Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017



Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017
Мод Карта Pine Cove Production RUS v 3.2 для Farming Simulator 2017

Инвесторы расценили географическое положение городка PINE COVE как очень выгодное для открытия предприятий по производству сельхозпродукции. За прошедший год в город поступили многомиллионные инвестиции и были построены множество заводов, которые переданы в управление местным фермерам. Теперь в городе одни миллионеры. Заработай и ты свой первый миллион именно в PINE COVE!

За основу взята многими любимая карта Pine Cove Farm by Stevie, добавлены заводы, мод Season Master и пара засохших деревьев. Теперь на ферме вы можете не только заниматься сельским хозяйством на тех же 18 полей, но и производить разного вида продукцию из своего же сырья и снабжать богатых жителей города продукцией разного вида. Забудьте о погрузчиках! Все производственные линии снабжены современными технологиями, паллетонакопительными линиями, остаётся только купить самый большой прицеп с автопогрузкой. Хлеб, чипсы, колбаса, йогурт и попкорн всего лишь малая часть того что Вы сможете производить. Теперь свиньи не только для навоза! Так же Вам в помощь суперсовременный центр по деревообработке для производства упаковочных материалов. Будьте осторожны, в связи с увеличением объемов перевозок, по области передвигаются грузовые поезда. Правда управление города позаботилась о безопасности и понастроила железнодорожные переезды. На карте почти всё на Русском.
Изначально карту делал чисто для себя, но решил поделится с фанатами FS. Приятного Вам время провождения на ферме PINE COVE!

Требуется версия игры 1.4.4

Требуемые моды:
·AAA_UniversalProcessKit (вытащить из архива карты и поместить в папку mods, для работы жёлтых заправок)
Рекомендуемые моды:
·_RM_Seasons (устанавливайте отдельно)
Заметки и предупреждения:
·В архиве мода в папке SAVE присутствует инструкция и файлы для возможности играть на старом сохранении.
·Если вы не желаете играть с модом Seasons, просто не подключайте его к карте.
·Отключите другие карты в папке моды.
·Если у вас раньше установлен Loco Drive мод, удалите его, на карте уже присутствует, будет конфликтовать.
·Если вам надоели поезда, удалите Loco Drive из папки мода.
·На производствах не снимайте паллету которая находится в производстве (не полная), возможна остановка производства. Лечится перезапуском игры.
·Хмель и Виноград сеить не надо, они многолетние, только удобрять и собирать урожай. На поле 19. и 1. соответственно.

Изменения в версии 3.0:
·Добавлены новые культуры: Морковь, Лук, Виноград. Новые продукты: Вино, Виноградный сок.
·Добавлен завод Винодельня.
·Поле номер 1. переделано под виноградник и добавлено поле номер 19. для хмеля (внимательно читайте инструкцию по игре на старом сохранение).
·На производствах добавлены склады для хранения готовой продукции, кроме производства досок и теплиц (мониторы и дисплеи учитывают продукцию внутри склада, то что на конвейере, не учитывают).
·Теплицы переделаны и перемещены. Убрана автопродажа продукции теплиц.
·Переделано производство столов, теперь там производство бочек, которые нужны для винодельни. Производство столов вместо бочек.
·Убрано здание склад паллет.
·Добавлен склад для досок.
·Убран функционал загонов для животных.
·Добавлена разная анимация животных и транспортных средств.
·Увеличены триггера магазинов.
·Переделаны все триггера воды для корректной работы Курсплея. Возможно заправлять и стандартной и модовыми бочками.
·Устранены графические баги с комбайнами при сборе урожая.
·Все необходимые для игры здания и техника вшиты в карту (внимательно читайте инструкцию по игре на старом сохранение).
·Переделана информация на мониторах производства.
·Переделаны иконки культур и продукции.
·Переработаны пропорции потребления ресурсов на некоторых производствах и цены продукции.
·Доработан перевод.
·Некоторые визуальные и звуковые изменения.

Изменения в версии 3.2:
·Все заводы покупные
(если хотите играть без покупки заводов, пропишите в savegame деньги и купите их сразу)
·Добавлены подсказки
·Ускорено производство бочек
·Исправлена ошибка с Холмером при работе на чужих полях
·Некоторые не значительные изменения
·Сохранённая игра на версии 3.0 полностью совместима

Заметки и предупреждения:
·Не рекомендуется использовать моды на топтание посевов. Вы уничтожите виноград и хмель.

Инструкция по установке Pine Cove Production RUS в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: Разархировать в папку my documents/my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 1400 Мб



Автор(ы): Stevie, Krists
Добавил: Krists

Скачать мод


Комментариев 673

  1. Офлайн
    drovosek[+12]      5 ноября 2017 12:28   #33497
    0
    Немного напрягает "дубляж" на ферме. Как по мне, так либо яму силосную убрать, либо силосную башню.
    1. Офлайн
      Abuj
      Abuj[0]      5 ноября 2017 19:33   #33514
      0
      Я бы убрал башню,слишком быстро она работает(не пользуюсь)
      1. Офлайн
        Krists[+184]      5 ноября 2017 23:11   #33536
        +2
        А мне нравится когда есть выбор. И так и этак поиграть можно. Если напрягает, не пользуетесь))
  2. Офлайн
    Abuj
    Abuj[0]      5 ноября 2017 12:56   #33499
    0
    как по мне надо урожайность винограда и хмеля уменьшать,а то поля маленькие,а урожайность большая(больше чем с 9го поля кукурузы),так же цены на виноград немного надо уменьшить,на карте и так большие цены на всё в отличии от дефолта(играю на высокой сложности)
    1. Офлайн
      Krists[+184]      5 ноября 2017 23:14   #33537
      0
      Возможно да, вопрос винограда в рассмотрении. Может просто убрать возможность убирать жаткой кукурузы? Цена покажется вполне адекватной.
      1. Офлайн
        Abuj
        Abuj[0]      6 ноября 2017 10:06   #33551
        0
        Я делал примерное сравнение,9поле кукуруза и виноград 1поле,так винограда с поля было больше,хотя 9ое поле в 2раза больше,ну и цена на него минимум в 2раза выше.
  3. Офлайн
    skidon77[-3]      5 ноября 2017 21:36   #33529
    0
    После культиватора поле не принимает не одно удобрение,как то не привычно.Это так задумано,косяк,или только у меня так.Ещё между теплицей с арбузами и водокачкой висело в воздухе ведро.Вышел с игры потом зашёл ведро пропало.Есть скрин но я не знаю как его сюда заредить.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      5 ноября 2017 23:18   #33538
      0
      Скорее всего только у вас, поля стандартные. Скрин ведра не надо, я где то на стриме его уже видел.
  4. Офлайн
    drovosek[+12]      6 ноября 2017 10:17   #33552
    0
    Мельница пшеницу на муку не принимает, а зря. Напрашивается заводик по производству круп и макаронных изделий. Манка, сечка,перловка,овсянка, пшено и тд. С виноградом урожайность пусть и такая останется, а вот скорость изготовления вина можно увеличить, а то гонит как бормотуху в три смены. И добавить картон для коробок с соком. ИМХО. Да, на ферме в тепличку погрузчик с навозом на курсплее подъехать не может, останавливается метров за пять. Это все пока что нарыл. Молочка у меня работает исправно, бочку сменил, воду больше не бадяжат.
  5. Офлайн
    Krists[+184]      6 ноября 2017 11:37   #33558
    +1
    Цитата: Abuj
    Я делал примерное сравнение,9поле кукуруза и виноград 1поле,так винограда с поля было больше,хотя 9ое поле в 2раза больше,ну и цена на него минимум в 2раза выше.

    Зачем сравнивать разные вещи. Винограда у вас ограниченное количество, кукурузу сажайте хоть на 10 полей. Убирайте оригинальным комбайном в ручную, и вы поймёте почему такая цена и такая урожайность. Не буду подкручивать урожайность под читерство (уборка кукурузной жаткой) а скорее уберу читерство, раз за просто и дёшево кажется ))
  6. Офлайн
    Krists[+184]      6 ноября 2017 12:08   #33560
    +1
    Цитата: drovosek
    Мельница пшеницу на муку не принимает, а зря. Напрашивается заводик по производству круп и макаронных изделий. Манка, сечка,перловка,овсянка, пшено и тд. С виноградом урожайность пусть и такая останется, а вот скорость изготовления вина можно увеличить, а то гонит как бормотуху в три смены. И добавить картон для коробок с соком. ИМХО. Да, на ферме в тепличку погрузчик с навозом на курсплее подъехать не может, останавливается метров за пять. Это все пока что нарыл. Молочка у меня работает исправно, бочку сменил, воду больше не бадяжат.

    Мельница пшеницу не принимает, чтобы вы выращивали другие культуры. Иначе зачем они? Оставим пшеницу да ячмень и остальные бесполезные дубликаты можно удалять чтоб не напрягали smirk
    Я вот думаю для молочного завода добавить крышки для бутылок молока. Ну и производство крышек где то не далеко от нефтеперерабатывающего завода. Шутка )) Составляющие для производств переделывать не буду. Перегружать территории заводов кучей разных триггеров и пунктов приёма не хочу потому что места мало. Тогда уже изначально надо огромные территории для заводов где входящих ресурсов по 10 штук и исходящих столько же. Только вот поля пахать когда? Ну и про производительность компьютеров не стоит забывать.
    По курсплею комментировать уже ничего не буду. Я не могу вам гарантировать корректную работу каких то сторонних модов. Напишите разработчикам курсплея что они там намутили раз не разгружает. Тем более та теплица вообще оригинальная из игры, покупная. Да и зачем вам для выгрузки одного ковша писать курс.
  7. Офлайн
    drovosek[+12]      6 ноября 2017 15:03   #33582
    0
    С курсплеем разобрался. Не в нем дело. Сменил погрузчик, все нормально. Я люблю именно с курсплеем все так настроить, чтобы все вокруг вертелось, ну а где он не может тогда ручками. А если все делать самому, игра быстро надоедает. Да и возня с ним меня увлекает поболе пахоты-уборки. По пшенице. В принципе тритикале тоже самое. А вот фабрика по производству крупы и макарон была бы кстати. Ну, на нет-суда нет. Еще много производств не освоил, денежек не хватает.
  8. Офлайн
    Владимир Сергиенко[0]      6 ноября 2017 19:38   #33593
    0
    Кристс! еще раз спасибо за помощь!Подскажи пжлста- как обозначены картофельные чипсы фри и мытый картофель- а то не знаю в какой магазин продавать, Может есть смысл подписать товары на картинках в ценах т,к не все рисунки понятны и в молочке тоже, с уважением!
  9. Офлайн
    Krists[+184]      6 ноября 2017 21:20   #33597
    +4
    Скачайте, распечатайте и в рамочке на стене smile
    1. Офлайн
      drovosek[+12]      7 ноября 2017 05:15   #33610
      0
      И от меня спасибо за расшифровку.
  10. Офлайн
    drovosek[+12]      8 ноября 2017 17:22   #33688
    0
    За сено-солому сараи не платят. Это так задумано или у меня только?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      8 ноября 2017 18:01   #33696
      +1
      Читайте мануал к моду сезоны!
      Только за тюки.
  11. Офлайн
    drovosek[+12]      9 ноября 2017 05:54   #33736
    0
    Вот сволочи буржуи, на всем экономят. Тюкопресс еще купить надо, дороговато пока.
  12. Офлайн
    drovosek[+12]      9 ноября 2017 06:06   #33737
    0
    А вот эта запись в логе на что-то влияет? "Warning: Missing l10n for button SWTRIGGER_ACTION in PineCoveProductionRUS"
    1. Офлайн
      Krists[+184]      9 ноября 2017 20:29   #33772
      0
      Вы не сможете купить ни одно поле, покормить скот и нанять рабочих. Шутка smile Не забивайте голову ерундой, играйте в удовольствие и меньше в лог смотрите, а по сабжу в принципе ни на что не влияет, но для порядка вещей если найду, поправлю, только вот у меня она не выскакивает. Хотя после обновы игры слышал что именно с воротами какие то траблы на картах, ещё не смотрел но проверю.
  13. Офлайн
    Levanech[+1]      9 ноября 2017 20:27   #33771
    0
    Блин! Читал-читал комменты и уже решил продолжить играть, слишком много их ... И это плюс автору, если идет дискуссия, то и карта зацепила многих, а значит неплоха ...
    Назрел у меня вопрос, если он еще нигде не проскакивал (так как надоело перечитывать о том, чем же заправлять пилораму sleeping ): можно ли в меню игры увидеть отображение количества досок, бочек, поддонов и т.д., так как пункты эти есть (и производство работает), а показывает "0"?

    Или это только у меня?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      9 ноября 2017 20:40   #33773
      0


      Надеюсь я ответил на ваш вопрос))
  14. Офлайн
    Krists[+184]      9 ноября 2017 20:44   #33774
    0
    Цитата: Levanech

    Назрел у меня вопрос, если он еще нигде не проскакивал (так как надоело перечитывать о том, чем же заправлять пилораму


    Щепа, солома. Читайте внимательнее подсказки если вы на 3.2 версии!

    И кстати если вы переходите с сохранки версии 2.0, обязательно читайте инструкцию как перенести сохранение!
  15. Офлайн
    Levanech[+1]      9 ноября 2017 23:37   #33783
    0
    Цитата: Krists
    Щепа, солома. Читайте внимательнее подсказки если вы на 3.2 версии!

    Я это с иронией сказал wink
    Цитата: Krists
    Надеюсь я ответил на ваш вопрос))

    А вот тут как раз и не ответили. То, что это силосная башня - как-то и сам допёр. Но можно ли увидеть то, что не в ней? Или я так часто играю, что не знаю как переключаться между хранилищами? Если да, то укажите неучу (бывает не прощупаю весь интерфейс игры, а оно лежит на поверхности scream ).
  16. Офлайн
    Krists[+184]      10 ноября 2017 00:29   #33787
    +1
    Цитата: Levanech
    Я это с иронией сказал wink

    Ну я уже автоматом увидев слово твёрдое топливо или пилорама, пишу: щепа, солома. Рефлекс уже smile
    Цитата: Levanech
    А вот тут как раз и не ответили. То, что это силосная башня - как-то и сам допёр. Но можно ли увидеть то, что не в ней? Или я так часто играю, что не знаю как переключаться между хранилищами? Если да, то укажите неучу (бывает не прощупаю весь интерфейс игры, а оно лежит на поверхности scream ).

    Посмотреть в прайслисте количество готовой продукции заводов нету возможности. К тому же часть продукции уже на конвейерах готовы для погрузки. Можете установить мод Farming Tablet, там удалённо можно видеть состояние и заполнение производств. Там же можно увидеть количество продукции на складах, но опять же как и на табло самих складов, то что уже на конвейере, не учитывается.
  17. Офлайн
    Levanech[+1]      10 ноября 2017 00:55   #33788
    +1
    Цитата: Krists
    установить мод Farming Tablet

    Как раз установил. Все нормально. wink Конвеер - есть конвеер, меня интересует заполнение производств и в этом моде это реализовано.
    Отдельное спасибо за карту. Может и есть какие баги, но как-то я на них не особо обращаю внимание, так как сам знаю, что такое начать что-то внедрять свое в Giante и потом уже остановится не можешь. Причем делаешь так, а потом думаешь - можно и получше. Даже на поиграть времени нет.
    Спасибо за участие!
  18. Офлайн
    QPRS
    QPRS[0]      10 ноября 2017 04:37   #33792
    0
    очень неудобно на БГА стоит завод по переработке дигестата(биостанция которая принимает дигестат и выдает дизель, сухие и жидкие удобрения). слишком мало места. Возможно его стоит передвинуть в самый угол БГА за силосные ямы. И еще хотелось бы узнать где можно взять мод на именно этот завод.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      10 ноября 2017 12:50   #33812
      0
      За ваши деньги любые капризы. Шутка)) Ну Бигбудом наверное не стоит туда заезжать и задний ход тоже имеется у всей технике в игре.
      Где взять отдельно мод не знаю, все заводы собраны в Гиганте а не поставлены покупные через магазин, ищите в инете, может быть кто то сделал такой завод покупным.
      1. Офлайн
        QPRS
        QPRS[0]      10 ноября 2017 19:51   #33861
        +1
        в том то и дело что такого завода нет в модах. есть завод который на выходе дает только 2 ресурса-удобрения и дизель.
  19. Офлайн
    Levanech[+1]      10 ноября 2017 17:06   #33830
    0
    Хоть я и писал, что багов не замечаю, но все же меня один напрягает. Палеты с бочками "фунциклируют" без фиксации на любом прицепе. Приходится брать AUTOLOAD и грузить, и возить их именно так. Причем грузятся они туда с некоторым смещением.
    Знаю по себе, что работа с деревом в скором времени надоест и переключусь на поля, но все же немного напрягает (ну или не нравится) такой сюрреализм.
    Можно как-нибудь подправить?
    1. Офлайн
      Krists[+184]      10 ноября 2017 17:34   #33833
      0
      Ну вообще то груз фиксировать надо, как в жизни так и в игре. Почти на всех прицепах есть ремни, кнопка L кажется.
      Смещение автолодом скорее всего потому что не правильно выбран тип груза. Тюки, круглые тюки, паллеты, большие паллеты и так далее. Если включить правильный тип груза, всё ровненько. Кнопка Z
  20. Офлайн
    Levanech[+1]      10 ноября 2017 18:31   #33844
    0
    Цитата: Krists
    Если включить правильный тип груза, всё ровненько

    Оно то ровненько, но палетов помещается больше (на два), так как накладываются друг на друга.
    Цитата: Krists
    Ну вообще то груз фиксировать надо, как в жизни так и в игре.
    Да о том и речь, что ремни не фиксируют бочки. Они под ними и это при том, что погрузчиком ставлю паллеты что рядом друг с другом, что на разных точках прицепа. Автопогрузка выключена.
    Это касается только паллет с бочками.
    Цитата: Krists
    Если включить правильный тип груза, всё ровненько. Кнопка Z
    Все виды грузов перепробовал.

    P.S. Стандартный прицеп (не модовский) для тюковки крепит все паллеты ремнями, кроме "бочковых".
    1. Офлайн
      Krists[+184]      10 ноября 2017 19:03   #33854
      0
      Ок, проверю коллизию бочек.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты