Мод Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.1 для Fаrming / Landwirtschafts Simulator 2013



Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.1 для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 - Красивая и продуманная карта. Огромное множество всего вокруг, нет ощущения что по какой то степи едешь. Центр города сделан в дворцовом стиле, красивейшие здания, в кафе играет отличная музычка, соборы, триумфальная арка, колоннада, Александрийская колонна, парк около центра, дачный посёлок на окраине, район богачей с крутыми коттеджами, кладбище, горный перевал с проездом сквозь пещеру в скале, разные мосты, средневековый разрушенный замок, качественно оформленные покупаемые комплексы теплиц, шикарные леса, холмы, неровные обочины, различные звуки природы, проведены километры газовых труб и фонарных проводов, светофоры, Реальные заправки Лукойл, Роснефть (никаких заправочных красных бочек), Свет фонарей, реклам и окон ночью, и ещё многое другое. Не пожалеете!!

Пешеходы, траффик, доп миссии, подковы, поезд, летает самолёт и воздушный шар, бабочки, плавают утки, рыбы. Самовывоз молока, много полей в продаже (одно даётся при старте), гниение включено + к реализму. Подсказки. MapBuyableObject: Покупаемые и улучшаемые объекты! Можно улучшить свою ферму, сделать её намного красивее. Можно купить заводы, потом ими пользоваться.
Культуры и животные: стандартные + подсолнух, соя, анимированные свиньи, телята, Производство: цемента, масла, хлеба, печенья, сахара, сгущёнки, пива, консервов, 3 вида муки. Доставка к заводу песка,гравия, воды, потом бетон на стройку. Маслоэкстракционный завод (автор igor29381) - производит подсолнечное масло. Мука пшеничная, ячменная, кукурузная и вода требуются Хлебозаводу, потом отвозите хлеб в супермаркет Магнит. Складирование соломы и сена. Все торговые точки проверены и чётко работают. Моды на продажу навоза густого и жидкого. Палеты для шерсти. Станция смешивания кормов. Животных можно поить. И тд.
Авторы: Serbian modding team, Team 6, stasenko100. (Просто с нуля не умел создавать карты, взял чужую). Я добавил больше половины того, что вы увидите на карте и исправил много ошибок и недочётов. Всё сеется, собирается, продаётся, работает курсплей и тд, всё проверил. Ошибок, глюков, сквозных объектов и мерцающих текстур нет. Подправил цены полей (50.000$ за Га), снизил процентов на 30 цену на силос на БГА, а то за пару дней на силосе можно было миллионером стать (а это читерно). Архив распаковать, в нём карта и обязательные моды к ней.

Изменения в версии 2.1:
Исправлены: тени, случайное начисление денег после покупки объектов, текстуры, урожайность сои и подсолнечника, выставлены на свои места некоторые объекты, нормализован траффик автомобилей. Одни ворота на ферме теперь шире. Сохраняется масляный завод. Оптимизирована вода - меньше тормозов. Теплицы и Нефтевышку можно купить и зарабатывать с помощью них. Абонплата за воду и содержание заводов стоят денег! Теперь нет предупреждений и ошибок в лог-файле.

Изменения в версии 3.0:
ДОБАВЛЕНЫ: Покупаемые Пивзавод Балтика (ячмень, воду и хмель покупаете и отвозите); Сахарный завод, производит сахар из свеклы; Консервный завод Бондюэль (требуются: картофель, кукуруза, соя и подсолн.масло); Мол.комбинат производит сгущёнку из молока и сахара. Мельницы: производят 3 вида муки: пшеничную,ячменную и кукурузную. Муку можно продать дороже зерна и + она нужна хлебокомбинату для выпечки(вместо зерна). То есть теперь каждая культура нужна для какого-либо производства, нет такого, что 20 культур и просто для продажи выращивать, здесь всё связано; Теперь данные о всех заводах в КПК; Объёмные ж\д рельсы и шпалы; Площадка под строительство. Поднял некоторые крыши, чтобы прицеп с вертикальной разгрузкой помещался, церковь теперь около посёлка. Сбалансированы цены на зерно и товары.
ИСПРАВЛЕНЫ: продуктивность свиней и телят и цена на свиней; Исправлена Ошибка при выходе invalid map /set iterator, На границах полей теперь больше травой засеяно, чтобы комбайну было где развернуться.
ПОДПРАВЛЕНЫ: Некоторые прицепы, в т.ч. текстуры, культуры; Удобнее место продажи тюков и шерсти; Места разгрузок (в т.ч. с курсплеем); Время производств; Расход семян сои и подсолнуха в норме; Поезд. Русифицированы все таблички. Отделил поля полосами травы, соединить можно плугом. Подправил границы полей. Убран сапсан. Значительно Повышено ФПС! И разные мелкие исправления.

Изменения в версии 3.1:
Вместимость своих хранилищ теперь ограничена до 700 тонн, но можно улучшить их за деньги до 2.000 т. А то не интересно,когда бездонные они. Если лишнее собрал с полей - будь добр езжай продавай, так нужно будет планировать свои посевы. Построен покупной склад для сахара, сгущёнки, пива, консервов, масла, печенья, муки(Ведь на заводах вместимость ограничена). Сначала вмещает по 300 т. продукции, но можно заплатить, расширить и будет по 600 т. Построен покупной механизаторский двор для хранения техники. Исправлена текстура средней стадии роста подсолнуха, а то её не было (не моя вина, так было, а проверить не успел, извиняюсь) и текстура пшеницы, рапса; Значительно выше цены на заводы и их содержание(а то не естественно дёшево было) - так играть сложнее, но интереснее! Теперь во время работы заводам требуются дополнительно деньги (свет, з\п и т.д.) Опять спасибо Игорю igor29381 это его скрипт: Скрипт заводов. Меню всех заводов - клавиша Меню, справа от пробела, около Ctrl. После запуска производства завод начнёт шуметь, дым из труб, во время простоя - этого нет. Теперь при производстве муки остаются отруби, от сахара - жмых. Хранилища сои и подсолнуха теперь на базе; Увеличена вместимость мельниц и заводов; В норме урожайность сои и подсолнечника; В КПК есть телята и свиньи; АЗС Газпром; Убрана летающая пыль у хранилища на ферме; Стандарт цен на канолу; Реальная силосная яма; Подправлены некоторые прицепы(масса, культуры, дальность прорисовки и т.д.) Мелкие исправления (всё не перечесть, их много).

И добавлен вот этот скрипт: ExtraMissionTipTrigger. С помощью него иногда будет появляться спрос на определённый товар, у вас будет выбор принять заявку или отклонить. Если вы приняли, то надо обязательно выполнить, а то неустойка будет выше.
Задание активируется клав. F3, время в сообщении начинает идти на убывание, когда остаётся менее минуты, время становится красным.

При разгрузке требуемого груза время не останавливается и деньги не поступают, количество привезённого груза запоминается, поэтому можно возить частями. Как только количество груза достигнуто, появляется сообщение (на 4 секунды) о успешной доставке груза и полученной сумме, деньги переводятся игроку. Если в кузове остался лишний груз, он выгружается как обычно. Во время активного задания можно остальные грузы выгружать как обычно. По истечении времени задания выводится сообщение (тоже 4 секунды) о завершении задания и сумме неустойки, баланс игрока изменяется (см. расчёт неустойки ниже). Все времена в скрипте не зависят от ускорения времени в игре. Расчёт заработка игрока: цена + 5% от цены за каждую оставшуюся минуту. Есть смысл доставить груз как можно быстрее. Расчёт неустойки: если ничего не привезено, то у игрока снимается сумма втрое меньше цены; если часть была доставлена, то игроку выплатится стоимость привезённого груза минус неустойка от остатка.

Кто играл в версию 3.0 Надо начинать новую игру.

Требуется патч 2.0 и выше. Карта рассчитана на Средний уровень сложности.


Мод Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.1 для Fаrming / Landwirtschafts Simulator 2013
Мод Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.1 для Fаrming / Landwirtschafts Simulator 2013
Мод Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.1 для Fаrming / Landwirtschafts Simulator 2013
Мод Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.1 для Fаrming / Landwirtschafts Simulator 2013
Мод Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.1 для Fаrming / Landwirtschafts Simulator 2013
Мод Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.1 для Fаrming / Landwirtschafts Simulator 2013


Установка: скопировать архив в папку документы /my games/farmingsimulator2015/mods/

Размер файла: 409,21 Мб




Скачать мод


Комментариев 32

  1. Офлайн
    Grads
    Grads[0]      26 октября 2014 15:04   #1566
    0
    Это всё отлично, но...
    Есть ли на автодворе noTAB стоянка, а то смысла от гаражей никакого, могут и на обочине постоять ?
    И почему средняя сложность ? Играл V3.0 на харде... отыграл часов 60 (без ускорения времени), но как больше становится техники без noTAB тригеров играть не интересно. Пока Tannenhof V2.31 лучше, только noTAB стоянки может изменить это...
    Просто быстро привыкаешь перемещаться между той техникой на которой работаешь и постоянно не прыгать по не нужной...
    Особо на такой развитой карте, где нужно много спецтехники это важно...

    Вот "бригада" Камазов на бетонном, на кукурузу, подсолнух в свинарнике, на силос, траву меж биогазом и телятами... а без этих гаражей какой то бардак, вот кто играл хоть недельку на Tannenhofe поймёт - совсем другая игра...
  2. Офлайн
    stasenko100
    stasenko100[0]      26 октября 2014 17:22   #1567
    0
    Grads Ну и играй на своей танненхоф, кто тебе не даёт? А возврат техники во двор я специально не сделал, т.к. он покупной. Сначала нет его в наличии. Возврат на основную ферму то есть, причём там места много, а покупаемый автодвор для тех случаев, когда уже много транспорта и на время его туда парковать. Если тебе в падлу проехать 100 м, а проще нажать Esc и вернуть на базу всё подряд, то это твои проблемы.
  3. Офлайн
    Grads
    Grads[0]      26 октября 2014 18:36   #1568
    0
    Никак не пойму чем возврат техники связан с noTAB тригерами, я вовсе об этом и не упоминал, нет проблем и километр отогнать технику в ручную на гараж, если это ГАРАЖ а не бутафория...
    Речь о том - если техника в гараже то клавиша TAB на неё НЕ ДЕЙСТВУЕТ... тоесть игрок быстро перемещается только между техникой которая работает, а не на ту которая стоит не нужная в то время...
    Просто бесит когда на поле работает 3-4 техники а ты в место того чтоб прыгать между ЭТОЙ техникой, должен оказываться подряд на все имеющиеся комбайны, бетоновозы, автокары и.т.д.
  4. Офлайн
    Grads
    Grads[0]      26 октября 2014 18:37   #1569
    0
    Можно конечно сказать - бегай пешком, открывай карту техники, перепрыгивай там - это всё долго и не удобно, но вот есть пример где мододелы постарались и сделали игру удобнее, и можно приобрести и мотоцикл и вертолёт, и сколько угодно техники - и она не мешает играть - не нужна - загнал в гараж...
    Может это очень сложно сделать ? Ведь только на одной карте есть такое (а перебрал много десятков), вот и пример подсказал...
  5. Офлайн
    S_E_R_G[+8]      27 октября 2014 03:32   #1570
    0
    Ребят, карта зачёт, играл и на предыдущих версиях, но в этой добавлено практически всё чего не хватало для сложности и ещё большего интереса, спс stasenko100 за карту. Только есть на новой версии проблема у меня, не могу купить гаражный двор, значок покупки не реагирует, всё остальное норм работает, по крайней мере, работает то что успел проверить.
  6. Офлайн
    FooBoBol
    FooBoBol[0]      27 октября 2014 14:38   #1571
    0
    Автору большое спс за карту классная. wink
  7. Офлайн
    kto-totutzdes
    kto-totutzdes[0]      27 октября 2014 21:39   #1572
    0
    фишка с музыкой это что то автор тебе респект карта отличная
  8. Офлайн
    stasenko100
    stasenko100[0]      27 октября 2014 22:49   #1573
    0
    S_E_R_G, чтобы сработала покупка, отгони технику от значка подальше, метров на 10. Я же писал в Ридми. Читать не вариант?
  9. Офлайн
    yra111
    yra111[0]      27 октября 2014 23:03   #1574
    0
    прывет всем у меня такой вопрос почему включаю карту играю немношко и игра завысает мод конфликта нету почему?
  10. Офлайн
    S_E_R_G[+8]      28 октября 2014 01:34   #1575
    0
    stasenko100 да вот как раз я бал пешком, техника вся на ферме стояла, и всё описание карты прочёл и в Ридми тоже. Но может баг какой при первом входе хапнул, потому что когда зашол второй раз всё работало норм.
  11. Офлайн
    S_E_R_G[+8]      28 октября 2014 01:38   #1576
    0
    yra111, просто так карта виснуть не может, у меня всё идёт норм, сегодня 4 часа откатал и ни разу не зависала, у тя 100% конфликт с какимто модом, проверь моды или сыграй полностью без них, установи токо те которые с картой идут их достаточно.
  12. Офлайн
    Mr_Fermer
    Mr_Fermer[0]      31 октября 2014 16:36   #1585
    0
    Что можно делать на етой карте???
  13. Офлайн
    Mr_Fermer
    Mr_Fermer[0]      31 октября 2014 16:47   #1586
    0
    Я скачал карту и встановил заходжу в игру а у меня токо старая карта что мне делать подскажите плиз кто знает
  14. Офлайн
    bird_summer
    bird_summer[0]      5 ноября 2014 22:33   #1642
    0
    это лучшая карта из тех на которых я играл wink
  15. Офлайн
    михалыч
    михалыч[0]      6 ноября 2014 18:06   #1653
    0
    привет всем у меня такой вопросс к разработчикам карты вы что сделали с животными что они такие голодные мы с другом замучились возить им всем а они прожорливые как не знаю кто
  16. Офлайн
    fdmn
    fdmn[0]      12 ноября 2014 14:59   #1705
    0
    Всем привет! карта супер, только отруби загрузить не могу. Загрузились один раз и все. И моды не выгружают зерно на курс плее. Помогите кто знает.
  17. Офлайн
    sergei1987
    sergei1987[0]      16 ноября 2014 14:18   #1731
    0
    вчера скачал нормально работала а сегодня захожу и сразу выкидает что за хрень
  18. Офлайн
    vovan25
    vovan25[0]      20 ноября 2014 20:07   #1764
    0
    кто скажите карта будет портирована на фс 2015 !?????
  19. Офлайн
    letva[+32]      28 ноября 2014 18:41   #1838
    0
    Всем привет!! Вижу неплохая дискуссия разгорелась, по этому разрешите своих 5 копеек вставить.Карта действительно продумана неплохо(играл на всех версиях этой карты и есть с чем сравнивать) и если играть без доп.модов и всяких там примочек то есть над чем попотеть...так что автору(ам) огромное Спасибо!! Я понимаю что всем угодить не реально(на вкус и цвет) но и я выдам пару заморочек:
    -я думаю что если бы края полей были не ровные а изгибистые(да плюс еще аренда земли) это было бы супер
    -площадка под строительство не нужна вообще(к примеру я три десятка теплиц разместил между полем и складом муки,пива и тп.) мест много
    - поддержу игрока Grads.неплохо бы было если TAB не видел техники стоящую в гараже(это был бы + к карте и к вашим трудам)
    -пересмотрите тех.характеристики МАЗа-такое впечатление что не по дороге едешь а льду(или добавьте крылья и пропеллер)
    Итог:карта отличная,играйте и не пожалеете. Автору(ам) еще раз огромное СПАСИБО!!!
  20. Офлайн
    зого
    зого[0]      2 декабря 2014 18:48   #1852
    0
    закиньте на 2015

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты