Мод 1ПТС-9 v 1.5 [ Finish version] для Farming Simulator 2017



Мод 1ПТС-9 v 1.5 [ Finish version] для Farming Simulator 2017
Мод 1ПТС-9 v 1.5 [ Finish version] для Farming Simulator 2017

1ПТС-9:
- Вместимость 15000
- Стоимость 26500
- Пачкается/моется
- Светотехника.

Здравствуйте господа!
Ну вот тележенция вам в хозяйства. Значит вместимость 15000, перевозит все стандартное культуры, пачкается/моется.

Авторы:
3d model:
+ Кузов -Павел Лушников [StuDeNT],
+ Стопы - Norton.
+ Колеса - Сергей Марченков
+ Рама - неизвестен
Текстуры - я [dimaks]
Донор - atmoddingteam - Ссылка на донор
Сборка - Дмитрий Мелехин [Dimon62Rus]


Изменения!
1. Реализовал деформацию колес.
2. Настроена-исправлена загрузка прицепа от силосника
3. Практически устранил стаскивание прицепа в сторону с грузом (чуть-чуть тащит но очень короткий период времени в районе 2х секунд)
4. Подкорректировал спекуляр текстуру на раме. Грязь присутствует но не такая броская.
5. Ужал архив до 8,3 метров.

И ГЛАВНОЕ ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ СОХРАНЯЙТЕ ОПИСАНИЕ И ССЫЛКИ ИЗ ЭТОГО ПОСТА!

Инструкция по установке 1ПТС 9 v 1.5 [ Finish version] в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 8.3 Мб



Автор(ы): atmoddingteam, StuDeNT, dimaks, Dimon62Rus
Доработал(и): dimaks
Добавил: dimaks
Марка: 1, ПТС
Модель: 9, ММЗ-771, Капитальный ремонт

Скачать мод


Комментариев 48

  1. Офлайн
    Smak[+68]      2 марта 2017 18:35   #22171
    0
    При загрузки, чуть тащит в сторону.. резина камень.. деформации 0 ... В остальном + )))
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      2 марта 2017 18:57   #22173
      0
      да, с резиной не задача какая то у меня... Пытался выкинуть из общего i3d как делается обычно во всех модах. Но так и не вышло настроить колеса, рессоры сами по себе стали болтаться. Оставил как было...
  2. Офлайн
    гость с Юпитера
    гость с Юпитера[0]      2 марта 2017 19:10   #22176
    +1
    Цитата: dimaks
    да, с резиной не задача какая то у меня... Пытался выкинуть из общего i3d как делается обычно во всех модах. Но так и не вышло настроить колеса, рессоры сами по себе стали болтаться. Оставил как было...

    И что за этот хлам вы ещё имеете смелость просить подать уважаемые господа мододелы??? Мм..даа, нынче видать в тренде стоять на паперти с протянутой рукой - не суть за что просить главное процесс.
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      2 марта 2017 19:29   #22178
      +2
      Нукась по подробнее про протянутую руку?)) Система доната сугубо добровольная процедура, хочешь кидай хочешь нет. Ты еще не видел платных модов laughing от которых волосы шевелится начинают на голове.
      Сперва все плачат, ой модов нет в общаке играть не чем, начинаешь делать блиииин один мусор играть нечем. Мод чист, лог молчит, на вид красив. Да, я признаю что в данном аспекте я бессилен, не хватает знаний необходимых для реализации колес так как положено.
      Где же тогда твой вайн по поводу других модов от наших моделов, например ПИМ 20 и РОУ 6, там тоже не деформации колес.
    2. Офлайн
      СУМРАЧНЫЙ[+258]      2 марта 2017 19:37   #22180
      0
      Ну что же Вы так сразу то хаять начинаете,сейчас кто-нибудь из мододелов подскажет,что,да как подправить.
    3. Офлайн
      Drossel[+1929]      2 марта 2017 19:54   #22181
      +2
      гость с Юпитера, тебя грызёт что он деньги просит за такой мод или что ты можешь лучший мод сделать, но тебе за него не платят?

      "Продавать" такой МОД для 17 , конечно, некультурно, но тут не продажа, а "свободный доступ с возможностью кинуть денежку".

      dimaks, ФС 17 выдвигает высокие требования для модов (техники и карт), и этим требованиям либо нужно соответтсвовать, либо не клепать несоотв. моды - это факт.
      Я, например, точно не могу соответствовать даже уровню ФС15.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        dimaks[+866]      2 марта 2017 20:01   #22183
        +1
        да с эти согласен несомненно, но как узнать критику не публикуя моды? Большинство недостатков всплывает именно тогда когда выпускаешь в свет. И от сюда уже смотришь на что делать упор, где крутить и как.
        1. Офлайн
          Drossel[+1929]      2 марта 2017 20:15   #22185
          +3
          Есть такой термин "закрытое тестирование". Многие тестируют в "приватах", а потом МОДы сам и остаются, и иногда их кто-то сливает.
          НО сам пользуюсь этим сайтом для "обкатки" МОДов, ну или выкладываю своё видение каких-то МОДов. smirk
          Выкладывая МОД (не только тут) будь готов отмываться от какашечек, на тебя вылитых.
          --------------------
          Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
          Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
          NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
          1. Офлайн
            dimaks[+866]      2 марта 2017 20:24   #22186
            +1
            Быть облитым дело привычное для мододела, так что ничего страшного. А сколько не тестируй мод закрыто, все равно будет такой человек которому будет все не так.
            1. Офлайн
              Shnurok[+3150]      2 марта 2017 23:04   #22197
              +4
              Да забей ты! Я, к примеру, делаю моды для себя, и под себя, и думаю ты тоже. В итоге можно прислушаться к близкому окружению по поводу чего-то добавить, или изменить... По мере возможности чего бы не попробовать? А то, что всем не угодишь, так время сейчас такое-разбаловали игроков, всем что-то не нравится. Подержать их на голодном пайке, тогда и квадратным примитивам рады будут laughing
  3. Офлайн
    Adsumus[+1201]      2 марта 2017 20:48   #22188
    +5
    Да, я признаю что в данном аспекте я бессилен, не хватает знаний необходимых для реализации колес так как положено.

    Да тут ничего сложного. Берём колёса, экспортируем в отдельный i3d (можно взять уже готовый, от любого другого мода), в i3d прицепа на место колёс ставим по трансформу, колёса удаляем, в i3d колёс создаём трансформ, выставляем его в ноль, колёса левое и правое цепляем к нему (смещение обоих по всем осям тоже 0), vehicleShader.xml берём от 17 версии, применяем его на колёса, выставляем в шейдере параметр tirePressureDeformation, подгоняем сжатие шины как нужно там же в настройках. Создаём (или берём готовый из другого мода) xml колес, прописываем колёса в xml прицепа (ну или другой техники). Сохраняем всё это дело, архивируем, заходим в игру, покупаем прицеп, цепляем к трактору, открываем консоль, пишем туда gsVehicleAnalyze, на основании показаний выставляем правильный restLoad в xml прицепа. Повторяем пока в консоли не будет чисто после ввода команды (не должно быть Issue found). Если всё чисто, то проверяем поведение при загрузке прицепа, деформируются ли колёса. Если деформируются слабо, то крутим параметр maxDeformation в xml колёс. Ну вот как то так оно и делается, это если просто.
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      2 марта 2017 20:59   #22190
      0
      сейчас я проконсультировался, буду пробовать сделать. Надо колеса порезать, т.е резину от дисков отделить.
      1. Офлайн
        Adsumus[+1201]      2 марта 2017 21:52   #22192
        0
        Можно и не резать. Я же написал простой способ выше.
        1. Офлайн
          dimaks[+866]      3 марта 2017 00:03   #22200
          0
          все, вопрос с колеса решён!
    2. Офлайн
      kto-totutzdes[+43]      7 марта 2017 09:35   #22532
      0
      познавательно,полезно,доступным языком,спасибо
  4. Офлайн
    гость с Юпитера
    гость с Юпитера[0]      2 марта 2017 23:55   #22199
    0
    Цитата: Drossel
    тебя грызёт что он деньги просит за такой мод

    да не то что бы сильно грызёт, я не против платных качественных модов, просто дурной тренд наметился уже даже за всякий хлам просят "на плюшки" без угрызений совести

    зы> сделайте качественный мод и просите за него сколько хотите, только тупой будет называть "голду" медью, а если это железяка ржавая то и в африке она останется такой же
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      3 марта 2017 00:17   #22201
      +4
      Я тебе задам один вопрос, вот взять модель из общего доступа которую автор за спасибо выложил потом отредактировать её как хочется и поставить на продажу так рубчиков за 300, это не дурной тренд? А ведь сейчас на всем этом и построен рынок продажных модов, ни кто ничего сам не делает, только перемалевывают и все! И не факт что платный мод будет качественный ой как не факт.

      P/s: ни одного мода не купил и ни одного мода не продал!
  5. Офлайн
    гость с Юпитера
    гость с Юпитера[0]      3 марта 2017 00:44   #22203
    -3
    Цитата: dimaks
    вот взять модель из общего доступа которую автор за спасибо выложил потом отредактировать её как хочется и поставить на продажу так рубчиков за 300, это не дурной тренд?

    Нужно знать чьи моды можно покупать, а чьи и за даром не нужны - не думаю что своей просьбой "на плюшки" к этому не лучшего качества моду, ты сделал себе хорошую рекламу скорее наоборот. Конечно многим пофиг и они даже не примут во внимание, что за корявый мод попросили вознаграждение, но не все такие пофигисты и лично я никогда не куплю мод у человека с такой историей.

    зы>если ты просто хотел затестить мод на общаке, то и нечего было просить "на плюшки" - не уверен в качестве, не проси и репутация будет crystal clear
    1. Офлайн
      Adsumus[+1201]      3 марта 2017 13:25   #22228
      +4
      Человек, загугли что такое "добровольное пожертвование", если понимаешь язык вероятного противника то и "donate" тоже загугли. И прошу заметить что за этот мод никто с тебя деньги в обязательном порядке не берёт, мод лежит в свободном доступе, хочешь отблагодарить автора - пожалуйста, данные он предоставил, не хочешь, ну тоже твоё право, никто слова поперёк не скажет.
      ЗЫ. Жаль что тут нет смайлика "фейспалм".
  6. Офлайн
    cer5840[+689]      3 марта 2017 03:18   #22208
    +3
    Что же это за "умник" такой к нам забрёл - "гость с Юпитера", с какого-такого "правильного" GameClub, где живут "по-понятиям" и все поголовно асы в модостроении?! Ты адресом не ошибся, чувак? Тут КОЛХОЗНИКИ обитают, привыкшие всё гурьбой делать и помогать товарищу на соседнем поле! А ты тут пытаешься в резиновых перчатках вилкой член направить куда нужно! Шёл бы ты В Контакт, там "идеального" платного добра - вагон и маленькая тележка, только всё переделывается из таких вот модов, которые тамошние "асы" превращают потом в приваты!
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      3 марта 2017 13:33   #22230
      0
      Для этого и публикуется мод, посмотреть как отреагирует публика smile И тем самым выявить недочеты) Авось кто и подскажет, вон сверху Adsumus подсказал как правильно выставить restLoad за что ему и спасибо.
  7. Офлайн
    СУМРАЧНЫЙ[+258]      3 марта 2017 07:35   #22211
    0
    dimaks,так ты допилил и обновил мод?
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      3 марта 2017 13:30   #22229
      0
      Допиливаю, сегодня возможно будет ближе к вечеру wink
  8. Офлайн
    Димаск
    Димаск[0]      3 марта 2017 14:01   #22234
    0
    у него сечка когда с комбайна летит грузится хреново,нужно в плотняк подъезжать,и то не факт((по курсплею может вообще не грузить((
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      3 марта 2017 15:03   #22241
      0
      разбираюсь с этим моментом
  9. Офлайн
    Suleimann[+2841]      3 марта 2017 14:08   #22235
    0
    Ой-ё-ёй.., столько комментариев.., а мод по прежнему на "троечку".., может ну его к лешему - лично я пройду мимо этого "эрзаца", в игре предостаточно достойных прицепов и без этого.

    Цитата: dimaks
    Для этого и публикуется мод, посмотреть как отреагирует публика

    Несомненно и для этого тоже, только вот из-за этого все ресурсы забиты всяким хламом в котором обычному пользователю модов ой как трудно понять где достойный мод - потом мучаются с багами в игре.
    Я думаю так, что если мод публикуется для тестирования, то так и указывайте что это "бэта версия" чтобы люди не разбирающиеся в модостроении не ожидали от него 100% безупречной работы.
    --------------------
    Suleimann
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      3 марта 2017 15:02   #22240
      +3
      да, это я упустил.. каюсь sweat Сейчас дорабатываю недочеты...
  10. Офлайн
    dimaks[+866]      3 марта 2017 15:04   #22242
    0
    Цитата: Suleimann
    Ой-ё-ёй.., столько комментариев.., а мод по прежнему на "троечку".., может ну его к лешему - лично я пройду мимо этого "эрзаца", в игре предостаточно достойных прицепов и без этого.

    да вот в том то и беда прицепов под 150ых нет в 17шке
  11. Офлайн
    Smak[+68]      4 марта 2017 08:07   #22318
    0
    И всё же.. при загрузки прицеп тащит в сторону...
    1. Офлайн
      Adsumus[+1201]      4 марта 2017 13:03   #22326
      0
      Да, подтверждаю. После загрузки ползёт вправо, видимо неправильно настроен ЦТ.
      1. Офлайн
        dimaks[+866]      4 марта 2017 13:16   #22328
        0
        мда, какая же все таки замута эти прицепы grin
  12. Офлайн
    She11[+101]      4 марта 2017 11:22   #22321
    0
    Не хороший прицеп, таким фаркопом все модовские карты соберешь с кривыми коллизиями дорог...
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      4 марта 2017 11:25   #22322
      0
      в смысле, чем не угодил фаркоп-дышло?
  13. Офлайн
    СУМРАЧНЫЙ[+258]      5 марта 2017 06:31   #22354
    0
    Пилите,dimaks,пилите .....мод,а то при загрузке,прицеп норовит съехать в сторону scream
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      5 марта 2017 11:26   #22359
      0
      пилю пилю, третий день пилю наждачкой нулевкой grimacing
      1. Офлайн
        СУМРАЧНЫЙ[+258]      5 марта 2017 12:41   #22362
        0
        Ну скоро заблестит,значит smile
  14. Офлайн
    She11[+101]      5 марта 2017 13:01   #22363
    0
    Цитата: dimaks
    в смысле, чем не угодил фаркоп-дышло?


    Низко к земле.
  15. Офлайн
    HODIC
    HODIC[0]      7 марта 2017 21:56   #22559
    0
    Цитата: Shnurok
    Да забей ты! Я, к примеру, делаю моды для себя, и под себя, и думаю ты тоже. В итоге можно прислушаться к близкому окружению по поводу чего-то добавить, или изменить... По мере возможности чего бы не попробовать? А то, что всем не угодишь, так время сейчас такое-разбаловали игроков, всем что-то не нравится. Подержать их на голодном пайке, тогда и квадратным примитивам рады будут laughing

    А что-то давненько от Вас ничего не было. Как мне помнится у Вас и для себя всегда были прекрасные моды. Поделились бы чем из загашников?)))
    1. Офлайн
      Shnurok[+3150]      8 марта 2017 01:05   #22563
      +1
      Времени очень мало, а так СК-10 Ротор на подходе
  16. Офлайн
    Michurin[+941]      8 марта 2017 08:42   #22575
    0
    Добавил прицепу объем,до 25000,все равно вбок тянет его,когда стоит. Стоит мод на реальный вес.
    На силосе не пробовал еще..
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      8 марта 2017 10:16   #22577
      0
      Ну я уже не знаю тогда. Долго я мониторил этот момент, в итоге как писал выше в бок тянет но только один раз небольшой промежуток времени. До этого его вообще постоянно тянуло.

      сейчас еще раз посмотрел, с модом на реальный груз да, также тащит в сторону. А вот без него уже нет.
      1. Офлайн
        Michurin[+941]      8 марта 2017 11:42   #22582
        0
        Ну так без мода на реальный вес не интересно уже..)
        1. Офлайн
          dimaks[+866]      8 марта 2017 11:48   #22583
          0
          Мне норм sweat_smile как то обхожусь без него, кто-то без мода на топтание не может обходится.
          1. Офлайн
            cer5840[+689]      9 марта 2017 08:05   #22608
            0
            Макс, ну намутил ты с этим "бета-тестированием", по сети "гуляют" варианты мода этого прицепа в каких только вариантах! Видел уже версию "3.5"!
            1. Офлайн
              dimaks[+866]      9 марта 2017 14:01   #22618
              0
              Вся верная очередность тут) Ну или у меня в группе в ВК smile
              Ну вышло так, замутил да косяков наделал гору... поспешил короче smirk
              Так вот, я выкладываю тут сам и обновляю сам же. А то что по сети гуляет, ну что грустно что багованный мод ходит) Этот не идеал в итоге получился, но уж лучше первой версии satisfied
  17. Офлайн
    94258456[+309]      8 марта 2017 12:11   #22585
    0
    Спасибо за прицеп,играю без мода на реальный груз,плюс.
  18. Офлайн
    СУМРАЧНЫЙ[+258]      8 марта 2017 19:36   #22601
    0
    Дело оказывается было не в бобине.....................у мну тоже мод стоит на реальный вес,из-за него весь сыр-бор.
  19. Офлайн
    Michurin[+941]      9 марта 2017 16:17   #22625
    0
    Дык с модом на вес и дефолтные прицепы пляшут мама не горюй. А айтируннер дык ваще. Попробуйте чонить тяжелого нагрузить в большой кузов. Песка например или компоста..) Но с модом интереснее.)

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты