Мод Пак МАЗ/ЯАЗ - 200 Серия v 1.0 для Farming Simulator 2017



Мод "Пак МАЗ/ЯАЗ - 200 Серия v 1.0"
Мод "Пак МАЗ/ЯАЗ - 200 Серия v 1.0"
Мод "Пак МАЗ/ЯАЗ - 200 Серия v 1.0"
Мод "Пак МАЗ/ЯАЗ - 200 Серия v 1.0"
Мод "Пак МАЗ/ЯАЗ - 200 Серия v 1.0"
Мод "Пак МАЗ/ЯАЗ - 200 Серия v 1.0"
Мод "Пак МАЗ/ЯАЗ - 200 Серия v 1.0"
Мод "Пак МАЗ/ЯАЗ - 200 Серия v 1.0"
Мод "Пак МАЗ/ЯАЗ - 200 Серия v 1.0"

Пак МАЗ/ЯАЗ - 200 Серия в имеет чистый лог. (Только на картах с пропиской продуктов и аттачеров. На всех остальных (включая стандарт) будут предупреждения о неизвестных культурах и типах аттачеров. Это предупреждение не влияет на игру.)

МАЗ-200 - Один из самых массовых грузовых автомобилей СССР времён середины 20 века. ЯАЗ-200 - параллельная серия грузовых автомобилей Ярославского Завода. В наборе присутствуют 16 единиц техники, включая грузовые автомобили и прицепы к ним. Все модели пачкаются, моются, оставляют следы, пыль, имеют анимацию подвески и карданных валов. У всех выбор цвета, у некоторых - выбор цвета кузова. Для некоторых деталей были сделаны новые текстуры высокого качества.

Полный состав пака МАЗ/ЯАЗ - 200 Серия:
МАЗ-200М - седельный тягач. 4х2
МАЗ-200 Платформа - платформа с ремнями или автоподбором 4х2
МАЗ-200 Модуль - шасси для модулей 4х2
МАЗ-200 - бортовой грузовик 4х2
МАЗ-205 - самосвал 4х2
ЯАЗ-210Д - седельный тягач 6х4
ЯАЗ-210 - бортовой грузовик 6х4
ЯАЗ-210Е - карьерный самосвал 6х4
ЯАЗ-210Т - опытный карьерный самосвал 10х8
Прицеп самосвал
МАЗ-5243 - бортовой прицеп-тележка
МАЗ-5215 - бортовой полуприцеп с наставными бортами
МАЗ-5217 - продуктовый полуприцеп
ТЗ-200 - топливная цистерна
АЦ-525 - цистерна пищевая
МАЗ-5219 - подкатная тележка

Инструкция по установке Пак МАЗ/ЯАЗ - 200 Серия в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 81.7 Мб



Автор(ы): Schrod, Andy_V, JSM modding, G.F. Moder
Марка: МАЗ, ЯАЗ
Модель: 200

Скачать мод


Комментариев 28

  1. Офлайн
    Bayun4ik[+123]      27 октября 2017 10:43   #32627
    +5
    Полуприцеп на последнем скрине продуктовый очень классно смотрится :)
  2. Офлайн
    Ejik[+12]      27 октября 2017 10:46   #32628
    +2
    Мод зачет .Энди фигни не напилит .
  3. Офлайн
    szorin2007[+926]      27 октября 2017 11:03   #32630
    0
    Пак отличный, скачал ещё вчера. Продуктовый полуприцеп умеет грузить продукты с ДК, Максимовки.
  4. Офлайн
    Valera75[+207]      27 октября 2017 14:08   #32674
    +1
    Да мод не плохой. Но при присоединении прицепа что на 16000л. окно подсказок что слева вверху, начинает сильно мигать. При присоединении бочки в логе забито ошибками. Не предупреждения (насчет предупреждений я понял в описании), а ошибками.


    И так пол лога. Тестировал на стандартной карте, без посторонних модов. Исправьте это и мод будет отличный. Пока не оцениваю.
    1. Офлайн
      Andy_V
      Andy_V[0]      27 октября 2017 14:21   #32677
      +1
      Здравствуйте. Сразу представлюсь, один из авторов мода.
      Таких проблем мной выявлено не было.
      Как на бочке (за исключением предупреждений (Warning), так и на полуприцепе (вообще с чистым логом) таких проблем не было. Попробуйте вообще перенести моды из папки в другое место, оставив только пак. Деактивные моды тоже могут иногда конфликтить
  5. Офлайн
    Grads[+85]      27 октября 2017 15:26   #32693
    +2
    Да какая разница с кем и как эти "пластмассовые" игрушки конфликтует. Уровень текстур картонно пластилиновый - просто это не мод техники, а мод игрушки, и самой простой пластмассовой игрушки, а какой нить модели тут и речи нет.
    1. Офлайн
      szorin2007[+926]      27 октября 2017 15:51   #32697
      0
      Паком Зилов же пользуются.. хотя там такой же пластик.
      1. Офлайн
        Grads[+85]      27 октября 2017 16:25   #32707
        0
        Я много катал на этой машинке в FS15, и как то не так страшно выглядел. Правда только тягачом, к которому не так легко было найти полуприцеп, но можно было (ибо "родной" туфта). А тут про кузава вовсе молчу. Но это уже не FS15. Хоть не сразу, но за более 300 часов игры (на одной карте ДК) набрал более менее модов, и продолжаю искать хорошие. Если из сотни один нормальный, уже неплохо. До сих пор нет ни ГАЗ 51;52;53, ни ЗИЛков. Ну нету их, гаражи пустеют а катать неумело конвертируемыми игрушками не желаю.
        1. Офлайн
          Schrod[+68]      27 октября 2017 16:34   #32710
          +2
          Текстуры сделаны с нормалями и АО по канонам 15 и 17 части и, к слову, по сравнению с 15 версией доработаны. Не могли бы вы поконкретнее описать ваши представления об "уровне 17 года? Может быть вы владеете опытом текстурирования я подскажете, что не так? Исходя из ваших описаний "хороших модов" я могу предположить, что вы имеете в виду применение фототекстур и отказ от АО, что соответствует уровню ФС13.
          1. Офлайн
            Grads[+85]      27 октября 2017 17:39   #32715
            0
            Да если бы я знал, умел, понимал, я бы с удовольствием объяснил. Просто я вижу то что я вижу. Вот купите тот же ("не такой уж айс") Урал с ДК, и этот МАЗ. Не говорю о дефолте, или редких, качественных модах. Просто купите - они рядом, обойдите, сядьте в один, в другой, ещё раз обойдите. Проедьте маршрут какой нить (а это надо делать по сотни раз, если играешь) - будете чувствовать себя как в грузовике, или как в игрушке в детской песочнице?
            1. Офлайн
              Schrod[+68]      27 октября 2017 17:49   #32720
              +1
              УРАЛ с ДК у меня был куплен для ФС15. Если хотите откровенно - из новых модов уровню ФС17 соответствует, например, УРАЛ-М от Беседки. А Урал с ДК - уровень пусть и очень хорошего, но мода для 13 части. Технически. Поэтому рассуждать на глаз - это вовсе не объективность.
    2. Офлайн
      DEN222[+10]      27 октября 2017 17:34   #32714
      0
      Согласен. Вид действительно такой пластиковый, особенно кабина. Один тон, никаких других цветов, все одним цветом с краскопульта покрасили.
      1. Офлайн
        Andy_V
        Andy_V[0]      27 октября 2017 17:40   #32717
        +1
        А её как раз меньше всего и трогали))) Акцент сделали на кузова, колёса... Кабину надо переразвернуть чтобы нормально затекстурить, а это довольно долгий и нудный процесс, но может как-нибудь и дойдут руки
        1. Офлайн
          DEN222[+10]      27 октября 2017 18:01   #32723
          0
          Вот покатал я на тягаче немного, не могу тягач себе подобрать советский, блин, как в детстве в песочнице игрушечной машинкой поигрался. Модели класс, но текстуры.
          У половины мододелов руки золотые, талант модели и все остальное делать. Но нет, все равно что-нибудь не так. Эх ......
          То ржавые вусмерть, то пластмасса.
  6. Офлайн
    Valera75[+207]      27 октября 2017 15:57   #32698
    0
    Цитата: Andy_V
    Здравствуйте. Сразу представлюсь, один из авторов мода.
    Таких проблем мной выявлено не было.
    Как на бочке (за исключением предупреждений (Warning), так и на полуприцепе (вообще с чистым логом) таких проблем не было. Попробуйте вообще перенести моды из папки в другое место, оставив только пак. Деактивные моды тоже могут иногда конфликтить

    Проверил. Все свои моды удалил полностью. Нет. Все тоже самое ошибок море. Лог красный от ошибок. И подсказки мигают при присоединении прицепа на 16000л. Пока обойдусь.
    1. Офлайн
      Schrod[+68]      27 октября 2017 16:25   #32708
      +3
      Удивительное дело. Тоже перепроверил наш пак на стандартной карте и... ничего. Ошибок нет. Или тут что-то очень непонятное и нам нужна выборка из более чем трех человек, или проблема на вашей стороне. Поймите меня правильно: если ошибка есть, мы сами заинтересованы в том, чтобы ее решить. Но вот с вопроизводимостью ее пока вопрос.
    2. Офлайн
      AlexSe[+1]      27 октября 2017 19:35   #32736
      0
      а как лог просматривать в фс17 , в фс15 было на тильду ...... ???
      1. Офлайн
        Shnurok[+3150]      27 октября 2017 22:33   #32750
        0
        так же на тильда
    3. Офлайн
      D1on1sey[+22]      27 октября 2017 19:39   #32738
      +2
      Проверил на Сосновке без других модов ошибок в логе нет вообще последняя версия игры стим
  7. Офлайн
    DEN222[+10]      27 октября 2017 18:07   #32725
    -1
    Schrod,
    А на что рассуждать? Я лично на свой монитор глазами гляжу, и мой мозг некоторые вещи, что я вижу, не воспринимает по-вашему, по-технически.
  8. Офлайн
    Suleimann[+2841]      27 октября 2017 19:32   #32734
    +3
    Цитата: Schrod
    Текстуры сделаны с нормалями и АО по канонам 15 и 17 части и, к слову, по сравнению с 15 версией доработаны. Не могли бы вы поконкретнее описать ваши представления об "уровне 17 года?

    Вот технология текстурирования PBR (Physically-Based Rendering - Физически корректный/основанный рендериг) это я понимаю уровень, а ваши "пластмаски" это друзья уровень уже ушедших версий игры, я сам не мододел и как многие здесь обычный пользователь модов, однако могу смело вас заверить ваши "пластмассовые" текстуры увы далеко отстали от уровня ФС-17 - сравните ваши моды на предмет текстур и дефолт..

    p.s. никому и ничего не собираюсь доказывать, тем более что качество текстур как говорится "на лицо", модели в паке годные и даже очень нужные, но текстуры.., извините "прошлый век"..
    --------------------
    Suleimann
  9. Офлайн
    Grads[+85]      27 октября 2017 19:37   #32737
    +2
    А кто, хоть мигом, хоть словечком тут обмолвился об объективности ???
    Это мои сугубо субъективные восприятия того, чего я вижу. Я ведь не собрался скрин какой нить техники повесить над кроватью (не Манэ), просто своё мнение высказал, и оно такое. Какие технические, и на сколь трудоёмкие решения нужны, мне полностью до балды - если их нет, то мод оцтой, и будет оцтоем, пока за него не возьмётся человек у кого хватит времени, терпения и понимания.
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      27 октября 2017 19:54   #32739
      +2
      Цитата: Grads
      Какие технические, и на сколь трудоёмкие решения нужны, мне полностью до балды - если их нет, то мод оцтой, и будет оцтоем, пока за него не возьмётся человек у кого хватит времени, терпения и понимания.

      Полностью согласен, всё так и есть.., я сам только чисто теоретически могу представить сколько трудов стоит "замутить" мод, но думаю если автор взялся за мод то нужно доводить "до ума", а если не хватает познаний в этом деле то так и сказать что это его "потолок" и если кто-то сможет лучше то пусть "допиливает".
      Однако, надеюсь авторы мода продолжат над ним работу и поэтому авансом моду плюс
      --------------------
      Suleimann
      1. Офлайн
        Andy_V
        Andy_V[0]      27 октября 2017 21:27   #32743
        +3
        А мы продолжим работу. Я так понял всем кабина не нравится? Окей, значит всё таки помучаемся. А кстати кузова и колёса сделаны в довольно хорошем средстве - Substance Painter. А все искажения и ощущения пластика уже гигантовский движок даёт
        1. Офлайн
          Suleimann[+2841]      28 октября 2017 09:59   #32760
          +2
          Цитата: Andy_V
          А мы продолжим работу. Я так понял всем кабина не нравится?

          и это правильно, ведь кто кроме вас знает этот мод так досконально, а кабину.., конечно лучше доработать это же "лицо" и если лицо не лучшего вида то дальше обычно редко кто смотрит..
          --------------------
          Suleimann
  10. Офлайн
    Александр
    Александр[0]      27 октября 2017 20:25   #32741
    +1
    Грузовики и прицепы хороши, но модельки конечно как игрушечные, есть что улучшать
  11. Офлайн
    VOTVIT[+35]      27 октября 2017 23:15   #32753
    +1
    Мод очень интересный, хоть и требует доработки кабины (поближе бы к реальной), и все равно от меня однозначно +
  12. Офлайн
    Badimka[+3]      28 октября 2017 01:01   #32754
    +2
    отличный пак smiley

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты