Мод Скрипт Vehicle editor v 1.0 для Farming Simulator 2015



Тестовая версия.
Скрипт, который позволяет редактировать xml файлы модов непосредственно в игре.
Для редактирования моды требуется распаковать в папку mods.
Для применения новых параметров достаточно заново купить технику или перезапустить игру.
На данный момент сделаны редакторы двигателя и компонентов.
Скачанный архив закинуть в папку mods.

P.S. В xml модов, в индексах, присутствуют знаки >. Для игры это оператор сравнения, поэтому при сохранении xml файла игра заменяет этот знак на его текстовый эквивалент (>) во избежание ошибок. Ничего страшного в этом нет, это не ошибка и не глюк. На работе модов в игре это никак не отражается.

P.P.S. Для тех, кто не знал... В одиночной игре можно использовать распакованные моды, а не zip архивы.


Установка: скопировать архив в папку документы /my games/farmingsimulator2015/mods/




Автор(ы): Кирюха

Скачать мод


Комментариев 17

  1. Офлайн
    Drossel[+1929]      1 сентября 2016 16:30   #15223
    +5
    Описание супер (в прямом смысле), подробное то есть, с раскрытием "маленьких" секретов.
    Идея интересная, но неприятность с перепокупкой или перезапуском игры все портит.
    То есть можно закрыть игру, поправить что-то и опять запустить без этого скрипта - как обычно.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  2. Офлайн
    Kitaro[+25]      1 сентября 2016 16:36   #15224
    +3
    мод менеджер в помощь
  3. Офлайн
    Сергей88[+29]      1 сентября 2016 17:06   #15225
    +3
    Плюсанул за идею!
  4. Офлайн
    сергей
    сергей[0]      1 сентября 2016 21:57   #15231
    0
    как открыть меню
  5. Офлайн
    She11[+101]      1 сентября 2016 22:35   #15234
    +1
    Я тоже не понимаю зачем такие танцы с бубном? Мод менеджер в топе, ибо всё равно фс-ку ребутить, а мод менеджер этому недоскрипту ещё и неделю форы даст(и распаковывать архивы для мод менеджера не надо, да и редактирует он поболее показателей)... Ничего личного и без обид... 5-е колесо хорошо в 5-м угле...
  6. Офлайн
    Suleimann[+2841]      1 сентября 2016 22:49   #15236
    +1
    Как по мне, скрипт не о чём, "мод-менеджер" во многом превосходит этого "юнца", но минусовать не буду.., не хочу рубить росток на корню - вдруг что-то путное выйдет из него..
    --------------------
    Suleimann
    1. Офлайн
      Alex
      Alex[0]      2 сентября 2016 12:23   #15242
      +1
      Через мод менеджер нельзя насторить массу и центр тяжести компонентов
      1. Офлайн
        Drossel[+1929]      2 сентября 2016 12:42   #15243
        +2
        массу и центр тяжести компонентов можно настроить через БЛОКНОТ - самый лучший редактор XML-файлов stuck_out_tongue_winking_eye
        --------------------
        Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
        Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
        NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  7. Офлайн
    Alex761
    Alex761[0]      2 сентября 2016 10:53   #15240
    +4
    Mod Manager FS15 хорош но и он не все может, не все моды видит. Есть у меня Камаз на гусянках, тормозить нормально не хотел, Mod Manager FS15 в упор его не видит,с помощью Vehicle editor поправил камазика, тормозит так как я и хотел, так что Vehicle editor и Mod Manager FS15 они оба нужны тем кто подгоняет моды под себя!
    1. Офлайн
      s2218[+77]      2 сентября 2016 12:23   #15241
      +3
      Мод Менеджер чувствителен к синтаксическим ошибкам. У Камаза-вездехода пропущен всего один пробел в моддеске.
      Вот как стало.

      Часто не видит моды из-за символа "&", который любят вставлять в строку <author>.
      То же из-за неправильного выделения комментариев. Правильно <!-- ....... -->, т.е. только по ДВА тире. Если больше, то снова не видит.
      1. Офлайн
        Alex761
        Alex761[0]      2 сентября 2016 12:53   #15245
        +1
        Я в этих тонкостях плохо разбираюсь, вот и выходит что по мне оба нужны
      2. Офлайн
        She11[+101]      2 сентября 2016 14:54   #15246
        -1
        Вывод: Мод менеджер не для средних умов...
        1. Офлайн
          Alex761
          Alex761[0]      2 сентября 2016 16:32   #15247
          0
          Видно на сколько Вы умны что Эйнштейну до Вас далеко =)
          1. Офлайн
            She11[+101]      2 сентября 2016 16:37   #15248
            -3
            Кури How To по Мод менеджеру, и будет тебе щастье, мой недалёкий друг ;)
            З.ы. Если не умеешь читать, это уже не моя проблема, извини...
  8. Офлайн
    Drossel[+1929]      2 сентября 2016 12:49   #15244
    +3
    Принцип движка игры такой:
    - если мод в ZIP-е, то он его распаковывает во временную папку во время запуска игры, и от туда считывает все параметры при загрузке сохранения, или при покупке техники считывает данные от туда.
    - а если мод в папке mods распакован, то он напрямую считывает данные от туда, и изменения в этих файлах можно сохранять при запущенной игре. И таким образом если мод распакован, игра запущена и (свернуть игру в трей) в XML что-то поменять и сохранить, то при "покупке" трактора он считает данные заново, из измененных файлов папки mods. Даже если поменять в dds-файлах текстуры и купить технику заново, то она будет с новой текстурой.

    Функция "возврат техники на базу", как я понял, но не проверял, то же загружает данные трактора заново из файлов.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  9. Офлайн
    94258456[+309]      3 сентября 2016 18:39   #15284
    0
    Скрипт наверное нужный,ставлю +,но я пользуюсь блокнотом,как то удобнее.
    1. Офлайн
      Сергей
      Сергей[0]      24 июня 2017 16:53   #26752
      0
      Почему не сохраняет изменения?

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты