условной Бельгии . Как то так :)
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      26 октября 2017 16:21   #32555
      +2
      "допустим даже в разных областях Белорусии природа ( и местность ) различается между собой " - вот я и говорю, что понять различие, сложно. И атмосферность сложно создать. Но можно собирательный образ Белоруссии создать, в левой части одна природы, в правой другая.
      Вот и заготовка для карты размером 8к х 8к >>фото<< - будет карта по реальной местности. smiley
      Как я уже писал атмосферность создает архитектура и дороги (грунт, ломаный асфальт). И как ты правильно заметил местность. Придумать красивую местность не очень просто (для меня). Проще срисовать с оригинала.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        Bayun4ik[+123]      26 октября 2017 19:19   #32581
        0
        Ну так я с вами и не спорю , а наоборот - говорю о том же самом но другими словами :) Соглашусь - передать атмосферу определенной местности ( или хотя бы климатической зоны ) очень сложно . Сложно сделать карту , при заходе на которую можно было бы сказать - " вот - это Полесье " ... Сложно , но можно . Во многом я думаю это зависит не от технической подготовки картодела , а от его художественного вкуса . Ну и потом - многие картоделы используют готовые модели для оформления карт - в этом и подвох того что карты похожи ( более или менее ) друг на друга . Это обьяснимо , потому что изготовление карты с полностью уникальными моделями требует бОльшего времени и бОльших знаний .
        Хотя есть и исключения , и мне кажется из за своей уникальности , непохожести эти карты и популярны :)
      2. Офлайн
        Drossel[+1929]      26 октября 2017 19:50   #32583
        0
        "вот - это Полесье " - скажет только тот кто видел это Полесье видел в живую. Я думал может ты какие еще способы передать атмосферу подскажешь.

        Сложно сказать из-за чего карты уникальны. Вон на Средней полосе России использованы стандартные модели, а карта все равно выгодно отличается. В ФС17 карты очень тупо конвертнули, что её ухудшило, но в ФС15 карта хороша.
        То есть можно сказать что карта (не эта, а другая) хороша и уникальна, но не всегда получается понять чем именно.

        Так и я не спорю, я - дискутирую в поисках истины.
        --------------------
        Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
        Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
        NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      3. Офлайн
        Константин[+285]      27 октября 2017 14:58   #32681
        0
        Эта карта точно не будет уникальной,да и автор выбрал не самую лутшую работу Стиви(под передел).Вообще построить карту задача одна из нелегких.Тут нужен дар некий где-то и художественный,нужна атмосфера,есть карты передающие атмосферу(простой американ оутбак считаю очень атмосферно да много их в основном все зарубежные ) но только не эта.Почему многие любит Балдейкино? вспоминают значит было там что-то цепляющее.Очень много красивых карт есть,просто не всем они подходят.Мы выбираем и нас выбирают.
  11. Офлайн
    Богатый Фермер[-23]      26 октября 2017 17:24   #32566
    0
    Всем привет!!! судя по скриная карта плоская. И особо ни чем не отличается от большенства карт. Все слишком гладко и чисто. "Картодел" извени, ничего личного, но слишком бонально и скучно. Качать явно не буду, даже при наличии обнаженной девушке на картинке.

    Успехов в следующих начинаниях!!!!
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      26 октября 2017 19:57   #32584
      0
      девушка на картинке не раскрывает красоты белорусской души. blush
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  12. Офлайн
    Bayun4ik[+123]      26 октября 2017 21:12   #32602
    0
    Цитата: Drossel
    "вот - это Полесье " - скажет только тот кто видел это Полесье видел в живую. Я думал может ты какие еще способы передать атмосферу подскажешь.

    Сложно сказать из-за чего карты уникальны.

    Ну так я и говорю - это зависит в первую очередь от способности автора передать атмосферу , скажем , русской глубинки , пусть и со стандартными моделями , но вот если по честному - не вписывается же в эту атмосферу к примеру залитый в бетон немецкий завод по производству ... ну неважно чего , с немецкими - же надписями ? Вы уже где то здесь на сайте писали , что декоративное оформление карты - это львиная и самая сложная часть работы по построению карты . Вот тут я полностью согласен :)
    Полесье я взял чисто гипотетически , для примера , но , как я думаю , в идеале , если карта называется условно " Полесье " , то и тот человек , который не бывал там , понял , что он грубо говоря не в Бразилии :)) Я думаю , что создать точную модель конкретной местности средствами игры наверное невозможно , но все таки создать что то близкое к реальности вполне себе можно :)
    Девушка на картинке - это девушка на картинке :))) Белоруские девушки хороши , также впрочем как и русские и украинские :))) Все зависит от конкретной девушки :)
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      26 октября 2017 22:06   #32607
      0
      Эта тоже по некоторым данным из Белоруссии


      а там кто знает...
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  13. Офлайн
    Sapfirus[+82]      26 октября 2017 22:50   #32614
    +1
    Так девахи голые ходят по полям, как на скрине?
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      26 октября 2017 22:52   #32615
      +1
      ходят. Но только по пшеничным и только по северной стороне с 01:15 до 02:45.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты