Мод Советская карта Владимировка для Farming Simulator 2017



Мод "Советская карта "Владимировка"
Мод "Советская карта "Владимировка"
Мод "Советская карта "Владимировка"
Мод "Советская карта "Владимировка"
Мод "Советская карта "Владимировка"
Мод "Советская карта "Владимировка"

Карта 2х2. животные и культуры стандартные, + рожь, морковь и лук, - тростник.
на карте 20 полей (поля с заданиями), из них 3 ваши (2 сделаны лугами). хлебозавод, рыбхоз, производство кормов, топлива, семян и удобрений работают 24 часа, остальные с 8-20.
в речке, где нет брода, техника тонет. на 2х мостах (которые в воде) и в 2х бродах (со щебёнкой) техника моется. соль надо покупать на торговой станции. лесопилка работает только на дизеле!
имеется овощехранилище, кормохранилище, склад.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МОДЫ: vrataTrigger (для открывания ворот), choppedStraw
(измельчение соломы), AAA_UniversalProcessKit ( для работы АЗС и мойки, топливо продаётся на АЗС в Райцентре).
не обязательные моды: овощной комбайн КС 6Б - картоха, свекла, морковь и лук. с наёмником дружит, овощи убирает как дефолт на стадии косить можно. добавил ботвоудалитель, может не реально, но так прикольней.
газ пак - хлеб, коробки, соль, сахар, все жидкости (шланги).
камаз пак - мука, коробки, рыба, паллеты, доски, соль, сахар. (подбор поддонов с заднего борта).
все моды в архиве. распаковать RAR архив, Zip архивы закинуть в папку mods.
я ещё не ben686 (Ден Бен), только учусь. обкатывал один, может и упустил что. Лог чистый. ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!

добавил pipeEffect для ржи. новую игру начинать не надо!

Инструкция по установке Советская карта Владимировка в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: Разархивируйте. Файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 738.7 Мб



Автор(ы): Вован
Добавил: Вован

Скачать мод


Комментариев 148

  1. Офлайн
    Вован[+505]      23 февраля 2018 18:40   #40125
    0
    Цитата: burguy064
    Ну по поводу жома его же коровы едят. Он как моносмесь идёт.
    По крайней мере на Д.К. так было да и на Свапе вроде тоже. А чем твоя хуже а?

    ну на ДК свой UniversalFactory, там и конвейеры работают. вот если б mor2000 адаптировал AAA_UniversalProcessKit, тогда бы да, было б дело!
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      23 февраля 2018 20:49   #40131
      +1
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  2. Офлайн
    Вован[+505]      23 февраля 2018 18:50   #40126
    0
    Цитата: Директор
    Покатался, поработал на ней. Карта требует доработки, не большой конечно. Убрать траву которая не пашется и по краям карты добавить разного леса, чтоб край не был пустынным. И карта получит больше плюсов! Жду обновления!

    а где трава не пашется? возле какого поля, я посмотрю.
  3. Офлайн
    burguy064[+178]      23 февраля 2018 19:07   #40128
    0
    Цитата: Вован
    Цитата: Директор
    Покатался, поработал на ней. Карта требует доработки, не большой конечно. Убрать траву которая не пашется и по краям карты добавить разного леса, чтоб край не был пустынным. И карта получит больше плюсов! Жду обновления!

    а где трава не пашется? возле какого поля, я посмотрю.

    Я возле 13 вроде видел, сегодня его распахивал, там ближе к ТОКу вроде.
  4. Офлайн
    burguy064[+178]      23 февраля 2018 19:22   #40129
    0
    Цитата: burguy064
    Цитата: Вован
    Цитата: Директор
    Покатался, поработал на ней. Карта требует доработки, не большой конечно. Убрать траву которая не пашется и по краям карты добавить разного леса, чтоб край не был пустынным. И карта получит больше плюсов! Жду обновления!

    а где трава не пашется? возле какого поля, я посмотрю.

    Я возле 13 вроде видел, сегодня его распахивал, там ближе к ТОКу вроде.

    Да точно, от тока в сторону кормохранилище.
  5. Офлайн
    Вован[+505]      23 февраля 2018 23:21   #40134
    0
    Цитата: burguy064
    Цитата: burguy064
    Цитата: Вован
    Цитата: Директор
    Покатался, поработал на ней. Карта требует доработки, не большой конечно. Убрать траву которая не пашется и по краям карты добавить разного леса, чтоб край не был пустынным. И карта получит больше плюсов! Жду обновления!

    а где трава не пашется? возле какого поля, я посмотрю.

    Я возле 13 вроде видел, сегодня его распахивал, там ближе к ТОКу вроде.

    Да точно, от тока в сторону кормохранилище.

    burguy064, ну вы уж ваще... не надо край дороги пахать, отступите чуть. и не советую его распахивать, это луг , и он не ровный. ямки .

    Цитата: Drossel

    всё понятно дружище, но игра с ним не дружит. только топливо и мойка... если б он работал, были бы конвейеры.
  6. Офлайн
    burguy064[+178]      24 февраля 2018 03:18   #40137
    0
    Я сказал трава которая не пашется, а её визуально видно, она разделяет поле №13 и дорогу. Кто сказал что я край дороги пахал.
  7. Офлайн
    burguy064[+178]      24 февраля 2018 03:27   #40138
    +1
    Кстати на 11 поле волки соломы в некоторых местах пропадают, на землю солома сыплется а волков нет.
    1. Офлайн
      Michurin[+941]      24 февраля 2018 08:32   #40147
      -1
      Волков и не должно быть,а валки есть.. Можно попробовать графику поменьше сделать,хотя карта не напряжная,у меня по крайней мере. Вовану респект,карта понравилась..
  8. Офлайн
    Rus29[+7]      24 февраля 2018 10:16   #40153
    0
    Ребята подскажите ,у меня с этой карты пак газонов к прицепу не ципляются модули.Это у меня.
  9. Офлайн
    Dmitriy Marshal[0]      24 февраля 2018 10:40   #40159
    0
    После продажи 16 поля, оно меняет свою форму. Продавал при помощи мода «Bank of Hagenstedt».
  10. Офлайн
    burguy064[+178]      24 февраля 2018 10:52   #40162
    +1
    Цитата: Dmitriy Marshal
    После продажи 16 поля, оно меняет свою форму. Продавал при помощи мода «Bank of Hagenstedt».

    Новый хозяин распахал как ему надо наверное.
  11. Офлайн
    Dmitriy Marshal[0]      24 февраля 2018 11:58   #40167
    0
    После входа/выхода в магазин "СЦ Долина" игрок застревает в текстуре здания.
  12. Офлайн
    Valera75[+207]      24 февраля 2018 13:00   #40170
    +1
    Цитата: burguy064
    Кстати на 11 поле волки соломы в некоторых местах пропадают, на землю солома сыплется а волков нет.

    Да, такое и на других полях. Комбайн сыпит, валков нет. Потом целая куча с комбайна падает))
  13. Офлайн
    Шоо[+101]      24 февраля 2018 13:44   #40172
    0
    Цитата: Вован
    Цитата: Шоо
    Так речь ведь о том же. И культуры бы добавить. Пока только набор из ДК.

    а ты пробовал на готовую карту культуры прописать или растения? знаешь сколько мусора надо убирать? а в траве не видно. потом в игре скосишь траву - а там и ботва, и прутья. прописывают на голой карте.

    Это же не претензия, а пожелание. Ответ я как бы получил: доп. культур не будет. В таком случае прохожу мимо, как и с Дарами Кавказа. Люблю разнообразие. А перед автором снимаю шляпу за труд, вполне норм карта, только вышла бы она на годик раньше)
  14. Офлайн
    Dmitriy Marshal[0]      24 февраля 2018 13:57   #40175
    0
    Карта замечательная. Спасибо автору.
  15. Офлайн
    burguy064[+178]      24 февраля 2018 14:08   #40176
    0
    Цитата: ujkjec
    Цитата: burguy064
    Кстати на 11 поле волки соломы в некоторых местах пропадают, на землю солома сыплется а волков нет.

    Да, такое и на других полях. Комбайн сыпит, валков нет. Потом целая куча с комбайна падает))

    Я на других не пробовал, но про кучи это точно, как с копнителем.

    На овце ферме, в районе кормушек нашёл три ямы на дороге(огромные), может там в них грязь должна быть.
    Вован посмотришь?
  16. Офлайн
    Вован[+505]      24 февраля 2018 14:28   #40179
    0
    задолбало 16 поле. со всех снял собственность, чтоб проверить, у всех норм, а у этого то в одну стророну стрела, то в другую. вот нах надо было тебе,Dmitriy Marshal, его продать?
    1. Офлайн
      Dmitriy Marshal[0]      24 февраля 2018 17:00   #40189
      0
      Кстати на карте "Колхоз им. Мичурина" такая же проблема с 14 полем.
  17. Офлайн
    ufomofo[+91]      24 февраля 2018 16:37   #40188
    0
    Вован, вот это V - непорядок)

    белая хрень - это tip collision
  18. Офлайн
    burguy064[+178]      24 февраля 2018 18:25   #40191
    0
    Да ладно вам, чё вы злитесь то, всё решится, всё исправиться. Самое главное, что бы Вован не психонул. А то скажет зае**ли вы меня с этой картой, то не так, этого нет, и всё писец тогда.
    1. Офлайн
      Шоо[+101]      25 февраля 2018 11:10   #40229
      0
      Такой проект загнется, емае! Не доставайте Вована!
  19. Офлайн
    Вован[+505]      24 февраля 2018 18:51   #40194
    -1
    Цитата: ufomofo
    Вован, вот это V - непорядок)

    белая хрень - это tip collision

    где ты её взял? на что нажимал? у меня не получается.
    1. Офлайн
      ufomofo[+91]      24 февраля 2018 19:37   #40198
      +1
      сначала устанавливаешь в Terrain Editing > Info Layer Painting
      Info Layer = tipCol
      Info Channels = 0

      потом в тулбаре зажимаешь кнопку Terrain Info Layer Paint Mode и этот слой откроется для редактирования

      но лучше впилить пустой слой и начинать рисовать снуля) гдето на gdn видел пошаговый мануал как это сделать, ссылки к сожалению нету
      1. Офлайн
        Шоо[+101]      25 февраля 2018 11:18   #40231
        0
        А кто такой снуль? Или Снуль? (у тебя написано "...и начинаешь рисовать снуля")
        Улыбнуло)
  20. Офлайн
    Вован[+505]      24 февраля 2018 20:09   #40199
    0
    Цитата: ufomofo
    сначала устанавливаешь в Terrain Editing > Info Layer Painting
    Info Layer = tipCol
    Info Channels = 0

    потом в тулбаре зажимаешь кнопку Terrain Info Layer Paint Mode и этот слой откроется для редактирования

    но лучше впилить пустой слой и начинать рисовать снуля) гдето на gdn видел пошаговый мануал как это сделать, ссылки к сожалению нету

    ну всё, убрал эту хрень. не когда дуда не лазил, куда ты меня послал. на что она влияет?
    1. Офлайн
      ufomofo[+91]      24 февраля 2018 21:03   #40209
      0
      :D она не дает разгружаться на землю, поднимать объекты с земли и еще хз на что влияет, эта хрень на поле - это очень очень очень плохо! но, она всеже нужна, чтобы объекты не застревали в стенах, например)

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты