Мод Fermenter 5000 - (Fermenting Silo) v 1.4.1 RUS edit by Suleimann для Farming Simulator 2017



Мод "Fermenter 5000 - (Fermenting Silo) v 1.4.1 RUS  by Suleimann"
Мод "Fermenter 5000 - (Fermenting Silo) v 1.4.1 RUS  by Suleimann"
Мод "Fermenter 5000 - (Fermenting Silo) v 1.4.1 RUS  by Suleimann"
Мод "Fermenter 5000 - (Fermenting Silo) v 1.4.1 RUS  by Suleimann"

Мод Fermenter 5000 - (Fermenting Silo) на русском языке (Перевод).
Этот мод является доработанной версией ранее опубликованного.
Перемещаемая силосная башня для ферментации силоса.
Вместимость: 500000 л.
Заполняем: сечкой, травой, сеном или соломой.
Получаем силос: 500000 л, и Digestate: 200000 л. Силос - 20000 литров в час.
Продается в категории Статические объекты. Цифровой дисплей.

Изменения:
По просьбе фермерского сообщества добавлена ещё одна культура для силосования, это солома, что не является нарушением реализма в игре, так как из соломы при недостатке силосуемых культур в реальности тоже делают силос.
В связи с добавлением новой культуры доработан дисплей.


Размер файла: 12.9 Мб



Автор(ы): GTX Mods, Dragon-tis, Suleimann
Добавил: Suleimann
Специализация: Placeable objects

Скачать мод


Комментариев 23

  1. Офлайн
    Suleimann[+2841]      27 мая 2017 02:44   #25714
    +18
    Доработка мода незначительная (прописка+дисплей), но для тех кому этот мод нужен и им возможно сложно сделать, вот пожалуйста скачивайте - в игре проверил, скрины мои..
    --------------------
    Suleimann
    1. Офлайн
      Андрей
      Андрей[0]      17 декабря 2018 00:54   #57731
      +1
      "Силос - 20000 литров в час." - Подскажи пожалуйста как уменьшить до 10000 в час?
      1. Офлайн
        _XaH_[0]      17 декабря 2018 08:35   #57734
        0
        Да - то же интересно.
  2. Офлайн
    t-16
    t-16[0]      27 мая 2017 04:21   #25718
    +4
    Suleimann спасибо , лови плюсик)))
  3. Офлайн
    94258456[+309]      27 мая 2017 07:09   #25719
    +4
    Suleimann,спасибо большое,плюс конечно. blush
  4. Офлайн
    aleks0674[+165]      27 мая 2017 07:44   #25722
    +4
    Реализма то добавляет-но для игры теперь силос делать значительно легче. Отпадают дорогие затраты на силосоуборочный комбайн, время на уборку. Подобрал соломку-и силоса у тебя - продавай не хочу. Не явное читерство-но жизнь сильно облегчает по зарабатыванию денег.
  5. Офлайн
    Grads[+85]      27 мая 2017 07:55   #25723
    +3
    Спасибо, в самый раз. Начал с FS17 баловаться, но такой облом со силосом, что уже решил на коров забыть, ибо зерновые на силос как то рука не подымается innocent

    P.S.
    А в ДК место как раз за хранилищем тюков, такой комплекс получается blush kissing_heart
  6. Офлайн
    t-16
    t-16[0]      27 мая 2017 07:55   #25724
    +3
    Цитата: aleks0674
    Реализма то добавляет-но для игры теперь силос делать значительно легче. Отпадают дорогие затраты на силосоуборочный комбайн, время на уборку. Подобрал соломку-и силоса у тебя - продавай не хочу. Не явное читерство-но жизнь сильно облегчает по зарабатыванию денег.

    Силосные ямы, бга, вот туда и силос , а лишнею соломку теперь будет куда применить, нет здесь читерства
  7. Офлайн
    Ы
    Ы[0]      27 мая 2017 09:12   #25726
    +2
    Suleimann, спасибо!

    Насчет читерства/упрощения: просто теперь есть, куда применить солому. А так траву накосить еще проще, чем солому. Да и в самой игре необязательно покупать силосный комбайн, можно же тюки оборачивать.
    Что касается самого силосного бурта, то немного странно там видеть сечку из культур, траву и при этом выкидывать солому. Может я плохой агроном, но в моем детстве силосные ямы были с травой и ботвой. Кукурузы там точно не было - она у нас не растет.
  8. Офлайн
    Suleimann[+2841]      27 мая 2017 11:09   #25728
    +6
    Спасибо друзья за положительные комментарии к моду, доработка на самом деле простенькая на 10 минут неспешного "ковыряния", по поводу "читерно" или нет здесь всё в стоимости, силосная яма для игрока ничего не стоит, а на силосную "башню" ещё и накопить нужно всё как в реальности, в основном во многих хозяйствах используют силосные ямы или бурты и только у "не бедных" хозяйств есть силосные "башни" в которых по определённой рецептуре можно приготовить даже с добавление соломы "вкусняшку для коров".
    --------------------
    Suleimann
    1. Офлайн
      Almazinis[+115]      27 мая 2017 20:15   #25750
      +2
      Большое спасибо за мод!Даже,если он не пригодится.Спасибо за желание неспешно ковыряться,хоть и 10 минут.
  9. Офлайн
    Xerg[+96]      27 мая 2017 21:18   #25754
    +1
    Отличный мод, давно использую на картах где глюки с очисткой силосных ям.
    Солому правда ни разу не грузил, все животине идет.
  10. Офлайн
    Almazinis[+115]      27 мая 2017 22:09   #25758
    0
    Цитата: Xerg
    Отличный мод, давно использую на картах где глюки с очисткой силосных ям.
    Солому правда ни разу не грузил, все животине идет.

    Насчёт силосных ям.Посмотри карту PINE COVE.Насколько помню,проблему силосных ям автор решил.Плюс,вместо бункера установлен триггер под обычную технику.На днях попробую ямы и триггер на другую карту перекинуть и проверить.
  11. Офлайн
    Xerg[+96]      27 мая 2017 22:53   #25761
    0
    Цитата: Almazinis
    Цитата: Xerg
    Отличный мод, давно использую на картах где глюки с очисткой силосных ям.
    Солому правда ни разу не грузил, все животине идет.

    Насчёт силосных ям.Посмотри карту PINE COVE.Насколько помню,проблему силосных ям автор решил.Плюс,вместо бункера установлен триггер под обычную технику.На днях попробую ямы и триггер на другую карту перекинуть и проверить.

    Играл, отличная карта, но поднадоела уже. Играл другую, сейчас может попробую новую карту от Стиви покатать.

    Кстати, немного не в тему спрошу: на триггере продажи на БГА невозможно продать силоса (или навоза) больше чем в количестве 50000 л, кто-то знает где фиксится?
    1. Офлайн
      Almazinis[+115]      27 мая 2017 23:04   #25762
      0
      Пробовал переменные менять,не получилось.Есть мысль, посмотреть как в 15 было.Менял когда-то на раз-два.Только модовые БГА. Там в capacity, спокойно ставились и менялись значения.
      1. Офлайн
        Xerg[+96]      27 мая 2017 23:22   #25764
        0
        В GE пробовал ковырять, не нашел. Какая-то сложная переменная, непонятно где она сидит.
        1. Офлайн
          ufomofo[+91]      28 мая 2017 08:12   #25769
          +1
          в пользовательских атрибутах. можно и без GE, даже проще - открываешь i3d карты в блокнотике и ищешь bunkerCapacity, если не найдется, то ищешь bga.onCreate и под тем же тэгом UserAttribute вставляешь это <Attribute name="bunkerCapacity" type="float" value="50000"/>, value - объем бункера, изменяй сколько нужно литров
          1. Офлайн
            Almazinis[+115]      28 мая 2017 15:31   #25777
            0
            Не верю.Давно уже всё изменено,только без толку.
            1. Офлайн
              ufomofo[+91]      28 мая 2017 17:44   #25779
              0
              ты не веришь в GDN!!? ну так такой ты и фермер) я не знаю какое всё и как давно изменено, но это как работало, так и работает, проверено. если не сработало, то значит установлен какойто скрипт затрагивающий БГА, типа BGAextention
  12. Офлайн
    Almazinis[+115]      28 мая 2017 18:04   #25780
    0
    ufomofo,
    В основном,редактирую и ковыряю карты и моды.Иногда поигрываю,в CANADIAN ULTIMATE.
    Структура фермера мне понятна вся,не могу лишь победить дефолтный бункер бга.
  13. Офлайн
    Гость Артём
    Гость Артём[0]      12 июня 2017 14:35   #26330
    0
    а почему производится дигестат? ведь при продаже силоса он производится.
    в итоге дигестат получаеш два раза
  14. Офлайн
    lis
    lis[+39]      21 июня 2017 17:36   #26633
    0
    Цитата: Suleimann
    Спасибо друзья за положительные комментарии к моду, доработка на самом деле простенькая на 10 минут неспешного "ковыряния", по поводу "читерно" или нет здесь всё в стоимости, силосная яма для игрока ничего не стоит, а на силосную "башню" ещё и накопить нужно всё как в реальности, в основном во многих хозяйствах используют силосные ямы или бурты и только у "не бедных" хозяйств есть силосные "башни" в которых по определённой рецептуре можно приготовить даже с добавление соломы "вкусняшку для коров".

    Мод вобщем-то интересный и может разнообразить игру. Только нестыковки как уладить-то?Насчет реализма.. Если хозяйство для приобретения башни дожно быть богатое, то почему башня вся ржавая, у них на краску денег не хватило?) Опять же из чистой соломы силос мало кто делает, она используется в основном как добавка, а если чистая без зеленой массы, то к ней еще нужны определенные добавки для ферментации (от воды до определенной химии)... к тому же опять же, если хозяйство зажиточное, то у него есть из чего силос делать помимо соломы) .. ну только если засуха все побила.
    Теперь технический момент - как зеленая масса может течь через трубу как зерно или жидкость? непонятно.. по моему здесь надо на конвейер что ли переделать.
  15. Офлайн
    Андрей
    Андрей[0]      8 декабря 2017 12:20   #35639
    0
    Мод отличный, вот только штыри ник чему стоят. Мешают только.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты