Мод Скрипт ContractorMod v 1.2.0.5 для Farming Simulator 2017



Мод Скрипт ContractorMod v 1.2.0.5 для Farming Simulator 2017
Мод Скрипт ContractorMod v 1.2.0.5 для Farming Simulator 2017
Мод Скрипт ContractorMod v 1.2.0.5 для Farming Simulator 2017
Мод Скрипт ContractorMod v 1.2.0.5 для Farming Simulator 2017
Мод Скрипт ContractorMod v 1.2.0.5 для Farming Simulator 2017

Этот мод позволяет имитировать определенное количество персонажей, которыми вы управляете один за другим во время сольной игры. Вы можете управлять 8 персонажами

По умолчанию, 4 персонажа доступны Алекс, Барбара, Крис и Дэвид.
При первой загрузке карты они находятся в начальной точке Карьеры.
При сохранении игры местоположение символов и автомобиль сохраняются, поэтому они будут восстановлены при следующей загрузке игры.
Таким образом, вы сможете продолжить игру точно так же, как вы ее оставили.

Клавиши по умолчанию для переключения между символами:
- NEXT: вкладка
- ПРЕДЫДУЩАЯ: Shift + Tab
Они могут быть изменены, но по умолчанию они заменяют стандартный переключатель между транспортными средствами, поскольку он отключен.

Этот мод совместим с модами CoursePlay и FollowMe (следуй за мной).
Так, например, при использовании FollowMe один символ будет Лидером, а другой - Follower.
Символы можно увидеть на мини-карте при активации категории по умолчанию (последней, представленной домом) на экране обзора карты.

Имя, пол, цвет и количество символов могут быть изменены в файле ContractorMod.xml для новых игр.
После сохранения игры они могут быть изменены в файле ContractorMod.xml в соответствующей папке savegame.
Файл ContractorMod.xml также содержит конфигурацию для пассажиров для автомобилей мод. Здесь вы можете добавить свои моды.

При первом запуске игры,в логе будут ошибки. При последующих заходах, ошибки пропадают при условии, что вы не удаляете из папки модс файл ContractorMod.xml

Изменения:
Исправлено в v 1.2.0.5
- Возможность переключаться непосредственно на любого работника (клавиша по умолчанию L-Ctrl + 1 => Рабочий 1, L-Ctrl + 2 => Рабочий 2 ...)
- Сбой игры при входе в Station Crane

Исправлено в v 1.2.0.4
Сбой игры при входе в поезд.

Исправлено в v 1.2.0.3
- Конфликт с планшетами для сельского хозяйства (приводящий к появлению текстового сообщения в виде таблиц)
- Отключить предупреждение по умолчанию в журнале, если пассажирское сиденье не настроено
- Добавление немецкого перевода

Исправлено в v 1.2.0.2
- onFoot персонаж наклонен при взгляде вверх или вниз

Инструкция по установке Contractor Mod в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 0.98 Мб



Автор(ы): yumi, mrbear, jujuokl, alpha117

Скачать мод


Комментариев 31

  1. Офлайн
    Drossel[+1929]      28 июля 2018 10:30   #49439
    0
    Минус: тётка всего одна, а мужиков 6.

    в файле ContractorMod.lua есть строки

    если заменить male на female. Наверное это будет интересно.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
    1. Офлайн
      gebbeth
      gebbeth[0]      28 июля 2018 11:12   #49445
      0
      О великая проблема... Зачем ты афишируешь о своих недугах?
  2. Офлайн
    fixer[+1914]      28 июля 2018 11:13   #49447
    +4
    че то покатал я ща этот мод,пришел к выводу,что он бестолковый)ну по крайней мере для меня))
    1. Офлайн
      Greenkens[+37]      28 июля 2018 21:06   #49499
      +3
      вот gorshok2, ну что значит "бестолковый" ? вот вы "дедушки"-этой игры, не приемлите курсплеи, всякие followme моды, бункеры на 1000000 литров, ... и тому подобное, типа "читерство" ))) НО! игру это упрощает, для одиночного игрока?! Позволяя ему заниматься любимым направлением этого симулятора, не останавливая процесс "жизни" на выбранной карте.))
      А изначально игра- симулятор! А это значит, что максимально реалистичная! при чём во всём!)) и учитывая размер многих карт, именно красивых карт, которые заточены на многопользовательский режим, игрокам приходиться пользоваться модами типа- курсплея и followme. И это по причине отсутствия сетевого режима.( причин много) А этот мод добавляет ограниченности к автоматизации, тем самым повышает реализм игры!
      Не нахожу мод бестолковым!)))
      1. Офлайн
        fixer[+1914]      29 июля 2018 08:11   #49512
        +1
        я не говорю что это хлам!!!да,в чем то есть своя изюменка,но данный мод,как я понял,тупо заменяет переключение по технике!да,для начала ты должен сесть в нее,но тем не менее!!!!
        1. Офлайн
          Greenkens[+37]      4 августа 2018 19:16   #49738
          0
          если бы этот мод ТУПО заменял TAb по технике, то я согласен, но он ведь много чего заменяет!?
  3. Офлайн
    Шоо[+101]      29 июля 2018 20:38   #49548
    0
    Цитата: gorshok2
    я не говорю что это хлам!!!да,в чем то есть своя изюменка,но данный мод,как я понял,тупо заменяет переключение по технике!да,для начала ты должен сесть в нее,но тем не менее!!!!

    во-во! Мнонго можно судачить о ЗА и ПРОТИВ, но тем не менее: в чем тут толк/прок/плюс?
    1. Офлайн
      Greenkens[+37]      30 июля 2018 01:25   #49563
      0
      есть с кем потрындеть, и или наорать, на тупого наймита, глядя пряма ему в лицо))))))))))))))))))))
    2. Офлайн
      Greenkens[+37]      4 августа 2018 19:12   #49737
      0
      во-во! а в игре в принципе толк, прок - есть?
  4. Офлайн
    Drossel[+1929]      30 июля 2018 09:49   #49569
    +2
    Всё оказалось проще. Нужно править пол и имена в файле ContractorMod.xml
    Теперь бригадир Александр, и его работницы Варвара, Оксана, Люба, Катя, Вероника, Анна и Настя.

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    После первого запуска в папке mods создается файл ContractorMod.xml и уже из него считываются имена и пол. Для "сброса" нужно его удалить, или туда вписать свои пожелания.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      30 июля 2018 10:49   #49572
      0
      тут фактически по Tab идет переключение между персами, а не между техникой. Таким образом и автобусы/вахтовки ГАЗ нужны становятся, или каждому персу по мотоциклу, чтобы на дальние рубежи к технике ездить.
      Зато можно 3-4 маленькие карты собрать в одну большую, и в каждой зоне по 2-3 работника.
      Вахтовку до ума довести не сложно, а вот как прописывать этих работников в технику не очень очевидно.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        Greenkens[+37]      4 августа 2018 19:19   #49739
        0
        без этого мода нужно играть. на карте наймитов запускаеш где надо, а остальное в голове дорисовываеш)))))))))))) Мод же ТУПО заменяет Tab по технике wink
    2. Офлайн
      Sneshana_Fermerha[+135]      24 августа 2018 12:49   #50783
      0
      спасибо))) Пригодится))) Будем с девчатами поднимать колхоз Россия.. Мужики пропили, а бабы поднимаютт
  5. Офлайн
    Drossel[+1929]      8 августа 2018 13:47   #49830
    +2
    Очередной вариант, отдельной публикацией делать не хочу.
    Тут ГАЗ Вахтовка, по 8 персонажей, так же остался мод пассажира для сетевой игры.
    И ContractorMod с изменением, чтобы сажать в одну машину 8 человек (на стандартном такое невозможно)

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
    1. Офлайн
      Squirow
      Squirow[0]      8 августа 2018 23:33   #49893
      +2
      Для этих же целей использую Кубань-Г1А1 от камрада -=F@RMeR=-, здесь на сайте есть.
      Добавил только свет в салон и заменил деревянную обивку.
      Кстати, предлагаю выкладывать здесь доработку файла ContractorMod.xml из папки "mods" для другой техники.
      Под спойлером Кубань, КРАЗ 257 и ЗиЛ 130 с прицепом v 1.1

      Добавляем это в конец тега<passengerSeats></passengerSeats>
      Кубань - на 6 человек (больше просто не использую), Краз - на 2 и Зилок на 1.
      Есть и другой транспорт, если будет интерес - пишите, выложу
      1. Офлайн
        shevchyk11[0]      12 сентября 2018 00:15   #51754
        0
        как прописуеш технику??????
      2. Офлайн
        сергей
        сергей[0]      8 октября 2018 13:32   #53114
        0
        у тебя есть уаз буханка с прописоными посажирами
      3. Офлайн
        marcus soft[0]      30 ноября 2018 21:56   #57128
        0
        можешь скинуть весь транспорт,который у тебя есть
  6. Офлайн
    proektnayka[0]      29 августа 2018 11:35   #51022
    0
    вопрос по моду - почему при попытке посадить чувака в автобус пишет no more space for a passenger in this vencicale?
  7. Офлайн
    Drossel[+1929]      9 сентября 2018 16:50   #51674
    +1
    Вот еще автобус перевозчик под этот МОД
    Автобус Паз 3205 v 1.0 для FS17
    приписывать пассажиров-ботов нужно вручную
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
    1. Офлайн
      shevchyk11[0]      12 сентября 2018 00:17   #51755
      0
      но как прописувать их в технику???? есть инструкция????
  8. Офлайн
    Guest
    Guest[0]      12 сентября 2018 00:42   #51756
    0
    В папке mods открываешь ContractorMod.xml.
    В разделе passengerSeats строки вида <Passenger vehiclesName="$moddir$FS17_Case_Optum_CVX/caseIHOptumCVX.xml" seatIndex="1" x="0.524" y="2.254" z="-0.595" rx="0" ry="-0.28" rz="0"/>.
    Здесь vehiclesName- путь к xml файлу мода
    seatIndex - от 1 до 7 - порядковый номер пассажира. То есть, если пассажиров несколько, как в легковушке, то будет в 1-й строке seatIndex="1", во 2-й - seatIndex="2", ну и т.д.
    x,y,z - координаты пассажира по осям, относительно центра.
    rx,ry,rz - угол поворота по осям (вроде как в радианах, нужно подбирать)
    Можно подбирать методом тыка, а можно импортировать passengerForMods.i3d из архива в нужный мод и взять координаты из GE.
    1. Офлайн
      shevchyk11[0]      12 сентября 2018 00:58   #51758
      0
      сложно но хочется прописать иракус
    2. Офлайн
      Vano
      Vano[0]      15 октября 2021 01:55   #63082
      0
      Так что получается нужно просто указать эти координаты и всё должно работать? если на технике прописан скрипт пасажыра естественно.
  9. Офлайн
    Intel-N-Gent
    Intel-N-Gent[0]      12 сентября 2018 12:38   #51776
    0
    Цитата: proektnayka
    вопрос по моду - почему при попытке посадить чувака в автобус пишет no more space for a passenger in this vencicale?

    Нет места для пассажира :) Переполнен автобус значит :)
    А если серьёзней, то ты же читать умеешь? грамотные в этих вопросах люди прописывают в технике пассажирские места, так сказать
  10. Офлайн
    Евгений
    Евгений[0]      13 сентября 2018 02:45   #51819
    +3
    Ребята не стоит хаять этот мод. Мод очень хороший. Объясню Вам некоторые его тонкости т.к. они не раскрыты в описании. Этот мод как раз для любителей игры потяжелее.... ибо по сути после его установки вы НЕ переключаетесь TAB по технике, а переключаетесь именно по персонажам ( в зависимости от их кол-ва (выставляется в ContractorMod.xml)) Как только ваш персонаж выходит из транспорта не зависимо идет он на курсплее или в режиме наймита, транспорт сразу остановиться. Весь транспорт больше не работает на автопилоте без водителя в кабине. Таким образом вы становитесь в какой то степени ограничены и одновременно при работе курсплеем или наймитом одновременно возможно задействовать только от 1 до 8 машин. Плюс теперь в кабинах видны водители (думаю понятно о чем я) В архиве присутствует текстовый документ в котором есть пояснения как изменить количество персонажей, пол, имя, цвет одежды=цвет имени. Там же можно дописать необходимых пассажиров (хотя в большинство транспорта в том числе и модовского все уже прописано)
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      4 октября 2018 11:30   #52883
      +4
      Цитата: Евгений
      Ребята не стоит хаять этот мод. Мод очень хороший.

      Мод то хороший и реализму от него конечно больше, но с ним исчезает возможность созерцать со стороны на работу нескольких "наймитов", а это ведь не менее увлекательное занятие чем управлять техникой самому потому как «бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и на то, как работает другой человек», так что реализм это неплохо только лично для меня вид работающих помощников всё же дороже - приятно видеть как все умело работают под твоим чутким руководством.. stuck_out_tongue_winking_eye
      --------------------
      Suleimann
  11. Офлайн
    Squirow[+43]      4 октября 2018 13:39   #52896
    +1
    Ну почему же
    Цитата: Suleimann
    исчезает возможность созерцать со стороны на работу нескольких "наймитов"
    ?
    Посади одного в комбайн, дай задание. Переключись на другого кнопкой "Tab", посади его например в трактор с опрыскивателем, дай задание. Потом переключись на третьего тем же Tab-ом ... и т.д. Назови последнего "председатель/бригадир/директор", купи ему УАЗик или ИЖ Планету. Приезжай на поля и наблюдай за ними.
    Просто с этим изменяется действие кнопки "Tab". Вместо переключения между техникой, происходит переключение между наемниками. Курсплей, GPS, наймит - все работает отлично. Просто не выходи из техники. Если нажал "Е" - работник выходит - соответственно техника без работника не работает. А если переключиться Tab-ом на другого наемника - то он остается в технике и работает, работает и работает.

    Утром я развожу вахтой работников по базам, сажу их на технику, даю задание и созерцаю. smile
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      4 октября 2018 14:41   #52901
      +2
      Цитата: Squirow
      Посади одного в комбайн, дай задание. Переключись на другого кнопкой "Tab", посади его например в трактор с опрыскивателем, дай задание. Потом переключись на третьего тем же Tab-ом ... и т.д. Назови последнего "председатель/бригадир/директор", купи ему УАЗик или ИЖ Планету. Приезжай на поля и наблюдай за ними.

      То что ты описал способ как с этим скриптом созерцать работу «наймитов» это конечно же хорошо и может кому-то и пригодиться, но как по мне эти «танцы с бубном» уже лишнее, разве только чтобы оправдать наличие данного скрипта в папке «модс».., не проще ли просто насладится работой «наймитов» без этих замороченных действий - это моё личное мнение, а ваше с вами..

      p.s. Я никогда не был против «задротства» в игре (в хорошем понимании слова), но и сторонником этого не являюсь - в игре я отдыхаю от реальных забот, а не создаю себе разные заморочки дабы усложнить себе виртуальную жизнь, как по мне увлечение чрезмерным реализмом в игре хоть и погружает глубже в игровой процесс, но при этом (как и реальность) забирает нашу жизненную энергию которую всё же лучше потратить в реальном мире.
      Виртуальный мир это «ноль» несущий практически мало чего полезного для реальности, а если ещё и «вкалывать» в виртуале как в реале.., да ну нафиг - принцип «отдыхать всегда и по возможности везде» гораздо рациональнее постулата «труд создал из обезьяны человека» от чрезмерного труда и кони мрут..
      --------------------
      Suleimann
  12. Офлайн
    Гость ВОВА
    Гость ВОВА[0]      4 мая 2020 14:19   #62800
    0
    Цитата: Suleimann
    Цитата: Squirow
    Посади одного в комбайн, дай задание. Переключись на другого кнопкой "Tab", посади его например в трактор с опрыскивателем, дай задание. Потом переключись на третьего тем же Tab-ом ... и т.д. Назови последнего "председатель/бригадир/директор", купи ему УАЗик или ИЖ Планету. Приезжай на поля и наблюдай за ними.

    То что ты описал способ как с этим скриптом созерцать работу «наймитов» это конечно же хорошо и может кому-то и пригодиться, но как по мне эти «танцы с бубном» уже лишнее, разве только чтобы оправдать наличие данного скрипта в папке «модс».., не проще ли просто насладится работой «наймитов» без этих замороченных действий - это моё личное мнение, а ваше с вами..

    p.s. Я никогда не был против «задротства» в игре (в хорошем понимании слова), но и сторонником этого не являюсь - в игре я отдыхаю от реальных забот, а не создаю себе разные заморочки дабы усложнить себе виртуальную жизнь, как по мне увлечение чрезмерным реализмом в игре хоть и погружает глубже в игровой процесс, но при этом (как и реальность) забирает нашу жизненную энергию которую всё же лучше потратить в реальном мире.
    Виртуальный мир это «ноль» несущий практически мало чего полезного для реальности, а если ещё и «вкалывать» в виртуале как в реале.., да ну нафиг - принцип «отдыхать всегда и по возможности везде» гораздо рациональнее постулата «труд создал из обезьяны человека» от чрезмерного труда и кони мрут..
  13. Офлайн
    Артем Ка
    Артем Ка[0]      17 октября 2021 16:35   #63083
    0
    Сделайте эту версию мода для 19 версии фермера.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты