Мод ПАК Камазов v 1.1 для Farming Simulator 2015



Мод "ПАК Камазов v 1.1" для Farming Simulator 2015
Мод "ПАК Камазов v 1.1" для Farming Simulator 2015
Мод "ПАК Камазов v 1.1" для Farming Simulator 2015
Мод "ПАК Камазов v 1.1" для Farming Simulator 2015
Мод "ПАК Камазов v 1.1" для Farming Simulator 2015
Мод "ПАК Камазов v 1.1" для Farming Simulator 2015
Мод "ПАК Камазов v 1.1" для Farming Simulator 2015

Повторюсь, очень хороший мод отечественных автомобилей КАМАЗ, мне нравится.
Полностью аннимирован щиток приборов, рабочие спидометр, тахометр, остаток топлива, пачкаются, моются, пыль, следы, возят все. При покупке можно поменять цвет, как авто, так и прицепов.
Перезалил.
Изменил только характеристики, такие как мощность двигателя, объем топливного бака, расход топлива, показатели все реальные как у настоящих авто, также изменил грузоподъемность.
Марки КАМАЗОВ, прицепов и двигателей указаны – проверяйте.
КАМАЗ-65115 в реальности (в зависимости от своей модификации) имеют разную базу (по длине). Грузоподъемность рассчитана на стандартные культуры, т.к. каждый продукт имеет свой объем при одинаковом весе (а вместительность в игре в литрах), мной было принято решение, указывать среднее значение вместительности. При этом некоторые значения занижены, что-бы не получалось так, что прицеп равный или меньший по объему вмещал в себя больше.
Пример: при грузоподъемности в 10 т., среднее значение = 14000 л.
Насыпная плотность; кг/м3
Кукуруза -760; 10000 кг/760= 13,6 м3
Пшеница – 800; 10000 кг/800= 12,5 м3
Ячмень – 600; 10000 кг/600= 16,67 м3
Картофель – 680; 10000 кг/680= 14,71 м3
Свекла – 720; 10000 кг/720= 13,89 м3
Рапс – 770; 10000 кг/770= 12,99 м3
Все складываем и делим на 6, округляем, это и есть среднее значение, и так для каждой грузоподъемности.
Но при этом у бортового КАМАЗ-53215, прицепа Нефаз-8560-17-06, полуприцепов Нефаз-93344 и Нефаз-9334-20-16 это значение было занижено, т.к. борта полуприцепов по отношению к КАМАЗ-65117, прицепам-зерновозам СПАЗ-83561СХ и СПАЗ-8499СХ ниже, а прицеп Нефаз-8560-17-06 равен кузову КАМАЗА-45143.
Расход топлива стоит в соответствии с реальным удельным расходом топлива двигателя, который измеряется в г/кВт.ч (г/л.с. .ч), и который реально перевести в л/ч.
В ПАК вошли:
КАМАЗ-45143, двигатель 740.31-240, грузоподъемность 10 т. (14000 л);
КАМАЗ-55111, 2 единицы техники отличаются соответственно кабинами и двигателями, 740.51-240 (Евро-2) и 7403.10, соответственно 240 л/с и 260 л/с., из-за этого у них и расход разный, грузоподъемность по 13 т. (18200 л);
КАМАЗ-65115, 2 единицы с двигателями 740.51-260 (Евро-2), отличаются типом кузова, грузоподъемность по 14,5 т. (20300л);
КАМАЗ-6520, базовая модель семейства повышенной грузоподъемности с двигателем 740.63-400 (Евро-3), он имеет минимальную грузоподъемность в своем семействе равную 14,4 т. (20100л);
КАМАЗ-53215, 2 единицы с двигателем 740.30-260, отличаются 1-бортовой, 2-бочка, грузоподъемность 10 т., бочка (10000 л), а у бортового значение было занижено в 2 раза (9800 л.);
КАМАЗ-65117 Зерновоз, двигатель 740.62-280 (Евро-3), грузоподъемность 14 т. (19600л);
КАМАЗ-44108 седельный тягач (6х6), двигатель 740.30-260;
КАМАЗ-54115, 2 седельных тягача (6х4) с двигателем 740.51-240 (Евро-2), отличаются не большими внешними отличиями;
КАМАЗ-5410, а именно его модификация КАМАЗ-54102 с двигателем 740.10, 210 л.с.;
КАМАЗ-43118, 2 полноприводных грузовика с двигателем 740.30-260, оба предназначены для леса, один из них с манипулятором.
Прицепы и полуприцепы:
Штурман-85310А - грузоподъемность 13 т. (18200 л);
Прицеп-зерновоз (2 остный) СПАЗ-83561СХ - грузоподъемность 14 т. (19600 л.);
Прицеп-зерновоз (3 остный) СПАЗ-8499СХ - грузоподъемность 18,3 т. (25600 л.);
ПСВ-10-21 - прицеп для леса;
Нефаз-8332 - грузоподъемность 10 т., была занижена (9800 л);
Нефаз-93344 - грузоподъемность 17-18 т., была занижена (21000 л.);
Нефаз-9334-20-16 - грузоподъемность 17-18 т., была занижена (21000 л.);
ПСВ-14 - полуприцеп для леса;
Прицеп-бочка - грузоподъемность 10000 л.;
Нефаз-8560-17-06 - грузоподъемность 13 т., занижена до 10 т. (14000 л.);
ПРЛ-11 - для леса.
Проверялась на карте ДК, возят все культуры, овощи, песок и гравий. Но песок и гравий советую грузить раза в 2-2,5 меньше, а то в горку из карьера не подымется.
mods.ru/uploads/posts/2016-04/1461435845_fsscreen_2016_04_23_22_17_05_novyy-razmer_novyy-razmer.png[/img][/center]

Авторы: n/a

Автор публикации: Sdemin.volg84

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\

История обвновления: v 1.0 (23.04.2016) -> v 1.1 (28.04.2016)


Размер файла: 219.4 Мб


Скачать мод


Комментариев 70

  1. Офлайн
    ndy12
    ndy12[0]      24 апреля 2016 16:15   #11661
    0
    А вот теперь смотрите
    на плотность грузов и учтите что 1м? это 1000 л.
    Насыпная плотность сыпучих грузов (кг/м?).
    Сельскохозяйственные грузы
    Характер груза Насыпная плотность
    Кукуруза (зерно) 600-820
    Овес (зерно) 400–550
    Пшеница 750-850
    Горох (лущеный) 700-750
    Рис 620-680
    Соя 720
    Ячмень 600-750
    Мука 500
    Горчица (семена) 680
    Крупа (манная, овсяная, перловая) 630-730
    Подсолнух (семена) 260-440
  2. Офлайн
    ndy12
    ndy12[0]      24 апреля 2016 16:18   #11662
    0
    Насыпная плотность сыпучих грузов.
    http://www.pereezd.net.ua/sypuchie_gruzy.php
  3. Офлайн
    Sdemin.volg84[+58]      24 апреля 2016 16:19   #11663
    0
    Грузоподъемность прицепа 18 т.
    Пшеница 18 т - 23410 л.
    Кукуруза зерна 18 т. - 26750 л.
    Картофель 18 т. - 23410 л.
    Ячьмень 18 т. - 29650 л.
    Рожь 18 т. - 25530 л.
    Свекла 18 т. - 24970 л.
    песок, сухой 18 т. - 11240 л.
    гравий, сухой от 0.6 до 5 см 18 т. - 10700 л.
    Как такой аспект положения дела, как эти цифры реализовать, т.е. 18000 л. гравия это аз 30 т., а пшеницы 13 т. ГДЕ ЛОГИКА СОЗДАТЕЛЕЙ ИГРЫ
  4. Офлайн
    Sdemin.volg84[+58]      24 апреля 2016 16:21   #11664
    0
    Поэтому КАМАЗ-6520 (грузоподъемность 20 т) условно в игре 20000 л., не может подняться с полным кузовом гравия т.к. это где-то 30,5 т.
  5. Офлайн
    Sdemin.volg84[+58]      24 апреля 2016 16:26   #11665
    0
    Поэтому полной реалистичности в игре не будет, пока грузоподъемность ТС и прицепов не будет отображено в тоннах, а вот загрузка в литрах, соответственно разный груз будет иметь разный объем при одном и том же весе.
  6. Офлайн
    Drossel[+1929]      24 апреля 2016 16:45   #11666
    0
    Название и описание прицепа не верные!!!
    Полное название 3ПТС-12
    Грузоподъемность 12 тонн, НО объем кузова 9,75 х 2 = 19,5 м3
    в игре используется морские меры 1 тонна = 1 м3 (оно же водоизмежение)
    www.td-sarmat.com/userfiles/shop/large/21_samosvalnyy-trekhosnyy-dvu.jpg

    Для чайников: прицеп может поднять максимум 12 тонн груза который не обязательно будет занимать весь объем ИЛИ может перевозить 19,5 м3 груза (ваты, например) который весит меньше 12 тонн.

    по этой теме
    https://farming-mods.ru/fs15/fs15p/16344-mod-pts-12-v21-dlya-farming-simulator-2
    015.html
    https://farming-mods.ru/fs15/fs15sm/16410-mod-zil-555-v1.0-dlya-farming-simulato
    r-2015.html

    Стандартные прицепы не были рассчитаны на перевозку камня и песка.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  7. Офлайн
    Sdemin.volg84[+58]      24 апреля 2016 16:58   #11667
    0
    http://stavpritsep.ru/pritcep-lomovoz-8499.html
    http://stavpritsep.ru/katalog.html
    Глянь тут прицепы для зерна (реальные) и сколько они поднимают в кг.
    А то что в игре используется морские меры 1 тонна = 1 м3 (оно же водоизмежение), это неправильно.
    Надеюсь в Farming Simulator 2017 они это учтут. И вообще что ты прикопался к прицепам, возьми и поменяй грузоподъемность, так как тебе это нравится.
  8. Офлайн
    Father_Antoniy[+4]      24 апреля 2016 17:02   #11668
    0
    Вопрос. А как тут с грязью ? Раньше этот пак наскока помню с грязью не дружил. Авто не пачкались. И ещё как то тесктуры уж оч одинаковыми были - в плане что резина смотрелась как железо - что убивало. Как сейчас с этим обстоит в паке камазов ?
  9. Офлайн
    Sdemin.volg84[+58]      24 апреля 2016 17:20   #11669
    0
    Пачкается ещё как
  10. Офлайн
    Suleimann[+2841]      24 апреля 2016 17:36   #11671
    0
    Цитата: Drossel
    Стандартные прицепы не были рассчитаны на перевозку камня и песка.

    Полностью согласен, именно из-за модов и началась канитель с грузоподъёмностью - на дефолтных картах у дефолтной техники такой серьёзной проблемы нет. Проблему создали не создатели игры, а модостроители и мы (пользователи) так как нам мало разнообразия культур представленного самой игрой - так сказать, сами себя загнали в угол. Решение у этой проблемы есть, нужно в модах прописывать объём для каждой культуры отдельно исходя из грузоподъёмности техники, как сделать это пока не знаю, но думаю всё решаемо.
    --------------------
    Suleimann
  11. Офлайн
    Sdemin.volg84[+58]      24 апреля 2016 17:40   #11672
    0
    Цитата: Suleimann
    Решение у этой проблемы есть, нужно в модах прописывать объём для каждой культуры отдельно исходя из грузоподъёмности техники, как сделать это пока не знаю, но думаю всё решаемо.

    Можно попробовать методом исключения, а грузоподъемность писать в описании в тоннах, пока на больничном попробую, вдруг получится
  12. Офлайн
    Suleimann[+2841]      24 апреля 2016 17:49   #11673
    0
    Цитата: Sdemin.volg84

    Как такой аспект положения дела, как эти цифры реализовать, т.е. 18000 л. гравия это аз 30 т., а пшеницы 13 т. ГДЕ ЛОГИКА СОЗДАТЕЛЕЙ ИГРЫ

    У создателей с логикой всё нормально, это как я отметил выше, виноваты модостроители и мы (пользователи) так как нам мало дефолтной игры. Если посмотреть приведённые выше показатели отношения объёма к весу у зерновых культур и песка с гравием, то сразу станет ясно, что создатели игры к этому не имеют никакого отношения - они песок и гравий в игру не вводили, у них для зерновых и корнеплодов свои прицепы, а для сена, травы и соломы свои. Щебень с песком более подходят для строительных симуляторов (разрабы игры это хорошо понимают), конечно фермерство соприкасается с строительством (в реальности), но тут ведь игра..
    --------------------
    Suleimann
  13. Офлайн
    Suleimann[+2841]      24 апреля 2016 17:58   #11674
    0
    Цитата: Sdemin.volg84
    Можно попробовать методом исключения, а грузоподъемность писать в описании в тоннах, пока на больничном попробую, вдруг получится

    Дело хорошее, если получится то реализма добавится по любому, глядишь и модостроители проникнутся этой темой (хотя конечно мало вероятно), я тоже занялся бы этой темой, но если честно руки до игры "доходят" редко, разве только что на тестирование модов - так что щебень с песком возить нет времени.
    --------------------
    Suleimann
  14. Офлайн
    Sdemin.volg84[+58]      24 апреля 2016 17:59   #11675
    0
    "Это называется зажрались wink
  15. Офлайн
    Drossel[+1929]      24 апреля 2016 18:00   #11676
    0
    Suleimann,
    это и есть частичное решение:
    разделять прицепы на группы, например конкретная модель прицепа - сделать 2 варианта (например различать по цвету) в одном прописать сель.хоз.культуры, в другом строительные материалы, у каждой модификации будет свой макс.объем не превышающий её макс.г/п.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  16. Офлайн
    Suleimann[+2841]      24 апреля 2016 18:01   #11677
    0
    Цитата: Sdemin.volg84
    Это называется зажрались

    Так точно!!! wink
    --------------------
    Suleimann
  17. Офлайн
    Suleimann[+2841]      24 апреля 2016 18:04   #11678
    0
    Цитата: Drossel
    разделять прицепы на группы, например конкретная модель прицепа - сделать 2 варианта (например различать по цвету) в одном прописать сель.хоз.культуры, в другом строительные материалы, у каждой модификации будет свой макс.объем не превышающий её макс.г/п.

    Согласен, тоже вариант хороший, ещё бы этой мыслью прониклись модостроители, потому как среди пользователей игры не так много умельцев умеющих перепиливать моды.
    --------------------
    Suleimann
  18. Офлайн
    Drossel[+1929]      24 апреля 2016 18:07   #11679
    0
    Цитата: Suleimann
    как среди пользователей игры не так много умельцев умеющих перепиливать моды.

    Записываюсь добровольцем!! Элементарные изменения (прописать чё-то, перекрасить, чуть что поменять) сделать могу, и делаю, для своих нужд.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  19. Офлайн
    Suleimann[+2841]      24 апреля 2016 18:38   #11681
    0
    Цитата: Drossel
    Записываюсь добровольцем!! Элементарные изменения (прописать чё-то, перекрасить, чуть что поменять) сделать могу, и делаю, для своих нужд.

    Полностью солидарен с тобой!!! fellow
    --------------------
    Suleimann
  20. Офлайн
    Grads[+85]      24 апреля 2016 18:44   #11682
    0
    Да все эти идеи прекрасны, только толку от того мало ибо экономика игры весьма далека от реальности. И стоит ли набивать кучей скриптов и так не ахти оптимизированных модов, только для того чтобы чуть помедленней навезти 100100100л бетона на одну маленькую стройку от чего она всё ровно не сдвинется с мёртвой точки. Лагов и конфликтов уже и так хватает. Довести бы до ума хоть 10% существующих модов.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты