Мод Трактор ХТЗ Т-150К v 1.0.0.0 для Farming Simulator 2017



Доброго здравия уважаемые пользователи игры !

Ну что, пришло время для публикации очередного мода от нашей команды «РусАгроТех». Сегодня абсолютно новая 3D модель трактора ХТЗ Т-150К. Данная была построена Дмитрием Хайдуковым [Norton] и Сергеем Марченковым [region38] еще 3 года назад. Все не находилось людей, которые её реализуют в игре. И вот эта модель попала к нам, была окрашена в новой программе по покраске 3D Coat и полностью с нуля запущена в игру. Было много мыслей каким будет этот трактор, старый или новый. И после долгих размышлений было принято решение делать его свеженьким, ибо «ржавого хлама» в сети и так хватает.
--------------------------------------------------------------------------------
Краткая информация о моде:
*Завод производитель: ХТЗ
*Модель: Т-150К
*Двигатель: СМД-62
*Цена: 30000 €
*Мощность двигателя: 165 л.с
*Максимальная скорость: 30 км/ч
*Обслуживание: 250 €/ в день
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительные опции:
+ Выбор дизайна (Рама)
+ Выбор дизайна (Диски)
+ Динамические шланги
+ Интерактивный контроль (двери, окна, капот.)
+ Пассажир
+ Два типа навески
+ Настройка колеи, узкая-широкая.
--------------------------------------------------------------------------------
Авторы мода:
1. 3D модель – Norton, region38
2. Покраска – dimaks
3. Запуск в игру - Ra$$el


И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ СОХРАНЯТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ ССЫЛКУ И ОПИСАНИЕ ЭТОГО ПОСТА! Мы от вас большего не просим, по сколько нам интересно мониторить количество скачек.


Качайте. Играйте. Делайте Красивы Скрины. Ваш «РусАгроТех».



Инструкция по установке ХТЗ Т-150К v 1.0.0.0 в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 91.9 Мб



Автор(ы): Norton, region38, RusAgroTeh
Добавил: dimaks
Марка: ХТЗ
Модель: Т-150К

Скачать мод


Комментариев 81

  1. Офлайн
    bratik[+85]      8 марта 2018 14:39   #41281
    0
    Модель порадовала, тут и говорить нечего. Я не особо силен во всех этих тонкостях моделирования, но понимаю, что работы сделано ой как много, за что вам, авторы, низкий поклон. Скажу больше: это не ваши работы должны ровняться к дефолту, а скорее наоборот. Еще раз спасибо.
  2. Офлайн
    ссср[+46]      8 марта 2018 21:24   #41326
    +1
    плюс однозначно. давно ждал такой мод
  3. Офлайн
    Adsumus[+1201]      9 марта 2018 11:35   #41362
    0
    Shnurok, да я вот глянул сейчас мод, и там просто три разные модели со своими текстурами в i3d сделаны, и прописаны в дизайн-конф. Зачем? Ведь можно гораздо проще. Шейп-кубик, содержащий другой материал для модели, который путём прописки в хмле применяется на определённую часть модели, с выбором конфигурации в магазине. Благоприятно влияет на "вес" архива. Если кому-то из авторов интересно за дополнительной информацией прошу в ЛС. Для себя то я и сам сделаю.
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      9 марта 2018 11:46   #41364
      +1
      Эм в смысле? там все на кубиках как ты описал, модель одна. Просто расставлено по разделам.
      1. Офлайн
        fixer[+1914]      9 марта 2018 11:53   #41366
        0
        слушай!с курсом то все та же беда!даже без модов и на стандартной карте!((
        1. Офлайн
          dimaks[+866]      9 марта 2018 12:04   #41370
          0
          курс с прицепом или с агрегатами?
          1. Офлайн
            fixer[+1914]      9 марта 2018 12:24   #41378
            0
            с навесным культом на 4 метра!вчера писал же))

            угол короче поворота,чуток более сделать надо наймиту!!!!
      2. Офлайн
        Adsumus[+1201]      9 марта 2018 12:04   #41369
        0
        Ну и отлично, тогда всё ещё проще. Сделать нужно будет только две разные спекуляр карты для капота, ну и текстуры полностью белые, таким образом будет два дизайна + выбор цвета, куда можно прописать те три цвета, которые есть сейчас. А то вдруг кто-нибудь его желает в фиолэтовом видеть, а низя. smile
        1. Офлайн
          dimaks[+866]      9 марта 2018 12:17   #41372
          0
          Проще совсем чуть-чуть, там не только белые текстуры сделать нужно (это не проблема), но и отделить от капота детали которые не будут участвовать вы выборе цвета (глушитель).
          1. Офлайн
            Adsumus[+1201]      9 марта 2018 12:18   #41373
            0
            Делаешь их прозрачными в альфе, я же написал. Т.е. ддс сохраняешь с альфа-каналом, затем красящиеся детали в этом канале делаешь белыми, не красящиеся чёрными, не надо ничего отделять.
            1. Офлайн
              dimaks[+866]      9 марта 2018 12:22   #41376
              0
              так альфа даст дополнительный вес текстуре же...
  4. Офлайн
    Adsumus[+1201]      9 марта 2018 12:24   #41377
    0
    dimaks, да итицкая же сила, что лучше, три комплекта текстур или два? Технически вообще один, +спекуляр-карты разные и всё. И будет мод весить не 95, а 35-40 мб.
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      9 марта 2018 12:36   #41382
      0
      Первый взгляд, само собой 2 текстуры лучше чем 3 это понятно
      Второй взгляд, сейчас сделал текстуру с альфой и вес её изменился с 2.66 до 5.33. Задается вопрос если нет разницы что на выходе будет за 90 метров что с 3 текстурами что с двумя, то надо ли заморачиваться? Если идти на пути облегчения, то тогда экспортную окраску нужно просто выкидывать и оставлять дефолтный вариант с выбором цвета. Тогда может до 50 метров вес срежется.
      1. Офлайн
        Adsumus[+1201]      9 марта 2018 12:44   #41386
        0
        1. Делаешь 1 (один) комплект текстур.
        2. Делаешь для капота 2 (две) спекуляр-карты, для обычного свою, для экспортного свою.
        3. Делаешь 1 (один) кубик для капота + прописка дизайна "стандарт/экспорт" с заменой материала только для капота в хмл.
        4. ???
        5. PROFIT.
        Какой будет вес у архива? smile
      2. Офлайн
        fixer[+1914]      10 марта 2018 00:52   #41480
        0
        то есть.то что писал вчера?????срать глубоко????
      3. Офлайн
        fixer[+1914]      10 марта 2018 04:10   #41487
        -1
        после таких телодвижений!!!типа"там все норм" и хочется исправлять!!!чтобы народ потом не спрашивал,а че за х!!!!!!либо исправляйте,либо я это сделаю!!!!!!!
        1. Офлайн
          dimaks[+866]      10 марта 2018 09:06   #41493
          +3
          Да не гуньди ты! задрал ей богу, что терь из-за твоего курс плея бегом фикс выкидывать? Как будет необходимое количество исправление обнова выйдет. Ради одного курсплей пока обновляться мод не будет.
          А пока можешь себе исправить сам! что бы это исправить ниже будет написана инструкция, что нужно сделать.

          1) Ищем в архиве файл с названием T_150K.xml. Открываем его и находим такую строку:
          <articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="-30" rotMax="25" rotMin="-25" aiRevereserNode="1>6"/>

          2) В этой строке, находим параметры rotMax="25" rotMin="-25" и меняем цифру 25 на 33. Соответственно у вас должно получится следующие:

          <articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="-30" rotMax="33" rotMin="-33" aiRevereserNode="1>6"/>.
          1. Офлайн
            fixer[+1914]      10 марта 2018 10:39   #41497
            0
            НУ ТАК И СКАЖИ!!!)А ТО ВООБЩЕ ТИШИНА ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!!!))
  5. Офлайн
    Kolyan_San[+24]      10 марта 2018 16:45   #41524
    0
    Моделька классная !!! Но разворот на тракторе как у колуна пол поля надо ( Зеркал вообще никаких(( И седушку у пасажира украл кто то )). Подождем следующий выпуск!
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      11 марта 2018 15:53   #41606
      +2
      Есть одно зеркало, но только смысл вообще в зеркалах в ферме? Я их выключаю из-за не надобности у себя. Сидушка на месте

      Далее, разворот зависит от препятствий перед трактором плюс это переломка, ей на разворот всю дорогу нужен больший радиус.
  6. Офлайн
    lis
    lis[+39]      11 марта 2018 16:56   #41610
    -1
    Ну вот, отлично - наконец 150ка более менее ничего такая вышла. Страшно сказать, лучший Т150К, который я юзал был у меня в ФС13!
    Лично мне на курсплей глубоко положить, если с наймом нормально работает, то и достаточно.
    Единственное, колеса наверное стоило бы от дефолтной техники всунуть..
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      11 марта 2018 18:16   #41615
      0
      Суй от дефолтной, никто не против. Просто дефолтной геометрии нет такой какая была на ХТЗ.
      1. Офлайн
        Гость Игорь
        Гость Игорь[0]      12 марта 2018 11:22   #41646
        0
        Подскажи, как убрать блеск на всех 3 варинтах расцветки? В ГЕ убирается только на зеленом (на первых текстурах которые стоят по умолчанию). А когда покупаешь красный или синий блеск на них остается.
  7. Офлайн
    maseva
    maseva[0]      11 марта 2018 19:02   #41616
    0
    Суперские модельки ну что тут еще добавить ЯМЗ-236 можно хороший звук если что у меня есть для этого двигателя. А вот рама ломается не правильно смотрите как она должна вести себя у дефолтного кировца с оф. сайта. Конечно для игры это не принципиально но все же так правильней.
  8. Офлайн
    szorin2007[+926]      11 марта 2018 19:33   #41621
    +1
    Цитата: lis
    Единственное, колеса наверное стоило бы от дефолтной техники всунуть..

    НО..зачем??? Это был бы не Т-150 тогда, а какой-то мутант никому не нужный!
  9. Офлайн
    lis
    lis[+39]      12 марта 2018 14:21   #41656
    0
    Цитата: szorin2007
    НО..зачем??? Это был бы не Т-150 тогда, а какой-то мутант никому не нужный!

    Ничего не мутант - наверное можно подобрать схожие по диаметру и профилю. Дело в том, что они качественее сделаны. Есть у меня Case неплохой, сделан хорошо, но автор почему-то всунул туда свои колеса с какими то тряпичными текстурами. Вот здесь у меня вопрос - зачем?
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      12 марта 2018 16:21   #41664
      +3
      подобрать диаметр это не проблема, ты понимаешь слово "ГЕОМЕТРИЯ" и рисунок протектора? НА дефолте нет такой резины которая была похожа на резину трактора Т-150К! Тогда какой смысл подбирать звуки на мод родные, какой смысл вообще делать мод если все тащить с дефолта?
  10. Офлайн
    szorin2007[+926]      12 марта 2018 14:35   #41657
    0
    Цитата: lis
    наверное можно подобрать схожие по диаметру и профилю. Дело в том, что они качественее сделаны

    Да не такие они! И плевать насколько качественно они сделаны. Ты понимаешь почему антикварная машина в оригинале стоит миллион, а напичканная современными запчастями - только пару тысяч?
  11. Офлайн
    lis
    lis[+39]      12 марта 2018 17:47   #41672
    0
    Цитата: dimaks
    подобрать диаметр это не проблема, ты понимаешь слово "ГЕОМЕТРИЯ" и рисунок протектора? НА дефолте нет такой резины которая была похожа на резину трактора Т-150К! Тогда какой смысл подбирать звуки на мод родные, какой смысл вообще делать мод если все тащить с дефолта?

    Ну как нет похожей!? Вся тракторная резина по большому счету имеет один рисунок.. ) Ну допустим нет стопроцентно там по всем параметрам идентичного колеса, ну так хотя бы приближенное что то можно примастырить - но качественное. И вообще , а что в реале я допустим приобрел Т150 и купил к нему не Белшину (или что там), а Мишлен или Трелеборг. Такого что не может быть?
    Насчет звуков - тут вопросов нет, какой движок такой и звук должен быть.
    Внешний вид, то же самое - каким завод родил, такой и есть. А резина - всего навсего расходник, не принципиально считаю.
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      12 марта 2018 21:17   #41686
      +1
      Сомневаюсь что ты на будешь на личный трактор покупать Мишлен или Трелеборг. Они по цене будут как пол трактор за 4 колеса. Ладно, сейчас специально пролез по сайту сортамента шин Трелеборг, так вот для Т-150К нет размеров. А вот на ХТЗ-17221 есть. Так вот ради интереса нашел цену этой шины, и она стоит 144 290 руб flushed когда аналогичная Волтайр стоит 59 470 руб. Вот и думай. У нас фермера шины изнашивают пока корт не полезет, и если переобуваются то на Б/Ушки. Новые отечесвтенные то не могут себе позволить. А ты тут размечтался на импортные шины. Фантазер smile
      1. Офлайн
        lis
        lis[+39]      13 марта 2018 15:06   #41728
        0
        Дима, ты вот сейчас совсем не в ту степь завернул. Вопрос стоял, возможно это или не возможно, а какие финасовые возможности у какого фермера вопрос уже вторичный, если не третичный)
        Если уж дальше так размышлять, то в реале я вообще Т150 никогда бы не купил в хозяйство, и не потому что он устарел, а потому более мозготрахательного трактора (во всех смыслах) в совке не было. Отец на таких больше десятка лет отработал, один у него в поле сгорел(по какому-то провидению только не пострадал), другие неделю работают, неделю ремонтируются.. и так было со всеми этими тракторами у него в хозяйстве.
        У меня изначальное образование сельскохозяйственое, немного успел на разных практиках поподменять трактористов. Отьебошь полный день на Т150 - утром голова как ведро с гайками, конское здоровье надо иметь.Зимой окна практически не отмерзают, летом духота в кабине невыносимая. В другом колхозе на практике сам был свидетелем как один новопринятый на работу механизатор ходил по пятам за главным инженером и слезно просил пересадить его на мтз.. выбор тогда небольшой был. Единственое увесистое преимущество, которым Т150К обладал - это ресорная подвеска, не так трясет как на МТЗ, да МТЗ с такой мощностью в совке тогда не было.
        И качают модельки этого совка просто по генетической памяти, я так полагаю, кто на нем реально поработал, тот без розовых очков на эти вещи смотрит, как то так..
  12. Офлайн
    lis
    lis[+39]      12 марта 2018 17:59   #41674
    0
    Цитата: szorin2007
    Да не такие они! И плевать насколько качественно они сделаны. Ты понимаешь почему антикварная машина в оригинале стоит миллион, а напичканная современными запчастями - только пару тысяч?

    Понимаю, потому что есть толстосумы, которым умелые маркетологи впарят хлам по заоблачной цене. Не было бы их, хлам стоил бы как хлам.
    Если интересуешся этой темой, поищи - в Европе или США, если память не изменяет, есть фирмы которые востанавливает старые авто - но по современным технологиям. Эти ребята честны по отношению к клиентам и их авто внешне не отличаясь от оригинала способны отбегать тысячи километров реально. А здесь вообще трактор! Это ты понимаешь? Если перенести это на реал, он должен вьебывать на поле как папа Карло! А тебя волнует как его резина выглядела в семидесятых)
  13. Офлайн
    szorin2007[+926]      12 марта 2018 18:01   #41675
    0
    Цитата: lis
    Внешний вид, то же самое - каким завод родил, такой и есть. А резина - всего навсего расходник, не принципиально считаю.

    Купи БМВ и поставь колеса от 412 Москвича - они же расходник! Вид у трактора совсем другой (в 100 раз лучше) с родными колесами, неужели это так трудно понять?
  14. Офлайн
    lis
    lis[+39]      12 марта 2018 18:32   #41678
    0
    Цитата: szorin2007
    Купи БМВ и поставь колеса от 412 Москвича - они же расходник!

    Не передергивай, по моему прекрасно понятно о чем я. И вообще, по колесам высказал лишь свое пожелание, ничего не требую с пеной у рта.
    Цитата: szorin2007
    Вид у трактора совсем другой (в 100 раз лучше) с родными колесами, неужели это так трудно понять?

    Спорный вопрос, ну да ладно.
  15. Офлайн
    Shnurok[+3150]      13 марта 2018 02:35   #41710
    +2
    Цитата: lis
    Единственное, колеса наверное стоило бы от дефолтной техники всунуть..

    Цитата: lis
    Дело в том, что они качественее сделаны

    Вы издеваетесь что ли? Где в дефолте есть хоть одно качественное тракторное колесо?!! Я из тех, кто в первую очередь смотрит на покрышки в моде-это лицо трактора для меня, и если на Т-150 поставить самое лучшее колесо из дефолта, то
    Цитата: szorin2007
    Это был бы не Т-150 тогда, а какой-то мутант никому не нужный!

    Я теперь всю ночь спать не буду от осознания того, что кому-то всё-таки нравятся инвалидовские колёса (дефолт)
  16. Офлайн
    UFO1331
    UFO1331[0]      13 марта 2018 09:21   #41714
    +2
    Цитата: maseva
    Суперские модельки ну что тут еще добавить ЯМЗ-236 можно хороший звук если что у меня есть для этого двигателя.

    а ничего, что на данном тракторе (в этом моде) установлен СМД-62 причём здесь ЯМЗ-236 или ты слепой???

    Цитата: lis
    Единственное, колеса наверное стоило бы от дефолтной техники всунуть..

    на Т-150К от дефолтной техники колёса, ты в своём уме ???

    в этом моде трактора Т-150К применена достаточно качественная 3D модель в том числе и колёса, поэтому выдумывать всякую отсебятину нет смысла, просто берите и пользуйтесь - мод отличный, авторам респект!!!
  17. Офлайн
    lis
    lis[+39]      13 марта 2018 15:30   #41729
    0
    Цитата: Shnurok
    Вы издеваетесь что ли? Где в дефолте есть хоть одно качественное тракторное колесо...

    Ооооо..)) ну пошли модерские понты )
    Так вот, отвечаю - не издеваюсь не капли, более того техники уровнем выше дефолта - единицы, начиная с 13фермы все это наблюдаю.
    Вы там в своей модерской среде можете с друг другом спорить о полигонах и т.п. Вы можете поставить, что то попроще, что будет иметь допустим меньший вес и лучше на ваш взгляд работать. Но простым пользователям вроде меня, это все не особо интересно, мы смотрим на конечный продукт... так вот если "тряпичное" колесо выглядит на модели похуже дефолтного, то так оно и есть, технические модерские нюансы при этом простому юзеру вроде меня, повторюсь, до лампочки. Теперь понятно?
  18. Офлайн
    szorin2007[+926]      13 марта 2018 15:35   #41730
    0
    Цитата: lis
    отвечаю - не издеваюсь не капли, более того техники уровнем выше дефолта - единицы

    Ты трактор то похоже и не качал... оттого и лепишь вот эту херню про дефолтные колёса. Если тебе трое говорят что ты неправ, может это повод своё мнение пересмотреть?
  19. Офлайн
    lis
    lis[+39]      13 марта 2018 15:45   #41731
    0
    Цитата: szorin2007
    Если тебе трое говорят что ты неправ, может это повод своё мнение пересмотреть?

    Ну да, ну да .."миллионы лемингов не могут ошибаться"(с)
  20. Офлайн
    Shnurok[+3150]      13 марта 2018 19:10   #41743
    +1
    Цитата: lis
    простым пользователям вроде меня, это все не особо интересно, мы смотрим на конечный продукт...

    Вот Вы и видите конечный продукт, и между прочим очень качественный.
    Цитата: lis
    так вот если "тряпичное" колесо выглядит на модели похуже дефолтного, то так оно и есть, технические модерские нюансы при этом простому юзеру вроде меня, повторюсь, до лампочки. Теперь понятно?

    Что ж тут не понятного... А то что мы "модеры" делаем моды в основном для себя, и как нам это нравится, за одно делимся со всеми, тоже до лампочки? Вы не путайте платные моды, с халявными. Это в платных модах можно что-то требовать для конечного пользователя, а тут берите что дают

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты