• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Мод Трактор ХТЗ Т-150К v 1.0.0.0 для Farming Simulator 2017



    Доброго здравия уважаемые пользователи игры !

    Ну что, пришло время для публикации очередного мода от нашей команды «РусАгроТех». Сегодня абсолютно новая 3D модель трактора ХТЗ Т-150К. Данная была построена Дмитрием Хайдуковым [Norton] и Сергеем Марченковым [region38] еще 3 года назад. Все не находилось людей, которые её реализуют в игре. И вот эта модель попала к нам, была окрашена в новой программе по покраске 3D Coat и полностью с нуля запущена в игру. Было много мыслей каким будет этот трактор, старый или новый. И после долгих размышлений было принято решение делать его свеженьким, ибо «ржавого хлама» в сети и так хватает.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Краткая информация о моде:
    *Завод производитель: ХТЗ
    *Модель: Т-150К
    *Двигатель: СМД-62
    *Цена: 30000 €
    *Мощность двигателя: 165 л.с
    *Максимальная скорость: 30 км/ч
    *Обслуживание: 250 €/ в день
    --------------------------------------------------------------------------------
    Дополнительные опции:
    + Выбор дизайна (Рама)
    + Выбор дизайна (Диски)
    + Динамические шланги
    + Интерактивный контроль (двери, окна, капот.)
    + Пассажир
    + Два типа навески
    + Настройка колеи, узкая-широкая.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Авторы мода:
    1. 3D модель – Norton, region38
    2. Покраска – dimaks
    3. Запуск в игру - Ra$$el


    И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ СОХРАНЯТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ ССЫЛКУ И ОПИСАНИЕ ЭТОГО ПОСТА! Мы от вас большего не просим, по сколько нам интересно мониторить количество скачек.


    Качайте. Играйте. Делайте Красивы Скрины. Ваш «РусАгроТех».



    Инструкция по установке ХТЗ Т-150К v 1.0.0.0 в FS17:

    Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

    Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

    Размер файла: 91.9 Мб



    Автор(ы): Norton, region38, RusAgroTeh
    Добавил: dimaks
    Марка: ХТЗ
    Модель: Т-150К

    Скачать мод


    Комментариев 81

    1. Офлайн
      VFHBYF123[+245]      7 марта 2018 21:25   #41135
      +1
      91.9 Мб Весит конечно солидно, один трактор.
      1. Офлайн
        dimaks[+866]      7 марта 2018 21:27   #41136
        +6
        Ну как один, там 3 комплекта текстур дифузных, спекуляр текстуры и нормал текстуры. Каждая из которых весит по 2,66 метров. Вот и считай откуда берется вес. Ах да, и все разрешения 2К
        1. Офлайн
          Shnurok[+3150]      7 марта 2018 22:12   #41146
          +4
          плюс звуки ещё вес имеют
        2. Офлайн
          Adsumus[+1201]      8 марта 2018 10:49   #41234
          +1
          Дык можно было выбор цвета сделать и вес был бы меньше.
          1. Офлайн
            dimaks[+866]      8 марта 2018 11:26   #41242
            0
            Одно тон может быть, а как быть с экспортным вариантом? который красный. У него раскладка цветов иная. На капоте 2 цвета в отличии синего или зеленого.
            1. Офлайн
              Shnurok[+3150]      8 марта 2018 12:00   #41252
              +5
              Максим, можно скриптом AddConfig.lua менять цвет на разные части, а так же добавлять дополнительные конфигурации в магазине, только детали должны быть отдельно... хотя чего я это тебе рассказываю-ты и сам понимаешь
            2. Офлайн
              Adsumus[+1201]      9 марта 2018 11:12   #41357
              +1
              Дык также как и сейчас. Делаем две дизайн-конфигурации, один мат-холдер-кубик - для экспортного варианта. Для однотонного делаем свою спекуляр-карту, части, которые не должны краситься, в альфа-канале закрашиваем чёрным, и для экспортного варианта делаем свою спекуляр-карту, меняя раскладку цвета (закрашивая чёрным в альфа-канале), затем применяем к кубику дизайна. И никаких сторонних скриптов. Мне учить вас чтоль? Вы и сами это знаете, хе-хе.
              1. Офлайн
                Shnurok[+3150]      9 марта 2018 11:24   #41360
                +1
                Я так и не понял что за кубики?
    2. Офлайн
      Вован[+505]      7 марта 2018 21:29   #41137
      +1
      плюсанул, заочно, ща погоняем!
    3. Офлайн
      Потапыч[+68]      7 марта 2018 21:35   #41138
      +7
      Привет ребята трак норм и долгожданный! Вообще хочется сказать по вашим модам а точнее Вашей группы они все классные, качественные и интересные. Моду однозначно +++ и огромное спасибо!!! Удачи Вам и успехов и больше хороших модов.
    4. Офлайн
      олег
      олег[0]      7 марта 2018 21:45   #41139
      0
      игра не видет а с 39 на 35 неменяетса
      1. Офлайн
        Shnurok[+3150]      7 марта 2018 21:53   #41142
        +8
        Люди, вам что в лом поставить свежую версию игры?
      2. Офлайн
        VFHBYF123[+245]      8 марта 2018 06:27   #41214
        0
        Если не ошибаюсь то нужно с 39 на 32 по менять.
      3. Офлайн
        0999411227[+11]      8 марта 2018 09:21   #41220
        0
        Или 31 попробуйте, мне помогло
    5. Офлайн
      zenitkin[+28]      7 марта 2018 22:07   #41143
      +6
      соглашусь насчет ржавого хлама,достало на металлоломе катать охота и на нормальной красивой технике поиграть.
    6. Офлайн
      SostavSS[+89]      7 марта 2018 22:08   #41144
      +1
      + за ранние ! модинг со временем всё развивается в правильном направление, этот факт не может не радовать ! Удачи парням ! Возможно в скором времени Компания "Giants Software" уже начнёт выполнять свои обязательства за выполнение их работы мододелами и поощрять за труды ! А не как щя всё фантастические расходы тянет потребитель ! bowtie
      1. Офлайн
        dimaks[+866]      7 марта 2018 22:31   #41153
        +4
        Ну, как бы гигант поощряет кто публикует моды на их сайте. ЗА скачивание начисляется некая валюта. Но, не каждый мод туда попадает. К примеру нам удалось запустить туда ПС-15Б Ярославич, а вот 150ку нет по ряду причин. Первое – слишком высоко полигональная модель, что никак не вяжется с реалиями игры. Второе – большой вес архива, и третья – нужен дефолтный шейдер грязи (коричневый) а он очень неприятно выглядит на тракторе.
    7. Офлайн
      Shnurok[+3150]      7 марта 2018 22:09   #41145
      +1
      А я не могу скачать, к сожалению... Интернет пропадает каждые секунд 10
      1. Офлайн
        0999411227[+11]      7 марта 2018 22:18   #41148
        0
        А я поиграть нормально не могу, видюха слабая :(
    8. Офлайн
      fixer[+1914]      7 марта 2018 22:24   #41149
      +1
      А которая ссылка от авторов?)
      1. Офлайн
        dimaks[+866]      7 марта 2018 22:28   #41151
        +1
        sharemods, все моды туда загружаю
        1. Офлайн
          fixer[+1914]      7 марта 2018 22:30   #41152
          +1
          понял,спс!ща у себя сделаю!
    9. Офлайн
      Эрьзя
      Эрьзя[0]      7 марта 2018 22:24   #41150
      +1
      Огромное спасибо Вам.
    10. Офлайн
      Вован[+505]      7 марта 2018 22:49   #41155
      0
      застрял в лесу на "Владимировке". t_150k_back в переди колёс широко выступает, упирается в ямы.
      1. Офлайн
        Rassel[+113]      8 марта 2018 03:31   #41206
        +1
        В гигнте коллизии на колесах настроены так как надо, по все 4 сторонам покрышки. В игре коллизии могут смешаться. Да и высота коллизии относительно земли, вроде бы нормальная. Куда еще выше. Иногда и по буксовать можно)
    11. Офлайн
      Вован[+505]      7 марта 2018 23:05   #41157
      0

      коллизию на колёсах попробовать уменьшить.
    12. Офлайн
      Старый Фермер[+24]      8 марта 2018 00:35   #41191
      -1
      Спасибо,плюс,как новенький!Пойду обкатывать.
    13. Офлайн
      cer5840[+689]      8 марта 2018 03:00   #41204
      0
      Цитата: dimaks
      Первое – слишком высоко полигональная модель

      Это и есть главная причина мне кажется... Дефолтные "сочленёнки" совсем не так сделаны, да плюс всякие ручки-кнопочки и прочая "дребедень" - всё отдельными детальками - это не есть ФС17... Понимаю, что чужая модель, но она была сделана ещё для ФС13 походу, всё же надо было какой-то рейсталинг ей сделать, чтобы хоть как-то соответствовала ФС17...
    14. Офлайн
      dimaks[+866]      8 марта 2018 09:39   #41221
      +1
      Цитата: cer5840
      Понимаю, что чужая модель, но она была сделана ещё для ФС13 походу, всё же надо было какой-то рейсталинг ей сделать, чтобы хоть как-то соответствовала ФС17...

      Вот всем этим должны были заниматься авторы модели на самом этапе моделировании. Когда модель полностью смоделена черт знает когда, делать рестайлинг бессмысленно! Люди которые занимаются моделирование скажут: "Проще сделать новую модель чем адаптировать эту." Ибо урезать 270К полигонов так себе удовольствие.
    15. Офлайн
      KoRoL[+15]      8 марта 2018 10:21   #41226
      +4
      Грех мимо проходить,приятно удивило знакомые имена работали над модом.
      Щасм качнем покатаем произведение искусства...
      1. Офлайн
        Rassel[+113]      8 марта 2018 13:23   #41274
        0
        Миша, это ты что ли? Ты чего это в ФС 17 что ли играешь? А почему я тебя тогда в стиме не вижу?)
        1. Офлайн
          KoRoL[+15]      8 марта 2018 17:59   #41308
          0
          Рус саламалейкум)))
          Да это я катаю на пиратке))
          Помоги разобраться с ДК в лс...
          1. Офлайн
            Rassel[+113]      8 марта 2018 18:18   #41310
            +1
            с картами вообще дел не имею и не умею. Не моё это)
    16. Офлайн
      Vitalik_Ivanush[+21]      8 марта 2018 10:26   #41227
      0
      все круто, как всегда! еще бы в тюнинге ему другую решетку и вообще цены бы ему не было!
    17. Офлайн
      fixer[+1914]      8 марта 2018 10:43   #41233
      0
      Как выяснилось в процессе,данный трактор,с культиватором из последнего пака на 4 метра,по курсу не дружит,если отключить внутренний разворот!А так же не работает с ним и наймит,карта Владимеровка(((((надеюсь исправят!
      1. Офлайн
        dimaks[+866]      8 марта 2018 10:50   #41235
        +1
        Мод тестировали со всеми дефолтными агрегатами на карте Рассвет, проблем не было.
        1. Офлайн
          fixer[+1914]      8 марта 2018 10:56   #41236
          0
          вот ща играл,начал культивировать сначала по курсу,плюнул,хотел наймита пустить,хрен там!ща на дефолтной карте с дефолтом попробую еще)
        2. Офлайн
          fixer[+1914]      8 марта 2018 11:04   #41237
          0
          на сосновке без модов,с дефолтным 4 метровым культиватором наймит работает!
    18. Офлайн
      DRSG[+86]      8 марта 2018 13:06   #41273
      0
      Отличный трактор, в коллекцию однозначно пойдёт)))
    19. Офлайн
      serega57rus[+9]      8 марта 2018 13:25   #41275
      +1
      трактора отличные и с наймитом и с курсплеем все работает проверял на Бухалово от Дена, а если у кого-то что-то не работает, то выкините свои корявые переделки и не надо пустозвонить что мод плохой, ребята молодцы огромную работу сделали это вам не в Paint.NET модельки перекрашивать
    20. Офлайн
      Shnurok[+3150]      8 марта 2018 14:02   #41276
      +7
      У меня хоть и слабенький компьютер, но я за полигональные модели. Это сейчас равняют по дефолту, а версии через две игры, когда дефолт будет по 250 000 полигонов иметь (это я так, к примеру), то тогда что-новые модели делать чтоб ровняться по дефолту? А так модельки прослужат ещё долго. Вот взять за пример моды от ЛССА. В фс 2011 их чуть ли не матом крыли за полигональные модели, но сколько лет прошло, а все их моды до сих пор актуальны, в отличии от тех, что равнялись по дефолту. Не спорю, что с полигональной модели можно снять карту нормалей для модельки "победней", но ведь это нужно правильно уметь сделать, и вообще ещё лишний гемор. Так что я за детализацию.

    Добавить комментарий

      • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
        heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
        winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
        worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
        expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
        disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
        joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
        sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
        neutral_faceno_mouthinnocent
    Правила / Контакты