Рубрика Спроси Желтую Мышь для Farming Simulator 2015 и 2017



Мне часто задают вопросы, как поправить МОД, как изменить что-то в карте... и много других.
Вот решил вынести эти вопросы на общее поле*, чтобы каждый, кто интересуется, мог найти ответ .
В сети есть ресурсы, на которых, можно найти ответы, но (по собственному опыту знаю) не всегда эти ответы точны и понятны.

На сайте есть поиск, он очень хороший и рекомендую им пользоваться.

общее поле* - ответы может давать любой пользователь, который знает ответ.




Комментариев 158

  1. Офлайн
    lis
    lis[+39]      2 февраля 2018 14:33   #38306
    0
    Приветствую. Попался мне комбайн Полесье, а там найм почему-то работает со скоростью 4кмч. Посмотрел - в жатке прописана скорость 10кмч, когда сам садишся убирать, так и есть. Где может быть в комбайне зашиты настройки рабочей скорости для работника?
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      14 апреля 2018 21:54   #43717
      0
      Сталкивался с похожей ситуацией на Клаасах в ФС15. На тех комбайнах стояла куча скриптов, включая скрипт на нагрузку - был выведен индикатор, который показывал нагрузку на двигатель. Из-за этого (как я думаю) наймит больше 5км/ч не разгонялся - берег двигатель.
      Что с твоим комбайном точно не скажу, но возможно причины схожи.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  2. Офлайн
    Сергей88[+29]      8 февраля 2018 16:37   #38764
    +1
    Здравствуй, Drossel! не подскажешь как увеличить вместимость биогаза или скорость переработки, где то читал раньше теперь ни как не найду. Заранее спасибо!
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      8 февраля 2018 23:19   #38808
      +1
      Здравствуй, Сергей88. Чуть больше информации нужно, что за Биогаз, какая ферма? Покупной биогаз или встроен в карту? В какую карту?
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        Сергей88[+29]      9 февраля 2018 10:33   #38832
        0
        На БГА стоит установка куда мы продаем силос, БГА встроена в карту. Карта Свапа Агро 1.3 FS17
        Хотелось бы увеличить объем принимаемого силоса
      2. Офлайн
        Drossel[+1929]      10 февраля 2018 11:29   #38939
        +2
        Такие вещи лучше у авторов карты спрашивать. Я лично их карту теребить не буду.
        Может кто другой, кто увлечен этой картой захочет в этом разобраться.
        --------------------
        Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
        Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
        NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  3. Офлайн
    Валера
    Валера[0]      24 февраля 2018 10:33   #40157
    0
    Добрый день. Подскажите пожалуйста : на карте Сосновка есть кусты которые не убираются при установке на это место каких либо объектов. они остаются внутри ангаров, зданий. подскажите как их убрать?
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      24 февраля 2018 11:13   #40164
      +2
      "кусты которые не убираются" чем?
      Все кусты это объекты, которые убираются через Giants Editor
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  4. Офлайн
    myg12[+214]      5 марта 2018 17:06   #40946
    0
    Здравствуйте Drossel. А вы можете написать подробный гайд как прописать в прицеп автоподбор тюков и поддонов? Или этот процесс очень сложный и гайд не получится?
    Или хотя бы тыкните меня носом, где это можно почитать. Спасибо.
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      6 марта 2018 12:31   #40989
      0
      Цитата: Adsumus

      да чё там прописывать то? Там надо точки привязки этих тюков в и3д импортнуть и настроить, потом прописка вхмл и скрипт ещё надо в моддеске в вехтайп прописать. Усё.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  5. Офлайн
    Aleksejka[+149]      28 апреля 2018 21:25   #44393
    0
    Привет Дроссель! Создаю собственную карту. Опыта маловато. Хочу узнать как заставить воду отражать деревья и объекты на карте. Отражает только землю и некоторые объекты вроде оригинальных мостов. Кроме того в воде тонет техника но персонаж не может плыть.
  6. Офлайн
    Drossel[+1929]      28 апреля 2018 22:20   #44394
    +1
    Привет.
    Во-первых сам слой воды должен иметь UserAttrubute типа script callback, название onCreate и значение Environment.onCreateWater. Тогда по нему можно ходит и техника в нем тонет.
    Во-вторых, зеркальность это свойства материала. В ФС15, в шейдере oceanShader.xml, примененном на водном слое, есть такой параметр, reflectionAmount . Из названия следует что имеет отношение к отражению.
    Сам такими вещами не заморачивался.
    Вот watrePlane Square Waterplane
    Для ФС15 находил одну не большую карту, там в лесу было озерцо с красивейшей водой с полным отражение всего. Но сейчас найти не могу. Я к той карте коммент оставил, про это озерцо.
    Я тоже в создании карт не профи. Смотрю как сделано то, что мне нравится и делаю так же.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
    1. Офлайн
      Aleksejka[+149]      29 апреля 2018 00:47   #44395
      0
      Спасибо за помощь! На кавказе есть над водой декаль. Она и отражает деревья. Но у меня не работает. Функция onCreate Environment.onCreateWater у воды есть. Буду пробовать потрошить другие карты.
  7. Офлайн
    ecrats[-1]      13 июня 2018 23:38   #46983
    0
    подскажите пожалуйста что делать если я установил пак к 700 ранний выпуск в формате zip и закинул в папку mods , а в игре он не появляется
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      14 июня 2018 09:27   #46995
      0
      Первое что нужно сделать с таком случае это проверить версию игры и версию МОДа.
      Версия игры написана в файле
      C:\Users\имя пользоателя\Documents\My Games\FarmingSimulator2017\VERSION
      файл VERSION открывается текстовым редактором и там написана версия игры.

      Версия МОДа: в ZIP-е есть основной файл идентификатор modDesc.xml, его тоже открыть текстовым редактором,
      вторая сверху строка
      <modDesc descVersion="32">

      Это и есть версия МОДа.
      На данный момент самая новая версия игры ФС17 1.5.3.1, при этом дексВерсия= 39.
      На данный момент самая новая версия игры ФС15 1.4.1.0, при этом дексВерсия= 2_

      Самое первое решение - обновить игры до последней версии.
      Дальше, если это не помогло, то опустить descVersion. То есть вместо 39 вписать 37, или сделать аналогичное "понижение". Или 25 - > 23 , для ФС15.

      Игра не считывает архив с модом если:
      - в названии есть пробелы - их нужно убрать или заменить на "нижнее подчеркивание";
      - в названии есть кирилица;
      - название архива начинается с цифры.

      Если всё это не помогает, то значит в МОДе есть серьёзные ошибки и надо обратиться к специалисту.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  8. Офлайн
    ecrats[-1]      14 июня 2018 13:41   #47001
    0
    спасибо большое
  9. Офлайн
    myg12[+214]      19 июня 2018 07:42   #47322
    0
    Скажите пожалуйста, как перенести в новую игру из старой сохранки геометрию полей? Играл я, играл, много распахал полей, много обьединил, повыравнивал края, а теперь хочу начать новую игру на этой карте, но чтоб все это мое "распаханное" уже присутствовало.
    Спасибо.
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      19 июня 2018 10:35   #47326
      0
      Немного о том как устроен движок игры и сохраненки
      текущие достижения записываются в папку
      Documents\My Games\FarmingSimulator2015\savegame1
      (Или 17 и номер после savegame тот который по подярку в самой игре идет)
      файл careerSavegame.xml опишу самое интересное
      ФС15 или ФС17 не важно, есть там
      сколько денег на счету
      <money>96442</money>

      это кредит в банке.
      <loan>0</loan>

      Сложность: 1 - легко, 2 - средняя, 3 - сложная
      <difficulty>3</difficulty>
      


      В ФС15 тут информация по запасам в хранилище.
      <farmSiloAmounts count="18">
              <farmSiloAmount fillType="woodChips" amount="0.000000" />
              <farmSiloAmount fillType="rape" amount="65100.808594" />
              <farmSiloAmount fillType="wheat_windrow" amount="7342.528809" />
               ...
              <farmSiloAmount fillType="chaff" amount="0.000000" />
              <farmSiloAmount fillType="egg" amount="0.000000" />
          </farmSiloAmounts>

      Это то что чаще всего интереснее менять. Там есть много других параметров, в основном это статистика, и их изменение никак не поможет.

      файл economy.xml, тут самое интересное это поля, какие в собственности , какие нет
      <fieldOwnership>
            <field number="1" ownedByPlayer="false" npcIndex="1" />
            ...
          </fieldOwnership>

      значение false - не ваше поле, значение true - поле в собственности.

      vehicles.xml, файл в котором приписана техника, покупные объекты, тюки, а в ФС17 там же прописано сколько зерна в хранилищах.
      <onCreateLoadedObject saveId="Storage_storage1">
             <node fillType="wheat" fillLevel="100000" />
             <node fillType="barley" fillLevel="100000" />
             <node fillType="rape" fillLevel="100000" />
             <node fillType="sunflower" fillLevel="100000" />
             <node fillType="soybean" fillLevel="100000" />
             <node fillType="maize" fillLevel="100000" />
          </onCreateLoadedObject>


      cultivator_density.gdm - это текущее состояние полей, где распахано, где культивированно

      fruit_density.gdm - это текущее состояние посевов: что где растет и в какой стадии.

      "чтоб все это мое "распаханное" уже присутствовало" нужно начать новую игру, сохранить её. Выключить саму игру. И в savegame с нужным номером заменить тот cultivator_density.gdm что уже есть, на тот который был на прошлой карьере.
      Теперь при запуске сохранения на новой карьере "распаханное" будет как на старой.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        myg12[+214]      19 июня 2018 10:55   #47327
        0
        Понял, спасибо большое
  10. Офлайн
    STALKER_FS[+9]      22 июня 2018 20:38   #47540
    0
    Здарова Дроссель! Скажи, есть ли возможность отредактировать и сохранить i3d стандартной техники? Хочу усилить свет на стандартной технике, в ГЕ они открываются, изменяются, но не сохраняются, можно ли как то обойти их защиту?
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      23 июня 2018 16:13   #47567
      +1
      всё отлично редактируется. Открывается и сохраняется.
      У меня игра НЕ на диске "C", пиратка.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        STALKER_FS[+9]      23 июня 2018 18:47   #47569
        0
        Блин, всю голову поломал почему он не сохраняет, у меня игра была на С, сейчас переустановил на D и все пошло!!! При сохранении вот это кстати было - "Error while saving i3d file".
        Спасибо огромнейшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  11. Офлайн
    Седой[+2]      1 июля 2018 08:31   #48033
    0
    Доброго дня! Подскажи как можно не выходя из игры посмотреть лог? Что подключить для этого? А то приходится сохраниться, потом покупаю технику, поработаю на ней после не сохраняясь выхожу из игры и проверяю лог. А это немного не комфортно. Проверить лог прямо в игре было-бы самое-то. Спасибо заранее.
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      1 июля 2018 10:38   #48036
      0
      этот вопрос тут уже есть.
      Цитата: Maksi84
      Как открыть консольную строку? Тильда не катит....

      ответ там же 22 сентября 2017 09:44 #30781
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        Седой[+2]      1 июля 2018 12:58   #48051
        0
        Спасибо! Я просто не знал на какую кнопку нажимать. Теперь всё в порядке.
  12. Офлайн
    Kostya[+1]      12 сентября 2018 18:56   #51805
    0
    Здравствуйте. На карте pleasant valley v3, на заводе шелл, среди нужных товаров есть сахарный тростник, как изменить его на что нибудь другое, например, сахарная свекла.
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      12 сентября 2018 20:52   #51812
      0
      Kostya, это вопрос к авторам карты. Там такие скрипты, что я их ковырять не хочу.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        Kostya[+1]      12 сентября 2018 20:55   #51813
        0
        сам пытался поменять, но там этот скрипт по папкам раскидан, думал найти по названию завода, но, что то, никак. Авторы, как понимаю, за бугром.
        1. Офлайн
          Kostya[+1]      13 сентября 2018 06:44   #51821
          0
          единственное что получилось, заменить в триггере тростник на свеклу, в итоге он исчез и из производства на заводе, как добавить свеклу без понятия.
  13. Офлайн
    Седой[+2]      14 сентября 2018 13:31   #51864
    0
    Подскажи пожалуйста. Как увеличить требуемую мощность для любого сельхоз инвентаря? Заранее Спасибо!
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      14 сентября 2018 13:44   #51867
      0
      про сеялки мои пост в этой теме 23 декабря 2017 12:26 #36417
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        Седой[+2]      14 сентября 2018 14:09   #51869
        0
        Спасибо! Вопрос решился.
  14. Офлайн
    Drossel[+1929]      21 сентября 2018 15:27   #52177
    0
    Вопрос:
    Переношу с одной карты на другую(чистую) триггер продажи леса, хочу сделать их два один-ближе(цена дешевле), другой дальше и дороже.Подскажите как это можно сделать т.е. в триггере поменять цену.

    Ответ:
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
    1. Офлайн
      Kostya[+1]      21 сентября 2018 17:20   #52186
      0
      сегодня про тригера читал, подчеркнут множитель цены
  15. Офлайн
    Gektora
    Gektora[0]      21 октября 2018 12:04   #54238
    0
    Привет! Подскажите, плиз!
    Добавляю в моде русский язык в modDesc.xmt сохраняется ОК. Вот так:
    <text name="Straw">
          <en>Straw</en>
          <ru>Солома</ru>
        </text>

    После запуска игры всё остаётся по старому, то есть нет языка русского. А после выхода в документе становится так:
    <text name="Straw">
          <en>Straw</en>
          <ru>??????</ru>
        </text>

    Помогите! На других модах пробовал, работает.

    И ещё. Как вообще прописать язык в мод?
    1. Офлайн
      Kostya[+1]      21 октября 2018 14:27   #54257
      0
      Привет. Я как то тоже столкнулся с такой проблемой, только у меня кракозябры были. Скачал Sublime, он и ошибки некоторые показывает.
      За локализацию отвечает 10ln, в моддеске обычно вписан.
  16. Офлайн
    Gektora
    Gektora[0]      23 октября 2018 13:43   #54400
    0
    Спасибо за совет! Но вопрос не в редакторе! Sublime хорош, ну Notepad++ тоже неплохо справляется. Они то пишут и сохраняют. А вот FS 17 сама всё под себя переписывает.
    Есть ещё варианты? Заранее спс!
    1. Офлайн
      FermerGo[+316]      23 октября 2018 16:51   #54418
      0
      Сохраняй файл в кодировке UTF-8.
    2. Офлайн
      Kostya[+1]      24 октября 2018 11:57   #54485
      0
      Просто пробовал сначала в notepad, не помогло
  17. Офлайн
    Gektora[0]      23 октября 2018 22:02   #54448
    0
    Начало файла disappointed_relieved <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> .
    Вроде так ведь?
    1. Офлайн
      FermerGo[+316]      24 октября 2018 10:00   #54476
      0
      Это не имеет значения. Главное, сохранить его в UTF-8. А если кодировка самого файла будет, например, Windows-1251 - игра не сможет его нормально прочитать.
  18. Офлайн
    Gektora[0]      27 октября 2018 22:16   #54804
    0
    ОК! Всё получилось!!! В Notepade++, в пункте кодировка, при сохранении, выбрал Преобразовать в UTF-8.
  19. Офлайн
    Squirow[+43]      2 ноября 2018 14:50   #55205
    0
    Возможен ли такой универсальный прицеп или грузовик с заменой кузовов на лету (по кнопке) для перевозки сыпучих грузов, цистерна для жидких, платформа с автоподбором тюков и паллет?
    1. Офлайн
      A_Parker[+245]      2 ноября 2018 15:14   #55206
      0
      Squirow, сменных кузовов по кнопке полно, вот например Мод ЗиЛ 130 с прицепом v 1.1
      ну и сам поищи, полно разных.
      Вот еще ГАЗ-3308 Садко.

      Но есть и скрипт, который меняет корпус только при покупке или в мастерской, вот такой прицеп BSS P93SH
      1. Офлайн
        Squirow[+43]      2 ноября 2018 20:00   #55232
        0
        За ответ спасибо.
        Про сменные кузова я понимаю. Мне интересно, можно ли совместить в одном ТС обычный кузов - bulk, цистерну для жидкостей - liquid и платформу с автоподбором UAL. В одном ТС я такого не встречал.
  20. Офлайн
    1beregovoy25[+179]      5 ноября 2018 23:38   #55361
    0
    приветствую Вас фермеры, у меня возник к Вам глупый вопрос,
    почему при прописке динамических шлангов, когда в исходном файле modDesc отсутствуют блоки <specializations> и <vehicleTypes> данный скрипт не работает, а когда исходник имеет эти два блока и вписав туда строки:
    <specialization name="dynamicHoseRef" className="DynamicHoseRef" filename="scripts/DynamicHoseRef.lua" />
    <specialization name="dynamicHoseRef" />

    всё работает OK
    ???

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты