Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Мод Т-25А v 1.0.0 для Farming Simulator 2017



Мод Т-25А v 1.0.0 для Farming Simulator 2017
Мод Т-25А v 1.0.0 для Farming Simulator 2017
Мод Т-25А v 1.0.0 для Farming Simulator 2017

Мощность двигателя трактора - 25 л.с. Макс. скорость - 25 км/ч. Цена - 2 800 (в день 0). Бак на 60 литров. Открываются двери ,окна и капот. Динамическое подключение. Навеска регулируется мышкой. Рабочая светотехника.

Инструкция по установке Т 25А в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 15.5 Мб



Автор(ы): Modmens, Goldenshoes, Tadas
Марка: ВТЗ
Модель: Т-25, А

Скачать мод


Комментариев 24

  1. Офлайн
    Shnurok[+3150]      13 ноября 2018 19:55   #55734
    +4
    Всё конечно хорошо, но в игре с 25 лошадями туго придётся
  2. Офлайн
    Sergio El Buho[+198]      13 ноября 2018 20:01   #55735
    +4
    он не пачкается и соответственно не моется. спекулярной карты нет, как и не прописана карта отражений, так что вместо лакокрасочного покрытия опять завезли грунтовку.
  3. Офлайн
    -=FARMeR=-[+34]      13 ноября 2018 20:37   #55738
    +2
    мне понравился, хоть и пусть он такой, ах да, кому не нравится, что вы ноете всё время smile вы и в жизни что ли такие нытики или как?????????????
    1. Офлайн
      Belaruss[0]      13 ноября 2018 22:18   #55751
      +2
      Ныть и комментировать ошибки автора
      Вроде две разные вещи!
      Если тебе нечего сказать
      лучше промолчать
      в неких комментариях ты тоже "НОЕШЬ" если можно так выразиться
      не в обиду
      но прежде чем написать подумай)
  4. Офлайн
    Sergio El Buho[+198]      13 ноября 2018 20:40   #55739
    +1
    Цитата: -=FARMeR=-
    мне понравился, хоть и пусть он такой, ах да, кому не нравится, что вы ноете всё время smile вы и в жизни что ли такие нытики или как?????????????

    в описании изначально было написано, что он пачкается и моется. написал, что это не соответствует действительности.
    1. Офлайн
      -=FARMeR=-[+34]      13 ноября 2018 20:44   #55740
      0
      сами писали кто выложил нарное и по привычки написали что пачкается и т.п.
  5. Офлайн
    fixer[+1914]      13 ноября 2018 20:50   #55742
    +1

    Этого достаточно что бы минус поставить!
    1. Офлайн
      -=FARMeR=-[+34]      13 ноября 2018 21:15   #55745
      0
      а вот скажи, это на играбельность мода что то дает????я про лог
      1. Офлайн
        fixer[+1914]      13 ноября 2018 21:17   #55746
        +2
        ты считаешь мод играбельным,когда у него тяги разъезжаются?Если тебе нравится,когда они не состыкуются,играй,тебе же не кто не мешает!
        1. Офлайн
          -=FARMeR=-[+34]      13 ноября 2018 22:03   #55748
          0
          ты бы прочитал нормально коммент, я писал про лог вообще.....)
          на это в игре не обратил внимания на тягу, т.к. она мне почему то в глаза не бросилась ещё smile
          1. Офлайн
            Belaruss[0]      13 ноября 2018 22:16   #55750
            +2
            А Кому нужны эти Ошибки???
            Лично я такое прохожу мимо
            Трактор Хороший
            если говорит про "Реал"
            Ну а здесь же сделан "ПРОСТО ЧТО БЫ БЫЛО"
            1. Офлайн
              -=FARMeR=-[+34]      13 ноября 2018 23:06   #55756
              +1
              ну как говорится если ошибки не нравятся отключи молча скрипты и подсказки и всё, а что сразу орать как некоторые,что мол мод там фигня, если одна ошибка на подсказку будет, то некоторые личности изводятся....
  6. Офлайн
    Belaruss[0]      13 ноября 2018 22:24   #55752
    0
    А если быть Креативнее можно же было добавить ещё один "двиг"
    По мимо того что у него 26 л.с ну да ладно мелочь
    Мы добивались 34-35 л.с
    Под расточку Головы
    Цилиндра
    На тесте Дал о себе знать
    Ну это я сделаю сам под себя
    просто посоветовал такую штуку
    думаю многие поддержат
    В жизни все бывает)))
  7. Офлайн
    Гость Алексей
    Гость Алексей[0]      13 ноября 2018 23:37   #55757
    0
    Масса, как и следовало, в 3 раза завышена, соответственно и движок втрое... Это уже не Т-25, а МТЗ-80.
    Мне вот одно интересно, люди вроде в школе, В ВУЗе учатся, какие то спецы из них получаются, но судя по мододелам(причём в основном нашим), я начинаю понимать, почему мы живём так, как живём.)
    1. Офлайн
      Shnurok[+3150]      14 ноября 2018 09:44   #55761
      +3
      Ради интереса посмотрите дефолтные модели сколько они весят. С нереальной массой немало найдёте
      1. Офлайн
        Andy_V[+402]      14 ноября 2018 12:48   #55766
        +6
        Вот-вот... Масса в ферме нужна для настройки адекватной физики, а не для того, чтобы быть реальной.
        Сам очень часто сталкивался с тем, что техника с реальной массой на бордюрах подпрыгивает, да и подвеска недостаточно хорошо работает... У себя в модах всегда завышаю и ориентируюсь в первую очередь по адекватному поведению в игре, а не по циферкам из википедии...

        Не забывайте, что фарминг - это не реал, а лишь симуляция. И все эти параметры, как бы там ни было, привязаны именно к физическому движку, и к реалу никакого отношения не имеют.
        1. Офлайн
          -=FARMeR=-[+34]      14 ноября 2018 13:58   #55770
          +1
          так это не докажешь упертым людям, они хотят, хотят что бы всё было как и в реальной жизни, их не переубедишь уже smiley
  8. Офлайн
    Гость Алексей
    Гость Алексей[0]      14 ноября 2018 16:57   #55776
    -1
    А вот я, Энди, ставлю циферки из википедии и наслаждаюсь физикой, чего не скажу о твоих ЗИЛах...) Впрочем, западные ребята в основной массе поступают так же, но дорабатывают модели таким образом, что поведение техники ничуть от этого не страдает.) И да - это симулятор, а не экшн, или фантастическое РПГ... И если бы всё было так, как ты пишешь, то не заморачивалось бы столько людей, чтобы игра выглядела как можно ближе к реалу. ИМХО.
    1. Офлайн
      Andy_V[+402]      14 ноября 2018 17:40   #55781
      +3
      Мне так нравится - ЗиЛы ещё ни в каком виде не вышли, а люди уже что-то про их физику говорят xD

      От того, что игра - симулятор, в программном уровне мало что меняется. У нас по прежнему (как и в РПГ и экшенах) физический движок, а не реальный мир со всеми его законами, при чем физический движок не самый лучший. Конечно, физика 17 фермы намного лучше, чем в том же 13 - это огромный прорыв, соглашусь, но даже до некоторых НЕсимуляторных игр ей довольно далеко. И соответственно технику мы настраиваем так, как будет лучше в игре, а не как она устроена в реале. И именно по этой причине в !дефолте (а разрабы сами свой движок пилили и лучше них вряд ли кто знает как он работает) у нас мосты на комбайнах и тракторах весят по 5-6 тонн, полурамы тракторов четко одинаково выровнены по массе, а все потому, что это особенности физического движка. Он не реальный мир и не может обрабатывать то, что нам вроде-бы кажется логичным.
      И иногда на выходе мы получаем технику, которая, к примеру, скользит во время заполнения, а все потому, что автор решил переднему мосту поставить реальную массу. Приятно на таком играть? Я думаю - нет...

      Ну и к дополнению к вышесказанному, так скажем, контрольный. Колеса в дефолте весят граммы. Можете посмотреть (я к примеру открыл колесо Треллеборг и увидел, что его масса равна 0.007кг.)
      Ну и какие тут после этого реальные развесовки? :D
  9. Офлайн
    1beregovoy25[+179]      14 ноября 2018 17:07   #55777
    -1
    а красный руль у него под цвет грунта, на котором он стоит или под цвет самой модели трактора, а может он просто красной изолентой обмотан???
    1. Офлайн
      cer5840[+689]      14 ноября 2018 23:18   #55841
      0
      Не-е-е... Это его красной кожей обтянули, типа как на топовых иномарках...
  10. Офлайн
    Гость Алексей
    Гость Алексей[0]      14 ноября 2018 17:54   #55783
    -1
    Ну вот видимо поэтому так ценятся моды, где автору удаётся приблизится к прототипу. Ну это для тех, кому это действительно интересно, а не детям, или тем, которые получают удовольствие от других возможностей игры. Просто даже в несовершенном симуляторе, с несовершенным движком всё же приятнее ощущать, что управляешь подобием ЗИЛ-130, а не БЕЛАЗом в его обличии.
    1. Офлайн
      Andy_V[+402]      14 ноября 2018 17:57   #55784
      +2
      Вот только проблема фарминга в том, что порой, чтобы приблизиться к подобию какой-то машины, надо долго эксперименировать с параметрами (тут не только масса и мощность) и зачастую выставление реальных параметров не дает необходимый результат...)
  11. Офлайн
    Гость Алексей
    Гость Алексей[0]      14 ноября 2018 18:11   #55785
    +1
    Так вот я и толкую про ценность таких модов, а не на коленке, наскоро скроенных, причём зачастую из разных моделей, лишь бы было. И так происходит со всеми симуляторами, где есть реальные прототипы техники, в ЕТС, Trainz и пр. Я всё это к тому, что если пишешь в описании, что это прототип конкретной модели, указываешь определённые хар-ки, а на деле получаешь нечто другое, то это сродни выступлению музыканта под фанеру, а ты пришёл на "живой" звук. Очень близко к мошенничеству.) Шучу.)

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты