Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017



Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017

Инвесторы расценили географическое положение городка PINE COVE как очень выгодное для открытия предприятий по производству сельхозпродукции. За прошедший год в город поступили многомиллионные инвестиции и были построены множество заводов, которые переданы в управление местным фермерам. Теперь в городе одни миллионеры. Заработай и ты свой первый миллион именно в PINE COVE!

За основу взята многими любимая карта Pine Cove Farm by Stevie, добавлены заводы, мод Season Master и пара засохших деревьев. Теперь на ферме вы можете не только заниматься сельским хозяйством на тех же 18 полей, но и производить разного вида продукцию из своего же сырья и снабжать богатых жителей города продукцией разного вида. Забудьте о погрузчиках! Все производственные линии снабжены современными технологиями, паллетонакопительными линиями, остаётся только купить самый большой прицеп с автопогрузкой. Хлеб, чипсы, колбаса, йогурт и попкорн всего лишь малая часть того что Вы сможете производить. Теперь свиньи не только для навоза! Так же Вам в помощь суперсовременный центр по деревообработке для производства упаковочных материалов. Будьте осторожны, в связи с увеличением объемов перевозок, по области передвигаются грузовые поезда. Правда управление города позаботилась о безопасности и понастроила железнодорожные переезды. На карте почти всё на Русском.
Изначально карту делал чисто для себя, но решил поделится с фанатами FS. Приятного Вам время провождения на ферме PINE COVE!

Требуется версия игры 1.4.4

Требуемые моды:
·AAA_UniversalProcessKit (вытащить из архива карты и поместить в папку mods, для работы жёлтых заправок)
Рекомендуемые моды:
·_RM_Seasons (устанавливайте отдельно)
Заметки и предупреждения:
·В архиве мода в папке SAVE присутствует инструкция и файлы для возможности играть на старом сохранении.
·Если вы не желаете играть с модом Seasons, просто не подключайте его к карте.
·Отключите другие карты в папке моды.
·Если у вас раньше установлен Loco Drive мод, удалите его, на карте уже присутствует, будет конфликтовать.
·Если вам надоели поезда, удалите Loco Drive из папки мода.
·На производствах не снимайте паллету которая находится в производстве (не полная), возможна остановка производства. Лечится перезапуском игры.
·Хмель и Виноград сеить не надо, они многолетние, только удобрять и собирать урожай. На поле 19. и 1. соответственно.

Изменения в версии 3.0:
·Добавлены новые культуры: Морковь, Лук, Виноград. Новые продукты: Вино, Виноградный сок.
·Добавлен завод Винодельня.
·Поле номер 1. переделано под виноградник и добавлено поле номер 19. для хмеля (внимательно читайте инструкцию по игре на старом сохранение).
·На производствах добавлены склады для хранения готовой продукции, кроме производства досок и теплиц (мониторы и дисплеи учитывают продукцию внутри склада, то что на конвейере, не учитывают).
·Теплицы переделаны и перемещены. Убрана автопродажа продукции теплиц.
·Переделано производство столов, теперь там производство бочек, которые нужны для винодельни. Производство столов вместо бочек.
·Убрано здание склад паллет.
·Добавлен склад для досок.
·Убран функционал загонов для животных.
·Добавлена разная анимация животных и транспортных средств.
·Увеличены триггера магазинов.
·Переделаны все триггера воды для корректной работы Курсплея. Возможно заправлять и стандартной и модовыми бочками.
·Устранены графические баги с комбайнами при сборе урожая.
·Все необходимые для игры здания и техника вшиты в карту (внимательно читайте инструкцию по игре на старом сохранение).
·Переделана информация на мониторах производства.
·Переделаны иконки культур и продукции.
·Переработаны пропорции потребления ресурсов на некоторых производствах и цены продукции.
·Доработан перевод.
·Некоторые визуальные и звуковые изменения.

Изменения в версии 3.2:
·Все заводы покупные
(если хотите играть без покупки заводов, пропишите в savegame деньги и купите их сразу)
·Добавлены подсказки
·Ускорено производство бочек
·Исправлена ошибка с Холмером при работе на чужих полях
·Некоторые не значительные изменения
·Сохранённая игра на версии 3.0 полностью совместима

Заметки и предупреждения:
·Не рекомендуется использовать моды на топтание посевов. Вы уничтожите виноград и хмель.

Инструкция по установке Pine Cove Production RUS в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: Разархировать в папку my documents/my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 1400 Мб



Автор(ы): Stevie, Krists
Добавил: Krists

Скачать мод


Комментариев 673

  1. Офлайн
    can
    can[0]      10 ноября 2017 21:49   #33868
    0
    Я так понял, в какой-то версии карты производство компоста перенесли от рядом с БГА на винодельню.
    Надо было туда метку на карте поставить. Всю карту избегал, еле нашел.
    Плюс там нет никакой инфы по поводу того что туда сыпать можно)
  2. Офлайн
    Anri1974[+2]      11 ноября 2017 12:54   #33897
    0
    Карта очень хороша !
    По пробовал многие , но вернулся всё равно именно к этой . Сделана - красиво , доработана Krists - норм , видно что человек подходил с УМОМ , а не просто "тыкал куда что попало". База компактна и удобна , лесозаготовка в стороне как и должно быть.
    Если по мне , не хватает только увеличения карты ( слишком быстро я доставляю грузы ) и конечно подкинуть бы ещё производств ( куда без водки и сигарет к примеру ) .
    Спасибо !
    1. Офлайн
      Proteus[0]      19 ноября 2017 18:31   #34462
      0
      Увеличить в размерах карту не помешало бы, согласен с этим.
  3. Офлайн
    Levanech[+1]      11 ноября 2017 13:09   #33898
    0
    Цитата: Anri1974
    подкинуть бы ещё производств ( куда без водки и сигарет к примеру )

    Да куда уж больше? Не знаешь, за что хвататься! И то можно, и это ... Делай, что хочешь! И так на карте места нет для обозначений. Даже перебор немного. Не успеваешь за курсплеем следить sweat
    Цитата: Anri1974
    не хватает только увеличения карты ( слишком быстро я доставляю грузы )

    А вот тут я полностью ЗА! Было бы поболее пространства, хотя (гоняя без курсплея) тоже вполне достаточно, если заняться одним конкретным производством.

    P.S Кажись, в последнее время, гоняюсь не за деньгами (заработать), а опробовать технику и заводы. smile
  4. Офлайн
    drovosek[+12]      11 ноября 2017 16:46   #33904
    +1
    У меня новая напасть. Зима. Кто чем чистит-разгребает? Я тут флажок нашел. /fs17/russkie-mody/20229-mod-rossiyskiy-flag-v-22-dlya-fa
    rming-simulator-2017.html
    Приспособил под приемку снега, вроде как снегоплавильня. Гружу прицеп фронтальным погрузчиком, он увозит к флагу, разгружает и все, снега нет. Жаль погрузчик не заставить самому снег по ферме собирать.
  5. Офлайн
    Levanech[+1]      11 ноября 2017 17:26   #33907
    0
    Цитата: drovosek
    разгружает и все, снега нет

    А что в жизни со снегом делать, кроме как убирать?

    Цитата: drovosek
    Жаль погрузчик не заставить самому снег по ферме собирать

    Создайте курс для курсплея
  6. Офлайн
    drovosek[+12]      12 ноября 2017 10:56   #33928
    0
    В процессе. Очень много курсов надо делать.
  7. Офлайн
    Александр
    Александр[0]      12 ноября 2017 18:59   #33960
    0
    На версии 1.5.1 будет работать?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      13 ноября 2017 19:05   #33974
      0
      Без проблем.
  8. Офлайн
    Ourcan
    Ourcan[0]      14 ноября 2017 02:39   #34010
    +1
    Чет курсплей не хочет солому на компост возить. Сдает задом на рампу и сразу видит триггер, который на самом деле там в самом конце. Только он до него не едет как записано в маршруте, а пытается вывалить в начале рампы. Соответственно у него ничего не выходит и он спокойно едет домой с полным прицепом...
    Это я чет не так сделал или просто место такое?

    Кстати, цены на семена просто жесть.
    Сажаем пшеницу, урожай в делалку семян, солому на бга, полученный дигестат на удобрения, жидкие удобрения в делалку семян.
    Получаем семена в соотношении 1:1 к загруженной пшенице, но по цене 3 тысячи и больше (продавал с поезда по 3700), плюс сухие удобрения, плюс топливо. Короче, тонны денег, доступные с самого старта. Знал бы я про это с самого начала, вообще бед с начальным развитием не знал бы(
  9. Офлайн
    drovosek[+12]      14 ноября 2017 07:13   #34015
    -1
    Цитата: Ourcan
    Чет курсплей не хочет солому на компост возить.
    Это я чет не так сделал или просто место такое?
    (

    Твой косяк. Попробовал. Хорошо разгружает. Как курс пишешь? Точку разгрузки ставишь? А ее ставить не надо, доезжай трактором без прицепа задним ходом до упора.
  10. Офлайн
    Ourcan
    Ourcan[0]      14 ноября 2017 13:13   #34032
    0
    Цитата: drovosek
    Цитата: Ourcan
    Чет курсплей не хочет солому на компост возить.
    Это я чет не так сделал или просто место такое?
    (

    Твой косяк. Попробовал. Хорошо разгружает. Как курс пишешь? Точку разгрузки ставишь? А ее ставить не надо, доезжай трактором без прицепа задним ходом до упора.

    Нет, точки вообще не ставил никакие, когда писал просто доехал задом, разгрузил и уехал. А CP ехать не хочет дальше задом, хотя там явно видно что точки есть там. Может точку ожидания надо впендюрить туда?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      14 ноября 2017 13:50   #34044
      0
      Вам же ответили: пишите курс без прицепа заезжая до конца.
      1. Офлайн
        Ourcan
        Ourcan[0]      14 ноября 2017 16:18   #34063
        0
        А, блин, пропустил про без прицепа. Извинияюсь
  11. Офлайн
    drovosek[+12]      14 ноября 2017 16:06   #34061
    0
    Посмотри видео. Делай аналогично. https://www.youtube.com/watch?v=nv471MF8SnQ
    А вообще все его видео хороши, правда на французском, но понятно все и музыка позитивная. Там у него начиная с 13 фермера. Как все посмотришь, заговоришь по французски, зуб даю. smile
  12. Офлайн
    drovosek[+12]      14 ноября 2017 17:11   #34067
    0
    Писал курс на компост, заглянул на винзавод, у меня там вино достойной цены дожидается, а там все снегом завалило. Крыша вроде не дырявая. Косячок однако.
    У снега как писали свойства сечки или силоса не помню точно. Т.е. уплотняется. А в силосную яму не разгужается. Как заставить?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      14 ноября 2017 18:42   #34087
      0
      Маска снега будет переделана.
  13. Офлайн
    Владимир Сергиенко[0]      14 ноября 2017 23:12   #34106
    0
    Всем добрій вечер! Подскажите- как переключиться на авто загрузку с ручной для курс плея?

    из транспорта выхожу- наполнения нет?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      15 ноября 2017 01:06   #34113
      0
      Под шнеком загрузки в не транспорта нажать R
      В меню должна появится опция
  14. Офлайн
    drovosek[+12]      15 ноября 2017 06:17   #34121
    0
    Маленькое резюме. Карта классная, мелкие косяки не в счет, тем более автор на связи постоянно. Для меня вдвойне хорошо, что половина курсов перенес из дефолтной Голдкрест, некоторые пришлось переделать из за размещения новых объектов на ферме. Посколько пишу в основном комбинированные курсы, это заняло немного времени. Производства работают, поля сеятся-убираются, людишки катаются под ногами не мешаются. Соседи фермеры жмоты. Премию за время не платят. Один косяк, даже не косяк а недостаток, но это скорее к разработчикам игры или мода сезонов не разобрался, без сезонов не играл, а не к автору карты. Приплод животных не соответствует здравому смыслу. Стадо коров должно удвоится примерно через три зимы, овец примерно через два, свиньи в среднем по десять штук за опорос. А в итоге у меня за три года к 50 коровам добавилось 17, овцы к 40 головам 16, свиньи из 30 всего 15. Кормление постоянное, производительность у всех постоянно за 90%. Сдавать на мясо не кого. Шерсти настриг шесть поддонов. Молоко правда исправно сдаю. И то не считал какие надои. Я думаю животноводство надо как то приводить в соответствие со здравым смыслом.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      15 ноября 2017 10:01   #34124
      0
      Приплод в моде сезоны переделан. По моим наблюдениям коровы за год плюс 20%, овцы 30, а свиньи 40%, что вполне не плохо. Старайтесь держать производительность на 100%, скорее всего за не полную производительность большие штрафы.
  15. Офлайн
    zonda[0]      16 ноября 2017 02:02   #34200
    0
    после установки platinum edition на карте исчезли русские названия
  16. Офлайн
    Ourcan
    Ourcan[0]      16 ноября 2017 02:10   #34201
    0
    Хм. Тут вопрос возник, но не про карту. Обсуждение тут живое, вдруг кто знает... Первый раз такое вижу...
    Короче, сажал я лес. Купил 20 поддонов с семенами, 14 из них загрузил прицепом с автопогрузкой, который с картой идет.
    Когда я их выгрузил, из поддонов визуально пропали саженцы о_О Поддоны грузились в сеялку и сажались, курсплей все 20 поддонов засадил, но на поле визуально саженцы из бракованных поддонов не появились.
    Я вот теперь думаю: у меня там ничего не вырастет, вырастут невидимые деревья или сохраненка полетит? :D
    1. Офлайн
      Ourcan
      Ourcan[0]      16 ноября 2017 02:11   #34202
      0
      Цитата: Ourcan
      Купил 20 поддонов с семенами

      Саженцами то есть
  17. Офлайн
    prokhell
    prokhell[0]      16 ноября 2017 18:37   #34236
    0
    Парни кому не жалко киньте курсплей, а то с моим беда приключилась. А то снова писать уже сил нет. А сам все не успеваю.
  18. Офлайн
    Abuj
    Abuj[0]      17 ноября 2017 20:07   #34303
    -1
    Krists, я хз конечно,как по мне нужно на рафинированном заводе уменьшить на выходе кол-во топлива,многовато как то
    1. Офлайн
      Krists[+184]      17 ноября 2017 22:35   #34314
      0
      Тогда будет не рентабельно загружать туда канолу. На всех заводах прибыль к себестоимости ресурсов примерно 50%, не считая колебания цен. Если где то уменьшить производительность, надо цену увеличивать, иначе смысл тогда производить если прибыли нету. А менять производительность на цену смысла ни какого. Но я перепроверю пропорции и цены, может что не так насчитал.
      1. Офлайн
        SYNE[+68]      18 ноября 2017 01:08   #34325
        0
        Касаемо раф. завода, по логике никакого топлива вообще не должно быть) Тем-более оно есть на БГА, зачем еще одно?
        Там должно быть масло и сухие отходы. Причем масла в реале выходит около 35% от сырья, остальное в отходы идет. Из сочетания дорогого масла и дешевых отходов получается прибыль.
        Ну это в реале, а в игре я раф. завод еще даже не купил, потому что я так и думал, что упор там идет на продажу топлива, а на топливо одна точка продажи и цена там как ни посмотрю, вечно красная. Топлива и так с БГА уже 150 тыс литров на хранении в заправках, скоро придется базу 100000 литровыми kotte бочками с топливом заставлять в ожидании норм цены)
  19. Офлайн
    Abuj
    Abuj[0]      18 ноября 2017 01:20   #34328
    +1
    кстати,точки продажи фуража и кормосмеси будут? а то их вроде нет,но можно продать на Jeebs mill ,но кормосмесь(для свиней)раньше продавалась по читерной цене,а фураж вроде по нормально или даже по низкой
    1. Офлайн
      SYNE[+68]      18 ноября 2017 13:58   #34338
      0
      Цитата: Abuj
      кстати,точки продажи фуража и кормосмеси будут? а то их вроде нет,но можно продать на Jeebs mill ,но кормосмесь(для свиней)раньше продавалась по читерной цене,а фураж вроде по нормально или даже по низкой

      И корм для свиней и моносмесь прописаны в JEBS MILL, даже высокий спрос поддерживают :D
      Цены там указываются множителем, так что конкретно сколько стоит трудно сказать. Но множитель там даже не х2 (у свеклы он x4,61 :D), должно быть норм. Короче, попробуй продать ченить и посмотри что выйдет)
      1. Офлайн
        SYNE[+68]      18 ноября 2017 14:27   #34342
        0
        А нет, поправочка: Отвез 1405 корма для свиней, дали 9600 евро. Цены все еще читерные)
  20. Офлайн
    drovosek[+12]      18 ноября 2017 09:13   #34330
    0
    Цитата: SYNE
    ...скоро придется базу 100000 литровыми kotte бочками с топливом заставлять в ожидании норм цены)

    Бару бочек увезешь и цена рухнет.

    Цитата: prokhell
    Парни кому не жалко киньте курсплей, а то с моим беда приключилась. А то снова писать уже сил нет. А сам все не успеваю.

    Курсплей или курсы. А жены у тебя нет лишней, у меня сил много. А если серьезно, опоздал ты, вчера все курсы потер, более 300 на эту карту. По новой начал писать. У меня зима, работы мало, сил много.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты