Мод Пак МАЗ-504 v 1.1 для Farming Simulator 2017


Немного скриншотов и описание к моду Пак МАЗ 504 Фермер симулятор 2017:

Мод Пак МАЗ-504 v 1.1 для Farming Simulator 2017
Мод Пак МАЗ-504 v 1.1 для Farming Simulator 2017
Мод Пак МАЗ-504 v 1.1 для Farming Simulator 2017
Мод Пак МАЗ-504 v 1.1 для Farming Simulator 2017

Пак содержит тягач и полуприцеп к нему. При покупке доступен выбор основного цвета, двигателя и дизайна. Макс. скорость - 90 км/ч. Цена - 8 000 (в день 15). Объем полуприцепа - 25 000 литров. Цена - 9 800 (в день 10). Рабочая светотехника, зеркала и приборная панель. Пачкается и моется. Чистый лог.


Инструкция по установке модификации Пак МАЗ 504 в игру Фарминг симулятор 2017:

Первым вашим действием будет загрузка самого мода с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модам, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS17 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 78.2 Мб



Автор(ы): SDK
Марка: Маз
Модель: 504, 93801

Скачать мод


Комментариев 22

  1. Офлайн
    DRSG[+52]      3 июня 2018 22:34   #46467
    +3
    Ох ничего себе царский подгон))))) Очень даже гуд МАЗы!))))) Спасибо!
  2. Офлайн
    vodila_44[+448]      3 июня 2018 23:46   #46473
    0
    А что там лог пишет,кто скачивал,напишите.
    1. Офлайн
      gorshok2[+1244]      3 июня 2018 23:48   #46474
      +2
      1.1 вычищен!
  3. Офлайн
    cer5840[+523]      4 июня 2018 02:12   #46480
    0
    Ну и сколько "таких" модов надо кинуть в папку mods, чтобы видюха загнулась? Сделаны может и неплохо, но 180 Мб и более 100 текстур - это слишком для ФС!
    Пишут же разрабы про это, а они знают возможности своего движка...
    1. Офлайн
      HODIC[+26]      4 июня 2018 07:17   #46483
      +4
      При всем моем к Вам уважении, но ИМХО в ФС 17 уже пора перестать играть на калькуляторе. Попробовал запускать МАЗ самосвал. Все отлично, ничего не дергается, не тормозит. Карта Владимировка. Техники модовой на карте полно стоит. Неохота играть на 8-битных модах. Где все упрощено и замылено до невозможности.
    2. Офлайн
      DRSG[+52]      4 июня 2018 09:05   #46484
      +1
      Не все играют на старых балалайках, у многих уже игры на SSD и оперативки 16гб, качественные текстуры тоже хочется видеть, а не мыльцо пиксельное))))
    3. Офлайн
      Shnurok[+2106]      5 июня 2018 13:07   #46565
      0
      Если не ошибаюсь, Серый, то это имеется в виду загрузка во время самой загрузки карьеры ( в логе написаны время загрузки каждого мода), а в самой игре на фпс уже играют роль полигоны и ... забыл как в ГЕ оно называется, но с блеском связано
  4. Офлайн
    cer5840[+523]      4 июня 2018 11:20   #46487
    0
    Цитата: HODIC
    Неохота играть на 8-битных модах. Где все упрощено и замылено до невозможности.

    Вот это ты считаешь "крутой" детализацией? Это текстура седельного-сцепного устройства (просто "седла", которое ты и не увидишь толком в игре!): - текстуру я уменьшил в 2 раза, побоялся сервер откажется грузить... О чём тут говорить... А игра стоит на "высоких"...
    1. Офлайн
      Andy_V[+238]      4 июня 2018 11:31   #46488
      +6
      Это Substance. Так и должно быть. Я сам в нем все крашу и детализация на приличном уровне. Просто все неровности, эффект металла идут не в диффузе, а в спекуляре и нормале.
    2. Офлайн
      dimaks[+724]      4 июня 2018 12:20   #46489
      +5
      Это диффузная текстура, такой она и должна быть. А то что все слито воедино это особенность програмы Substance и 3dcoat. Благодаря такому слиянию не видно швов на моделе в игре.
  5. Онлайн Офлайн
    szinat[+111]      4 июня 2018 14:56   #46494
    0
    Тоже слитый мод
  6. Офлайн
    cer5840[+523]      4 июня 2018 15:59   #46499
    +2
    Цитата: Andy_V
    Это Substance. Так и должно быть. Я сам в нем все крашу и детализация на приличном уровне.

    Да тут разговор не о том, в какой программе текстуры сделаны, а о том, сколько их и какого они размера! Кому нужно эта отдельная текстура седла размером 2048х2048?! Кто это седло под прицепом разглядывать будет?! Или текстура спойлера такого же размера? Ну и дальше по списку, и так больше 100 раз! Я про это выдержку из "букваря" публикнул, а тут попёрли про "оперативку", про калькуляторы умничать! Или вы считаете что это нормально, когда в моде столько бестолковых текстур?
    1. Офлайн
      Andy_V[+238]      4 июня 2018 17:39   #46504
      0
      Ну я у себя обычно делаю размер в зависимости от величины деталей на UV... Очень часто и 2К размер беру. На большие целиковые объекты (например кабина или рама целиком с седлом).. А если и так получилось что какая-то деталь отдельно - беру 1К или 512. В зависимости от UV опять же.

      А тут чет странно, можно было бы седло и объединить с рамой

      Но кстати 78Мб не так уж и много... Если бы реально было много текстур - было бы больше. Одна 2К текстура без альфы - 2.6Мб
      С альфой - 5.3Мб (в том числе и покрасочная маска на спекулярке)
  7. Офлайн
    Вован[+432]      4 июня 2018 19:11   #46516
    0
    у этих МаЗов наверняка одинаковые (много одинаковых) текстуры, собрать в пак, и получится 3 МаЗа 100Mb. примерно.
  8. Офлайн
    cer5840[+523]      4 июня 2018 23:24   #46538
    -1
    Цитата: Andy_V
    Но кстати 78Мб не так уж и много... Если бы реально было много текстур - было бы больше.

    Это в архиве 78, распакованный - 179Мб и текстур более 100шт. в файле модели... Об чём и разговор...
    1. Офлайн
      Andy_V[+238]      4 июня 2018 23:48   #46543
      0
      А, ну тогда - да. Кстати я всегда стараюсь с минимальным сжатием запаковывать, чтобы игре проще распаковывать было. Не знаю насколько это бред, но кто знает... Может правильно и делаю?
      1. Офлайн
        Wolf25[+2]      6 июня 2018 10:22   #46618
        0
        а я на максимум архивирую и нормально всё работает
    2. Офлайн
      Wolf25[+2]      6 июня 2018 10:20   #46617
      0
      вопрос ; а зачем распаковывать ! сунуть нос в архив куда собака свой нос не сунет , или ты любишь поковыряться? а как не устраивает не качай а сделай себе сам свой мод и играй а тут цепляться к текстурам ! ты уже перегнул .
      1. Офлайн
        cer5840[+523]      6 июня 2018 15:45   #46628
        +1
        Что, очередной "засланец" из ВК? Я тебя забыл спросить, что мне делать или не делать, и что качать или не качать! Живём в демократической стране, имею право высказать своё мнение! И чего все шпионы из ВК такие мнительные, кругом им измена мерещится и посягательство на честь и достоинство?!
  9. Офлайн
    Андрюха[0]      4 июня 2018 23:29   #46539
    0
    Вот эти Мазы порадовали, спасибо!
  10. Офлайн
    Одинокий Фермер
    Одинокий Фермер[0]      5 июня 2018 01:08   #46544
    0
    ...красиво, очень красиво сделано... Вот только колёсики слишком чёрные и слишком блестят...и спойлеров таких на этих МАЗах я не припомню... А в остальном мод прелесть, спасибо...
  11. Офлайн
    cer5840[+523]      5 июня 2018 06:14   #46547
    0
    Цитата: Andy_V
    всегда стараюсь с минимальным сжатием запаковывать

    Это в Трак Симулуляторах нужно "без сжатия" некоторые файлы паковать, а тут вроде такой проблемы нет...

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты