Мод Fliegl Transporter Pack v 1.0.5.0 для Farming Simulator 2017



Мод "Fliegl Transporter Pack v 1.0.5.0"
Мод "Fliegl Transporter Pack v 1.0.5.0"
Мод "Fliegl Transporter Pack v 1.0.5.0"
Мод "Fliegl Transporter Pack v 1.0.5.0"
Мод "Fliegl Transporter Pack v 1.0.5.0"

В пак входят Грузовики:

MAN TGS 26.480 с колесной базой 6х4.
Цена: 298000 (25 в день).
Мощность: 480 л.с.
Объём кузова: 35000 л.

MAN TGS 18.440 с колесной базой 4х2.
Цена: 165000 (15 в день).
Мощность: 440 л.с.
Объём кузова: 18000 л.

TATRA Phoenix с колесной базой 6х4.
Цена: 268000 (25 в день)
Мощность: 460 л.с.
Объём кузова: 35000 л.

TATRA Phoenix Short с колесной базой 4х2.
Цена: 135000 (15 в день)
Мощность: 460 л.с.
Объём кузова: 18000 л.

Общее описание:
Бак: 1210 л.
Макс. скорость: 75 км/ч.
При покупке выбирается:
Цвета - дисков, кабины, кузова, тента.
Выбор установки ручного инструмента на передний борт: щетка и лопата.
Установка дополнительного, осветительного оборудования.
Выбор интерьера: кубики или ароматизатор ёлка.

Прицепы:
Fligel двухосные с поворотным дышлом и без.
Объём: 35000 л.
Стоймость: 45000 (8 в день).

Fligel трёхосные с поворотным дышлом и без.
ОбЪём: 45000 л.
Стоймость: 55000 (10 в день).

При покупке выбор:
Цвета - дисков, кузова и тент.
Выбор установки ручного инструмента на передний борт: щетка и лопата.

Изменения в версии 1.0.5.0:
У MAN TGS 18.440 был звук Tatra - изменён.
Пыль была только в MAN TGS 26.480 - теперь идет со всеми грузовиками и прицепами, как и должно быть
Грузовики имели тенденцию поворачиваться в неправильном направлении - исправлено
Теперь во все грузовики и прицепы можно засыпать удобрения и семена с поддонов.

Описание:
Можно установить регистрационный знак как на машинах так и на прицепах.
Анимация и подсветка приборной панели.
Динамические шланги.
Анимация вала.

Инструкция по установке Fliegl Transporter Pack v 1.0.5.0 в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 90.6 Мб




Скачать мод


Комментариев 14

  1. Офлайн
    s2218[+77]      6 сентября 2017 22:46   #30015
    0
    Объёмы завышены, кмк, но это не проблема.
  2. Офлайн
    badamateur
    badamateur[0]      7 сентября 2017 17:08   #30049
    +2
    Переврано всё. В описании разные двигатели - на самом деле двигатель у всех один 1103 лошади. При этом даже с уменьшенными обьёмами кузовов, в гору ползут еле еле, будто у них лошадей втрое меньше. Макс скорость указана 97, после покупки выясняется 85. Это кроме Татры шорт, у неё 460 и максималка 75 по описанию, по факту тоже что и у остальных.
    1. Офлайн
      Michurin[+941]      7 сентября 2017 19:11   #30055
      0
      Ну,1103 лошади,опечатка,конечно.. Мне нравятся их кузова,в игре.. В реале,думаю не долго они протянут,по нашим дорогам то.. Порвет же.. За дополнение описания+
  3. Офлайн
    badamateur
    badamateur[0]      8 сентября 2017 01:42   #30086
    0
    1103 показывает и модманагер при редактировании. И по расходомеру в нагрузке двигатель жрёт 350 литров примерно. Твин стар 420 сильный ест 150. Так что 1103 не опечатка. Удивляет только что при такой мощности тяга слабовата. И да - машинки симпатичные. Похожий мод был для ФС15, там они у меня везде катались. Но обьём действительно завышен, не могут такие карапузики 35м3 в себя впихнуть.
  4. Офлайн
    Suleimann[+2841]      8 сентября 2017 12:05   #30103
    0
    Друзья вот вы тут "копья ломаете" по объёму кузовов и мощности моторов.., а я нашёл такой "косяк" после которого у меня точно пропало желание пользоваться этим модом, если точнее то из-за грузовиков марки TATRA из этого пака.
    Начнем с того, что принципиальное отличие грузовиков TATRA от всех остальных — это наличие хребтовой рамы в виде трубы!!!
    У грузовиков которые здесь в паке от несущей трубы остался совсем маленький кусочек у переднего моста скрин и от "раздатки" к заднему мосту идёт "кардан"!!! Это "бред сивой кобылы", потому что в настоящее время компания Tatra производит полноприводные автомобили с колесной формулой от 4х4 до 12x12 (шестиосные) с "хребтовой рамой" в основе которой несущая труба.

    Причина такого "ляпа" примитивна как лом, просто кто-то решил "по быстрому" замутить такой грузовик и за основу взял из мода MANы - карданы и задние мосты именно от них скрин

    Немного инфы о современных "Татрах"

    Конкретно по моду, работа над моделями проделана немалая, но как всегда ложка дёгтя испортила весь мёд.
    Лучше бы за основу для Татры взяли "дефолтную" и не делали "плясок с бубном" с мостами и карданами от MANов.
    В общем как обычно, хотели как лучше.., а вышло как всегда..
    Не хотелось мне оценивать этот пак, но уж коли скачал и "заценил", то лично моя оценка минус

    p.s. в нашей игре не так уж и много нужно грузовиков и лично у меня нет ни малейшего желания использовать такие "суррогатные" моды, когда есть более качественные..
    --------------------
    Suleimann
  5. Офлайн
    badamateur
    badamateur[0]      8 сентября 2017 15:47   #30123
    0
    Уважаемый Suleimann, твоя техническая подкованность прям сразила. Я так глубоко под "хвост" машинам не заглядывал. Может я прямо не написал, но да - мод недоделка. Точнее "поделка". Я только написал о совершенно явных недочётах, что уже говорит о качестве мода. По мне так дефолтные Лизарды полностью удовлетворяют все потребности в перевозках. Лучше бы наконец склепали нормальный комбайн для морковки с луком.
    З.Ы. Может технический ум Suleimann`а подскажет как можно на дефолтном Баррелькоре немного повысить мощность?
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      8 сентября 2017 17:38   #30136
      0
      Цитата: badamateur
      Уважаемый Suleimann, твоя техническая подкованность прям сразила. Я так глубоко под "хвост" машинам не заглядывал.
      Всё очень просто, у меня брат работал на "815-ой" и я бывало помогал ему с ремонтом, машина была не из новых (11 лет) поэтому иногда нужно было уделять немного больше внимания чем новым - надёжность у этих машин феноменальная именно благодаря конструкции рамы (несущая труба), как собственно и другие показатели. Вот с тех пор я и стал фанатом марки TATRA - машина своеобразная, но сделана на совесть и я бы даже сказал лучше других европейских брендов, в своём классе это лидер.
      Цитата: badamateur
      З.Ы. Может технический ум Suleimann`а подскажет как можно на дефолтном Баррелькоре немного повысить мощность?

      Так это проще простого.., открываешь папку игры и следуешь по адресу: Farming Simulator 17/data/vehicles/steerable/americanTruck - в последней папке есть "XML" документ "americanTruckDualAxle", открываешь его (можно блокнотом) и находишь строку <motor torqueScale="2.267" вот эти "циферки" нужно менять, чем больше тем больше мощности..
      --------------------
      Suleimann
  6. Офлайн
    badamateur
    badamateur[0]      8 сентября 2017 18:35   #30139
    0
    Оооооо, даааа :) Вот за это тебе большооооое спасибо! Прям незнаю какую медаль вручить. Наконец то удалось затянуть 75 кубовый прицеп с зерном в гору у дамбы. Просто песня. Жаль только непонятно какую мощность я в итоге выставил, калькулятор бы какой. И максималку не получилось поднять, простая перестановка цифр не помогла.
  7. Офлайн
    Suleimann[+2841]      8 сентября 2017 19:06   #30141
    0
    Цитата: badamateur
    максималку не получилось поднять, простая перестановка цифр не помогла.

    плохо что ты здесь как гость, а так всё решили бы в личке, ну да ладно давай напиши какую тебе нужно мощность или какую цифру ты вписал в параметр torqueScale и какая тебе нужна максималка по скорости.
    --------------------
    Suleimann
  8. Офлайн
    badamateur
    badamateur[0]      8 сентября 2017 19:47   #30145
    0
    Цифру я вписал 4,267. Несколько избыточно в большинстве ситуаций стало, но иначе в гору не тянет. А максималку 90. Ну и раз уж такая пьянка, неплохо бы и у двухосника до 80 максималку поднять, ну или хотя бы до 75.
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      8 сентября 2017 22:10   #30150
      +1
      В общем скопируй эту строчку и замени ей свою в "XML" americanTruckDualAxle
      <motor torqueScale="4.267" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxForwardSpeed="93" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="7" lowBrakeForceScale="0.22" lowBrakeForceSpeedLimit="1" rotInertia="0.002" minForwardGearRatio="9.2" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="40" maxBackwardGearRatio="150">
      после этого скорость должна быть 90 км/ч. а мощность у тебя получается примерно 1000 кВт.
      По второму americanTruckOneAxle замени на эту строку:
      <motor torqueScale="1.779" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxForwardSpeed="83" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="7" lowBrakeForceScale="0.22" lowBrakeForceSpeedLimit="1" rotInertia="0.002" minForwardGearRatio="10.4" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="40" maxBackwardGearRatio="150">
      мощность останется прежней, а макс. скорость будет 80 км/ч.
      --------------------
      Suleimann
    2. Офлайн
      Drossel[+1929]      8 сентября 2017 22:18   #30151
      +1
      Разрешите вставить свои "5 копеек"
      как я понимаю за максимальную км/ч отвечает maxRpm.
      Но при этом maxForwardSpeed это ограничение максималки, искусственное ограничение. то есть если написать maxRpm="400" и maxForwardSpeed="93" , то написано что максимум 93 км/ч будет, но по факту до этой скорости не разгонится.
      а вот если torqueScale*1000/4,37 то получатся "лошадиные силы"
      но число 4,37 это мой вывод, по другим данным 4,24 (или около), но в среднем можно брать 4,3.

      К стати, если технике "не хватает" лошадей, то можно дописать еще один вариант выбора двигателя, но уже с нужной мощью. А потом пригнать технику в мастерскую и там уже "легально" повысить мощность.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  9. Офлайн
    Suleimann[+2841]      8 сентября 2017 22:27   #30153
    0
    Цитата: Drossel
    как я понимаю за максимальную км/ч отвечает maxRpm.
    а вот если torqueScale*1000/4,37 то получатся "лошадиные силы"
    но число 4,37 это мой вывод, по другим данным 4,24 (или около), но в среднем можно брать 4,3.

    Про мощность я примерно сказал, при показателе motor torqueScale="4.267" по мод-менеджеру выходит 983 кВт., если сравнивать с индексом motor torqueScale у моделей от игры и заявленной мощность то заявленная мощность чуть больше чем показывает данное число motor torqueScale в мод-менеджере..
    --------------------
    Suleimann
  10. Офлайн
    badamateur
    badamateur[0]      9 сентября 2017 00:41   #30160
    +1
    Огромное спасибо за помощь!!!
    983 кВт это уже паровоз, а не тягач. Но при меньших цифрах не тянет, даже на этих, в самых крутых местах горки всего 4км/ч ползёт с прицепом на 75 литров.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты