Мод BIO-Diesel Refinery Placeable v 2.0.0.1 для Farming Simulator 2017



Мод "BIO-Diesel Refinery Placeable v 2.0.0.1"
Мод "BIO-Diesel Refinery Placeable v 2.0.0.1"
Мод "BIO-Diesel Refinery Placeable v 2.0.0.1"

Перемещаемый перерабатывающий завод. Заполняем рапсом (250000 л). Получаем дизельное топливо (165000 л), фураж (55000 л), digestate (55000). Дисплей (заполнение рапсом; сколько готового продукта). В комплекте пункт продажи топлива.

Изменения:
Исправлена ошибка со скриптом и тригером по продаже топлива.

Инструкция по установке BIO-Diesel Refinery Placeable v 2.0.0.1 в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 25.2 Мб



Автор(ы): Auwgl
Специализация: Placeable objects

Скачать мод


Комментариев 18

  1. Офлайн
    Suleimann[+2841]      3 января 2017 11:35   #19364
    +5
    Всё хорошо.., только вот рапс в игре является одной из самых дорогих культур и производство топлива из него не рентабельно - проще и главное дешевле купить топливо с АЗС. В FS-15 тоже были подобные моды и там была аналогичная ситуация. Даже если выход готового продукта будет 1:1 всё равно будет не выгодно - кто не верит, возьмите калькулятор и посчитайте..
    Выход конечно есть, это переход на менее ценное сырьё, к примеру на кукурузу.

    P.S. в реальной жизни "биодизель" из рапса тоже не конкурент обычному "дизелю" из нефти.
    --------------------
    Suleimann
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      3 января 2017 15:40   #19366
      +4
      так как это МОД, то переписать входную культуру не проблема, и такое уже делалось и применяется (в МОДах). Тем более что это всё работает на процессоре из UPK (скорее всего).
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  2. Офлайн
    Suleimann[+2841]      3 января 2017 16:11   #19367
    +2
    Цитата: Drossel
    так как это МОД, то переписать входную культуру не проблема

    согласен, как "два пальца переплюнуть" stuck_out_tongue_winking_eye
    Что собственно говоря уже и сделал: скрин и удалил sunglasses - не нравится мне эта громоздкая установка, почти целое поле занимает..
    --------------------
    Suleimann
  3. Офлайн
    Я
    Я[0]      4 января 2017 01:20   #19383
    0
    А зачем удалил? Поделись пожалуйста
  4. Офлайн
    -тракторист-[+2]      4 января 2017 06:43   #19385
    0
    Цитата: Drossel
    так как это МОД, то переписать входную культуру не проблема


    Цитата: Suleimann
    Цитата: Drossel
    так как это МОД, то переписать входную культуру не проблема

    согласен, как "два пальца переплюнуть"
    Господа фермеры с наибольшим рейтингом в игре
    раз уж вам переписать входную культуру как "два пальца обосвальт" помогите начинающему фермеру найти путь к папке где можно поменять или просто добавить солому вот в этом моде
    fermentingsilo_fs17_placeable http://c2n.me/3G5meKV
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      4 января 2017 18:28   #19388
      0
      -тракторист-, не понимаю куда и зачем добавлять солому. Подробнее опиши в личку. Попробую помочь.
      И рейтинг в игре у нас не самый большой (его вообще нет).
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  5. Офлайн
    Suleimann[+2841]      6 января 2017 10:58   #19420
    +2
    Цитата: Я
    А зачем удалил? Поделись пожалуйста

    Если заинтересовала доработка вот ссылка: "Production Biofuels placeable v 1.0.2" - изменения в моде:

    Исходная культура рапс заменена на более дешёвую кукурузу.
    Удалены лишние не работающие объекты, такие как топливная колонка, шлагбаум на въезде.
    Доработано информационное табло производства.
    Увеличена толщина плиты-основания, так как площадь завода не маленькая и найти под него идеально ровную площадку практически невозможно. скрин
    --------------------
    Suleimann
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      6 января 2017 11:20   #19421
      +1
      Suleimann, умно придумал (поднять фундамент). Хотя мне, часто, проще карту подровнять.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  6. Офлайн
    Suleimann[+2841]      6 января 2017 18:16   #19432
    +1
    Цитата: Drossel
    Suleimann, умно придумал (поднять фундамент). Хотя мне, часто, проще карту подровнять.

    Ну я же с картами не работаю blush вот и приходится как-то решать вопрос. Кстати, который здесь заводик представлен в плане размещения совсем никакой - нормально ставится только на идеально ровную площадку. Да и скрины здесь не от этого мода, тот что здесь залит имеет тонкую плиту-основание и шлагбаум не рабочий, а здесь на скринах голый грунт и шлагбаум рабочий.
    --------------------
    Suleimann
  7. Офлайн
    Suleimann[+2841]      9 января 2017 01:56   #19515
    +4
    Зачем???.. Рапс это одна из дорогих культур и делать из него топливо даже при выходе 1:1 просто не выгодно!!! Ладно "тупые буржуины" этого не понимают.., но друзья мои сами посчитайте (на калькуляторе) сколько стоит один куб топлива с АЗС (1650 у.е. за куб) и во что вам обойдётся куб Био-дизеля из рапса.., даже наличие побочных продуктов "фуража" и "дигестатата" если и окупит ваши затраты, то не принесёт прибыли, а ведь завод этот стоит более 300 тысяч у.е. - если нет прибыли, то как тогда покрывать затраты на покупку завода.., только замена культуры идущей в переработку может исправить это дело и кукуруза как раз для этого самое то.
    Единственное, что привлекло моё внимание в моде так это наличие "дигестатата" (жидкое удобрение) и возможность продажи топлива, что думаю интересно и другим.

    P.S. кстати, в игре этот завод выглядит не так как здесь на скринах, а вот так: скрин
    --------------------
    Suleimann
    1. Офлайн
      nimoy nik[+19]      9 января 2017 07:09   #19517
      0
      Спасибо за переделку ! Забрал в хозяйство !
  8. Офлайн
    Suleimann[+2841]      9 января 2017 19:30   #19541
    +6
    Ну что народ, переделал я и этот "заводик" под кукурузу скрин, так что голосуем, обсуждаем.., нужен или нет - если нужен, то опубликую.
    --------------------
    Suleimann
  9. Офлайн
    СУМРАЧНЫЙ[+258]      9 января 2017 20:41   #19544
    +1
    Цитата: Suleimann
    Ну что народ, переделал я и этот "заводик" под кукурузу скрин, так что голосуем, обсуждаем.., нужен или нет - если нужен, то опубликую.

    Выкладывай,протестируем
  10. Офлайн
    Suleimann[+2841]      9 января 2017 20:55   #19545
    0
    Цитата: СУМРАЧНЫЙ
    Выкладывай,протестируем

    Да там собственно говоря, изменена культура и информационное табло, но теперь прибыль от производства есть так как кукуруза стоит почти в два раза дешевле рапса. Саму i3D модель не трогал совсем, хотя конечно можно было бы удалить не работающие шлагбаумы..
    --------------------
    Suleimann
  11. Офлайн
    СУМРАЧНЫЙ[+258]      10 января 2017 07:01   #19548
    +2
    Цитата: Suleimann
    Цитата: СУМРАЧНЫЙ
    Выкладывай,протестируем

    Да там собственно говоря, изменена культура и информационное табло, но теперь прибыль от производства есть так как кукуруза стоит почти в два раза дешевле рапса. Саму i3D модель не трогал совсем, хотя конечно можно было бы удалить не работающие шлагбаумы..

    Делись ссылкой wink
  12. Офлайн
    ivm428[+52]      10 января 2017 10:27   #19551
    +2
    Цитата: Suleimann
    Ну что народ, переделал я и этот "заводик" под кукурузу скрин, так что голосуем, обсуждаем.., нужен или нет - если нужен, то опубликую.

    Парни не всем дано ковыряться в файлах игры, если есть более нужная вещь для хозяйства и не жалко, то не жмитесь и выкладывайте smiley
  13. Офлайн
    Suleimann[+2841]      10 января 2017 13:57   #19557
    +1
    Сегодня залью сюда.
    --------------------
    Suleimann
  14. Офлайн
    СУМРАЧНЫЙ[+258]      10 января 2017 14:59   #19561
    +1
    Цитата: Suleimann
    Сегодня залью сюда.

    У Suleimanna все без обмана smile ,очень ждем!!!!

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты