Мод Kastor Food Inc. Tier Weiterverarbeitungs Pack v 1.0 для Farming Simulator 2017



Мод "Kastor Food Inc. Tier Weiterverarbeitungs Pack v 1.0"

Спомощью данного мода можно заняться изготовлением колбасы и мяса, если хочется не просто продавать животных и выращивать. Сеьестоимость такой продукции выше. В паке 3 прицепа, для животных и для продукции.

- Скотобойни и Мясные Лавки, свинные загоны и загоны с овцами, точка продаж.


Инструкция по установке Kastor Food Inc. Tier Weiterverarbeitungs Pack в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: Разархивировать. Файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 69.5 Мб



Автор(ы): Kastor
Специализация: Placeable objects

Скачать мод


Комментариев 31

  1. Офлайн
    Бурый[+183]      14 мая 2017 05:46   #25215
    +5
    классная штука .
  2. Офлайн
    AlexEf74[+16]      14 мая 2017 06:46   #25216
    +4
    Ну наконец то,мясо-переработку сделали,теперь от свинок польза в колбасе и мясе будет...
    ПС. Проверил,поиграл мод работает нормально,зомби жители довольны и я тоже... Единственное чего не хватает этому производству,это добавление какой-нибудь культуры для производства колбасы,например сои. В наше время,колбаса без сои...
  3. Офлайн
    Zenit1[+25]      14 мая 2017 07:32   #25217
    +2
    Автору большой Респект !!! Молодец мужик. Хоть какое-то разнообразие в игре теперь появилось.
  4. Офлайн
    Горшок
    Горшок[0]      14 мая 2017 11:05   #25222
    0
    Цитата: Zenit1
    Автору большой Респект !!! Молодец мужик. Хоть какое-то разнообразие в игре теперь появилось.

    Прежде чем автору респектовать,ты мод проверь сначала!!!
    1. Офлайн
      Zenit1[+25]      14 мая 2017 13:06   #25230
      +5
      Проверил и не раз, потому и написал. И откуда вдруг такая дикая уверенность, что вокруг одни дебилы ?!! Мод отличный, триггеры работают, цены на продукцию реальные, красивые прицепы. Автору за работу большое спасибо !!!
  5. Офлайн
    plysoff[+23]      14 мая 2017 12:28   #25228
    +4
    Отличный мод, наконец-то, появился смысл разводить хрюшек. А то возить их туда-сюда совсем скучно было. Единственное, что, при загрузке животных из загона (из мода) на загрузку нужно немного времени, т.е. моментально они не загружаются - это не минус, скорее, рабочий такой момент)) моду плюс.
  6. Офлайн
    Valera75[+207]      14 мая 2017 13:07   #25231
    +1
    Перевести бы мод. Не пойму я, зачем нужны модовые загоны? Что нельзя с обычного загона взять хрюшек и отвезти на комбинат?
    1. Офлайн
      Zenit1[+25]      14 мая 2017 13:19   #25232
      +3
      Эти загоны работают как накопители. С них (с загонов) скот попадает на переработку по мере высвобождения ресурсов самого комбината. Я считаю, что это грамотно придумано, так как количество животных на содержании у всех разное.
      1. Офлайн
        Valera75[+207]      14 мая 2017 13:35   #25233
        +2
        Спасибо. Теперь понял. А для завода необходимы и хрюшки и овци? Или только хрюшек можна использовать? Я к примеру, овцами не занимаюсь.
        1. Офлайн
          Zenit1[+25]      14 мая 2017 13:57   #25236
          +3
          Я делаю упор на свиней, а овец держу только для шерсти, но комбинат может перерабатывать коров, свиней и овец в том числе. Можно поставлять любую животину на выбор. Универсальное производство колбасы и мяса со своей системой накопления и точкой (триггером) сбыта.
  7. Офлайн
    гость
    гость[0]      14 мая 2017 14:51   #25237
    0
    точка продажи тавра идет в комплекте? есть знающие
    1. Офлайн
      Zenit1[+25]      14 мая 2017 14:58   #25238
      +3
      Да, идёт в комплекте с модом в виде триггера, а также идут два прицепа (на выбор) для перевозки животных и прицеп, типа рефрижератор, для перевозки готовой продукции. Точку продажи (триггер) можно ставить в любом месте или рядом с комбинатом.
      1. Офлайн
        Valera75[+207]      14 мая 2017 16:32   #25241
        +1
        Спасибо за пояснения и разьяснения.
  8. Офлайн
    Varg[+39]      14 мая 2017 17:24   #25243
    +1
    В ролике показано, что от продажи 32 кубов мяса получаем более 352000 евро. Много ли животных надо, чтобы получилось 32 куба мяса и не внесет ли это дисбаланс в игру в виде сверхдоходов?
  9. Офлайн
    Valera75[+207]      14 мая 2017 17:29   #25244
    +1
    Цитата: Varg
    В ролике показано, что от продажи 32 кубов мяса получаем более 352000 евро. Много ли животных надо, чтобы получилось 32 куба мяса и не внесет ли это дисбаланс в игру в виде сверхдоходов?

    Мясо дорогое. Колбасы тоже.
    1. Офлайн
      Varg[+39]      14 мая 2017 21:46   #25259
      0
      И все-таки для 32 кубов мяса много животных надо?
  10. Офлайн
    t-16
    t-16[0]      14 мая 2017 18:08   #25246
    +4
    Моду плюс, все сделано просто и на ура!!!
  11. Офлайн
    JASON
    JASON[0]      14 мая 2017 19:57   #25252
    0
    Почему прицепы не отображаются? Несколько раз скачал и распаковал, нет прицепов! Все остальное на месте.
    1. Офлайн
      Varg[+39]      14 мая 2017 21:45   #25258
      0
      А галочку в модах перед запуском игры ставил?
  12. Офлайн
    Valera75[+207]      14 мая 2017 20:23   #25253
    0
    Цитата: JASON
    Почему прицепы не отображаются? Несколько раз скачал и распаковал, нет прицепов! Все остальное на месте.

    Прицепы в категории где и комбинат.
    1. Офлайн
      Jason
      Jason[0]      14 мая 2017 21:44   #25257
      0
      Вот в том и дело, что их там нет! Сам комбинат, загон для свиней, загон для овец, триггер мясного магазина. И все! Я с утра уже раз сто удалил и заново установил этот мод. В папке mods прицепы есть, судя по названиям zip папок, а в игре их нету. Помогите если кто в курсе.
      1. Офлайн
        FermerGo[+316]      14 мая 2017 22:15   #25260
        +1
        В modDesc поменяй descVersion на 32.
      2. Офлайн
        AlexEf74[+16]      15 мая 2017 01:19   #25266
        0
        Так бывает,когда имя архива не правильно указано,посмотри в мод деске как правильно называется архив прицепов и попробуй переименовать - например вот так joskinBetimaxRDS7500.zip...
        1. Офлайн
          FermerGo[+316]      15 мая 2017 11:14   #25275
          0
          Цитата: AlexEf74
          Так бывает,когда имя архива не правильно указано,посмотри в мод деске как правильно называется архив прицепов и попробуй переименовать - например вот так joskinBetimaxRDS7500.zip...

          Ты сам понял, что сказал? Где в modDesc ты видел имя архива?? Да, тем более, с "zip"...
          В modDesc указываются только xml файлы, в разделе storeItems.
          1. Офлайн
            AlexEf74[+16]      15 мая 2017 12:45   #25277
            0
            Вот здесь, <iconFilename>icon_joskinBetimaxRDS7500.png</iconFilename>,я смотрю,или вот тут смотрю, <title>
            <en>Kastor Food Inc. pack</en>
            <de>Kastor Food Inc. Pack</de>,а точку и зип просто оставляю как есть... Метод тыка пока не подводил...
            1. Офлайн
              FermerGo[+316]      15 мая 2017 13:20   #25279
              0
              <iconFilename>icon_joskinBetimaxRDS7500.png</iconFilename> - это иконка мода, отображаемая в списке модов.
              А <title>
              <en>Kastor Food Inc. pack</en>
              <de>Kastor Food Inc. Pack</de> - это имя мода, отображаемое в списке модов.
              Имя файла никак с ними не связано (может быть любым), но не должно содержать точек (.), тире (-), и кириллических (русских) букв.
  13. Офлайн
    Горшок
    Горшок[0]      14 мая 2017 23:08   #25261
    0
    Цитата: Zenit1
    Проверил и не раз, потому и написал. И откуда вдруг такая дикая уверенность, что вокруг одни дебилы ?!! Мод отличный, триггеры работают, цены на продукцию реальные, красивые прицепы. Автору за работу большое спасибо !!!

    потому что я качал и тестил этот мод!!! заглянул в лог после установки и глаза на лоб полезли!!!ошибка на ошибке!!!!про дебилов слова не было,так что не буксуй!
  14. Офлайн
    t-16
    t-16[0]      14 мая 2017 23:12   #25262
    +1
    Цитата: Горшок
    Цитата: Zenit1
    Проверил и не раз, потому и написал. И откуда вдруг такая дикая уверенность, что вокруг одни дебилы ?!! Мод отличный, триггеры работают, цены на продукцию реальные, красивые прицепы. Автору за работу большое спасибо !!!

    потому что я качал и тестил этот мод!!! заглянул в лог после установки и глаза на лоб полезли!!!ошибка на ошибке!!!!про дебилов слова не было,так что не буксуй!

    Ошибки смотри у себя, или с картой или с модами конфликты,в этом моде ошибок нет
  15. Офлайн
    Гвоздь[+133]      14 мая 2017 23:16   #25263
    +2
    У меня ошибок тоже не наблюдается.
  16. Офлайн
    Горшок
    Горшок[0]      15 мая 2017 00:43   #25265
    0
    Цитата: t-16
    Цитата: Горшок
    Цитата: Zenit1
    Проверил и не раз, потому и написал. И откуда вдруг такая дикая уверенность, что вокруг одни дебилы ?!! Мод отличный, триггеры работают, цены на продукцию реальные, красивые прицепы. Автору за работу большое спасибо !!!

    потому что я качал и тестил этот мод!!! заглянул в лог после установки и глаза на лоб полезли!!!ошибка на ошибке!!!!про дебилов слова не было,так что не буксуй!

    Ошибки смотри у себя, или с картой или с модами конфликты,в этом моде ошибок нет

    я тестирую на дефолтной карте без модов!!!так что не надо мне рассказывать!!!я сам модами занимаюсь и знаю что да как!!!!

    Цитата: t-16
    Цитата: Горшок
    Цитата: Zenit1
    Проверил и не раз, потому и написал. И откуда вдруг такая дикая уверенность, что вокруг одни дебилы ?!! Мод отличный, триггеры работают, цены на продукцию реальные, красивые прицепы. Автору за работу большое спасибо !!!

    потому что я качал и тестил этот мод!!! заглянул в лог после установки и глаза на лоб полезли!!!ошибка на ошибке!!!!про дебилов слова не было,так что не буксуй!

    Ошибки смотри у себя, или с картой или с модами конфликты,в этом моде ошибок нет

    вот сейчас извиняюсь.с данного сайта действительно лог чистый!я качал этот мод с другого!но тогда админы могли бы написать что он исправлен!

    надо будет на русский его перевести))
  17. Офлайн
    Гость Игорь
    Гость Игорь[0]      15 сентября 2017 14:29   #30477
    0
    Ребята,не работает скотовоз в мультике их вообще не видно прицепов

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты