Мод Трактор ЮМЗ-8240 v 1.0 для Farming Simulator 2017



Мод Трактор ЮМЗ-8240 v 1.0 для Farming Simulator 2017
Мод Трактор ЮМЗ-8240 v 1.0 для Farming Simulator 2017

Мощность трактора ЮМЗ-8240 - 78 л.с. Максимальная скорость - 31 км/ч. Рабочая светотехника. Следы и пыль из под колёс. Пачкается ну и конечно моется. Рабочий кардан, вентилятор. Открываются двери ( клавиши 7 и 9 ) и заднее окно ( клавиша 8 ).Чистый лог

Инструкция по установке ЮМЗ 8240 в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 20 Мб



Автор(ы): Mad Dog, scholl
Добавил: scholl
Марка: ЮМЗ
Модель: 8240

Скачать мод


Комментариев 33

  1. Офлайн
    Valera75[+207]      30 сентября 2017 21:09   #31115
    +1
    Отличный трактор. Спасибо авторам.
  2. Офлайн
    cer5840[+689]      30 сентября 2017 21:28   #31116
    +4
    Цитата: ujkjec
    Спасибо авторам.

    Конвертировал scholl, это полностью его заслуга!
  3. Офлайн
    Stepan Farming Simulator[+10]      30 сентября 2017 21:41   #31118
    0
    Отличный трактор. Спасибо авторам. innocent
  4. Офлайн
    Suleimann[+2841]      30 сентября 2017 22:33   #31125
    0
    Трактор понравился, оставляю его в своём гараже, автору конвертирования большое спасибо, моду плюс
    --------------------
    Suleimann
  5. Офлайн
    Michurin[+941]      1 октября 2017 00:06   #31129
    0
    Нормальный трактор.. Силенок вроде и не много,зато тащит,чо с ума сошел.. МТЗ такое и не снилось..)
  6. Офлайн
    fixer[+1914]      1 октября 2017 02:39   #31131
    0
    scholl , малор конечно,но прочитай личку!! а так моду плюс.

    Цитата: Michurin
    Нормальный трактор.. Силенок вроде и не много,зато тащит,чо с ума сошел.. МТЗ такое и не снилось..)

    сейчас посчитал, у него 158 коней, а не 78)))))))
    1. Офлайн
      Dizel[+190]      1 октября 2017 16:13   #31155
      0
      Практически у всех модов характеристики далеко от реальных. По мощности вообще расхождение в большую сторону. Даже у хороших мододелов получаются завышенные л.с иначе получатся овощи. Например только что выложенного МТЗ-82 от scholl мощность 111 л.с. Если ему сделать 80 л.с то он и сеноворошилку с трудом одолеет. FS в этом плане устарел так как использует ограниченное малое количество передач для всех тс с давних пор. Cattle and Crops в этом плане шагнул далеко вперёд.
  7. Офлайн
    scholl[+492]      1 октября 2017 12:59   #31141
    +2
    ребят приношу свои извинения. скоро выложу исправленную версию.
  8. Офлайн
    яха-777[0]      1 октября 2017 16:29   #31156
    0
    хорош трактор
  9. Офлайн
    fixer[+1914]      1 октября 2017 17:04   #31157
    +2
    Цитата: Dizel
    Практически у всех модов характеристики далеко от реальных. По мощности вообще расхождение в большую сторону. Даже у хороших мододелов получаются завышенные л.с иначе получатся овощи. Например только что выложенного МТЗ-82 от scholl мощность 111 л.с. Если ему сделать 80 л.с то он и сеноворошилку с трудом одолеет. FS в этом плане устарел так как использует ограниченное малое количество передач для всех тс с давних пор. Cattle and Crops в этом плане шагнул далеко вперёд.

    тут я с тобой не соглашусь!!!!если правильно выставить,то все вои 78 он будет отрабатывать!!!!!
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      1 октября 2017 19:31   #31167
      +1
      Цитата: gorshok2
      тут я с тобой не соглашусь!!!!если правильно выставить,то все вои 78 он будет отрабатывать!!!

      Полностью согласен, можно настроить что всё прописанное выдаст, а ещё есть такой момент как вес самой модели.., бывает вес модели завышенный в угоду её устойчивости и тогда сделать её динамику реалистичной приходится путём завышения мощности, как к примеру у этого ХТЗ Т 150К там вес модели более чем в два раза больше чем у реального трактора, я для себя убавил вес до реального, но задолбался потом развесовку править..
      --------------------
      Suleimann
      1. Офлайн
        Michurin[+941]      1 октября 2017 20:58   #31177
        +1
        Тут тогда придется учитывать не только вес техники,но и еще и мод на реальный вес.. И под каждую карту не подгонишь.. Я считаю,что как есть мощность-редуктор-вес,так нужно и оставить.. Но это только мое мнение,всего лишь..)
    2. Офлайн
      Dizel[+190]      1 октября 2017 20:11   #31171
      0
      Так не кто не спорит что можно настроить и была заявленная мощность, но как правило это никто не делает. На всей техники которую я скачивал нигде не видел чтоб мощность была реальной. Пересмотрел всю технику в Мод менеджере. Моду плюс за хорошую модель.
      1. Офлайн
        Suleimann[+2841]      1 октября 2017 21:10   #31178
        +2
        Цитата: Dizel
        На всей техники которую я скачивал нигде не видел чтоб мощность была реальной. Пересмотрел всю технику в Мод менеджере.

        Кстати мощность техники (дефолтной) в игре прописана в кВт а не в "лошадях" попробуй вставить параметр motor torqueScale от дефолтного трактора в мод-менеджере в любой мод и ты увидишь, что мощность в дефолтном тракторе будет примерно совпадать с той что в мод-менеджере указана в кВт - "буржуи" не измеряют мощность в "лошадях" и это правильно, это у нас "раздвоение".
        Я тут потыкал на калькуляторе сравнивая мощность дефолтной техники (в сегменте до 100 кВт.) и получил такую усредненную "цифирку" 0.00434443 если её умножить на мощность в кВт то получим правильное значение motor torqueScale относительно дефолтной техники..
        Вообще если сравнивать показатели мощности и передаточного числа у дефолтной техники, то там тоже не всё идеально - иногда мощность завышена относительно заявленной, а иногда (есть и такое) занижена и думаю это не спроста, всё зависит от самой модели и сделано это в угоду реалистичному перемещению техники в игровом пространстве.
        А мод-менеджер это не авторитетная прога.., это так для тех кто не знает где и что менять..
        --------------------
        Suleimann
        1. Офлайн
          Dizel[+190]      1 октября 2017 21:29   #31180
          0
          Ну вот, а в самой игре в магазине л.с . Писали бы в киловаттах вопросов нет. Меняю то что мне нужно в xml. Мод менеджер для меня это что то удалить или по-быстрому посмотреть инфу по технике.
          1. Офлайн
            Suleimann[+2841]      1 октября 2017 21:52   #31183
            +2
            Цитата: Dizel
            Ну вот, а в самой игре в магазине л.с .

            Вот это и беда из-за нашей "раздвоенной" системы измерения - у "буржуев" всё кВт и там всё в порядке, а у нас за каким-то хреном в игре "лошади" прописались или нам так перевели "умные" люди..
            Если бы у нас как и у "буржуинов" была одна единица измерения (кВт) то и разночтений не было бы - у нас много чего так, не зря же про наши законы говорят так: ".. закон, что дышло куда повернул, туда и вышло.." а это всё тоже из-за возможности разночтения.
            Вот Задорнов всё их "тупыми" обзывает, а они далеко не тупые, он рациональные и идут по пути меньшего сопротивления, а мы как всегда "не ищем лёгких путей", поэтому страна победительница живёт в "навозе" в отличие поверженной Германии..
            У них кстати, тоже взятки берут, но не так как у нас "ртом и жо**й", мне один знакомый "немчуган" русского происхождения рассказал свою историю дачи взятки у "немчуганов", в общем у него сын сел за руль "по шафе" с перебором и попал он на лишение ВУ и тюремный срок, но отец его пошёл к ихнему бургомистру попробовать решить вопрос "полюбовно", на что тот согласился с условием что он (отец) отремонтирует за свой счёт систему сигнализации в их здании.., вот так вот не "на карман" взял, а на пользу мэрии.., хотя по закону это тоже взятка, но у нас так не принято, у нас только "на карман" потому так и живём..
            --------------------
            Suleimann
            1. Офлайн
              Michurin[+941]      1 октября 2017 22:20   #31190
              +1
              Не только на карман,есть нормальные менты,но их мало.. Я как сантехник говорю..) А большинство "придумок" придумано нашими.. Но только в Немчугании,Америкосии или еще где.. Китайцы тоже молодцы,с Индийцами.. А вот Англо-Саксы,не очень..)
            2. Офлайн
              Dizel[+190]      1 октября 2017 22:24   #31191
              0
              В точку! У меня тоже знакомый переехал в Гамбург. Говорит отношение людей небо и земля по сравнению с нашими. Продавец может спросить как у тебя дела: у нас-пакет надо? Но говорит что немцы по-тиху уходят от своей пендатичности.
  10. Офлайн
    Valera75[+207]      1 октября 2017 18:03   #31161
    0
    Спасибо,тебе, scholl
  11. Офлайн
    Гость minotaur
    Гость minotaur[0]      1 октября 2017 20:21   #31174
    0
    Вообщем,понравился.Но,с наймитами не работает.Ни простой ни автокомбайновый.Так,что руцями,панове,руцями. smiley
    1. Офлайн
      scholl[+492]      1 октября 2017 20:46   #31176
      +2
      ну как не работает? три часа сегодня катал и так и с наймитом. всё отлично идёт.
    2. Офлайн
      Suleimann[+2841]      1 октября 2017 21:21   #31179
      0
      Цитата: minotaur
      Вообщем,понравился.Но,с наймитами не работает.Ни простой ни автокомбайновый.Так,что руцями,панове,руцями.

      Как это не работает.., у меня отлично работает!!! Это у вас ув. minotaur видимо моды косячат - я пробовал мод отдельно (в папке mods только один мод) и всё прекрасно работает и лог чистый..
      --------------------
      Suleimann
      1. Офлайн
        Michurin[+941]      1 октября 2017 21:49   #31182
        +1
        У меня в папке стопицот модов и тоже отлично идет.. Я на счет киловаттов.. Обычно мощность в них и считается,так то.. Это для обывателей в лошадиные силы переводят и это величина относительная..)
        1. Офлайн
          Suleimann[+2841]      1 октября 2017 22:00   #31185
          0
          Цитата: Michurin
          Я на счет киловаттов.. Обычно мощность в них и считается,так то.. Это для обывателей в лошадиные силы переводят и это величина относительная..

          Видимо мод-менеджер делал обыватель раз туда "лошади" приплёл, было бы всё только в кВт и разночтений не было бы.., эххх Россия матушка.., всё у нас не так как у других blush
          --------------------
          Suleimann
          1. Офлайн
            Michurin[+941]      1 октября 2017 22:04   #31187
            +3
            И поэтому нас не победить..))
          2. Офлайн
            Michurin[+941]      1 октября 2017 22:10   #31189
            0
            А модменеджер,между прочим,в зависимости от скорости,если хочешь прибавить,передаточное число и мощность не плохо считает.. с теми параметрами,которые в него заложены.. Так что не такой уж и обыватель делал,походу..)
  12. Офлайн
    Michurin[+941]      1 октября 2017 22:27   #31192
    0
    Dizel,немцы не уходят.. Их уводят маркетологи.. Причем не немецкие.. Немцы,нормальные мужики..)
  13. Офлайн
    Вован[+505]      2 октября 2017 06:54   #31204
    0
    если кто не знает: кВт х 1.36 = лс
  14. Офлайн
    fixer[+1914]      2 октября 2017 08:51   #31206
    +1
    Цитата: Вован
    если кто не знает: кВт х 1.36 = лс

    самый простой и надежный способ выставить коней ,это нужную мощность умножить на 0.0044

    Цитата: Suleimann
    Цитата: Dizel
    Ну вот, а в самой игре в магазине л.с .

    Вот это и беда из-за нашей "раздвоенной" системы измерения - у "буржуев" всё кВт и там всё в порядке, а у нас за каким-то хреном в игре "лошади" прописались или нам так перевели "умные" люди..
    Если бы у нас как и у "буржуинов" была одна единица измерения (кВт) то и разночтений не было бы - у нас много чего так, не зря же про наши законы говорят так: ".. закон, что дышло куда повернул, туда и вышло.." а это всё тоже из-за возможности разночтения.
    Вот Задорнов всё их "тупыми" обзывает, а они далеко не тупые, он рациональные и идут по пути меньшего сопротивления, а мы как всегда "не ищем лёгких путей", поэтому страна победительница живёт в "навозе" в отличие поверженной Германии..
    У них кстати, тоже взятки берут, но не так как у нас "ртом и жо**й", мне один знакомый "немчуган" русского происхождения рассказал свою историю дачи взятки у "немчуганов", в общем у него сын сел за руль "по шафе" с перебором и попал он на лишение ВУ и тюремный срок, но отец его пошёл к ихнему бургомистру попробовать решить вопрос "полюбовно", на что тот согласился с условием что он (отец) отремонтирует за свой счёт систему сигнализации в их здании.., вот так вот не "на карман" взял, а на пользу мэрии.., хотя по закону это тоже взятка, но у нас так не принято, у нас только "на карман" потому так и живём..

    не надо нам как у буржуев))))))нам так милее))))))
  15. Офлайн
    archer390[+6]      2 октября 2017 12:38   #31209
    0
    У меня че-то не то, в менеджере мод есть а в игре нету worried
  16. Офлайн
    archer390[+6]      2 октября 2017 19:49   #31218
    0
    Оказалось сам напартачил stuck_out_tongue_winking_eye !Поэтому извиняюсь, и за мод СПАСИБО!!!
    Единственное звук движка именно на оборотах какой-то недозвук. Может это можно как то подработать?
  17. Офлайн
    94258456[+309]      9 ноября 2017 10:28   #33750
    +1
    Классный трактор,спасибо,плюс.
  18. Офлайн
    Varg[+39]      1 января 2018 23:18   #36738
    0
    Dizel,
    Если немец увидел, чт о его сосед вывпил пива и сел за руль автомашины, он сразу сообщает об этом в полицию. У них это называется "гражданским долгом", а у нас "стукачеством" - из-за этого и живем в дерьме, как на зоне.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты