Мод Зил-130 бортовой и прицеп v 1.1 для Farming Simulator 2017



Мод Зил-130 бортовой и прицеп v 1.1 для Farming Simulator 2017
Мод Зил-130 бортовой и прицеп v 1.1 для Farming Simulator 2017
Мод Зил-130 бортовой и прицеп v 1.1 для Farming Simulator 2017

Продается в разделе Россия Старт Пак. Делался специально для карты Россия.
Мощность двигателя - 150 л.с. Макс. скорость - 90 км/ч. Сменные кузова (8 000-12 000 л). Цена грузовика / прицепа - 26 000 / 12 200 (в день 1). Ремни фиксации. Динамическое подключение. Можно перевозить динамические объекты. Обычный кузов без надставок перевозит сыпучку, кузов с надставками перевозит товары к картам со скриптами ДК. Рабочая светотехника, зеркала и приборка. пачкается и моется.

Изменения:
Уменьшена масса грузовика;
Изменена мощность двигателя на реальную;
Грузовик теперь корректно работает с небольшими комбайнами;
Не много уменьшен вес архива.

Инструкция по установке Зил-130 бортовой с польским прицеопм MBP в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 84.2 Мб



Автор(ы): 36region, Igoryan, -=F@RMeR=-, FSH, Unorby, Kozmoz
Марка: Зил, ГКБ, MBP
Модель: 130, 817

Скачать мод


Комментариев 61

  1. Офлайн
    Kozmoz[+135]      12 ноября 2018 17:13   #55688
    +1
    Гость Алексей, а к тебе просьба, чтоб ты тут в каментах попусту воздух не сотрясал, возьми и напиши мне в ЛС как и что править правильнее. Иначе без тебя говномод не доделать))) Так будет разумнее всего. Знаешь - научи незнающего))))
  2. Офлайн
    Nyk
    Nyk[0]      13 ноября 2018 06:22   #55707
    0
    При смене типа кузова игра зависает и все. Ето все я думаю из за того что на клавишу смены типа кузова Z стоит ещо опция подбора поддонов. Просьба исправить. И зилок слишком резво скорость набираетю
    1. Офлайн
      Gluzd[+244]      13 ноября 2018 13:50   #55718
      0
      И так же резво и далеко едет при отсутствии нажатия на газ. Трение дороги слишком маленькое.
      1. Офлайн
        Kozmoz[+135]      13 ноября 2018 19:52   #55732
        0
        Это по клавишам:
        <inputBindings> 
        <input name="VARIABLEBODY_change" key1="KEY_x" button="" />
        <input name="tipAnimationLeft" key1="KEY_KP_7" key2="" button="" />
        <input name="tipAnimationRight" key1="KEY_KP_8" key2="" button="" />
        <input name="tipAnimationBack" key1="KEY_KP_9" key2="" button="" />


        Смена кузова стоит на "x"
        Я себе в раскладке переставил вообще на "ж", так как, да на на смену кузова и подбор поддонов почему-то реагирует только"z". Постараемся исправить.
        По поводу динамики разгона и наката в пути. Говорю сразу делать из машины дохлый валянок который еле пыхтит не буду.
        В реале:
        1 Зил130 с правильно настроенной топливной аппаратурой и исправным двигателем способен творить чудеса при трогании с места и движении по трассе, так же способен с легкостью держать скорость 100км\ч, по своему опыту знаю.
        2 По накату: автомобиль на прямой или повышенной, а так же на нейтральной передачи КПП способен двигаться определенное расстояние накатом, плавно сбрасывая скорость. Если этого не происходит, то у автомобиля неисправность ходовой части или трансмиссии.
  3. Офлайн
    Gluzd[+244]      13 ноября 2018 13:47   #55717
    0
    Плохо работает с недорогими комбайнами , не желает подъезжать под трубу-шнек.
    Слишком высокая коллизия кабины ( на уровне верха тента) цепляется за трубу.
    1. Офлайн
      Kozmoz[+135]      13 ноября 2018 19:54   #55733
      0
      Проверим, исправим, протестируем. )))
      Вообще он тестился с комбайнами от Шнурка. Глянем, да.
  4. Офлайн
    Дмитрич
    Дмитрич[0]      13 ноября 2018 14:05   #55722
    0
    На карте "пригород" наращиваешь борта и хрен поймешь куда он едет или не едет и по табу не переключить и выходя из машины не идет пешком?Мож глюк еще с каким модом?Но вроде все норм Без зила...
    1. Офлайн
      Nyk
      Nyk[0]      13 ноября 2018 19:02   #55730
      0
      Там две функции на одну кнопку Z - смена кузова и активация подбора поддонов. Когда после смены кузова включаеш подбор игра просто тупо виснет. Ето проблема с кнопками.
      1. Офлайн
        Kozmoz[+135]      13 ноября 2018 21:28   #55747
        0
        Потестил: Карта Пригород, переключается без ошибок и глюков. Два зила: один этот с сайта, другой мой тестовый. Оба работают нормально, а вот с курсом не дружит именно на этой карте(
    2. Офлайн
      Kozmoz[+135]      13 ноября 2018 20:04   #55736
      0
      Хочу напомнить: мод делался специально для карт с функционалом ДК и Россия.
      Тестировался на Сосновке, ДК и России соответственно. Подобных глюков при наращивании бортов не наблюдалось. На Сосновке кузов для товаров вызывал варнинг, связанный с отсутствием на карте необходимых культур.
      На карте "Пригород" я тестировал только курсплей, к сожалению без успешно.
      Но посмотрим, может что и выгорит)))
  5. Офлайн
    Belaruss[0]      13 ноября 2018 22:30   #55754
    0
    Ну не то это)))
    Борт здоровый
    Зил хороший не спорю
    но где нормальный борт
    "РОДНОЙ"
    1. Офлайн
      Kozmoz[+135]      14 ноября 2018 21:42   #55816
      +3
      Как почитаю твои каменты, складывается впечатление, что ты вокруг мода с линейкой бегаешь)))) Мы в ФС играем или в симулятор механика и гаишника с габаритной линейкой?
      Тебе какой мод нужен? Красивый и играбельный, "живой", и не выбивающийся из игрового антуража? И пусть у него кузов к примеру длинее или короче, борта выше - ниже. Но которым приядно играть. Или уродливое одоробло с пластикавыми текстурами, но при этом соответствующее всем нормам?
      Извеняй, я не в курсе какой у него "родной" должен быть борт flushed
      Кузов от пака нестандартных зилов и нашивки от туда же. Да и по сути это уже такие мелочи, что на них считаю даже зазорно обращать внимание. Чем борт не нравится? Детализация есть, анимирован, текстуры вполне нормальные. Запчасти на зилка подбирались по эстетическому виду и функционалу.
      1. Офлайн
        1beregovoy25[+179]      16 ноября 2018 22:15   #55964
        +2
        в следующей версии надо борта из красного дерева мутить иначе снова будет не то
  6. Офлайн
    Asym[+76]      14 ноября 2018 19:49   #55798
    0
    нет что бы помочь человеку исправить мод и играть на норм ЗиЛке так нет же все пишут только об одном (не читаючи выше) глюк при наращивании бортов confused
    1. Офлайн
      Kozmoz[+135]      14 ноября 2018 21:46   #55819
      0
      Вот даже затрудняюсь сказать, почему у некоторых людей подобный глюк? У меня тесты на 4х картах проходят нормально)

      На счет помощи ни когда не откажусь))) Но как гляну у людей так: я лучше какаху на вентилятор кину чем помогу))))
  7. Офлайн
    cer5840[+689]      15 ноября 2018 00:05   #55848
    0
    Цитата: Kozmoz
    чтоб не колбасило машину и небольшой крен при повороте был
    - для этого надо правильно настроить главную коллизию и правильно её прописать в ХМЛ, а не тупо массу добавлять, а потом мощность увеличивать, чтобы модель могла передвигаться в игре! А еще не надо упускать из виду КОЛЁСА, а они (если сделаны по стандарту ФС17) очень не слабо влияют на эту самую "физику поведения" мода вот из-за этих параметров: <physics mass="0.13" frictionScale="2" maxLongStiffness="9" maxLatStiffness="110" maxLatStiffnessLoad="2" /> Время ФС11-13 давно прошло, слишком многое изменилось (только не все это понимают почему-то), многие оценивают только внешние изменения в игре и им "по барабану" в какую версию игры они пытаются играть...
    1. Офлайн
      Сергей
      Сергей[0]      16 ноября 2018 14:04   #55921
      0
      physics mass на проходимость, frictionScale на сцепление с грунтом, а следующие три параметра на что влияют?
  8. Офлайн
    cer5840[+689]      15 ноября 2018 09:27   #55856
    0
    Один риторический вопрос: вы когда фотки себя и друзей делаете тоже против солнца фотаете? Когда уже мододелы научатся скрины нормальные делать?
  9. Офлайн
    Андрюха[+34]      16 ноября 2018 14:42   #55924
    0
    Так вот мне интересно я не скачивал мод, он только для К Россия, или на других пахать будет. Нет карта Россия, хорошая, но ее нужно предоставлять с модами под стать, а то скачал сел в шишигу(которая дается при старте) охренел и понял да ну на х..., в ферму 13 я наигрался))
    1. Офлайн
      Kozmoz[+135]      16 ноября 2018 17:04   #55943
      0
      Подойдет и для других карт. Кузов без надставок перевозит стандартные грузы, а вот кузов с надставками вызывает варнинги, связанные с отсутствием грузов от карт со скриптом ДК.
  10. Офлайн
    Gluzd[+244]      19 ноября 2018 08:16   #56217
    +1
    Теперь с маломерными комбайнами работает нормально, спасибо. ( на Ниве, правда, не прорверял)
    1. Офлайн
      Kozmoz[+135]      19 ноября 2018 11:13   #56226
      0
      Всегда пожалуйста)))

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты