Мод Карта Дары Кавказа v 1.3 Edit для Farming Simulator 2015



Карта «Дары Кавказа» для Farming Simulator 2015 — представляем вам карту на кавказскую тематику. Живописная местность, разнообразный рельеф, суша и море, горы и равнины, поля сложной и простой формы. Уникальные скрипты: грязь, заправочный шланг, поезда и корабли с функционалом, анимированные животные, роторный карьерный экскаватор, своё уникальное меню этой карты, приминание культур, ограничение на выбор семян, потерянная техника, эвакуатор, физика подвески на разной поверхности, вес грузов, автомойки.

На карте множество покупаемых заводов и фабрик, которые производят муку 3 видов, хлеб, печенье, пиво, консервы, сгущёнку, сахар, раст. масло, бетон. Заводы и поля продаются в риелторской конторе, есть возможность улучшать заводы и ограниченные в объёме склады, для вырубки леса без штрафа необходима лицензия. У вас есть выбор чем заняться, можете продавать в сыром виде урожай, а можете произвести продукцию и продать по более выгодной цене.

Свиней и телят в магазине пока нет. Они появятся после покупки свинарника и телятника. Склад тюков тоже будет работать только после его покупки. Сеялки может заправлять только УАЗ. А Урал и полуприцеп продуктовый могут семена и удобрения просто перевозить. Подсолнечник, лук и морковь могут сеять все сеялки, предназначенные для кукурузы.

Поля, заводы, фабрики покупаются в риелторской конторе. Полное описание карты — жмяк

Авторы: igor29381, Kovsh, stasenko100, Weder

Изменения в версии 1.3:
- полностью переписан скрипт экскаватора;
- финансы и покупки в руках администраторов (выделенный сервер);
- оптимизировано сохранение модовой техники в гаражах, теперь не зависит от имени компьютера и положения папки mods;
- изменены цены и значения урожайности и расхода семян дополнительных культур; - контракт переходит в отложенный при отсутсвии действий;
- ответы на запросы из конторы недвижимости сохраняются при отсутсвии действий;
- исправлена синхронизация тюков и поддонов для выделенного сервера и клиентов в бесплатном МП.
- исправлена разгрузка в никуда для склада топлива и семян;
- исправлена перегрузка из дефолтных запасов в склады шерсти и твердого навоза;
- исправлено отсутсвие вычитания денег при доставке техники на базу.

Edit
- добавлена культура люцерна, заменены почти все текстуры культур и почвы.




Техника к карте Дары кавказа - скачать
Дополнительная техника к карте Дары кавказа - скачать
Трафик на карту Дары Кавказа
HeapTipTrigger для ДК
Комбайны


Размер файла: 442.4 Мб


Скачать мод


Комментариев 135

  1. Офлайн
    diletant[0]      5 мая 2016 18:36   #12064
    0
    Gluzd,
    Цитата: Gluzd
    Что касается утилизации навозов, надо следить , когда освободиться склад ( обчно после 00 часов ) , не доводя дело до того, пока через край потечет.

    Не работает эта схема. Из принципа не буду коров покупать, пока жидкий навоз нельзя продавать в садовый центр. Зачем тогда надо было авторам писать об этом? Всё остальное на карте вроде работает, а вот с д...м такие проблемы нарисовались, что мало не покажется. Кто занимается разведением коров? Подскажите, пож, что вы с ним делаете, может его еще куда использовать кроме как просто вылить куда-нибудь или по полю разбрызгать, ну просто спортивный интерес уже wink
  2. Офлайн
    Mihail1970[0]      5 мая 2016 18:56   #12065
    0
    доброго вечера всем ребята кто пользовался курсплеем подскажите какой лучше не глючный и который работает в игре
  3. Офлайн
    Gluzd[+244]      6 мая 2016 23:06   #12124
    0
    diletant,
    Из моего опыта животноводства на ДК:
    Животноводство слабо продуманная и не сбалансированная отрасль на ДК.
    - емкость рынка , потребность заводов в сырье молоко 150 кбм ( это если оба завода твои) , иначе 50-80 кбм. Больше 100 голов нецелесообразно , иначе излишки либо в реку выливать , либо куда-нибудь ставить триггер продажи, чего лично мне делать не хочется. Можно сделать работу молокозавода круглосуточным, но тогда поплывет цепочка сбыта.
    - со вторым продуктом проще - можно увеличить емкость г...но-приемников на садовом центре.
    - с телятами и свинятами ценовая политика душит откормочный бизнес на корню. С каждой головы прибыток 160-200 р. За точность не ручаюсь, но порядок такой. Это столько же, сколько стоит перевозка 1 кбм масла с завода в порт.
    И зачем мне такая радость , я лучше пару заводов куплю.
  4. Офлайн
    Gluzd[+244]      6 мая 2016 23:10   #12125
    0
    Цитата: Mihail1970
    доброго вечера всем ребята кто пользовался курсплеем подскажите какой лучше не глючный и который работает в игре

    Начиная со 109 - там добавилось функциональности.109, 111,113 внешне ничем не отличаются и все работоспособны. Последний, 119 вызывает сомнения, были жалобы на него и я откатился на 113.
  5. Офлайн
    Sdemin.volg84[+58]      8 мая 2016 16:13   #12184
    0
    Цитата: Gluzd
    Последний, 119 вызывает сомнения, были жалобы на него и я откатился на 113.

    Не знаю у меня стоит 119 вроде пока все нормально
  6. Офлайн
    ugor9ln[+166]      10 мая 2016 18:22   #12231
    0
    Gluzd,
    бетонный не советую покупать, ибо для него надо цемент покупать+ песок и гравий тоже не бесплатные и мы выходим в минус и завод себя не окупает никак, самое прибыльное скорее всего мельница и хлебокомбинат, пивзавод не большой плюс тоже приносит, про остальные не помню месяц назад тестировал заводы,да и карта сильно мудрёная для 1, а на выделенку народ искать надо адекватный, поэтому мы и забросили ДК так толком и не сильно его начав
  7. Офлайн
    Gluzd[+244]      10 мая 2016 19:00   #12239
    0
    ugor9ln,
    Спасибо, я в курсе. Когда озаботился покупкой заводов сделал в екселе таблички для каждого завода: в зависимости от производительности и времени работы сколько выходит продукции, сколько нужно ресурсов, сколько это стоит в ценах ДК, издержки на содержание и зарплату, итоговая прибыль и окупаемость в днях.
    Расчеты за сутки, параметры, в основном брал из файла карты, проверял на карте, фиксируя цифры в начале и в конце часа.
    Может кому будет интересно: https://yadi.sk/i/TC86bptErc87d и (или) https://yadi.sk/i/auBEJXi-rc8BF . Там одно и то же, только в xlsx и в xls.
  8. Офлайн
    Gluzd[+244]      10 мая 2016 19:18   #12242
    0
    ugor9ln,
    Я в одиночку уже долго играю, почти 40 дней (игр.), и ничего, нормально: 5 полей купил, 2 завода. Конечно шевелиться приходится, но без курсплея - это малореально. Курcплей - это наше все :)
  9. Офлайн
    Gluzd[+244]      10 мая 2016 19:21   #12244
    0
    Цитата: Sdemin.volg84
    Цитата: Gluzd
    Последний, 119 вызывает сомнения, были жалобы на него и я откатился на 113.

    Не знаю у меня стоит 119 вроде пока все нормально

    Так это ж хорошо. Я ж не говорил, что он не рабочий.
  10. Офлайн
    ugor9ln[+166]      10 мая 2016 20:17   #12247
    0
    Gluzd,
    посмотрел твои расчёты и я оказался прав что мельница и хлебокомбинат более прибыльные, хотя я так не углублялся в расчёты как ты, а просто прикинул, но благодаря тебе все будут знать какой завод надо покупать в первую очередь, а какой не покупать вообще
  11. Офлайн
    arrant[+68]      10 мая 2016 20:24   #12248
    0
    Что-то не вкатили мне новые текстуры пашни/культивации - вернулся в прежнюю версию.

    Цитата: Gluzd
    Может кому будет интересно

    Gluzd, благодарю. Серьёзный подход. Я так, конечно, не углубляюсь.
  12. Офлайн
    Gluzd[+244]      10 мая 2016 21:10   #12249
    0
    ugor9ln, arrant, Я рад, что понравилось. Может кому-то и поможет при выборе.
  13. Офлайн
    Gluzd[+244]      10 мая 2016 21:18   #12250
    0
    Цитата: ugor9ln
    Gluzd,
    посмотрел твои расчёты и я оказался прав что мельница и хлебокомбинат более прибыльные, хотя я так не углублялся в расчёты как ты, а просто прикинул, но благодаря тебе все будут знать какой завод надо покупать в первую
    очередь, а какой не покупать вообще

    Хлебокомбинат, для 2-й линии требуется слишком много ингредиэнтов ( сгущенка, молоко, масло, сахар...) - возить замучаешься, да и зависимость от др. заводов большая. На мой взгляд предпочтительней маслозавод - вх. ресурс всего один-семечки. Кроме того , если производить фасованное масло, то выход удваивается кроме увеличения цены ( скрытое читерство конечно, но так у авторов сделано- сюрприз).
  14. Офлайн
    серега 48RUS[+12]      10 мая 2016 21:40   #12252
    0
    Gluzd,
    Вот это ты даёшь ,это надо было так замарочится.МОЛОДЕЦ. Сахарный по-моему тоже неплохо завод. Нужна только свекла,а в обмен сахар,так же как и маслозавод выход масло фассованное и разл.+ лузга на электростанцию.
  15. Офлайн
    Gluzd[+244]      10 мая 2016 21:54   #12253
    0
    Цитата: серега 48RUS
    Gluzd,
    Вот это ты даёшь ,это надо было так замарочится.МОЛОДЕЦ. Сахарный по-моему тоже неплохо завод. Нужна только свекла,а в обмен сахар,так же как и маслозавод выход масло фассованное и разл.+ лузга на электростанцию.

    Не, сахарный где-то в конце списка. Цена продукта дешевая, производительность низкая. Даже если перевести его на круглосуточный режим , то все равно срок окупаемости 75 дней - у меня терпения не хватит столько играть. А маслозавод - из топа списка. Срок окупаемости 24/17 дней.
  16. Офлайн
    yurij[+1]      10 мая 2016 22:39   #12255
    0
    Всем привет!!!! А где люцерна , в семенах её не нашел
  17. Офлайн
    Suleimann[+2841]      11 мая 2016 10:34   #12263
    0
    Обновление 1.4 для тех кто приобрёл карту за деньги будет платным, разработчики говорят, что так они пытаются отсечь тех кто сливал предыдущие обновления, ну или просто (это моё мнение) под этим предлогом хотят немного деньжат наварить с тех кто платит - интересный у них подход к защите своих авторских прав, правильнее было бы скрыто пронумеровать каждый комплект бесплатного обновления и таким способом вычислить "сливщика". Одно из двух, либо ума на это не хватает (возможно сильно сложно для них), либо просто хотят немного деньжат приподнять. После релиза, я не покупал карту, но добровольно немного пожертвовал на развитие, о чём сейчас сожалею - да хрена бы им лысого, за два обновления ничего путного на карте не замутили, то поставят рампу, то уберут..
    --------------------
    Suleimann
  18. Офлайн
    ugor9ln[+166]      11 мая 2016 11:13   #12264
    0
    Suleimann,
    они же обещали сделать мебельную фабрику, а до сих пор не сделали, видимо ждут когда кто-то сделает, а они её немного оптимизируют и на дк закинут, лучше бы в версии 1,4 сделали эту мебельную фабрику и закрывали планы на 15 фермера
  19. Офлайн
    серега 48RUS[+12]      11 мая 2016 11:45   #12266
    0
    В обновлении 1.4 добавят производство пакетированого молока и анимируют кукурузник,его можно будет заказывать на аэродроме для удоб.посевов на полях
  20. Офлайн
    серега 48RUS[+12]      11 мая 2016 11:51   #12267
    0
    Suleimann,
    Много людей не довольны тем,что обновление будет платным.Как написано в группе обновление будет если наберут необходимую сумму денег,если нет то и обновления не будет ,а кто оплатил обновление вернут деньги назад,а проект ДК закроют. Так же кто не оплатил обновление будет удален из закрытой группы ДК.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты