Этот мод расширяет (на основе двигателя) автомобили с блокировками дифференциала и режимами привода (полный привод, задний / передний привод).
Кроме того, HUD будет обновлен с более подробным отчетом о повреждениях, уровнем топливного бака, расходом топлива, частотой вращения двигателя и температурой, а также отображением веса / общего веса.
KeyPad 9 - переключение режима полного привода между 4WD (четыре колеса) или 2WD (два колеса)
KeyPad / - сброс положения HUD. используйте это, если вы испортили конфигурацию XML, изменили масштаб GUI или установили keyboardSteer из Mogli впоследствии. (требуется версия 1.4.0.0+)
Если обнаружен мод "keyboardSteer" из Mogli, некоторые элементы HUD немного перемещаются, чтобы избежать наложения. Нажмите «KeyPad /», чтобы сбросить их позиции. (требуется версия 1.4.0.0+)
Обратите внимание: из - за ограничений и ошибок в движке игры, данные HUD по расходу топлива, температуре и весу двигателя недоступны или некорректны для всех игроков мультиплеера-за исключением хоста.
2019-01-20 - V1.6.3.0
* обновлен для поддержки миграции KeyboardSteer в VehicleControlAddon (vca)
2019-01-15 - V1.6.2.0
* поговорил с Mogli12 о совместимости между EV и KS и вместо отключения других функций модов игрок (то есть вы) должен решить, какие моды использовать Shuttle Control / Shift.
соблюдение этого EV больше не будет отключать вещи, но отображать на экране раздражающий текст предупреждения, чтобы проинструктировать вас, как действовать при выборе управления шаттлом
+ добавлены глобальные опции для включения / отключения челночного переключения, дифференциалов и гидравлики
+ добавлены функции для других модов для включения / отключения функций EnhancedVehicle
+ "гудок" вернулся
2019-01-14 - V1.6.1.0
+ добавлена функциональность для одновременного включения / выключения обоих дифференциалов (без привязки по умолчанию)
2019-01-14 - V1.6.0.2
* адаптировать интеграцию KS к новой версии
2019-01-13 - V1.6.0.1
+ добавлен французский перевод (спасибо boloss)
* изменил способ работы гидравлического оборудования. теперь должен работать на большинстве машин
* изменил способ настройки actionEvents и InputBindungs
* еще одно изменение в интеграции камеры KS
2019-01-12 - V1.6.0.0
+ реализовано четыре новых сочетания клавиш для гидравлики спереди + сзади вверх / вниз и вкл / выкл (по умолчанию: lAlt + 1 до 4)
2019-01-11 - V1.5.1.2
* (shuttle shift) лучшая интеграция с клавиатурой. назад камера должна работать снова
* (shuttle shift) изменило поведение: когда автомобиль движется (без газа) и выбрано противоположное направление, он будет тормозить
* (shuttle shift) исправление для этих чертовых автомобилей со встроенным механизмом обратного хода
Версия 1.5
* реализована функция смены челнока (для каждого транспортного средства). нажмите назначенную клавишу (по умолчанию: Пробел), чтобы изменить направление движения, и (по умолчанию: LCTRL + Пробел), чтобы включить / выключить
переключение шаттла + состояние переключения шаттла для каждого транспортного средства сохраняется в сохраненной игре
* добавлено отображение состояния переключения шаттла слева от speedMeter. Зеленая стрелка показывает выбранное направление движения. Если смена челнока отключена, дисплей становится серо-прозрачным.
* добавлена глобальная опция "shuttleDefaultIsOn", чтобы выбрать, включен ли по умолчанию шаттл при вводе "новых" транспортных средств (по умолчанию: ВЫКЛ.)
* перемещено отображение дифференциального состояния в правый нижний угол speedMeter
Версия 1.4.1.0
* переработано расположение элементов HUD. следует фиксировать позиции раз и навсегда, независимо от разрешения экрана и масштабирования графического интерфейса (нажмите «KeyPad /» для адепта)
* обходной путь (он отображает «0») для вложений без модели повреждения (без spec_wearable)
* Изменено дифференциальное поведение для 2WD. это может вызвать некоторые шаткие побочные эффекты на большинстве транспортных средств, но теперь это более правильно
Версия 1.4.0.0
* исправлено предупреждение о наложении фонового изображения (png -> dds)
+ config теперь хранится в файле XML
+ положение элементов HUD может быть перемещено или включено / отключено в файле XML
* переписал связывание клавиш / нажатие клавиш
+ привязки клавиш теперь можно изменить в меню настроек
+ добавлена функция сброса настроек и связывание клавиш. используйте это, если вы испортили XML или изменили масштаб GUI
+ если обнаружен мод 'keyboardSteerMogli', мы перемещаем некоторые элементы HUD, чтобы они не перекрывались
* перемещены элементы оборотов и температуры HUD внутри спидометра
* не отображать неработающие элементы HUD как многопользовательский (и не являющийся хостом) клиент.
Версия 1.3.1.1
* исправление для выделенных серверов
* Исправлена ошибка, из-за которой клиент игры не реагировал на нажатие клавиш (снова тупой движок GIANT)
2019-01-20 - V1.6.3.0
* updated to support the migration of KeyboardSteer to VehicleControlAddon (vca)
2019-01-15 - V1.6.2.0
* talked to Mogli12 about compatibility between EV and KS and instead of disabling other mods functions the player (thats you) should decide which mods Shuttle Control/Shift should be used
to comply to that EV will no longer disable stuff, but display an annoying warning text on screen to instruct you how to proceed choosing a shuttle control/shift
+ added global options to enable/disable shuttle shift, differentials and hydraulics
+ added functions for other mods to enable/disable EnhancedVehicle functions
+ the "beep beep" is back
2019-01-14 - V1.6.1.0
+ added functionality to turn on/off both differentials the same time (no default keybinding)
2019-01-14 - V1.6.0.2
* adapt KS integration to new version
2019-01-13 - V1.6.0.1
+ added french translation (thanks boloss)
* changed the way the hydraulic stuff works. should now work on most machinery
* changed how we setup actionEvents and InputBindungs
* another change in integration of KS camera stuff
2019-01-12 - V1.6.0.0
+ implemented four new keybindings for hydraulic front+rear up/down and on/off (default: lAlt+1 to 4)
2019-01-11 - V1.5.1.2
* (shuttle shift) better integration with keyboardSteer. backward looking camera should work again
* (shuttle shift) changed behavior: when vehicle moves (without throttle) and opposite direction is selected it will brake
* (shuttle shift) bugfix for those damn vehicles with build-in reverse driving mechanism
2019-01-08 - V1.5.0.0
+ implemented shuttle shift functionality (per vehicle). press assigned key (default: Space) to change driving direction and (default: LCTRL+Space) to turn shuttle shift on/off
+ shuttle shift status per vehicle is stored in savegame
+ added shuttle shift status display left of speedMeter. The green arrow shows the selected driving direction. If shuttle shift is disabled the display turns gray-transparent.
+ added global option "shuttleDefaultIsOn" to choose whether shuttle shift is ON per default when entering "new" vehicles (default: OFF)
* moved differential status display to right-bottom corner of speedMeter
Version 1.4.1.0
* reworked HUD elements positioning. should fix positions once and for all regardless of screen resolutions and GUI scaling (press "KeyPad /" to adept)
* workaround (it displays "0") for attachments without a damage model (no spec_wearable)
* changed the differential behavior for 2WD. this may cause some wobbly side effects on most vehicles but it's more correct now
Version 1.4.0.0
* fixed warning about the background overlay image (png -> dds)
+ config is now stored in XML file
+ position of HUD elements can be moved or enabled/disabled in XML file
* rewrote the key binding/key press stuff
+ key bindings can now be changed in the options menu
+ added config reset functionality and keybinding. use this if you messed up the XML or changed the GUI scale
+ if mod 'keyboardSteerMogli' is detected we move some HUD elements to let them not overlap
* moved the rpm and temperature HUD elements inside the speedmeter
* don't display not working HUD elements as a multiplayer (and not being host) client
Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!
Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов – такие архивы надо разархивировать.Конкретно к этому моду, вам необходимо:
.
Комментариев 8