Мод Field work assignments v 1.0 для Farming Simulator 2015



Русская версия мода «Field work assignments». Выполняйте полевые работы и зарабатывайте деньги в качестве подрядчика. Окно скрипта: Ctrl + M.

Автор (ы): BM-Modding, rafftnix

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\


Размер файла: 0.3 Мб


Скачать мод


Комментариев 15

  1. Офлайн
    Drossel[+1929]      8 июля 2016 16:08   #13699
    +3
    Работает только на стандартной карте. На модовых не работает.
    Интересно, но уже не нужно (мало кто еще играет на стандартной карте)
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
    1. Офлайн
      самомучка модов[+2]      17 февраля 2017 19:15   #21436
      0
      я бьёрнхольм до сих пор люблю и часто переигрываю
  2. Офлайн
    Сталкер
    Сталкер[0]      8 июля 2016 19:17   #13701
    0
    Пробовал на модовой. Работает но неправильно... Поля портит...
  3. Офлайн
    Drossel[+1929]      8 июля 2016 19:21   #13702
    0
    Цитата: Сталкер
    Пробовал на модовой. Работает но неправильно

    у меня на модовой при нажатии Ctrl + M ничего не произошло. Может от карты зависит.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  4. Офлайн
    BOBAH4IK[+16]      9 июля 2016 09:23   #13707
    0
    Цитата: Drossel
    Цитата: Сталкер
    Пробовал на модовой. Работает но неправильно

    у меня на модовой при нажатии Ctrl + M ничего не произошло. Может от карты зависит.

    такая же фигня! на еленовке 3.3 ноль реакции при нажатии Ctrl + M
  5. Офлайн
    BOBAH4IK[+16]      9 июля 2016 17:19   #13725
    0
    поиграл с этим модом на бьорне...задум неплохой...взял задание посеять канолу... посеял, бабла немного заработал... подъехал к "засеянному" полю, а там нифига нет... мне лично это не понравилось...
  6. Офлайн
    Drossel[+1929]      9 июля 2016 18:21   #13729
    0
    Цитата: BOBAH4IK
    подъехал к "засеянному" полю, а там нифига нет

    да, такой принцип работы. Когда берешь задание по покосу, то на пустом поле появляется созревшая кукуруза (например), а если от задания отказываешься, то кукуруза, магическим образом, бесследно исчезает.
    Главное : задание выполнил - бабло получил.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  7. Офлайн
    She11[+101]      11 июля 2016 19:49   #13801
    0
    Удалил, большинство модовых карт тупо не грузятся...
    Таки да, после использования этого гафноскрипта Сосновка вообще не грузится. Спасает только переустановка игры...
    Пишет не хватает памяти(RAM которой 16Gb), тупа ржал с этого мода...
    Фтопку такое ТВАРение!!!
  8. Офлайн
    BOBAH4IK[+16]      13 июля 2016 11:42   #13844
    0
    ещё хотел бы, чтобы можно было несколько заданий одновременно выполнять!
  9. Офлайн
    Drossel[+1929]      23 июля 2017 21:33   #27796
    0
    В архиве есть инструкция как прописать задания на модовую карту


    Гугл-переводчик вам в помощь.
    На практике проверил, работает.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  10. Офлайн
    кащей
    кащей[0]      23 июля 2017 21:51   #27797
    0
    та ну его в пень поставишь фигню а посля карту испоганиш
  11. Офлайн
    Drossel[+1929]      3 августа 2017 11:08   #28321
    0
    Продолжаю изучать мод на практике.

    В нем прописаны только стандартные зерновые культуры. Попробую прописать корнеплоды и нестандартные (подсолнух, морковка...)

    Для того чтобы выполнить задание по покосу, вспашке и прочее не обязательно обрабатывать всё поле, обычно после обработки половины поля задание считается выполненным. Поэтому остальной собранный урожай можно смело собирать для себя.

    Еще минус, если взял задание и сохранил игру не выполнив до конца, потом вышел. То при загрузке игры задание уже не будет активным.

    Маленькая цена за выполнение задания. Может хорошо, может нет. Но как поправить ценник пока не нашел. На больших полях сумма получается интересной, на маленьких незначительной.
    Если кто знает как, или предполагает, то пишите, всем будет интересно.

    "поставишь фигню а посля карту испоганиш" - частично согласен. На модовых картах, где поля размечены "не аккуратно"- не как на стандартных, или если поля с островками, то такие поля меняют свою форму, точнее становятся размечены по маркерам в карте. Но такие поля можно исключать из списка на обработке - это есть в инструкции. Поэтому если применять с умом и техникой безопасности, то в общем интересно получается.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      12 октября 2017 14:44   #31701
      0
      нашел где правится цена за работу
      файл fieldWorkAssignments.lua

      есть блок
      ...
      function FieldWorkAssignments.difficultyLevelPayments(price, difficultyLevel)
      if difficultyLevel == 1 then
      return price * 2.5;
      elseif difficultyLevel == 2 then
      return price * 1.0;
      elseif difficultyLevel == 3 then
      return price * 0.8;
      else
      return 0;
      end;
      end;
      ...


      цифры тут уже правленые под меня. Изначально на самой сложной был множитель 0,2
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  12. Офлайн
    Сергей
    Сергей[0]      29 июня 2019 21:15   #62525
    0
    Цитата: Drossel
    нашел где правится цена за работу
    файл fieldWorkAssignments.lua

    есть блок
    ...
    function FieldWorkAssignments.difficultyLevelPayments(price, difficultyLevel)
    if difficultyLevel == 1 then
    return price * 2.5;
    elseif difficultyLevel == 2 then
    return price * 1.0;
    elseif difficultyLevel == 3 then
    return price * 0.8;
    else
    return 0;
    end;
    end;
    ...


    цифры тут уже правленые под меня. Изначально на самой сложной был множитель 0,2

    У меня всё работает,На Самара Волга,ФС15.Пока проблем нет.
    1. Офлайн
      Сергей
      Сергей[0]      19 марта 2021 15:12   #62985
      0
      На Самаре есть проблема,не к моду,а к карте.На 4 поле культура на проезжей части растёт,на 5 на путях железнодорожных.Короче говоря,поля не соответствуют реальным.А к моду ваще не каких проблем.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты