Рубрика Спроси Желтую Мышь для Farming Simulator 2015 и 2017



Мне часто задают вопросы, как поправить МОД, как изменить что-то в карте... и много других.
Вот решил вынести эти вопросы на общее поле*, чтобы каждый, кто интересуется, мог найти ответ .
В сети есть ресурсы, на которых, можно найти ответы, но (по собственному опыту знаю) не всегда эти ответы точны и понятны.

На сайте есть поиск, он очень хороший и рекомендую им пользоваться.

общее поле* - ответы может давать любой пользователь, который знает ответ.




Комментариев 158

  1. Офлайн
    Maksi84[+11]      22 сентября 2017 01:49   #30773
    0
    3522
    Подскажите, пожалуйста, как прописать ему двойные дефолтные колеса?
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      22 сентября 2017 10:15   #30784
      +1
      Очень просто.
      Нужно взять уже готовые двойные колеса, хотя бы стандартные, и вписать их в блок файла Belarus_3522.xml
      с раздел
      <wheelConfigurations>
      ...
      </wheelConfigurations>

      Это обычная задача модостроения.
      Вообще этот МОД сам по себе очень интересен:
      1. на скрине есть вариант с дбойными колесами, а в XML спарка не прописана.
      2. Используются стандартные колеса, прописка идет на папку filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/TM800_600_65R34.xml".

      Так же прописываются и узкие колеса.

      Более подробный разбор мода лучше перенести в тему с самим модом, это будет правильнее.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  2. Офлайн
    Maksi84[+11]      22 сентября 2017 02:44   #30775
    0
    Как открыть консольную строку? Тильда не катит....
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      22 сентября 2017 09:44   #30781
      +1
      в файле game.xml нужно в строке
      <development>
      <controls>true</controls>
      </development>

      написать true вместо false

      потом в игре тильда работает.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  3. Офлайн
    Maksi84[+11]      22 сентября 2017 23:45   #30813
    0
    колёса появились, но на них нет коллизии(. Что я не так сделал?
  4. Офлайн
    Maksi84[+11]      22 сентября 2017 23:50   #30815
    0
    Продолжение
  5. Офлайн
    Maksi84[+11]      23 сентября 2017 00:07   #30817
    0
    Может я что-то с индексами напутал? первый раз пытаюсь прописать колёса...
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      23 сентября 2017 11:34   #30824
      0
      если колеса стали видимые, то значит уже правильно сделал.
      В описанном нигде не увидел радиус колеса. Коллизию дает именно радиус колеса.
      То есть у трактора получается 8 колес, и должно быть прописано 8 строк с указанием радиусов.
      "Коллизия" оставляет на земле следы и от неё идет пыль. У тебя, пока, получилось только визуальная спарка, но не физическая. Но в общем правильной дорогой идешь.
      Я спарку делал 1 раз в ФС15, и это было не просто, но в итоге получилось.

      а радиусы я не увидел, потому что они прописаны в файлах XML на сами колеса (типа TM800_600_65R34.xml), а изменение размера колеса определяется масштабом трансформГруппы в модели.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        Maksi84[+11]      23 сентября 2017 22:26   #30838
        0
        Есть следы и грязь летит, пачкаются. Колёса проезжают сквозь дерево, причём "оба", а на varta s упираются... Попробую скачать мод со спаркой и прикинуть что куда.
        1. Офлайн
          Drossel[+1929]      23 сентября 2017 22:29   #30839
          +1
          вот это правильно. Смотри как сделано на рабочем моде и делай так же.

          Но в других МОДах сделано так же как и ты сделал.
          Вот что заметил, в МОДе Valtra N4 Standard Cab v 1.0 есть у спарки атрибут
          <wheelConfiguration name="$l10n_configuration_valueTwinWheelsBack" .... >
          <wheels ...>
          ...
          </wheels>
          <size width="4.5" />
          </wheelConfiguration>
          точно про это не скажу, но на это стоит обратить внимание.
          --------------------
          Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
          Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
          NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  6. Офлайн
    Тарчанин[+96]      1 октября 2017 22:06   #31188
    0
    Жёлтый мышь, расскажи неграмотному подробно как автоподбор травы-сена в прицеп прописать, будь любезен.
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      1 октября 2017 22:39   #31194
      0
      Ты имеешь ввиду как из прицепа сделать прицеп подборщик (фуражный прицеп)?
      Вот яркий пример Мод "ПТС-12 Арба v 1.2" для FS17
      1. приписать специализацию - в moddesc.xml вписываешь <specialization name="forageWagon" />
      2. в модели через редактор добавить трансформгруппы на зону подбора, это же прописать в XML
      <workAreas>
      <workArea startIndex="0>12|0" widthIndex="0>12|1" heightIndex="0>12|2" type="forageWagon" />
      </workAreas>


      Это если коротко. По хорошему нужно добавить "Орган" (его визуализацию) который отвечает за подбор массы и прописать на него анимацию.
      Смотри посты раньше про то как изменить область подбора.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        Тарчанин[+96]      1 октября 2017 23:07   #31200
        0
        как область подбора менять я вкурсе, визуализация мне не нужна, нужен сам подбор в прицепе и всё, надо попробывать по твоему описанию.
  7. Офлайн
    Gen
    Gen[+56]      26 октября 2017 22:17   #32608
    0
    Здравствуй, Drossel !
    Подскажи, пожалуйста, как сделать, что бы скорость роста растений замедлилась?
    Хочется так, чтобы урожай созревал дней 10-15 или еще больше.
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      26 октября 2017 22:35   #32610
      0
      Привет.
      Как это сделать в ФС15 я уже писал в своей первой публикации.
      А вот в ФС17 всё по-другому. Для этого нужен МОД-скрипт. Я такой нашел, нашел описание на форуме как его сделать, и сделал.
      Но еще не проверил.
      Cropgrowthrate.zip
      файл FixFruit.lua
      он не сложный, там тоже есть циферки, их можно пробовать менять.

      Нашел в сети еще один способ:
      мод fastgrowth (ссылка).
      у него есть файл fastgrowth.lua, там есть блок
      res.wheat = 3;
      res.rape = 3;
      res.barley = 3;
      res.maize = 3;
      res.potato = 3;
      res.sugarBeet = 3;
      res.sunflower = 3;
      ....

      это множители скорости роста. Их можно менять по своему усмотрению.
      Надо экспериментировать.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  8. Офлайн
    Gen
    Gen[+56]      27 октября 2017 07:45   #32620
    0
    Спасибо большое и низкий поклон за твою помощь фермерам!
  9. Офлайн
    Егор Александрович[+3]      31 октября 2017 22:46   #33134
    0
    Добрый вечер! Есть проблема - скачал мод,установил,в игре его нашло.Покупаю эту технику - зависает игра. И все деньги,которые есть,просто очень быстро начинают убывать,в этот момент ничего делать(кроме,как ходить) я не могу. Не могу открыть магазин,в меню зайти не могу,только через ALT+F4 выключаю игру. Подскажите,пожалуйста,что это такое? Если несовместимость модов,то как узнать каких именно? Спасибо.
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      31 октября 2017 23:50   #33137
      0
      Нужно посмотреть что написано в Documents\My Games\FarmingSimulator2015\log.txt, после какой ошибки это происходит.
      Тут явно конфликтный МОД. Удали МОД который ставил последним, всё вернется как раньше.
      Думаю что на просторах интернета можно найти такой же МОД, но без фатальных ошибок. Если же этот МОД такой уникальный и редкий, то тут лучше к его автору обратиться. Я за исправление такого чужого творения не возьмусь.
      Может кто другой захочет.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        Егор Александрович[+3]      1 ноября 2017 00:46   #33144
        0
        Удалил мод - помогло. А мод не редкий,буду искать. Спасибо.
  10. Офлайн
    Егор Александрович[+3]      8 ноября 2017 22:12   #33726
    0
    Добрый вечер! Проблема следующая - раньше мог нанять работника для покоса травы,сейчас же не могу. Технику использую,которую использовал раньше,на карте играю той же самой. Подскажи,пожалуйста,в чем может быть проблема?
  11. Офлайн
    Drossel[+1929]      11 ноября 2017 12:21   #33896
    0
    Вопрос:
    Собрался поиграть на новой карте, но начальные поля очень далеко от базы. Можно-ли ( как и где ) эти поля сделать чужими, а себе прописать 1 поле, там где захочу?

    Ответ
    MyGame\FarmingSimulator201_\savegame_/economy.xml открываешь блокнотом
    там
    <fieldOwnage>
    <field number="1" ownedByPlayer="true" />
    <field number="2" ownedByPlayer="true" />
    ...
    <field number="11" ownedByPlayer="false" />
    <field number="12" ownedByPlayer="false" />
    .....
    true - твое поле
    false - не твое поле
    или
    можно воспользоваться Скрипт FieldSell v 1.0 Rus
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  12. Офлайн
    lis
    lis[+39]      22 декабря 2017 22:43   #36404
    0
    Такой вопрос по сеялкам:
    1) Как исправить необходимую мощность (трактора) для нее?
    2) У сеялки имеется культиватор, но она не культивирует, и наоборот.
    3) У сеялки идет расход семян даже при остановке и уже по засеяному...
    ПС: ФС15
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      23 декабря 2017 12:26   #36417
      +1
      Фактически ничего конкретного тебе не отвечу, но
      1) вот как устроены стандартные сеялки
      poettingerVitasem302A - навесная с ВОМ
      <powerConsumer ptoRpm="540" neededPtoPower="40" forceNode="0>" maxForce="10" /> - 100 лошадей

      vaederstadRapidA600S - прицепная
      <powerConsumer neededPtoPower="0" forceNode="0>" maxForce="30" /> - 180 лошадей

      horschPronto9SW - прицепная и отбирает мощность от трактора
      <powerConsumer ptoRpm="500" neededPtoPower="100"/> - 320 лошадей

      Какой-то конкретной формулы по расчету нужной мощности я не нашел.
      Предлагаю брать значения в зависимости от типа сеялки, основываясь на стандартных сеялках. Т.е. уменьшать или увеличивать значения в зависимости от ширины. Но тут надо пробовать на практике. Сам я такими вопросами не занимался.

      2) ты имеешь ввиду возможность посева по стерне. За это отвечает строка
      <useDirectPlanting>true</useDirectPlanting> в XML сеялки
      если эта строка есть или значение true то сеялка будет и культивировать и сеять.
      Если строки нет или значение false - то только сеет.

      3) с таким не сталкивался.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        lis
        lis[+39]      23 декабря 2017 16:46   #36427
        0
        Спасибо, буду эксперементировать. Отпишусь если что.
        Насчет пункта 3 можешь глянуть здесь, если интересно https://gavitex.com/share/sgmh90jcq
      2. Офлайн
        Drossel[+1929]      24 декабря 2017 23:25   #36455
        0
        Всё это про сеялку Case IH Airseeder 32m v 1.2" для FS15, расход идет не семян, а удобрений. т.к. в ФС15 всегда показывается только одна ёмкость, в сеялках для семян, но тут как бы две ёмкости для семян и удобрений, но та что для удобрений не показывается.
        А конкретно в этой сеялке если прописать обе ёмкости по 6000 л, то отображается объем 6 000 л (не суммируется, просто не может), но и сеет и удобряет.
        Аппарат не стандартный, есть не стыковки.
        --------------------
        Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
        Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
        NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
        1. Офлайн
          lis
          lis[+39]      25 декабря 2017 02:29   #36456
          0
          Интересно... Я ж ее не заправлял удобрениями.. Попробовал еще раз, оказывается берет семена не только из мешков, а из бочки тоже )) И удобрения тоже берет из мешков с семенами... так получается
  13. Офлайн
    Serj 07
    Serj 07[0]      10 января 2018 10:35   #37099
    0
    Всем здравия! Здравствуй Drossel, установил карьерный самосвал, а у него зеркала не отключаемые (в настройках игры зеркала отключены), поэтому излишне напрягает комп. Подскажи, пожалуйста, как отрубить эти зеркала.
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      10 января 2018 11:05   #37103
      +1
      в XML техники есть блок про камеры
      <cameras count="2">
      <camera1...
      <camera2 ...
      </cameras>

      Что -то типа

      в камере есть, или, должен быть параметр
      useMirror="true" - включать ли зеркала. Обычно такое пишут для внутренних камер (на дефолте так). Мододелы могут прописать использование зеркал и на внешних камерах.
      То есть чтобы отключить зеркала надо поставить значение false.
      Это если по стандартам сделано.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  14. Офлайн
    Serj 07
    Serj 07[0]      10 января 2018 14:49   #37111
    +1
    Спасибо помогло.
  15. Офлайн
    Юрий
    Юрий[0]      17 января 2018 15:17   #37412
    0
    Здрасвтвуйте уважаемый. Как увеличить зону автоподбора у прицепа для тюков/поддонов? Мучаюсь с прицепом из официального модхаба Flatbed Trailer UAL. Атрибуты триггера автоподбора неактивны (серые) и редактированию не подлежат, пока не снимешь галочку с Rigid Body (я не знаю что это и можно ли это трогать). Увеличиваю немного ширину триггера и все - прицеп сломан - в игре при включении автоподбора его подбрасывает в воздух, крутит и т д . Как сделать правильно?
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      17 января 2018 22:00   #37430
      0
      Мод "Flatbed Trailer UAL v 3.0" для FS17
      "тело" ualTrigger имеет атрибут Rigid Body, вверху вкладка "Rigid Body" там прописан тип Kinematic и стоят галочки Collision и Trigger. При этом поле Collision Mask имеет значение 5000000. Если нажать на "..." рядом с полем, то там галочки стоят на значениях 26 и 24.
      Делаешь так
      - Снимаешь галочку Rigid Body на вкладке Transform
      - ставишь нужный размер зоны через Scale X/Y/Z
      - ставишь галочку Rigid Body на вкладке Transform
      - на вкладке "Rigid Body" ставишь тип Kinematic, там же ставишь галочку Trigger (Collision уже отмечено)
      - нажимаешь многоточие "..." рядом с полем Collision Mask,
      - в появившемся окошке нажимаешь кнопку Clear - все очищается
      - там же ставишь галки на значениях 26 и 24.
      - жмешь OK
      - сохраняешь.

      Попробуй так.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        Юрий
        Юрий[0]      18 января 2018 11:14   #37463
        0
        Спасибо большое, вечером приду с работы попробую. Еще такой вопрос - можно ли увеличивать высоту триггера автоподбора? Он не будет как то влиять на поддоны, уже стоящие на платформе, ведь они уже будут в зоне его действия ?
  16. Офлайн
    Юрий
    Юрий[0]      23 января 2018 21:23   #37735
    0
    Здравствуйте уважаемый. Огромная благодарность за консультацию по автоподбору поддонов. Все получилось, все красиво работает. Этот прицеп берет на борт 16 поддонов, в 1 ярус. Хочу сделать в 2 яруса, чтоб было 32. Группу координат поддонов в ГЕ скопировал и вставил туда же, получилось 32, затем эти дополнительные 16 шт поднял по шкале Y примерно на высоту поддона. Но прицеп продолжает брать как обычно 16. Я так понимаю где то скрипт останавливает автоподбор после 16 и это нужно поменять на 32. Или как это сделать?
  17. Офлайн
    е
    е[0]      25 января 2018 19:48   #37830
    0
    помогите удалить обект на карте
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      26 января 2018 09:15   #37845
      0
      На ю-тюбе есть канал Николаича NIKOLAICH у него подробные уроки по картостроению
      Канал Николаича.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  18. Офлайн
    AntonW140
    AntonW140[0]      25 января 2018 22:55   #37837
    0
    Подскажите пожалуйста можно как-нибудь настроить камеру у мода "Тяжёлые лесовозы МАЗ v 1.0.0.0"?После погрузки бревен камера уходит в бревна,хотелось бы что-бы она была как на других грузовиках,то есть центрировалась на задней части автомобиля.
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      26 января 2018 09:31   #37846
      0
      видео на ю-тюбе ю-тюб
      В поисковике ю-тюба "Исправляем камеру. Giants Editor. " первый результат
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        AntonW140
        AntonW140[0]      26 января 2018 12:58   #37855
        0
        Ссылка не работает.
  19. Офлайн
    Merqucio
    Merqucio[0]      28 января 2018 06:41   #38051
    0
    Drossel, привет! Есть ряд вопросов по карте FS17.
    1) Необходимо карту 1025х1025 увеличить до хотя бы 2048х2048 или 4096х4096, при этом не потеряв масштаба. Т.к. всю карту занимает густой лес и при увеличении dem-ки холмистость расползается, а дерева остаются на месте и по факту каждое надо пересадить. P.S. на карту хотелось б добавить хозяйства и место под поля... А лес оставить лесом.
    2) Прописать поезд и живность (меши отсутствуют) на карту. А то рельсы ставятся, а поезда нет (изменить состав 4-5 вагонов для леса вполне хватит). Заранее благодарен.

    В дальнейшем есть вопросы по технике. Чтоб не терялся смысл в заправках, хотелось бы к примеру на жигули вместо баков на 500л, поставить штатные на 40-60л и расход с расхода мопеда на реальнй расход сделать. + Есть мод на камаз с передней сцепкой (удобно за морду цеплять и тащить), так же и на остальных авто сие подправить. Ну и пожалуй сделать авто не одноместными (большинство на 1чел и редко на 2), а хотелось бы на 2-4.
    1. Офлайн
      Merqucio[0]      28 января 2018 06:47   #38052
      0
      Но для начала больше по карте интересно
      1. Офлайн
        Drossel[+1929]      28 января 2018 10:26   #38057
        +1
        Merqucio, первый пост в этой теме как раз про изменение размеров карты. Там описано какие файлы и как изменять. dem-ки надо не растягивать, а добавлять по краям.

        Как делать меши на животных есть видео инструкция у Николаича на ю-тюбе, сам по нему учился.
        Поезд - это сплайн и XML-файл. Сплайн редактируется когда он в корне сценеграфа. В XML-прописывается тип и количество вагонов на каждый поезд.
        заметки про Giants Editor

        Расход топлива:
        в XML-техники есть строки
        <fuelCapacity>100</fuelCapacity> - объем бака
        <fuelUsage>24</fuelUsage> - расход топлива.

        Как прописывать пассажира (скрипт) есть на ю-тюбе. Точно есть, потому как сам там это и смотрел.

        Точки зацепки:
        в XML-техники есть блок (для ФС17)
        <attacherJoints>
        <attacherJoint index="0>17|0" jointType="trailerLow" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" canTurnOnImplement="false" lowerRotLimit="10 80 50" lowerTransLimit="0 0 0">
        <schema position="1 0" rotation="0" invertX="false"/>
        </attacherJoint>
        <attacherJoint index="0>17|0" jointType="trailer" allowsJointLimitMovement="false" upperRotationOffset="0" lowerRotLimit="10 50 50"/>
        </attacherJoints>

        attacherJoint index="___" - точка (трансформ групп) за которую цеплять, ставится через ГигЭдитор в модели.
        jointType="___" - тип прицепа "trailerLow", "trailer", "semiTrailer"
        это основное. Общее правило - смотри как сделано на дефолте и ставь так-же.
        Дальше идут лимиты (ограничения) на поворот дышла.
        <schema position="1 0" rotation="0" invertX="false"/> - иконка под спидометром.
        --------------------
        Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
        Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
        NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
        1. Офлайн
          Merqucio[0]      28 января 2018 20:34   #38081
          0
          Ответ не верный... Внимательнее вопрос прочитай.
  20. Офлайн
    Merqucio[0]      28 января 2018 14:26   #38064
    0
    В том то и вопрос. Что не совсем ясно как карту раздвинуть. А насчёт "по краям" то по каким краям? Насчёт поезда... Насчёт поезда: будет сплайн - будет поезд? А к ж/д привязка есть?

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты