Мод Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1 для Farming Simulator 2017


Немного скриншотов и описание к моду Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1 Фермер симулятор 2017:

Мод "Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1"
Мод "Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1"
Мод "Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1"
Мод "Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1"
Мод "Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1"
Мод "Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1"
Мод "Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1"
Мод "Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1"
Мод "Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1"
Мод "Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1"
Мод "Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1"
Мод "Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1"
Мод "Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1"
Мод "Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1"
Мод "Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1"


Man TGS аграрный пак

Особая благодарность идейному вдохновителю, мотиватору и тестеру Владу (Ведущий Razor Channel)

Прицеп HKD 150:
Цена: 17300 €
Макс. вместимость: 18500 л
Содержание: 55 €/день

Функции:
- Привязные ремни
- Динамические шланги
- Выбор устанавливаемых надстроек (8900, 14500, 18500 л)
Опции:
- Доп. брызговики и противоподкатный рейлинг
- Выбор цвета шасси
- Выбор цвета кузова
- Выбор колес

Топливный модуль:
Цена: 12500 €
Вместимость: 4750 l
Содержание: 15 €/день

- Выбор цвета бочки
- Выбор цвета рамы
- Траверса при поднятии краном
- Маяк для крана когда не прицеплен ни к чему
- Выбор цвета табличек и наличия Огнеопасно (4 варианта)

Man TGS Agro:
Цена: 148000 €
Макс. мощность: 480 ЛС
Макс. скорость: 80 км/час
Содержание: 570 €/день
Макс. вместимость: 16500 л

Функции:
- Привязные ремни
- Динамические шланги
- Выбор устанавливаемых надстроек (6580, 13000, 16500 л)
Опции:
- Выбор двигателя
- Выбор типа бампера (Стоковый с 3Д фарами, для строительной техники, магистральный)
- Выбор логотипа (один слот с предустановленным и один слот с заготовкой)
- Выбор цвета логотипа
- Выбор цвета кабины
- Выбор цвета кузова
- Выбор колес

Используйте авторскую ссылку (зеркало 2).


Инструкция по установке модификации Man TGS зерновозный самосвал + прицеп + топливный модуль v 1.0.0.1 в игру Фарминг симулятор 2017:

Первым вашим действием будет загрузка самого мода с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модам, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS17 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 62.7 Мб



Автор(ы): MacenkoDenis, MadSter(ets2), CatFan18 Mods
Добавил: MacenkoDenis
Марка: Man, Kroeger, HKD
Модель: TGS, 150
Перевозит: Сыпучие, Корнеплоды, Топливо

Скачать мод


Комментариев 42

  1. Офлайн
    Kaban5280[+1]      16 апреля 2018 11:39   #43796
    0
    А где такой кран взять?
    1. Офлайн
      MacenkoDenis[+69]      16 апреля 2018 11:48   #43797
      0
      Вот к примеру отсюда CSZ Pack. Или любой другой инструмент м подходящим аттачером
    2. Офлайн
      vodila_44[+459]      16 апреля 2018 11:56   #43798
      0
      Да кранов по моему три штуки,нормальных сделали для FS 17, "Краз","Зил" и "Камаз".На этом сайте и причиндалы к ним идут.
  2. Офлайн
    vodila_44[+459]      16 апреля 2018 11:59   #43799
    +1
    Плюсанул за работу,но ещё не пробовал,а в MODManager глянул,а там информации ноль,что за фигня?
    1. Офлайн
      MacenkoDenis[+69]      16 апреля 2018 12:04   #43801
      +3
      Спасибо, старался. Еще сыровато (будет значительно допиливаться и перепиливаться), но уже полностью играбельно, без ошибок.
      Там прописано не просто текстом,а с форматированием.В игре отображается красиво, по пунктам,с переносами, отступами. А МодМанагер не может в анализ форматирования, к сожалению.
      1. Офлайн
        vodila_44[+459]      16 апреля 2018 12:12   #43802
        0
        Понял,буду пробовать в игре
        1. Офлайн
          MacenkoDenis[+69]      16 апреля 2018 12:15   #43803
          +2
          Если описание так и не появится (и в игре) - пишите. Проанализируем ваш лог и попытаемся исправить.
          Да и в целом, если будут замечены баги, ошибки, огрехи, да и в целом будут существенные пожелания - все скидывайте в комментарии, будем работать.
  3. Офлайн
    Гость виктор
    Гость виктор[0]      16 апреля 2018 16:36   #43812
    +1
    ман супер мне нравится,но вот куда цилиндр стырили вопрос
    и если можно сделайте задние освещение в лайтмаске помойму так правильно
    1. Офлайн
      MacenkoDenis[+69]      16 апреля 2018 17:17   #43815
      0
      Спасибо за отзыв!
      Циллиндр я прохлопал ушами, каюсь (Как полез исправлять, заметил, что еще забыл его в прописке на покраску), поправлю в ближайшей версии. А по лайтмаске - отдельно делать не буду, потому как это будет часть грядущего крупного обновления с новыми кузовами, шасси и оптикой (А еще мордой от MAN TGA для Мана из пака)
    2. Офлайн
      Adsumus[+1156]      17 апреля 2018 13:01   #43849
      0
      Тут не лайтмаска (что в миллион раз легче сделать, чем то как делают гиганты), а static lights, которые, кстати на задних фарах есть, не для всех типов освещения, но есть, как минимум для стопов и заднего хода.
  4. Офлайн
    Zes
    Zes[+1]      16 апреля 2018 16:54   #43813
    +1
    где цилиндр дели




    задние освещение сделайте как передние фары красивыми




    1. Офлайн
      MacenkoDenis[+69]      16 апреля 2018 17:14   #43814
      +1
      Оп, а вот и баги, так и знал, что без них не обойдется. Спасибо! Если будет замечено что-то еще - пишите.
      Циллиндр поправлю в ближайшей версии.
      А вот свет отдельно перерабатывать не буду, так как в следующем крупном обновлении будут полностью перемоделеные практически с 0 кузова, шасси, прицепы, а соответсвенно и задняя оптика грузовика и прицепов.
  5. Офлайн
    Zes
    Zes[+1]      16 апреля 2018 18:37   #43819
    0
    а вот и ошибки при покупки


    смертельно или не незнаю не шарю проверял без модов только ман
    1. Офлайн
      MacenkoDenis[+69]      16 апреля 2018 18:51   #43821
      0
      Очень и очень странная ошибка, впервые такое вижу. Отправьте, пожалуйста, лог на macenkodenis94@gmail.com, попробую разобраться
      1. Офлайн
        sasha2001kz[+52]      16 апреля 2018 19:26   #43822
        +1
        глянь шейдеры такое бывает когда они с прошлой ФС остались
        1. Офлайн
          MacenkoDenis[+69]      16 апреля 2018 19:32   #43823
          0
          Трак полностью перебран, вручную пересобраны текстуры и шейдеры. Все от самой последней версии игры. Не отрицаю, возможно и мой косяк, но пока даже не пойму в какую сторону двигаться для повторение проблемы в изолированных условиях у себя.
          1. Офлайн
            gorshok2[+1423]      17 апреля 2018 19:30   #43861
            0
            из за текстур еще такая беда бывает!!!скорее всего в первой строчке проблема показана!
      2. Офлайн
        Zes
        Zes[+1]      16 апреля 2018 19:47   #43824
        0
        отправил с имейла
        1. Офлайн
          MacenkoDenis[+69]      16 апреля 2018 19:55   #43825
          0
          Получил. Ошибка выглядит следующим образом
          C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_ManTGStipperPack/Models/manTGSagroTruck1.i
          3d (785.67) ms Error: D3D11Texture::init: Creation of texture with checked formats failed ..\..\..\src\base\3d\d3d11\D3D11Texture.cpp (531)Error: Render device Error: Unknown. Error: Render device Error: Unknown.

          Скажите, нет-ли хотя-бы одной детали полностью черной? На который нет ни бликов, ни теней, матово-черной? (обычно так отображаются детали с багнутыми шейдерами)
          Какая версия игры? Пиратка, лицензия? Последние-ли драйвера стоят? Обновлен-ли DirectX?
          Постоянна-ли ошибка, или появляется иногда?
          В грузовике есть одна текстура размером 4096х2048, что не является макимумом для игры и не вызывало раньше никаких проблем. В коде ошибки на нее не ссылается, но все-же, всякое бывает. Если ошибка постоянна - попробуйте отыскать в папке Textures файлы с наибольшим размером (их там будет три) и удалить. Появится куча новых ошибок, трак обезобразится, но эта должна уйти. Это не решит проблему, но позволит нам понять причину.
          1. Офлайн
            sasha2001kz[+52]      16 апреля 2018 20:22   #43832
            +1
            короче решил я проблему в логе и архив уменьшил теперь весит 45 метров ты в вк есть ?
            1. Офлайн
              MacenkoDenis[+69]      16 апреля 2018 21:36   #43839
              0
              Да. https://vk.com/macenkodenis94 Буду очень благодарен за помощь!
  6. Офлайн
    Zes
    Zes[+1]      16 апреля 2018 20:17   #43830
    0
    игра лицензия драйвера последние DirectX обновлен ошибка появилась сегодня после покупки мана,то что я вам дал это чистый лог с только что созданой папкой фермы и с маном

    раньше такой ошибки не было

    раньше что то выдовало ошибку на бренд и все
    1. Офлайн
      MacenkoDenis[+69]      16 апреля 2018 20:23   #43833
      0
      Спасибо, условия для теста идеальные. Проявляется-ли ошибка повторно?
      Единственное, что теоретически может вызывать данную фигню - это текстуры без MipMap'ов, созданные специально, что-бы не рябил текст на логотипах. Попробуйте приобрести трак без логотипов. Так-же попробуйте предварительно приобрести топливный модуль. Там так-же есть подобные текстуры. Проявится-ли ошибка повторно?
      Прошу вас, так как у меня и у тестеров данной ошибки не возникает, но это может быть особенность оборудования или ПО. И все-же хочется решить эту проблему так или иначе.
  7. Офлайн
    Гость Zes
    Гость Zes[0]      16 апреля 2018 20:21   #43831
    0
    Если у других нет этой ошибки то буду искать у себя
    1. Офлайн
      sasha2001kz[+52]      16 апреля 2018 20:25   #43834
      +1
      у меня так же вылазила эта ошибка
  8. Офлайн
    Гость Zes
    Гость Zes[0]      16 апреля 2018 20:58   #43835
    0
    Я да ,меня спрашиваешь

    И как ты исправил эту ошибку

    Ну ман мне очень понравился ,ещё бы на прецепе подвеску по мягче сделать на прицепе
  9. Офлайн
    Adsumus[+1156]      17 апреля 2018 12:54   #43848
    +3
    Итак, мой багрепорт.
    1. В магазине присутствует две разных конфигурации для выбора переднего бампера, одна на английском, ни на что не влияющая, вторая уже на русском, она и позволяет менять тип бампера.
    2. Странные вещи с последним ремнём.
    3. Постоянно горящие огни DRL на магистральном бампере.
    4. Не настроены smoothing groups (группы сглаживания) для полигонов 3D фар на аграрном бампере.
    5. Не меняются декали при выборе конфигурации 18.580.
    6. Безмолвно поднимающийся кузов.
    7. Про гидроцилиндр кузова тут уже написали, его нет.
    Хотел прицепить скриншоты, но сказали "Вы ввели слишком длинный комментарий".
    1. Офлайн
      MacenkoDenis[+69]      17 апреля 2018 15:49   #43852
      0
      Спасибо, очень приятно работать с такими баг-репортами, где все поп полочкам)
      1) Там действительно в конфиге есть заготовка под вторую опцию бампера, что планировалось доделать в будущем, однако этот пункт меню покупки не вылазил ранее. Пока недоделанно - закоменчу кусок конфига со второй опцией, строка пропадет.
      2) Понял, присмотрюсь внимательнее.
      3)Это как раз таки DRL, я просто пока не успел найти способ заставить их загораться только при включенном двигателе.
      4) Это было сделано заведомо, так как отражатель в реальной фаре имеет фрагментированное строение.
      5) Эта опция напрямую перекочевала из донора шасси без какого либо внимания с моей стороны. Упущение учту, постараю исправить, но не обещаю, так как данное шасси Мана лишь временное, в будущем волне возможно перекочевывание на другие марки (Предположительно скамейка или мерс)
      6) Понял, обращу внимание. (Упустил так, как у меня звуковуха згоревшая, поэтому сами понимаете)
      7) Уже учтено и исправлено.
      1. Офлайн
        Adsumus[+1156]      18 апреля 2018 11:53   #43877
        0
        Ещё вдогонку: бампер для строительной техники, правый поворотник включается вместе с левыми.
  10. Офлайн
    alex
    alex[0]      17 апреля 2018 17:14   #43854
    0
    на v1.5.1 не видит в игре.
    1. Офлайн
      MacenkoDenis[+69]      17 апреля 2018 17:52   #43856
      0
      Нужно больше подробностей. Хотя-бы кусок лога приложите.
  11. Офлайн
    alex
    alex[0]      17 апреля 2018 19:25   #43860
    0
    Load mod: FS17_ManTGStipperPack (Version: 1.0.0.1)
    Error: Unsupported mod description version in mod FS17_ManTGStipperPack
  12. Офлайн
    Shnurok[+2126]      17 апреля 2018 19:58   #43862
    0
    Цитата: alex
    на v1.5.1 не видит в игре.

    А какая версия моддеска в моде -37 или 39?
    1. Офлайн
      MacenkoDenis[+69]      17 апреля 2018 23:03   #43868
      0
      В моддеске 39
    2. Офлайн
      alex333[0]      18 апреля 2018 09:14   #43872
      0
      <modDesc descVersion="39">
    3. Офлайн
      alex333[0]      19 апреля 2018 09:08   #43890
      0
      поставил 37 все работает
  13. Офлайн
    Гость Zes
    Гость Zes[0]      18 апреля 2018 01:59   #43869
    0
    А когда обнова будет
    1. Офлайн
      MacenkoDenis[+69]      18 апреля 2018 11:16   #43876
      0
      Я пока без доступа к компу, вернусь к нему к началу следующей недели. Так что среда-четверг - примерная дата релиза обновы. Будут не только исравления, но и выбор материала бамперов, новые колеса на трак и прице, допилинные материалы топливного модуля.
  14. Офлайн
    Гость Zes
    Гость Zes[0]      18 апреля 2018 12:23   #43878
    0
    Шикоз буду с нетерпением ждать
  15. Офлайн
    VFHBYF123[+220]      20 апреля 2018 10:44   #43935
    0
    Плохо что в мод менеджере пусто.
    1. Офлайн
      She11[+103]      20 апреля 2018 12:18   #43949
      0
      Это не страшно, в Мод Менеджере откройте лог(самого менеджера) и увидите ошибку синтаксиса, останется только её исправить. Возможно где-то переменные слитно написаны.

      З.ы. Зачётный Ман, люто, неистово грацую wink
  16. Офлайн
    Гость Zes
    Гость Zes[0]      26 апреля 2018 15:40   #44207
    0
    Ждём не дождемся обнову

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты