• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Рубрика Спроси Желтую Мышь для Farming Simulator 2015 и 2017



Мне часто задают вопросы, как поправить МОД, как изменить что-то в карте... и много других.
Вот решил вынести эти вопросы на общее поле*, чтобы каждый, кто интересуется, мог найти ответ .
В сети есть ресурсы, на которых, можно найти ответы, но (по собственному опыту знаю) не всегда эти ответы точны и понятны.

На сайте есть поиск, он очень хороший и рекомендую им пользоваться.

общее поле* - ответы может давать любой пользователь, который знает ответ.




Комментариев 158

  1. Офлайн
    Drossel[+1929]      16 июля 2017 14:54   #27552
    0
    Редактирование карты. Размеры.
    Вся информация о поверхности карты terran содержится в папке map01
    map01_dem.png - определяет размер "мира" и это же "карта" высот.

    Файл map01_dem.png имеет размер кратный 2-м +1, то есть 2048+1х2048+1 или 1024+1 х 1024+1, и еще есть коэфф карты в файле map01.i3d unitsPerPixel="2", это означает что в одном пикселе файла map01_dem.png находится 2 метра карты,
    То есть если unitsPerPixel="2" а map01_dem.png размера 1025х1025, то карта будет размером 2048х2048.

    Остальные файлы в этой папке
    asphalt_weight.png
    beachSand_weight.png
    и все остальные _weight.png это то где какая текстура нарисована: асфальт, песок, гравий и прочее прочее. Эти файлы имеют размер, обычно, или равный карте или в 2 раза меньше карты.
    То какой размер этих файлов нужен определяется строкой lodTextureSize="2048" в файле map01.i3d. То есть размер _weight.png должен быть такой как прописано в lodTextureSize="2048".
    Эти файлы однослойные/одноканальные 8bit, то есть только черно-белые (без серых оттенков).

    cultivator_density.grle (для ФС15) или cultivator_density.gdm (для ФС17) это файл определяет где на карте "распахано". Фактически это те же PNG файлы, но перекодированные GE в "удобный" для него формат.
    Но можно положить файлы в формате PNG, тогда ГигантЭдитор их считает, но при сохранении карты переведет в grle/gdm формат.

    перегнать из gdm/grle в PNG можно конвертором grleConverter_7.0.1_win32

    fruit_density.grle - информация о культурах: трава, пшеница, картошка.... (черно-красный) имеет столько оттенков красного сколько культур прописано на карте.

    forestGrass_density.grle , randgras_density.grle - это нескашиваемые растения, тут на каждый вид свой файл.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
    1. Офлайн
      Adam_Menwall[+9]      16 июля 2017 15:08   #27553
      0
      а как насчет сконвертированных grle. Их размер в 4 раза больше чем других png. имеется в виду пиксельный размер
      1. Офлайн
        Drossel[+1929]      16 июля 2017 15:15   #27554
        0
        Да, после конверта получается большой размер. Но я не рекомендую делать размер больше чем map01_dem.png.
        Потому что в большом размере файл становится "тяжелым" и его дольше считывает ГЕ и потому что сам запутаешься.
        Я для себя все PNG/grle/gdm подгоняю под размер равный map01_dem.png. ГЕ по этому поводу не возражает, а мне удобно.
        Самое интересное что grleConverter 4 все файлы в PNG выдает размером 1024, а grleConverter7 - размером 8192. Пробовал один и тот же файл v4 и v7 - выдавали разного размера.
        --------------------
        Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
        Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
        NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
        1. Офлайн
          Adam_Menwall[+9]      16 июля 2017 15:22   #27555
          0
          странно, но почему то поля все равно растягиваются. хоть я и отредактировал их по тому же принципу что map01
        2. Офлайн
          Drossel[+1929]      16 июля 2017 15:28   #27556
          0
          Значит что-то не так.
          Вот смотри, пример Карта Mustang Valley Ranch
          Еще один момент:
          когда сохраняешь игру то в папке savegame2 (ну или другой номер) создается файл fruit_density.grle, cultivator_density.grle с текущим состоянием культур - ты что-то посадил, что-то скосил. И когда загружаешь сохраненку, то движок считывает данные о полях и культурах из сохраненки, а не из самой карты (в самой карте "стартовые" состояния полей). Поэтому если ты сохранился, растянул карту, и загрузился, то поля у тебя будут "старые".
          Просто в таком случае удали из сохранения файлы fruit_density.grle, cultivator_density.grle. Урожай на полях, конечно, потеряешь, но зато поля встанут на места.
          --------------------
          Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
          Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
          NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
          1. Офлайн
            Adam_Menwall[+9]      16 июля 2017 15:31   #27557
            0
            не, я ж ведь не сохранку редактирую. Карту как скачал, распаковал, так и редактирую
          2. Офлайн
            Drossel[+1929]      16 июля 2017 15:34   #27559
            0
            Я уже 4 карты растянул и поля оставались на месте, если изменять все файлы.
            Еще проверь чтобы в папке не было двух файлов сразу cultivator_density.grle и cultivator_density.PNG, а то может считать не от туда.

            Еще важно, чтобы распакованная карта и карта в ZIP не лежали рядом (а если лежат чтобы имена не были одинаковыми), а то ГЕ будет считывать файлы не из папки а из ZIP-а.
            --------------------
            Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
            Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
            NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
    2. Офлайн
      Drossel[+1929]      10 сентября 2018 09:57   #51683
      0
      в ФС17 размеры fruit_density и cultivator_density должны быть равны размеру карты.
      То есть если карта размером 1024 км на 1024 км, то map01_dem.png имеет размеры 513х513, а fruit_ и cultivator_ размеры 1024х1024. Так же и с остальными размерами карт.
      Иначе при работе наймита на полях будет ошибка о несоответствии размера density размеру карты, и игра повиснет.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  2. Офлайн
    Adam_Menwall[+9]      16 июля 2017 15:33   #27558
    0
    Вот у меня стартовые поля тупят
  3. Офлайн
    sgu61[-18]      19 июля 2017 05:53   #27649
    0
    Привет, что обозначают в игре цифры на карте в правом нижнем углу, при работе они что то считают, что имен о не пойму ?
  4. Офлайн
    Evgen[+263]      19 июля 2017 06:26   #27653
    0
    Цитата: sgu61
    Привет, что обозначают в игре цифры на карте в правом нижнем углу, при работе они что то считают, что имен о не пойму ?

    Координаты карты,(пиксели)

    не стоит в игре на них уделять внимание
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      19 июля 2017 10:06   #27658
      0
      Я дополню Евгена:
      если числа на мини-карте (верхний правый угол) в игре, то это положение игрока в метрах. Отсчет от левого верхнего угла.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  5. Офлайн
    Gen
    Gen[+56]      23 июля 2017 15:13   #27786
    0
    Здравствуй, Drossel!
    Здравствуй, Уважаемый!
    Очень нужна твоя помощь.

    Играю, как всегда, на маленьких картах и старенькими тракторами.
    И вот купил для хозяйства вот эту бочку:
    /fs17/inventar/20363-mod-meprozet-pn-20-v-1001-dlya-farmi
    ng-simulator-2017.html

    Но, вот беда - расход у нее просто мизерный (одной бочки хватает на несколько полей)
    Подскажи, пожалуйста, как увеличить у нее расход?
    А то мод менеджером не получается ((
    Пробовал в ручную изменить мод, но так и не найду в какой строке надо делать изменения.
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      23 июля 2017 15:38   #27788
      0
      Привет.
      Сулейман и Мичурин в той теме так и не пришли к решению.
      Вот есть такая строка в файле Meprozet_PN20LSF.xml
      <sprayUsageScales workingWidth="3" scale="0.05" />

      workingWidth="3" - рабочая ширина
      scale="0.05" - масштаб/множитель - вот видимо эту цифру и надо менять, причём в сторону увеличения для большего расхода.
      Сейчас проверить на практике это не могу. Поэтому если кто попробовал отпишитесь.
      Например у VFW 10600 v 1.0
      <sprayUsageScales workingWidth="10.4" scale="1" />

      В ФС15 опрыскиватели описывались так:
      <sprayUsages>
      <sprayUsage fillType="liquidManure" litersPerSecond="100" />
      </sprayUsages>
      litersPerSecond="100" - расход в литры/сек(реального времени)
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  6. Офлайн
    Gen
    Gen[+56]      24 июля 2017 06:44   #27810
    +1
    Drossel, низкий поклон и большое спасибо!

    Поменял значение scale="0.05" на 0,8 и все заработало так, как мне надо - расход увеличился.
  7. Офлайн
    TArMAzZiLkA
    TArMAzZiLkA[0]      24 июля 2017 18:38   #27826
    0
    Drossel, подскажи пожалуйста.
    Как прописать новые "культуры" в данную телегу /fs17/russkaja-tehnika/19837-mod-mzht-10-v-10-dlya-farmin
    g-simulator-2017.html

    пару раз попробывал, но мои познания равны нулю.
    Спасибо
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      24 июля 2017 22:14   #27842
      0
      Не совсем понятно какие еще "культуры" ты хочешь прописать. Я против того чтобы в бочке для разбрызгивания жидкого навоза возить молоко blush
      Поэтому точного ответа не дам.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  8. Офлайн
    TArMAzZiLkA
    TArMAzZiLkA[0]      24 июля 2017 23:23   #27847
    0
    Под культурами, имел ввиду не только жидкий навоз но и остальные жидкости (вода, удобрения)
  9. Офлайн
    lis
    lis[+39]      24 июля 2017 23:24   #27848
    +1
    Gen, Drosell спасибо дополнили ту инфу, что я искал. В ФС 15 подогнал ттх опрыскивателя. Подсчитал методом простого уравнения расход дефолтного опрыскивателя на 1м штанги (4,8/24=0,2лвс). Далее подставил данные в модовый и получил расход правильный (исходя из заданных игрой нормы внесения удобрений). Только нужно и скорость агрегата задавать такую, какую в дефолте используют аналогичные машины, что бы не выбиваться из логики игры.
    Вот здесь оригинальный расход опрыскивателя в ФС15:
    <sprayUsage fillType="fertilizer" litersPerSecond="4.8" />
    Так же можно и навозники и разбрасыватели подгонять под заданую игрой норму внесения.
  10. Офлайн
    szorin2007[+926]      25 июля 2017 09:00   #27857
    0
    Подскажите, какой параметр отвечает за ширину подбора травы/соломы с земли, а то имеется 2 арбы с автоподбором, но у маленькой слишком широкий, а у большой узкий захват. (ФС17)
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      25 июля 2017 09:54   #27858
      +1
      На примере фуражного прицепа Poettinger Euroboss
      в файле XML есть блок
      <workAreas>
      <workArea startIndex="0>4|0" widthIndex="0>4|1" heightIndex="0>4|2" type="forageWagon" />
      </workAreas>
      подбирает между соответствующими индексами. Чтобы изменить ширину нужно в i3D-модели (ГигантЭдитором) переместить эти "точки".

      Вот переделка этого прицепа EuroBoss Poettinger For Lazy People. В ФС15 и 17 устроены одинаково.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        szorin2007[+926]      25 июля 2017 10:34   #27861
        0
        На примере фуражного прицепа Poettinger Euroboss

        Благодарю за быстрый ответ, а с прицепом это слишком жёстко... мне такое не надо, хочу поправить в пределах разумного.
  11. Офлайн
    szorin2007[+926]      26 июля 2017 14:54   #27900
    0
    Обьясните, что значат эти параметры: suspTravel="0.15" spring="50" damper="20 ?
    Первый это ход подвески в метрах или какой-то коэфициент? И остальные...
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      26 июля 2017 15:53   #27901
      0
      Цитата со стороннего ресурса


      В Гугле забей запрос "значение suspTravel". Будет много вариантов ответов.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        szorin2007[+926]      26 июля 2017 15:58   #27903
        +1
        Спасибо за ответ, но это не совсем раскрывает суть.
        То что понял из гугл перевода
        spring="50" вроде чем меньше, тем меньше прыгучесть, значит жёстче..
        damper="20" а тут чем больше тем плавнее.
    2. Офлайн
      Adsumus[+1201]      26 июля 2017 19:00   #27915
      +3
      Первый это ход подвески. В чём он измеряется? Честно, а хрен его знает, пусть будет в попугаях, в игре информации никакой не нашёл. Чем больше значение, тем на большее расстояние может смещаться колесо. Второй - жёсткость пружины (амортизатора), чем больше значение тем жёстче, тоже в попугаях. Третий - гашение колебаний, чем больше тем быстрее, снова в попугаях. Ну как то так.
  12. Офлайн
    Drossel[+1929]      31 июля 2017 17:23   #28189
    0
    По данным Adsumus

    brakeForce="13" Сила торможения
    lowBrakeForceScale="0.22" Шкала тормозных сил; Накат
    lowBrakeForceSpeedLimit="1" Ограничение скорости торможения
    rotInertia="0.002" Инерция
    minForwardGearRatio="10.2" Коэффициент передачи вперед мин; Разгон
    maxForwardGearRatio="250" Коэффициент передачи вперед макс; Разгон
    minBackwardGearRatio="40" Коэффициент передачи назад мин; Разгон
    maxBackwardGearRatio="250" Коэффициент передачи назад макс; Разгон
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  13. Офлайн
    lis
    lis[+39]      31 июля 2017 23:03   #28223
    0
    Возможно ли решение ошибки game xml ? Вырубилось электричество и этот файл слетел - игра не запускается. Что в нем вообще такого важного для игры?
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      1 августа 2017 09:19   #28234
      0
      game.xml - это файл с некоторыми настройками игры. С "некоторыми" потому что описывают только часть, остальные части настроек в файлах gameSettings.xml и inputBinding.xml.



      Почему не запускается не понятно, потому как он создаётся при запуске игры (при первом запуске, если файла нет).
      Как вариант решения проблемы удали этот файл вообще. При запуске игры он создастся заново со значениями "по умолчанию".
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  14. Офлайн
    NAVIGATOR
    NAVIGATOR[0]      1 августа 2017 09:57   #28238
    0
    Жёлтый мышак привет!
    Скажи как изменить скорость поездов в моде LOCODRIVE?
    Менял скорость в файле .lua но хватает почему-то только на один заход. После сохранения игры и следуещем заходе, поезда опять носятся.
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      1 августа 2017 18:30   #28273
      0
      Привет.
      Ты про Скрипт Loco Drive v 1.1 и скорее всего на карте Pine Cove Farm by Stevie plus Production RUS
      ты изменил в файле LocoDrive.lua значение в строке self.ld.speed
      function init(self)
      self.ld = {};
      self.ld.active = true;
      self.ld.register = false;
      self.ld.speed = 35;
      self.ld.firstRun = true;
      self.ld.warmUpTimer = 10000
      self.ghostTrain = true;
      self.ld.lightsTypesMask = 1;


      Собственно ты сам ответил на свой вопрос как изменить скорость поезда.
      А вот почему при загрузке сохранения эта цифра не "читается"... давай разберемся вместе:
      Нет ли в карте встроенного Loco Drive?
      Может другие моды затрагивают круиз контроль и присутствует конфликт?
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        NAVIGATOR
        NAVIGATOR[0]      1 августа 2017 19:49   #28276
        0
        Да я про этот скрипт. Только карта SaxoniaMF. Про встроеный я не проверял но поезда при первоначальной загрузке карты стояли, сначит скрипта не было.
        Есть у меня круизконтроль который клавишей 3 включается. Может с ним какие тёрки у него?

        Хотя там электричка ходила, но медленно. А эти носятся!
    2. Офлайн
      A_Parker[+245]      3 февраля 2019 17:32   #60418
      0
      в папке на уровень выше модов создаётся файл LocoDrive_config.xml
      
      <LOCODRIVE>
          <InitSpeed>55</InitSpeed>
          <warmUpTimer>10000</warmUpTimer>
      </LOCODRIVE>
      

      55 - скорость поездов
      10000 - время старта поездов после запуска карты.
  15. Офлайн
    lis
    lis[+39]      1 августа 2017 14:36   #28258
    0
    Цитата: Drossel
    Почему не запускается не понятно, потому как он создаётся при запуске игры (при первом запуске, если файла нет).
    Как вариант решения проблемы удали этот файл вообще. При запуске игры он создастся заново со значениями "по умолчанию".

    Вот что появляется при запуске:
    Error: cant load xml config file.......... далее ссылка на game.xml
    При удалении этого файла игра запускается, но в меню исчезла карта на которой играл (вообще пусто, предлагает новую игру)
    Посмотрел сам поврежденный файл game.xml - там ничего нет, но! он не пустой, так как имеет вес, буд-то код просто скрыт..

    ПСы: игра ФС15
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      1 августа 2017 16:24   #28267
      0
      Вот game.xml от ФС15 который создался автоматом (до этого его удалил)



      Сохраненную карту видит. В этом файле никак не прописаны сохраненки. Сохраненки в папках savegame1, savegame2....

      Могу предположить, что дело не только в поврежденном этом файле. Т.к. у тебя отключали питание, возможно на диске есть ошибки (хотя файловая система NTFS такое почти исключает). Проверь целостность диска.

      В любом случае ты можешь перенести в сохранное место свою savegame, начать новую карьеру на той карте, а потом файлы из старой savegame перенести в новую savegame. Таким образом все твои достижения сохранятся.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        lis
        lis[+39]      2 августа 2017 00:50   #28294
        0
        Короче, покопался в сэйвгейм - эта папка тоже оказалась повреждна. Но обнаружил еще одну папку - сэйвгеймбэкап (спасибо разрабам это аварийные сохранки), оттуда скопировал в сэйвгейм последнее работоспособное сохранение и все заработало как прежде sweat
        Вообще нужно резервные копии делать, так как серия игр ФермерСимулятор не очень устойчива перед форсмажором. Был еще не так давно отрубон электричества и во время "сессии" ФС 17, тогда у техники пропали все колеса satisfied - забавно было наблюдать эту картину, пришлось игру переустановить, благо только начал и далеко не зашел...
  16. Офлайн
    Drossel[+1929]      2 августа 2017 18:39   #28307
    0
    Вопрос:
    На диске С мало места, а модов много. Как переместить папку с модами в другое место?

    Ответ (ответ от Adsumus):
    в файл gameSettings.xml вписать строку в которой прописать путь к новой папке

    В пути не должно быть русских символов и не должно быть пробелов. Пробел наменять на символ подчеркивания "_"

    ======================================================

    Вопрос про GIANTS Editor:
    Выключился комп из за света, в то время как делал карту и у меня пропала с права колонка, теперь не могу выбрать текстуру и тд.

    Ответ:
    Как показать дополнительные окна редактора.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  17. Офлайн
    szorin2007[+926]      3 августа 2017 12:31   #28322
    0
    А ну ка, подскажите.. В ФС17 на землю - в одну кучу можно высыпать вроде 60 кубов. Больше куча не растёт в высоту, и не сыпет, если не растягивать по площади. Это проблема, если нужно например засыпать водоём. Как править параметры этой самой кучи?
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      3 августа 2017 13:02   #28323
      0
      Если нужно засыпать водоем, то это пока только через GE сделать.
      Эти кучи появились еще в ФС15, как альтернативная разгрузка (ссылка).
      Placeable Heaps v1.0
      Heap Tip Trigger
      Там можно было редактировать размер кучи, ёмкость. В ФС17 этот мод стал "вшит" в саму игру, и где описываются параметры кучи мало кто может найти, это надо быть шаманским программистом и переворошить всю игру.
      Так что, думаю, не так всё просто решается.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        szorin2007[+926]      3 августа 2017 13:15   #28324
        0
        Хм.. ладно. А в ГЕ, в принципе, есть возможность сделать огромную кучу песка? Ну чтоб не земля посыпанная сверху тонким слоем песочка... а именно куча песка.
      2. Офлайн
        Drossel[+1929]      3 августа 2017 15:05   #28326
        0
        ГЕ многое может.
        Можно отредактировать рельеф, изменить высоту участка и "покрасить" его в песок или другую текстуру, которая есть на карте.
        Можно на это место поставить объект в виде кучи/горки с текстурой песка или глины.
        По редактированию рельефа есть много видео, например уроки от Николаича, автора Николаевки.
        --------------------
        Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
        Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
        NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
        1. Офлайн
          szorin2007[+926]      3 августа 2017 15:14   #28328
          0
          Благодарю за ответ, смысл моего вопроса был в том чтоб создать большую яму, засыпать её песком и потом в игре добывать как в настоящем карьере. Увы...
        2. Офлайн
          Drossel[+1929]      3 августа 2017 17:02   #28329
          0
          попробуй использовать Мод "Earth and sand v 1.1 beta" для FS17 - покупаемая куча песка.
          Для продажи есть универсальная точка продажи.
          --------------------
          Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
          Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
          NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  18. Офлайн
    Drossel[+1929]      10 августа 2017 13:52   #28564
    0
    Вопрос:
    как можно сделать чтобы техника дымила посильнее?

    Отвечает cer5840:
    Найди "дым" в ХМЛ-файле и сделай так:
    <exhaustEffect filename="$data/particleSystems/shared/exhaust.i3d" index="0>2|10" minRpmColor="0 0 0.5 0.05" maxRpmColor="0 0 0 3"...
    На холостых будет сизым маленько поддымливать, под нагрузкой - чёрным...
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  19. Офлайн
    Пётр
    Пётр[0]      16 августа 2017 23:19   #28832
    0
    Подскажите пожалуйста прописал на карту в Fs-15 Лук и морковь не пойму как добавить текстуру после уборки остатков ботвы как на свекле
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      17 августа 2017 09:21   #28845
      0
      Ну раз ты смог приписать культуры на карту, то значит понимаешь что и как.
      Изначально на лук и морковь ботвы нет, я тоже приписал морковку без ботвы.
      Тут могу посоветовать прописать ботву от картошки и свеклы, и должно это быть приписано как солома от ржи, например. Идея та же - культуру убираешь, что-то на поле оставляешь.
      Точной инструкции не дам, потому как в сети её нет, а сам я посчитал ненужным делать ботву. Потому как от неё, кроме красоты, смысла нет.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  20. Офлайн
    Drossel[+1929]      24 августа 2017 09:45   #29231
    0
    Задания на полях (FS17, МОДовые карты)

    информация от Michurin
    <Attribute name="fieldJobUsageAllowed" type="boolean" value="true"/>
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      18 сентября 2017 19:28   #30584
      +1
      Вопрос:
      Как в ФС17 изменить цены на поля на карте?

      Ответ:
      Скрин выше, нужно изменять атрибут fieldPriceScale
      В ФС17 абсолютного значения нет, но можно "поиграть" множителем.
      В ФС15 цена была 30 000 УЕ за Гектар (на стандартных картах). Там был атрибут ценЫ в абсолютном значении.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты