MCompanуFactorу - этo нoвый cкpипт для зaвoдoв (пpoизвoдcтв), пoкупaeмыx oбъeктoв и зaгoнoв для cвинeй в . Paньшe cкpипт нaзывaлcя “Fabrikscript”, нo тaк кaк oн был дopaбoтaн и пoлучил мнoгo нoвыx вepcий, aвтopы peшили дaть eму нoвoe нaзвaниe.
mCompanyFactory может теперь:
Ввод / вывод: теперь также поддерживает “всюду-разгрузку” гигантов. Но это только для более восторженных.
Вход / выход “пустой“: иногда вам не нужен никакой вход или выход, просто добавьте”пустой.
Вход-выход AnimalTrigger: здесь вы можете доставить животных на ваш завод. (MP тест еще нужно сделать)
Входной сигнал выдвинутый пуск Паллета: когда вы кладете палитры в пуск, они больше не не исчезнут. Просто выйдите паллеты в пуск. Они автоматически вычитают то, что необходимо, когда они производятся. Поддон, который был в последний раз выключен, вычитается. Если палитра пуста, она удаляется.
Ввод “внести деньги: через небольшой Диалог Вы можете внести деньги. Затем деньги расходуются. (MP тест еще нужно сделать)
Ввод “WaterFromRain”: когда идет дождь, уровень заполнения вход для воды увеличивается. (Обеспечивает воду для входных сигналов).
Ввод “солома для коров / солома для свиней”: если вы хотите иметь подстилку для своих коров, вы можете просто заблокировать триггер. Как только вы сбрасываете, это как солома для коров / свиней.
Выход Extended Palletspawner: теперь можно установить более одной точки возрождения. То как только паллет пуст в первом месте, следующее место принято.
Выход “навоз коров или свиней”: на этом спусковом крючке вы можете получить навоз от коров / свиней. Это имеет преимущество, в связи с джаяварденепура-Котте-Universalpack по Farmer_Andy увидеть ее шланг для откачки.
Выход молоко от коров: как и с жидким навозом, здесь также можно увидеть шланг.
Покупаемые объекты
Функции для животных мастеров
Кроме того, Новый FactoryScript совместим с mCompanyGraphics. Вы можете создать xml-файл для каждой фабрики и имеет хорошее наложение.
Script for factories, buyable objects and pig pens.
“MCompanyFactory” is the new script for your factory buildings! Previously, the script was called “Fabrikscript” but since it has been further developed and has got many new versions, we have decided for this new name.
mCompanyFactory can now:
Input / Output: now also supports the “everywhere-unloading” of Giants. But this is only for the more enthusiastic.
Input / Output “empty”: sometimes you do not need any input or output, just add “empty”.
Input / Output “AnimalTrigger”: Here you can deliver animals to your factory. (MP test still needs to be done)
Input “Extended pallet trigger”: when you put palettes in the trigger, they no longer disappear. Simply leave the pallets in the trigger. They automatically deduct what is needed when they are produced. The pallet, which was last turned off, is deducted. If the palette is empty, it is deleted.
Input “Deposit money”: via a small dialogue you can deposit money. The money is then consumed. (MP test still needs to be done)
Input “WaterFromRain”: when it rains, the fill level of an input for water increases. (Provides water for inputs).
Input “Straw for cows / straw for pigs”: if you want to have litter for your cows, you can simply block a trigger. As soon as you dump, this is as a straw for cows / pigs.
Output “Extended Palletspawner”: now more than one spawnpoint can be installed. That once the pallet is empty in the first place, the next place is taken.
Output “manure of cows or pigs”: at this trigger you can get manure from the cows / pigs. This has the advantage, in connection with the Kotte-Universalpack by Farmer_Andy see her a hose when pumping off.
Output “milk from cows”: as with the liquid manure, you can also see a hose here.
Purchaseable objects
Functions for animal masters
Furthermore, the new FactoryScript is compatible with mCompanyGraphics. You can create an xml file for each factory and has a nice overlay.
How you incorporate all this, there are some explanations in the menu.
Have fun
Инструкция по установке MCompanyFactory в FS17:
Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!
Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо:
файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.
Размер файла: 0.040 Мб
Комментариев 9