Мод Deutz-Fahr Agrotron 120 MK3 FL v 1.0 для Farming Simulator 2015



Макс. мощность - 125 лс, Макс. скорость - 51 км/ч. Убираемые FL-консоль и габаритные щитки, IC (двери, люк, переднее и заднее окна, передняя навеска), светотехника, эл. спидометр, тахометр, топливомер, зеркала, амортизация кабины, шумоизоляция, пассажир, стандартные / узкие колёса, спарка (снаружи), плавающий мост, пыль, следы. Моется.


Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods

Размер файла: 27.8 Мб



Автор(ы): Giants, Beda6, TomasT150, TheSteyr958

Скачать мод


Комментариев 4

  1. Офлайн
    Suleimann[+2841]      22 августа 2016 17:05   #15009
    +1
    Мод конечно интересный, равно как и предыдущий Deutz Fahr 120 MK3 Washable v 3.0, но "плавающий мост" делает этот трактор совершенно не пригодным для навешивания фронтального погрузчика, так как при поднятой стреле его "мотает из стороны в сторону" и в итоге закономерный результат
    В общем для общих работ трактор годный, но как погрузчик никакой..
    --------------------
    Suleimann
  2. Офлайн
    Drossel[+1929]      24 августа 2016 09:33   #15038
    0
    Вердикт - "плавание" моста ограничить и поставить постоянные задние сдвоенные.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  3. Офлайн
    Suleimann[+2841]      24 августа 2016 16:16   #15045
    0
    Цитата: Drossel
    "плавание" моста ограничить

    Попробовал исправить "на скорую руку".., но что-то не нашёл где.. worried
    ты нашёл где править этот момент?
    --------------------
    Suleimann
  4. Офлайн
    Drossel[+1929]      24 августа 2016 20:59   #15052
    0
    Сам на деле не проверял, но предполагаю что в блоке
    <components count="2">
    <component1 centerOfMass="0 0.9 0.05" solverIterationCount="180" />
    <component2 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="180"/>

    <joint component1="0" component2="1" index="1>4" rotLimit="0 0 12" transLimit="0 0 0" breakable="false" transLimitDamping="0 0.3 0"/>

    <collisionPair component1="1" component2="2" enabled="false"/>
    </components>

    значение rotLimit="0 0 12" "шатание" по Z уменьшить с 12 до разумного минимума.
    Можно посложнее, подвижный мост переместить в основной компонент трактора, и сделать все как на дефолтной технике. Но это через ГигЭдитор.
    А вот спарку ставить посложнее, через ГигантЭдитор.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты