Мод Пак Русских тракторов v 1.0 для Farming Simulator 2019



Пак отечественных тракторов. Можно выбрать дизайн и двигатель, перекрасить технику. Подборка включает в себя такие модели тракторов:
МТЗ-1221.4 - Двигатель 132 л.с., скорость 43 км.
МТЗ-1221 - Еще один мод белорусского трактора. Скорость, как в предыдущей модели, мощность – 130 л.с.
17 TZ - Два двигателя на выбор: ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 мощностью 170, 240 л.с. Скорость на максимуме - 40 км.
Кировец К744 Р3 - Великолепный трактор с движками 390 и 420 л.с. Развивает скорость 30 км/час.
Кировец К-700А - Три двигателя на выбор, 35 км/час.
МТЗ-1025 - Установлен мотор 175 л.с. Наматывает круги со скоростью 42 км/час.
ХТЗ Т-150 - с двигателем 175 л.с. Порадует вас скоростью 43 км/час.
МТЗ-82 - Мод популярного трактора с двигателем 80 л.с. и скоростью 42 км/час.
МТЗ 4522, ЮМЗ 6L, еще один МТЗ-82.

Инструкция по установке Пак Русских тракторов в FS19:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов – такие архивы надо разархивировать.Конкретно к этому моду, вам необходимо: Разархивировать. Файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2019/mods/.

Размер файла: 351 Мб




Скачать мод


Комментариев 61

  1. Офлайн
    PaTSaN[+96]      9 марта 2019 10:56   #62143
    +3
    Минусьі есть , коментариев нет.
    Когда ставят плюсьі без коментариев понятно , а вот минусьі интересно знать.
  2. Офлайн
    BUMMERang_X6[+151]      9 марта 2019 11:35   #62146
    +3
    распаковал, установил, перестала игра запускаться. удалил, всё запускается
    1. Офлайн
      PaTSaN[+96]      9 марта 2019 12:32   #62150
      +4
      Если иза одного мода проблема не беда.
      А если пол пака черметов, зачем создавать такие зборки.
  3. Офлайн
    ZLOY BOB[+2]      9 марта 2019 11:38   #62147
    +4
    Цитата: BUMMERang_X6
    распаковал, установил, перестала игра запускаться. удалил, всё запускается

    Согласен полностью!!! В топку!!
  4. Офлайн
    szorin2007[+926]      9 марта 2019 11:48   #62148
    +3
    Ну просто лог у некоторых кишит ошибками, лучше ставить по отдельности трактора. У меня из этих только ХТЗ и 1221 остались
  5. Офлайн
    RaPS[+9]      9 марта 2019 12:44   #62151
    -6
    Цитата: PaTSaN
    Если иза одного мода проблема не беда.
    А если пол пака черметов, зачем создавать такие зборки.

    Наверное ради одного названия, Пак Русских .
    На скринах и белоруские и украинские присутствуют.
    Такое впечетление что мир делиться на два полушария.
    1. Офлайн
      Axary[+37]      9 марта 2019 13:06   #62152
      -1
      А вы не задумались, что название может означать не страну производства, а подборку техники, используемой русскими.
      И белорусских и украинских тракторов полно на просторах России, вот человек и включил их в этот пак.
      1. Офлайн
        szorin2007[+926]      9 марта 2019 13:08   #62153
        +3
        Да не важно чьи трактора, плохо то что это автоконверты в большинстве своём, с даже не исправленными ошибками. Я уж не говорю о текстурах и прочем.
        Нормальный только 1221 от Секты и может скоро появится Кировец от Эрлан10.
        1. Офлайн
          Axary[+37]      9 марта 2019 13:12   #62155
          -1
          Так об этом и речь, название может быть основано на разных принципах, но от того, как назовёшь мод или пак модов, они не станут не лучше ни хуже.
          В данном случае пак не качественный, и если бы у него было другое название, лучше бы он от этого не стал.
      2. Офлайн
        PaTSaN[+96]      10 марта 2019 12:51   #62204
        +1
        Русский фермер.
        Такое название больше бьі подошло к зборке.
    2. Офлайн
      PaTSaN[+96]      9 марта 2019 13:08   #62154
      +2
      Да название роли не играет.
      Если пак не рабочий, то хоть как назови.
      Дискриминация немного присутствует, не обращай внимания.
      Словянский пак лучше звучал бьі.
      1. Офлайн
        Axary[+37]      9 марта 2019 13:22   #62156
        -1
        Если вы видите дискриминация в данном названии, то предложенный вами вариант ничуть не лучше.
        Подобная техника используется во многих странах постсоветского пространства, а не все эти страны славянские.
        Если бы я собирал такой пак, я бы тоже назвал его русским, не потому что я хочу кого-то дискриминировать, а потому, что такую технику я видел на территории России, а в Белоруссии и Украине я уже очень давно не бывал, и не знаю встречаются ли там, к примеру, К-744.
        1. Офлайн
          BUMMERang_X6[+151]      9 марта 2019 13:43   #62158
          +5
          ну а как еще его назвать? назови советский или коммунистический- по идейным понятиям некоторые будут вообще его проходить мимо
          Слававяне как раз и есть Украицы, Белорусы, Россияне и тут нет никакой дискриминации
          1. Офлайн
            Axary[+37]      9 марта 2019 14:07   #62161
            +1
            Вот только такая техника используется и в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Чечне и т.д.
            А это не славянские страны...
            Если белорус оставляет тематический пак техники, то может назвать его "пак белорусской техники", украинец может назвать "пак украинской техники", русский может назвать "пак русской техники" и т.д.
            И все эти паки могут включать в себя технику производящуюся в разных странах, и в этом нет и намёка на дискриминация!!!
            Это просто подборки техники, используемой в той или иной стране.
            1. Офлайн
              PaTSaN[+96]      9 марта 2019 14:42   #62166
              +1
              Найди мне хоть один пак украинский или белоруский.
    3. Офлайн
      Артем
      Артем[0]      13 мая 2019 07:34   #62451
      0
      Полностью с вами согласен!
  6. Офлайн
    PaTSaN[+96]      9 марта 2019 13:38   #62157
    0
    Плохого вьі мнения о К-744.
    Есть он в украине и тем более в билорусии, работает на славу.

    http://agro-ukraine.com/ua/trade/m-268762/traktor-kirovets-k-744-r3-premium/

    https://m.youtube.com/watch?v=kv3tsdhqusU

    https://auto.ria.com/uk/auto_kirovec_744_13011941.amp.html
    1. Офлайн
      Axary[+37]      9 марта 2019 13:45   #62159
      -2
      Вовсе нет, я очень тепло отношусь и к российской, и к белорусской, и к украинской технике.
      Но если бы я составлял тематический пак, то назвал бы его "русским" из-за того, что не знаю / не уверен используется та или иная техника в других странах...
  7. Офлайн
    RaPS[+9]      9 марта 2019 14:18   #62165
    0
    Вот теперь ясно , почему китайским и турецким барахлом заполонили украину, белорусию и россию всякими джон дирами и нью холандами.
    1. Офлайн
      KuleR[+58]      9 марта 2019 18:21   #62177
      +1
      И во многом облегчили жизнь фермерам. За стоимость нового хтз241 можно купить 3-х летнего нью холланд т7.230 с нароботкой до 1000м/ч. Который более экономичный и реже ломается.
      1. Офлайн
        A_Parker[+245]      9 марта 2019 18:29   #62179
        0
        Это что за 3-х летний нью холланд т7.230 с нароботкой до 1000м/ч ? он за год всего 40 дней работал что ли? Это он скорее 3 года в гараже стоял.
        1. Офлайн
          KuleR[+58]      9 марта 2019 19:54   #62183
          +2
          Не знаю насчет сколько и где он стоял, знаю что хтз241 стоит 1,850,000, а т7.230 стоит 1,750,000, за 1,300,000 есть с выроботкой 4000м/ч. Цены в гривне, я с Украины. На Т7 стоит одна из мощных навесных систем на рынке, способная поднимать агрегаты весом до 11т. Там движок стоит НЭФ 7-ми литровый, по отзывам нереально экономный, знакомый хвалил коробку их фирменную. Мтз еще можно встретить на посевной, а вот там где нужна "грубая мужская сила" иностранная техника еще лет 5 назад вытеснила все хтз и хта с полей.
      2. Офлайн
        NAVIGATOR[+111]      9 марта 2019 18:51   #62180
        +2
        KuleR это железо и оно ведёт себя по разному. Можно на ХТЗ много лет проработать и иметь не значительные поломки. А можно взять NH T7.270 в 2013 году изготовленному Великобританией. И он "обсираться" начал ещё не доработав до 100 мото/час.
  8. Офлайн
    fixer[+1914]      9 марта 2019 15:16   #62167
    -1
    Да что вы заладили,русский,украинский?)))Это пак Советской техники,в игре изначально катируется как русской!!!!По этому и называют паки русскими!
    1. Офлайн
      PaTSaN[+96]      9 марта 2019 15:28   #62168
      0
      Не согласен с таким подходом.
      От советского там только название марок тракторов осталось.
      Вся техника уже по сто раз модернизировалась.
      Пак колесньіх тракторов
      Єто название бьіло бьі конструктивнее.
      1. Офлайн
        fixer[+1914]      9 марта 2019 15:41   #62171
        -2
        возможно,но игроки привыкли к тому,что русскими называют!!!!
  9. Офлайн
    A_Parker[+245]      9 марта 2019 15:33   #62169
    0
    Предлагаю название "Пак тракторов производимых на территории стран СНГ"
    1. Офлайн
      Axary[+37]      9 марта 2019 15:41   #62172
      0
      Не катит, украинцы опять обидятся.
      Украина ведь вышла из СНГ.
      laughing
      1. Офлайн
        A_Parker[+245]      9 марта 2019 16:10   #62173
        +2
        блин.. упустила этот момент )))

        "Пак тракторов производимых на территории стран бывшего СССР"
        1. Офлайн
          PaTSaN[+96]      9 марта 2019 20:18   #62185
          0
          Пак советской и постсоветской техники (русской, белорусской, украинской и т.д) для Farming Simulator 2019
      2. Офлайн
        PaTSaN[+96]      9 марта 2019 16:26   #62174
        0
        За всех не скажу.
        За себя отвечу , я не обижаюсь .
        на обижаных воду возят.Но если бы автор мод пака субъективно подошел к названию , таких бы вопросов не возникло.
        То что мод пак сырой плохо , и так модов советских , русских , снг ))))) не хватает в этой игре.


        Русские трактора

        Ссылка
        1. Офлайн
          dimaks[+866]      9 марта 2019 17:46   #62175
          0
          Какой же ты зануда!
          1. Офлайн
            PaTSaN[+96]      9 марта 2019 18:05   #62176
            0
            Где ты увидел занудство .
          2. Офлайн
            RaPS[+9]      9 марта 2019 18:27   #62178
            0
            В паке два трактора русских.
            Вот это занудство stuck_out_tongue_winking_eye
          3. Офлайн
            PaTSaN[+96]      9 марта 2019 20:53   #62186
            0
            Дима ВЫ залили этот мод пак 9 марта а 4 марта в ютюбе выложен ролик на этот мод пак с названием Мод пак отечественных тракторов для Фермер Симулятор 2019 , с корявыми модами . это видно в самом ролике . например К 744 видно что камера перевернута в кабине так и осталась перевернутой в данном паке на сайте ( исправление камеры индор камера –
            – Rotate X to 0 можно это значение менять в зависимости от модели среднее где то -8
            – Rotate Y to 180
            – Rotate Z to 0.
            Вам лень было исправить такую ошибку не говоря про остальные недочеты в моделях.
            Назревает вопрос зачем заливать ??
            Так для галочки что бы было.
            И такие как я зануды с ВАШИХ слов , и не я один наставили ВАМ минусов.
            Я не думаю что это ВАМ надо.

            Ссылка на ролик

            https://www.youtube.com/watch?v=42N-gEYePdA
            1. Офлайн
              KuleR[+58]      9 марта 2019 22:09   #62188
              +1
              Вот его канал. dimaks РусАгроТех
              dimaks, от Вашей команды Т150К будет?
  10. Офлайн
    PaTSaN[+96]      9 марта 2019 22:36   #62191
    0
    KuleR,
    Даже ели не он заливал , ему что нравятся такие моды.
  11. Офлайн
    Shnurok[+3150]      10 марта 2019 00:59   #62193
    +2
    Если так щепетильно относится к названию пака, то можно назвать просто "пак нашей техники", а там уже каждый решит к какой стране отнести значение слова "нашей"
  12. Офлайн
    dimaks[+866]      10 марта 2019 00:59   #62194
    +2
    KuleR,
    Вопрос по Т-150К пока не открывали. Я начал модель готовить под FS19. Сейчас у нас на финише 4 мода, доводим до без проблемного использования.
    1. Офлайн
      Shnurok[+3150]      10 марта 2019 01:06   #62196
      0
      Удачи, ждём с нетерпением
  13. Офлайн
    Shnurok[+3150]      10 марта 2019 01:13   #62197
    -1
    Хоть и пишут про ошибки, но тем не менее я автору этого пака поставлю плюс. Очень сложно столько техники самому смастерить, да ещё без ошибок. В лог конечно можно было и глянуть для верности, спросить знающих людей как убрать то и ли иное нехорошее, но... Всё равно пусть будет плюс
  14. Офлайн
    Karedin[+206]      10 марта 2019 03:17   #62198
    -2
    Цитата: RaPS
    Цитата: PaTSaN
    Если иза одного мода проблема не беда.
    А если пол пака черметов, зачем создавать такие зборки.

    Наверное ради одного названия, Пак Русских .
    На скринах и белоруские и украинские присутствуют.
    Такое впечетление что мир делиться на два полушария.

    а в чем разница между русским и белорусским , или украинским? нацист я смотрю?
  15. Офлайн
    szorin2007[+926]      10 марта 2019 11:09   #62199
    +1
    Цитата: Shnurok
    Хоть и пишут про ошибки, но тем не менее я автору этого пака поставлю плюс. Очень сложно столько техники самому смастерить, да ещё без ошибок. В лог конечно можно было и глянуть для верности, спросить знающих людей как убрать то и ли иное нехорошее, но... Всё равно пусть будет плюс

    Шнурок да не прикалывайся.. кто её мастерил то?? Какой то чудик насобирал чужие отдельные моды в кучу, ещё и с ошибками. Если б хоть исправил, было б за что "+" ставить.
    1. Офлайн
      Shnurok[+3150]      10 марта 2019 21:17   #62214
      0
      Это я по пьяни добрый слишком smile
  16. Офлайн
    RaPS[+9]      10 марта 2019 11:31   #62201
    0
    а в чем разница между русским и белорусским , или украинским? нацист я смотрю?

    Разница , єто когда один все под себя гребет.И другие для него не существуют.
    Вот єто нацизм.
  17. Офлайн
    Suleimann[+2841]      10 марта 2019 11:44   #62202
    +2
    Вот и не лень же было автору сборки этого пака тратить своё время на эту кучу (в своём большинстве) хлама..
    Однозначно, жирный минус
    --------------------
    Suleimann
  18. Офлайн
    szorin2007[+926]      10 марта 2019 13:15   #62207
    +1
    Бля.. вам что поговорить не о чём? Какая разница как он называется, пак НЕ стоит внимания!!!
  19. Офлайн
    REE_MOLOTOV[+3]      10 марта 2019 18:45   #62211
    0
    Кому что, а рагулям свинарник устроить на национальной почве.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты