Мод Трактор ХТЗ Т-150К v 1.0.0.2 для Farming Simulator 2017



Мод "Трактор ХТЗ Т-150К v 1.0.0.2"
Мод "Трактор ХТЗ Т-150К v 1.0.0.2"
Мод "Трактор ХТЗ Т-150К v 1.0.0.2"

Всем здрасть! ✌

💬Все не отпускает нас этот Т-150К😅. Каждый раз приходят разные мысли, но решили снова посмотреть на некоторые замечания, которые нам по сильны в исправлениях.

📌1. Были замечания по поводу шин. Нашелся человек, который нам предоставил просто идеальные шины! Шина выполнена на уровне дефолта, все надписи и ребра на нормалях. Спасибо тебе Сергей Даниленков за твое мастерство в колесных делах!
📌2. Писали мол, хотим выбор цвета! Долго от этого момента отнекивались по причине незнания всех тонкостей. В этом моменте подсказал товарищ под ником Adsumus. Теперь у нас есть выбор цвета.
📌3. Многим не нравился большой вес архива. Благодаря выбору цвета архив удалось ужать на 20 мб, что в итоге составило 69,7 мб. Да можно еще оптимизировать вес текстур, но это пагубно скажется на внешнем виде мода.
📌4. Ну и также в угоду уменьшения веса архива импортная раскраска была удалена.

Теперь что касается вопроса курсплея, у кого были вопросы по нему так скорее всего останутся. Мы тестировали, у нас работало.

Краткая информация о моде:
*Завод производитель: ХТЗ
*Модель: Т-150К
*Двигатель: СМД-62
*Цена: 30000 €
*Мощность двигателя: 165 л.с
*Максимальная скорость: 30 км/ч
*Обслуживание: 250 €/ в день

--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительные опции:
+ Выбор цвета
+ Динамические шланги
+ Интерактивный контроль (двери, окна, капот.)
+ Пассажир
+ Два типа навески
+ Настройка колеи, узкая-широкая.

--------------------------------------------------------------------------------
Авторы мода:
1. 3D модель – Norton, region38, Сергей Даниленков автор шин
2. Покраска – dimaks
3. Запуск в игру - Ra$$el


И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ СОХРАНЯТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ ССЫЛКУ И ОПИСАНИЕ ЭТОГО ПОСТА! Мы от вас большего не просим, по сколько нам интересно мониторить количество скачек.

Инструкция по установке ХТЗ Т-150К v 1.0.0.2 в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 69.7 Мб



Автор(ы): Norton, region38, RusAgroTeh
Добавил: dimaks
Марка: ХТЗ
Модель: Т-150К

Скачать мод


Комментариев 44

  1. Офлайн
    fixer[+1914]      1 апреля 2018 17:43   #43045
    +1
    а что изменилось????
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      1 апреля 2018 18:33   #43053
      +1
      Не ну если тяжело читать описание то:
      1. Новые шины
      2. Выбор цвета (в прошлой версии был выбор дизайна путем подмены текстур)
      3. Убран экспортный вариант
      4. Уменьшен вес архива
  2. Офлайн
    Shnurok[+3150]      1 апреля 2018 17:49   #43046
    +2
    Мне прошлые колёса больше нравятся, а на этих что-то с тенями не так

    Кстати, про оригинальную ссылку можно не писать, так как никто этого не читает. До того как мод появился на этом сайте на другом уже опубликовали с ссылкой совсем не оригинальной, только там этот мод назвали версией 1.2
    1. Офлайн
      fixer[+1914]      1 апреля 2018 17:57   #43050
      +1
      ребят, не судя ради!!! что поменяли то?????)))
      1. Офлайн
        Shnurok[+3150]      1 апреля 2018 18:04   #43052
        +2
        Так в описании же написано: другие колёса, выбор цвета, вес архива, ещё чего-то
  3. Офлайн
    s2218[+77]      1 апреля 2018 20:26   #43060
    0
    Хороший трактор.
    А наёмник с ним работать не хочет. С К-710 наёмник работает. А с Т-150 - нет. Ни с этим, ни с каким другим.
    С Биг Бадами то же - с большим работает, с мелким не хочет.
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      1 апреля 2018 21:10   #43061
      +1
      Вот только сейчас играл сеил, все работает.
      1. Офлайн
        Shnurok[+3150]      1 апреля 2018 21:27   #43063
        +3
        Я как не любитель пахоты, сева, культивации всегда запускаю батраков этим заниматься, так Т-150 прекрасно всё выполнил на трёх полях Владимировки
      2. Офлайн
        s2218[+77]      1 апреля 2018 21:31   #43065
        0
        1. Офлайн
          dimaks[+866]      1 апреля 2018 21:35   #43066
          +1
          Первое что нужно проверять в таких случаях работу трактора с дефолтным агрегатом. Если дефолт работает, то возможно идет какой то конфликт.
          1. Офлайн
            s2218[+77]      1 апреля 2018 21:54   #43067
            +2
            Дефолтный Хорш Террано
            Такая фигня после 1.5.1 началась
            Нашел, AIVehicle 1.1 дурит. Даже с дефолтом.
            Так что прошу прощения..
  4. Офлайн
    alexbes983[+18]      1 апреля 2018 21:20   #43062
    0
    А колёса не узковаты.
  5. Офлайн
    Эрьзя
    Эрьзя[0]      1 апреля 2018 21:59   #43069
    0
    Парни спасибо вам за обнову всё работает норм .
  6. Офлайн
    Вован[+505]      1 апреля 2018 22:29   #43072
    0
    красавцы! и т150 тоже. +!
  7. Офлайн
    ALTAN[+78]      2 апреля 2018 00:09   #43075
    0
    Прошу прощения у аграриев, но как самый вредный и придирчивый (по мнению некоторых оболтусов), "выпив дозу" валерианки с пустырником smile , выскажусь. Всё вроде хорошо, у всех всё работает, а меня бесит навеска, её поведение. Когда регулируешь её (без прицепа) - угол подъёма достаточно нормальный. Как только цепляешь дефолтный плуг, или ПЧ-4,5, или ГР-3,5, то они чуть ли не "волочатся" по зямле рабочими органами. Исправьте пожалуйста или угол подъёма навески при работе с прицепами, или увеличьте навеску, сделайте её чуть больше визуально. Тогда за счёт этого и орудия будут подниматься выше.
    1. Офлайн
      fixer[+1914]      2 апреля 2018 08:26   #43078
      +3
      че че,но ГР и сама по себе низко летящая скажем так))))))про ПЧ не скажу,не помню потому что,но с ГР есть такая тема!может быть тема не в навеске?)))
      1. Офлайн
        ALTAN[+78]      2 апреля 2018 13:52   #43090
        -2
        в том и дело, что ИМЕННО в навеске!!! ну сам проверь, и обрати внимание на угол высоты подъёма при свободной навеске и с навесным оборудованием. уже бля хрен знает какая версия по счёту, и всё никак "до ума не доведут". зачем тогда гнать коней и клепать, а потом снова исправлять? бесит выборочное принятие во внимание мнение пользователей... извини, что сорвался, но реально бесит tired_face smile
        1. Офлайн
          fixer[+1914]      3 апреля 2018 10:37   #43132
          0
          отвечу тебе твоими же словами!!! На стандарте то же косяк с навеской???????этот культ,сам по себе низкий!!!!
          1. Офлайн
            ALTAN[+78]      3 апреля 2018 19:40   #43154
            0
            да понятно, что он низкий. чизельные плуги все такие. НО... хотя лан, ничё не буду карябать, мать его так этот мод, другими буду баловаться stuck_out_tongue_winking_eye
    2. Офлайн
      UFO1331
      UFO1331[0]      2 апреля 2018 09:00   #43080
      +1
      Цитата: ALTAN
      Всё вроде хорошо, у всех всё работает, а меня бесит навеска, её поведение. Когда регулируешь её (без прицепа) - угол подъёма достаточно нормальный. Как только цепляешь дефолтный плуг, или ПЧ-4,5, или ГР-3,5, то они чуть ли не "волочатся" по зямле рабочими органами. Исправьте пожалуйста или угол подъёма навески при работе с прицепами, или увеличьте навеску, сделайте её чуть больше визуально. Тогда за счёт этого и орудия будут подниматься выше.

      человек "принявший дозу валерианки", я те так скажу..,
      авторы ориентируются на дефолтные сельхозорудия, и это абсолютно правильно, а свои претензии-пожелания пиши создателям ПЧ-4,5 и ГР-3,5, проблема именно в них, а не в навеске этого Т-150К
      1. Офлайн
        ALTAN[+78]      2 апреля 2018 13:44   #43089
        0
        не согласен с тобой категорически. ты либо не достаточно внимательный, либо относишься предвзято лично ко мне, либо у тебя "любофь" к парням из "РусАгроТеха", по-этому и "оды им поёшь". так вот, возьми любой дефолтный трактор, располагающий требуемой мощностью, и проверь как цепляется тот же ПЧ, и тот же ГР, которые сделаны, как они есть в реале!!! обрати внимание на навески челленжера, кейса квадротрак, нью-холланда, да впрочем всех дефолтных, тогда увидишь и поймёшь.
  8. Офлайн
    UFO1331
    UFO1331[0]      2 апреля 2018 10:48   #43082
    0
    ребята из "РусАгроТех" большое спасибо за обнову, жаль только экспортную окраску, придётся использовать в игре оба мода
    1. Офлайн
      SerVitTol[+49]      2 апреля 2018 11:34   #43083
      0
      Что за экспортная окраска?
      1. Офлайн
        Shnurok[+3150]      2 апреля 2018 12:45   #43086
        +2
        Это в прошлой версии трактор был такой красный с белыми частями капота. В этой версии можно выбрать только просто красный без белого
    2. Офлайн
      Shnurok[+3150]      2 апреля 2018 12:44   #43085
      +2
      Я, кстати, тоже играл экспортом.
  9. Офлайн
    szorin2007[+926]      2 апреля 2018 11:44   #43084
    +1
    Цитата: SerVitTol
    Что за экспортная окраска?

    это когда верхняя часть капота была белая, а пятачок и нижняя часть капота красные
  10. Офлайн
    Suleimann[+2841]      2 апреля 2018 14:38   #43091
    +5
    "РусАгроТех" спасибо вам большое за очередную обнову этого трактора, в целом трактор очень даже хорош, правда как отметили некоторые комментаторы экспортную окраску всё же жаль и действительно наверное придётся пользоваться вместо одного мода двумя, так что уменьшение объёма архива конечно благое дело, но видимо не для всех. А может есть вариант, чтобы при выборе цвета именно при выборе красного капот оставался светлым? Я то точно не знаю как это сделать, но предполагаю если с картами текстур поиграть, то глядишь что и выйдет - вы то ребята в этом вопросе разбираетесь в отличие от меня..

    Второй момент, работа трактора с навесными орудиями.., тут друзья не всё идеально и как отметил
    Цитата: ALTAN
    Как только цепляешь дефолтный плуг, или ПЧ-4,5, или ГР-3,5, то они чуть ли не "волочатся" по зямле рабочими органами.

    и это правда (на дефолтной карте такой проблемы нет), чуть маленький подъём и плуг сразу цепляет землю, чего не происходит с другими дефолтными тракторами, да и с этим модовым Т-150К, ещё и дефолтный наёмник тоже не идеально отрабатывает, к примеру во время пахоты (дефолтным плугом на модовой карте, в моём случае "ДК") когда край поля очень близко от дороги, то дойдя до края поля трактор разворачивается и встаёт на следующий прогон немного под углом (как вариант возможно недостаточно складываются полурамы), в результате чего он начав пахать вдруг теряет борозду и отправляется в поиски оной.., при этом дефолтные трактора да и другие модовые в данной ситуации всё отрабатывают на отлично, как причина возможно немного великоватый радиус поворота (складывать полурамы в этом моде есть ещё куда), но это моя версия, а вам как авторам думаю виднее корни этой проблемы.

    Конечно можно перед тем как пахать поле с близким примыканием края к дороге, отпахать пару прогонов по краю, но друзья ведь это только у этого Т-150К с этим проблемы и это не радует, ведь в остальном трактор (особенно визуально) ОТЛИЧНЫЙ!!!
    Я никоим образом не хочу обидеть авторов данного мода, но ребята поверьте небольшая проблема с навеской и наёмником действительно присутствует (на некоторых модовых картах) и будет очень здорово если вы поправите эти моменты, потому как этот мод на тему Т-150К на данный момент самый лучший если не считать этой мизерной "ложки дёгтя" - пожалуйста не отнекивайтесь и не отсылайте играть на дефолтной карте, моды как и дефолтная техника должны работать адекватно на любых картах, в том числе и с дефолтным помошником.

    Лично я верю в вас и поэтому вашему моду как всегда ставлю жирный плюс

    p.s. "РусАгроТех" осталась небольшая шлифовка мода, я и другие пользователи верим в вас и будем очень признательны..
    --------------------
    Suleimann
    1. Офлайн
      ALTAN[+78]      2 апреля 2018 14:50   #43092
      +1
      вы всё правильно сказали, полностью поддерживаю ваш комментарий!

      а ребятам из команды "РусАгроТех" скажу: "прислушайтесь"! это не капризы отдельно взятых пользователей, что вам указывают на недостатки модов, не желание вас "зацепить и поддеть", а желание достичь "общими усилиями" нужного и достойного результата, так как правильно было замечено - мод такой сборки, именно данной модели трактора - единственный в сети, и хочется, мне лично, чтобы он "был лучшим из лучших"!
      1. Офлайн
        dimaks[+866]      2 апреля 2018 17:25   #43102
        +1
        ОН не будет лучшим, никогда! Сколько его не обновляй все бес толку. Как ныли что колеса хреновые так и ноют. Почему когда были две прошлый версии моды ни одна не довольная рожа не сказала что "МНЕ НЕ НРАВИТСЯ УГОЛ ПОДЪЕМА НАВЕСКИ", и наемник там почему то работал. Когда по сути в этой версии изменились только колеса и выбор цвета. В техническом плане НИЧЕГО. Но нет, на что ныли те разы мы поменяли и что видим на выхлопе? Снова нарыли какие то не угодные моменты. Короче выход один, мод косячный? просто выкидывай его в корзину!
        1. Офлайн
          DEN222[+10]      2 апреля 2018 18:55   #43106
          0
          А вам что не говори, у вас один ответ - у вас все хорошо. И все дела.
          1. Офлайн
            dimaks[+866]      2 апреля 2018 20:35   #43113
            +1
            Ну дык, в первую очередь мы делаем для себя и под свои требования. Нас функционал устраивает на все 100500%.
            1. Офлайн
              Drossel[+1929]      2 апреля 2018 21:34   #43118
              +2
              "в первую очередь мы делаем МОД для себя" - выразил суть вопроса.
              МОДа который нравится всем нет и быть не может. Есть дефолт - он считается (давайте считать) эталоном. Перекрашенный дефолт это МОД для кого-то, потому что.. он так захотел. Есть МОДы с официального сайта - их можно считать "проверенными и одобренными" Гигантовцами. Есть МОДы со сторонних сайтов - используем "на свой страх и риск" и никаких претензий.
              НО... если техника очень нравится то можно договориться с тем кто делает/правит моды, и (при наличии мастерства того Кого-то) можно получить желаемое.
              Я правлю (по мелочи) все скаченные МОДы, не потому что они плохие, а потому что делаю для себя и как мне удобнее.
              На вопросы надо смотреть ширше, а с людями надо по-мягше.
              --------------------
              Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
              Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
              NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  11. Офлайн
    Suleimann[+2841]      2 апреля 2018 16:25   #43097
    +1
    Вот ребята молодцы!!! Нашли способ сохранить экспортный вариант


    но есть слух, что этой версии не будет..
    --------------------
    Suleimann
  12. Офлайн
    Rassel[+113]      2 апреля 2018 17:12   #43099
    0
    Цитата: Suleimann
    Вот ребята молодцы!!! Нашли способ сохранить экспортный вариант



    Данная версия трактора, так и останется лишь симпатичным скрином в общем доступе.)
    1. Офлайн
      Потапыч[+68]      2 апреля 2018 21:40   #43119
      +1
      Дело конечно Ваше, но это огромная будет ошибка. Ваши моды ребята очень уважают и ждут, а вы критику не любите к ней нужно просто проще относиться и берегите нервы вы же ещё молоды и перспективны. Вы подумайте хрен с наймитом сделайте обновку ещё одну с ЭКСПОРТОМ!
  13. Офлайн
    Suleimann[+2841]      2 апреля 2018 17:18   #43100
    +1
    Цитата: Suleimann
    дефолтный наёмник тоже не идеально отрабатывает, к примеру во время пахоты (дефолтным плугом на модовой карте, в моём случае "ДК") когда край поля очень близко от дороги, то дойдя до края поля трактор разворачивается и встаёт на следующий прогон немного под углом


    вот так он заходит на следующую борозду когда дорога близко от кромки поля - такое на "ДК", на дефолтной карте такой проблемы нет..
    дефолтные трактора, да и другие модовые в этом месте проезжают немного вперёд (не опуская плуга) и потом сдают назад становясь в положение параллельно борозде и все движения на отлично в отличие от нашего замечательного Т-150К - он не желает делать как это делают дефолтные трактора, я не знаю как это правильно называется, но что-то у него с.., как бы это правильно.., ну типа с "триггерами наёмника".., если есть конечно такие, я ведь не спец в этом деле..
    --------------------
    Suleimann
  14. Офлайн
    Suleimann[+2841]      2 апреля 2018 17:43   #43103
    +1
    Цитата: dimaks
    ОН не будет лучшим, никогда! Сколько его не обновляй все бес толку. Как ныли что колеса хреновые так и ноют. Почему когда были две прошлый версии моды ни одна не довольная рожа не сказала что "МНЕ НЕ НРАВИТСЯ УГОЛ ПОДЪЕМА НАВЕСКИ", и наемник там почему то работал. Когда по сути в этой версии изменились только колеса и выбор цвета. В техническом плане НИЧЕГО. Но нет, на что ныли те разы мы поменяли и что видим на выхлопе? Снова нарыли какие то не угодные моменты. Короче выход один, мод косячный? просто выкидывай его в корзину!

    Цитата: Rassel



    Данная версия трактора, так и останется лишь симпатичным скрином в общем доступе.

    Ну зря вы так ребята, всё в штыки.., мод ваш лучший на тему Т-150К и лучше я не встречал, там всего-то чуть настроить, однако вы почему-то считаете, что мы тут "чморим" ваше детище.., к прошлой версии лично у меня те же пожелания как и к этой, в комментах к той версии не стал писать потому что их там целая куча и посчитал, что вы их не прочтёте.
    Не хотите доделывать до идеала, так и скажите.., значит будет как есть - мы просто оставим эту тему и всё..
    --------------------
    Suleimann
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      2 апреля 2018 17:49   #43104
      +1
      Так надо делать замечания когда было желание это исправлять, сейчас увы. Его нет. Две версии до этой никто не писал про наемника и навеску, а тут бах проблемы.
      1. Офлайн
        Suleimann[+2841]      2 апреля 2018 18:07   #43105
        +1
        Ну извините, кто же знал что будет обновление мода, а тут раз и новая версия и есть надежда на исправления, потому как к старой версии мода мне кажется писать комментарии уже бесполезно.

        Мы уважаем ваш труд, но и "болячки" не сразу всплывают к сожалению, вот что обнаружилось о том и пишу теперь уже к новой версии, однако если не поправите это ваше право, а лично мне придётся обратится к специалисту по "наймитам".., без обид и не принимайте близко к сердцу, ваш 150-ый всё равно лучший даже с такими "мелочами"..

        ещё раз спасибо за мод..
        --------------------
        Suleimann
        1. Офлайн
          dimaks[+866]      2 апреля 2018 20:32   #43111
          0
          Уже не лучший и не был таковым. Просто хороший мод. ДО лучшего ему как до луны пешком.
          1. Офлайн
            Suleimann[+2841]      2 апреля 2018 20:59   #43117
            +1
            Цитата: dimaks
            Уже не лучший и не был таковым. Просто хороший мод. ДО лучшего ему как до луны пешком.

            Да ладно Максим не прибедняйся, мод достойный чего уж говорить.., а коли нет желания наёмника немного поправить, так и ну его к лешему - кому надо поправят.., тем более на дефолтных картах 100% работает без нареканий..
            --------------------
            Suleimann
  15. Офлайн
    Старый Фермер[+24]      2 апреля 2018 20:34   #43112
    0
    Спасибо большое за отличный трактор,плюс.На карте ДК наймиты работают как в 15й ферме,совсем не так как на дефолтных или других картах,поэтому на ДК не играю и еще там косяки есть,которые очень бесят.
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      2 апреля 2018 20:55   #43116
      0
      Цитата: Старый Фермер
      На карте ДК наймиты работают как в 15й ферме,совсем не так как на дефолтных или других картах,поэтому на ДК не играю

      да нормально там наймиты работают, на дефолтной технике так и вообще отлично, так что не нужно "наводить тень на плетень"..
      --------------------
      Suleimann
  16. Офлайн
    kto-totutzdes[+43]      4 апреля 2018 02:39   #43168
    0
    ну плюс однако)))

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты