Мод Набор модификаций ЗиЛ v 1.0.0.2 для Farming Simulator 2017



Мод Набор модификаций ЗиЛ v 1.0.0.2 для Farming Simulator 2017
Мод Набор модификаций ЗиЛ v 1.0.0.2 для Farming Simulator 2017
Мод Набор модификаций ЗиЛ v 1.0.0.2 для Farming Simulator 2017
Мод Набор модификаций ЗиЛ v 1.0.0.2 для Farming Simulator 2017
Мод Набор модификаций ЗиЛ v 1.0.0.2 для Farming Simulator 2017
Мод Набор модификаций ЗиЛ v 1.0.0.2 для Farming Simulator 2017

Набор самых известных, массовых, а так же опытных и редких ЗиЛов серий 130 и 133 с комплектом прицепов и полуприцепов.
Полная совместимость с картами от ManuscriptGT, картами на дефолтных скриптах и картами на FabrikScript. Чистый лог.

Состав пака:

ЗиЛ-130/130М
ЗиЛ-130В/130ДМВ
ЗиЛ-130ГУ
ЗиЛ-ММЗ-555
АЦПТ-4.1(130)

ЗиЛ-133
ЗиЛ-133В
ЗиЛ-133ГЯ
КС-3575А(133ГЯ)

ЦКБ-А311
ГКБ-817
ГКБ-8350
ЦПКТБ-А441
ОдАЗ-885
ОдАЗ-760
ТМЗ-879
ОдАЗ-935
Orlican N7CH
Orlican N13CH
ОдАЗ-822
ОдАЗ-9925
ГКБ-9653-01
ДС-16А
К-1040-2Э



Инструкция по установке ZiL modifications pack в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 220.5 Мб




Скачать мод


Комментариев 104

  1. Офлайн
    the_roadrunner[+59]      22 января 2019 12:08   #59588
    0
    Потестил. Всё в порядке. Единственное до чего я смог долюбиться это немного низковато расположена камера в кабине у 130х. И у крана уж больно шустро и резко поворачивается/поднимается/опускается стрела. Но это чисто мои придирки.
    1. Офлайн
      февронья[+79]      22 января 2019 13:06   #59594
      0
      это всё можно самому под себя поправить(там и так почти под все вкусы сделано)
    2. Офлайн
      Shnurok[+3150]      22 января 2019 14:09   #59599
      0
      С учётом того, что даже разрабы с релиза допускают косяки в течении всей версии игры, то в случае с мододелами на такие мелочи можно махнуть рукой. Но и указать о найденных огрехах тоже нужно, чтоб автор попытался их устранить.
  2. Офлайн
    UFO1331
    UFO1331[0]      22 января 2019 14:22   #59602
    0
    опробовал практически весь пак в игре и особых замечаний нет, кроме мелочей:
    1. немного поправить левый локоть водителя, а то при положении руля прямо локоть немного торчит через стекло двери
    2. у прицепа ЦКБ-А311 объём кузова 8100 л. хотя по визуальным размерам он сопоставим с кузовом ММЗ-555 у которого без доп. бортов 6100 л. (реал. объём 3000 л.) а с доп. бортами 7600 л.
    реальный объём этого прицепа
    кроме этих мелочей в целом пак радует и выглядит на фоне других модов на тему зил очень даже достойно и как отметил
    Цитата: Karedin
    хотелось бы увидеть прицеп бочку
    с этим моментом полностью согласен, прицеп-бочку под молоко/воду было бы неплохо добавить в пак.
    надеюсь для Andy_V и его команды всё это совсем мелкие проблемы и скоро пак станет ещё лучше!!!
    1. Офлайн
      Andy_V[+402]      22 января 2019 19:00   #59618
      0
      Все объемы в паке (кроме продуктовых прицепов и ТМЗ-879) считались по формуле V(модели)х1.4. Сам я ничего не придумывал)
      1.4 - коэффициент для удобства игры. Я не уверен, что без него пак был бы так же играбелен, т.к. бортовые ЗиЛы все-таки не для насыпных продуктов созданы и там очень маленькие объемы выходили.
      Поэтому с точки зрения баланса - все правильно в паке. А почему вышло 8100 в итоге - не знаю. Модель делалась не по чертежам, так как их в принципе нет.
  3. Офлайн
    Karedin[+206]      22 января 2019 19:15   #59620
    0
    Цитата: UFO1331
    Цитата: UFO1331
    у тмз 879 нет автоподбора и прицеп 817 иногда начинает дергаться и жить своей жизнью , особенно проблемы с ним если разворачиваться на месте малым радиусом

    опробовал на "дк" 817-ый не дёргается и ведёт себя адекватно и ни при каких положениях относительно тягача не дёргается, скорее всего проблема у тебя а не у прицепа
    879-ый это силосник а не для рулонов или тебе нужен автоподбор соломы, если соломы то это бредовая функция ведь подборочного механизма на нём нет и это не реалистично как минимум

    как минимум подбор соломы был бы не лишним , а насчет прицепа 817 все может быть более 300 модов , мало ли
    1. Офлайн
      Andy_V[+402]      22 января 2019 21:19   #59633
      +4
      Каким образом будет производиться подбор соломы? Как на большинстве днищенских отдаленных от дефолта модах - невидимыми китайцами? Никогда не поддерживал и не буду поддерживать эту фигню. Если играть, то играть честно. А если читерить, то и в кузова по миллион литров прописать, и скорость под 200...
      А так, что "типа играю честно, но облегчаю себе работу" у меня лично не вяжется...
    2. Офлайн
      UFO1331
      UFO1331[0]      22 января 2019 22:08   #59637
      0
      Цитата: Karedin
      как минимум подбор соломы был бы не лишним

      извини комрад, но это полный бред!!!
      в этом вопросе я полностью согласен с Andy_V уж что а соломку можно и прицепом подборщиком собрать специально для этих целей созданным ну или закатать в тюки, а невидимые "китайцы" которые собирают солому это явный перебор - знаю что в грёбаной "бригаде дваз" такое читерство любят, но они нам не указ
  4. Офлайн
    DAZDRANAGON_24RUS
    DAZDRANAGON_24RUS[0]      23 января 2019 11:24   #59674
    0
    Такой набор бы в F.S 19 ! heart_eyes
  5. Офлайн
    Андрюха[+34]      23 января 2019 14:21   #59680
    0
    Да вот и дождался, СПАСИБО, что именно для 17 версии игры так хотелось зилков. Сдержали слово-УВАЖУХА. А что касается 19 все равно подгонят, хотя 19 не удивила и не порадовала, хорошо что не купил, племяшь дал погонять один хрен только с другого бока.
  6. Офлайн
    Karedin[+206]      23 января 2019 16:16   #59686
    0
    Цитата: Andy_V
    Каким образом будет производиться подбор соломы? Как на большинстве днищенских отдаленных от дефолта модах - невидимыми китайцами? Никогда не поддерживал и не буду поддерживать эту фигню. Если играть, то играть честно. А если читерить, то и в кузова по миллион литров прописать, и скорость под 200...
    А так, что "типа играю честно, но облегчаю себе работу" у меня лично не вяжется...

    ну насчет подбора соломы это так , предложение было и только , а вотприцеп бочку было бы не лишним , можно даже две , одна вода молоко , другая бензинчик , просто на начале карьеры как бы полуприцепом нечего тоскать ,ну там соляры по 20 000 литров не надо , а так и в хозяйстве воду живки от живки молочко ну и соляру на поля к технике , и такой вопрос , не проверил но хоть кто то из зилков может загружать сеялки ? так просто что бы знать
  7. Офлайн
    Navaron19740[-9]      25 января 2019 11:23   #59784
    -6
    Раз сеялки загружать с них нельзя, то и на кой оно надо? Для красоты? Нет, спасибо....
    1. Офлайн
      NAVIGATOR[+111]      25 января 2019 12:15   #59785
      +4
      Чёт вы борзеть начинаете!
    2. Офлайн
      Andy_V[+402]      26 января 2019 12:53   #59846
      0
      Наверное я что-то пропустил, раз геймплей фермы теперь включает в себя только заправку сеялок и ничего больше..
      Загрузчики будут чуть позже - это ЗСК-10, ЗСА-7 и ЗМУ-8
  8. Офлайн
    amigos
    amigos[0]      26 января 2019 13:01   #59847
    0
    Увидел 133ГЯ и потекли слезы из глаз. Лучше бы вы взяли облицовку с другого гя она конечно не идеальна, но все лучше чем такая. А в общем и целом пак очень хорош. Ну еще не мешало бы бампера подправить у всех зилов, слишком они толстые.
  9. Офлайн
    Андрюха[+34]      26 января 2019 21:59   #59867
    0
    Мужики, а деформация покрышек есть или я слепой или она совсем маленькая, возил сегодня какашки от коровок, 6 кубов в кузов 130, а покрышки вроде не проседают
  10. Офлайн
    егор
    егор[0]      29 января 2019 08:58   #60053
    0
    пак отличный, хотелось бы попросить поправить светотехнику, т.е. добавить габарит и поворотник в одном там где это было ну и повторители на крылья.
    и вообще верхом было бы если бы были номера(ну это такое)
    1. Офлайн
      Andy_V[+402]      29 января 2019 11:28   #60059
      +3
      Номеров не будет (на дефолте же нет). А вот светотехнику я буду целиком и полностью переделывать. Это пока временный вариант из серии "чтобы был". А потом у нас и знаки автопоезда самые различные будут, и выставочные/серийные фары, и многое-многое другое.
      1. Офлайн
        DRSG[+86]      26 марта 2019 15:25   #62342
        0
        Да, светотехнику хотелось бы оригинальную, а то эта белая что сейчас сильно в глаза бросается.
        зил
        Ну а так пак ЗиЛов и прицепов просто офигенный, по красоте всё, как МТЗ у BearFarm))))
  11. Офлайн
    Андрюха[+34]      29 января 2019 21:16   #60118
    0
    Так кто-нибудь скажет про покрышки?
    1. Офлайн
      Kozmoz[+135]      1 февраля 2019 00:17   #60257
      0
      Про покрышки? Ну что тебе сказать про них? Есть Днепрошина, есть Белшина, есть Росава, а есть Кама. Это как выбор моторного масла, как религия - кто что хочет, тот то и надевает/заливает.)))) Поверь в игре ты не заметишь разницы между летней и зимней резиной))))
      1. Офлайн
        Андрюха[+34]      1 февраля 2019 08:49   #60267
        0
        Спасибо, посмеялся от души)))
  12. Офлайн
    Demon43[+2]      31 января 2019 23:49   #60255
    0
    звуки не ахти стали,шибко глуховатые,на уши давит ппц как.да и "адаптация" под карту Россия ф..ло,к примеру в место мебели в полуприцеп грузятся поддоны с какими то левыми коробками.
    1. Офлайн
      Андрюха[+34]      1 февраля 2019 11:27   #60275
      +1
      Ну вообще-то это логично что не мебель грузится, а коробки: корпусная мебель так и перевозится, шкаф в фуру никто не пихает))) места занимает много, а единица одна, поэтому с фабрик вывозят все в разборе
    2. Офлайн
      Andy_V[+402]      1 февраля 2019 14:04   #60282
      0
      Сегодня утром обновил у себя. Обновили ли тут - не знаю. Вернул мебель на место (все-таки это была оплошность, а не гениальная задумка). Ну и звук чуть подкорректировал. Не знаю, конечно, как он, но посмотрим. В случае чего ещё раз переделаем
  13. Офлайн
    Visamir[+7]      1 февраля 2019 00:16   #60256
    0
    Цитата: Andy_V
    Номеров не будет (на дефолте же нет). А вот светотехнику я буду целиком и полностью переделывать. Это пока временный вариант из серии "чтобы был". А потом у нас и знаки автопоезда самые различные будут, и выставочные/серийные фары, и многое-многое другое.



    Если все же как-то созрете, на добавление номерных знаков, то ставьте их советского образца, т.к. они более придают атмосферности на тех же картах как Бухалово, Россия, Максимовка и т.д.
    Ведь тогда были ном. знаки единого стандарта для всего СССР.
  14. Офлайн
    kolxoznik[-30]      1 февраля 2019 01:22   #60261
    -11
    раз вышла обнова значит предыдущая версия была гоуно.а раз была гоуно на ... стока +.СТАДООО.
    1. Офлайн
      szorin2007[+926]      1 февраля 2019 01:37   #60262
      +2
      Изменения прочитать слабо? главное же обгадить...
    2. Офлайн
      Andy_V[+402]      1 февраля 2019 08:27   #60266
      +4
      Вышла и ещё 10 выйдет. Обнова - не всегда исправления. Можно, к примеру, новые единицы техники добавить...
      Идеально сделать нельзя никогда. Даже у гигантов на ДЛС бывают обновы, чего уж говорить о нас. Ну и правильно заметили, списочек-то прочитай. Исправления, конечно, есть, но они чисто символические. Ни одной по-настоящему серьезной ошибки выявлено не было.
      Но, конечно, ржавый МТЗ, который сконвертили за 20 минут , намного лучше - без обнов же xD
      1. Офлайн
        Demon43[+2]      1 февраля 2019 09:29   #60269
        0
        blush
    3. Офлайн
      Дед Пердед
      Дед Пердед[0]      1 февраля 2019 16:16   #60290
      0
      Хорошо раньше было, без интернета, только твоя семья знала что ты дурачок, а теперича...
  15. Офлайн
    Rus501502[+34]      1 февраля 2019 10:33   #60271
    +3
    Отличный пак, еще бы добавили полуприцеп для леса и бочку для топлива, думаю было бы хорошо.
    1. Офлайн
      Demon43[+2]      1 февраля 2019 11:23   #60273
      +2
      поддерживаю,но,еще б этот полуприцеп и брус возил заоднаким.
    2. Офлайн
      Kozmoz[+135]      1 февраля 2019 12:48   #60277
      0
      Так же думаю не помешал бы п/прицеп для воды, молока, масла.
    3. Офлайн
      Andy_V[+402]      1 февраля 2019 14:00   #60281
      +2
      Все будет, терпение. Не могу я сразу на два фронта работать - и доделывать то, что есть, и новое собирать. Во втором глобальном обновлении (1.0.0.2 - первое) будут уже кое-какие новые модели
  16. Офлайн
    Wangene97[+106]      1 февраля 2019 13:19   #60280
    +2
    [Добавление] Надставные борта для ЗиЛ-133 и ГКБ-8350

    Теперь я счастлив, их реально не хватало, спасибо :D
  17. Офлайн
    Karedin[+206]      1 февраля 2019 15:37   #60286
    0
    Цитата: Andy_V
    Вышла и ещё 10 выйдет. Обнова - не всегда исправления. Можно, к примеру, новые единицы техники добавить...
    Идеально сделать нельзя никогда. Даже у гигантов на ДЛС бывают обновы, чего уж говорить о нас. Ну и правильно заметили, списочек-то прочитай. Исправления, конечно, есть, но они чисто символические. Ни одной по-настоящему серьезной ошибки выявлено не было.
    Но, конечно, ржавый МТЗ, который сконвертили за 20 минут , намного лучше - без обнов же xD

    я вот не знаю у меня предыдущая версия играю на карте Россия , и мебель возит , блин , да там они все возят , претензий к звуку нет , даже в первой версии ( хотя я про звуки не заморачиваюсь никогда ) так что именно по работоспособности претензий нет ( кстати прицеп у меня болтался это из за мода , у меня косяк был) пожелание только больше прицепов и полуприцепов то есть - бочку прицеп , полуприцеп или прицеп лесовоз и все в таком духе , ОГРОМНОЕ спасибо за водововзку молоковозку , честно , фишка что льешь то и пишет на бочке . не видел нигде но удобно очень , и еще если есть возможность , сам не умею сделайте посадку водителя чуть выше , низковато сидит
  18. Офлайн
    Александр
    Александр[0]      1 февраля 2019 20:47   #60310
    0

    Что это такое кто знает?
    1. Офлайн
      A_Parker[+245]      1 февраля 2019 20:49   #60311
      +1
      ошибки в карте Russia. Это тебе лучше в тему с картой писать
  19. Офлайн
    svarog42[+2]      2 февраля 2019 20:52   #60373
    0
    Однозначно жирный плюс+++. Молодцы. Особенно спасибо за 133 ГЯ. А на счёт всяких калиток даже не заморачивайтесь.
  20. Офлайн
    svarog42[+2]      2 февраля 2019 21:42   #60375
    0
    прописано всё,а гравий и песок не грузит 133 ГЯ. придется доробатывать.
    1. Офлайн
      Andy_V[+402]      3 февраля 2019 10:55   #60391
      0
      Так сними надставки. Или ты решил перегрузить машину? В том и смысл, что с надставками ни овощи, ни гравий, ни песок не перевозятся
      1. Офлайн
        svarog42[+2]      3 февраля 2019 11:05   #60392
        0
        Извиняюсь всё работает,при покупке не описывается что с надставками возит,а что без.
      2. Офлайн
        Kozmoz[+135]      3 февраля 2019 13:00   #60394
        0
        У меня на карте Россия товары не хочет грузить. Или я что-то не так делаю? Обычный кузов без надставок перевозит товары или только сыпучку?
        1. Офлайн
          Andy_V[+402]      3 февраля 2019 17:11   #60413
          +1
          Бортовые только сыпучку возят. Грузы возить надо в полуприцепах фургонах... Если в каждый ЗиЛ пихать ещё модели грузов, то по полигонам там за 300К выйдет, что не есть хорошо.
          Чуть позже ещё будут фургоны чисто на базе 130. Про продукты в бортовых пока не знаю. Полигоны для меня - очень весомый аргумент. Гораздо весомее геймплейной составляющей
          1. Офлайн
            Kozmoz[+135]      3 февраля 2019 19:59   #60433
            0
            К сожалению вынужден с тобой не согласиться по поводу бортовых, все же они больше предназначены для товаров. Сам работаю на Бычке и перевозить сыпучку в бортовке то еще занятие. XD Ну то такое))) Это чисто мое мнение. Но, Ты автор и решать конечно же тебе. В любом случае огромнейшее тебе спасибо за пак, пожалуйста продолжай работу над ним, мы все ждем обновы)))
            1. Офлайн
              Andy_V[+402]      4 февраля 2019 16:04   #60477
              0
              Так в реале - это понятно. Тут я обратное не утверждал. Но делать все ЗиЛы для продукции в рамках игры, согласись, тоже не самый лучший вариант. Обычно для продукции в паках ФС 1-2 прицепа, а все остальное - уже под сыпучку.
      3. Офлайн
        Александр
        Александр[0]      10 февраля 2019 02:22   #60950
        0
        По поводу песка с гравием спорить не буду, а вот овощи возить без надставок, по мне, так глупо. Пишу это потому, что много лет проработал водителем, именно в сельском хозяйстве. И пшеницу и свеклу мы всегда возили с одними и теми же надставками, свекла тяжелее выходила не на много, но и грузили ее в отличии от пшеницы с горкой. Пак понравился. И для меня единственный косяк, так эта засада с овощами. :)

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты