Мод Real Life для Farming Simulator 2015



Мод "Real Life" для Farming Simulator 2015
Мод "Real Life" для Farming Simulator 2015
Мод "Real Life" для Farming Simulator 2015

Real Life. Мод добавляет персонажу голод, а также ларек с продуктами. Продукты из ларька можно употреблять сразу или складывать в рюкзак. Персонаж полностью проголодается за два реальных часа. Для голодного персонажа затемняется экран.
Сохранение уровня голода автоматически каждую минуту.
В игре работает только последний купленный ларек.
Не работает в мультиплеере

Изменения:
- Добавлена усталость.
- Добавлен дом. Отдохнуть можно, подойдя к крыльцу дома.
Не работает в мультиплеере.

История изменений:
22.08.2016 -> 27.08.2016 -> 02.09.2016


Размер файла: 0.5 Мб



Автор(ы): Кирюха

Скачать мод


Комментариев 30

  1. Офлайн
    velagor[+4]      22 августа 2016 16:26   #15007
    -3
    Не проверял пока, но походу круто))
  2. Офлайн
    Suleimann[+2841]      22 августа 2016 16:54   #15008
    +11
    "..Персонаж полностью проголодается за два реальных часа. Для голодного персонажа затемняется экран.."

    Если каждые два часа буде "в глазах темнеть" то и играть некогда будет wink если так дела и дальше пойдут, то скоро придумают мод выпивки с закусью и тогда трындец будет фермерскому хозяйству..
    Интересно.., а у наёмников тоже "в глазах будет темнеть"? Тогда нужно будет мод полевой кухни или полевого стана - всё это реалистично, но лично мне такой мод не нужен.
    --------------------
    Suleimann
  3. Офлайн
    kycokzabora[0]      22 августа 2016 17:21   #15011
    0
    Suleimann,
    следующий будет модный сейчас зомби-мод))
  4. Офлайн
    Suleimann[+2841]      22 августа 2016 17:27   #15012
    +1
    kycokzabora,
    Видимо к этому и идём, тем более что зомби уже есть в FS, хотя и в виде пугала, но это дело времени..
    --------------------
    Suleimann
  5. Офлайн
    Alexandrit[+17]      22 августа 2016 18:25   #15015
    +2
    Да ну чепуха какая то а не мод к чему он в ферме)прям Arma какая то а не симулятор фермера
  6. Офлайн
    Drossel[+1929]      22 августа 2016 19:16   #15016
    +4
    Цитата: Suleimann
    мод выпивки

    Была такая игра "redneck rampage", так вот там поправить здоровье можно было выпивкой, но если много выпить, то персонаж кренило на сторону и прочие призначи "в бревно".
    затемняется экран.. - а такой прием использовался в авто-симуляторе "american long haul", когда водитель устаал.
    Alexandrit, прав.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  7. Офлайн
    NAVIGATOR
    NAVIGATOR[0]      27 августа 2016 08:49   #15081
    +5
    Реал лайф говорите...кмм, ну если он ест и пьёт значит и в туалет ходить должен! И чтоб тоже в глазаж темнело))) Ну это шутка. А вот если серьёзно то хочется действительно реальной жизни добавить.
    Например:
    1)Существование паралельных фермеров с которыми у вас должны быть деловые отношения (аренда техники, авто покупка - продажа скота и т.п) За аренду имею ввиду они у ВАС будут технику просить.
    2)У вас есть мельница,маслобойка,консервный - так почемуб не давать возможность туда сдавать продукты от частников например (какая-то копеечка капает) да и от фермеров например зерно на помол муки принять и естественно тоже брать копеечку.
    3)Автоматом сдавать-продавать свою продукцию и не обязательно на свои "базы".
    В общем такой менеджер РЕАЛЬНОЙ жизни фермера был-бы интересен многим я думаю.
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      27 августа 2016 12:38   #15086
      +1
      NAVIGATOR, Вы хотите это обсудить? smile
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        NAVIGATOR
        NAVIGATOR[0]      27 августа 2016 14:29   #15095
        0
        Как модододел я 0 , а идеи обсудить могу....Что Вас интересует?
        1. Офлайн
          Drossel[+1929]      27 августа 2016 14:55   #15099
          +1
          Хотел тебе в личку поделится, но не получается.
          1)Существование паралельных фермеров - есть у меня идея прописать на карту на поля сплайны для движения тракторов, комбайнов. Создать видимость деятельности других фермеров. На картах же собирают стада коров, по такому же принципу можно и соседние фермы делать. Тут минус в том, что на карте 2000х2000 тогда тесно станет одному реальному и двум параллельным фермерам.
          2)У вас есть мельница,маслобойка,консервный - так почемуб... - такой тоже можно реализовать. Поставить элеваторы с платной загрузкой зерна/молока/еще чего то. Примерно так как я сделал покупаемый навоз. Тогда можно вообще не пахать, а покупать сырье и делать из него продукты.
          3)Автоматом сдавать-продавать свою продукцию - а такой мод уже есть MH Forwarding v1.1.
          --------------------
          Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
          Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
          NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
          1. Офлайн
            NAVIGATOR
            NAVIGATOR[0]      27 августа 2016 15:33   #15102
            +6
            1) Паралельные - не значит на карте! Это некие фермеры существующие какбы за пределами вашего игрового пространства.
            Ну это типа прописать мод "конторы" которая занимается всякого рода сделками (аренда техники, покупка и предложение семян, заготовка скота и т.п) ПРИМЕР - поступило предложение от некого хозяйства на оренду у вас комбайна на сутки....и выбор оплаты либо деньгами либо натур продукт (зерном). ЭТО В РЕАЛЕ ТАК БЫВАЕТ. Техника на этот срок пропадает и вы ею воспользоваться не можете.
            2) По поводу второго пункта. Нужно оплату за переработку "ЧУЖОГО" сырья сделать не такой ощутимой по сравнению со своей. Просто если ты затратил деньги на покупку ну скажем МАСЛОБОЙНИ то глупо чтоб она работала только от твоих семечек! Я сам работал мастером на такой маслобойне и знаю как это происходит.
            3) Этот вариант я написал подразумевая продажу опять-же какбы паралельным хозяйствам. ПРИМЕР - поступило предложение продать колхозу ЗАРЯ 20 т. семян ячменя...согласны ДА или НЕТ
            На примере той-же карты Дары Кавказа мы видим что такого рода функции возможны. Так почемуб не подумать над модом МЕНЕДЖЕРА для любой карты.
            1. Офлайн
              Suleimann[+2841]      27 августа 2016 19:00   #15104
              +4
              Идеи интересные, предлагаю их подкинуть авторам тех же "ДК", а вдруг что-то да и появится в игре, хотя думаю лучше другим, а то эти мастера потом ещё цену накрутят за "своё изделие"..
              --------------------
              Suleimann
  8. Офлайн
    Suleimann[+2841]      27 августа 2016 12:03   #15084
    +2
    "..время, за которое персонаж проголодается, можно регулировать непосредственно в игре.."
    Вот этот момент уже интереснее, а то "каждые два часа"..
    Как позитив отмечу тот факт, что автор не бросает свой проект - лично мне стало интересно во что в итоге эта идея превратится.
    --------------------
    Suleimann
  9. Офлайн
    NAVIGATOR
    NAVIGATOR[0]      27 августа 2016 19:05   #15105
    +2
    Suleimann, Вот именно. Не хотелось чтоб это всё ограничилось одной картой. И если этот МЕНЕДЖЕР реальной жизни можно сделать то за идеями дело не станет))))
  10. Офлайн
    Karedin[+206]      3 сентября 2016 06:47   #15259
    +2
    у меня вот какая итдея в ( фарминг эксперт симулятор) была такая фишка на найм рабочих , нанимаете работника , у них есть уровни 1 уровень дешевле высокий соответсвенно дороже и он развивается конкретно в том направлении в котором вы его используете , то есть вы не тупо нанимаете клавишей "н" а выбераете конкретного работника на кокретную работу , я в мододелстве тоже нишарю совсем но задумка мне понравилась и еще полностью согласен с навигатором еще можно было бы зделать так что зерно в амбарах портится и цену на продажу назначаешь сам могут купить могут нет , в зависимости от сезона и других факторов , так что бы закадровые фермеры тоже как бы продавали зерно , и была вроде как реальная конкуренция, это просто идеи как я хотел бы что бы поменялась игра .

    извиняюсь за ошибки торопился писал blush
  11. Офлайн
    Grads[+85]      3 сентября 2016 09:59   #15261
    +1
    Идеи, идеи, мечты, всё это неплохо. На этом движке трудно чего-то кардинально поменять.
    Есть мысль как с уже имеющимся инструментом добиться немного больше реалистичности.
    Надо завести "общагу" рабочих (многоэтажку, село с домиками или на подобие). Туда необходимо поставлять хлеб, картошку, молоко, рыбу, консервы и.т.д. От разнообразия поставок зависит качество работы работников (просто скорость техники и скорость износа её). Если жрать нечего рабочие недоступны или технику больше 5 км/ч не разогнать. Вот и "хардкор" на лицо, и необходимость развивать всё и вся.
    Тут всего пару скриптов связать - типа фермы (свинарника) на удовлетворение нужд в %, и этот % связать со скриптом поломки техники, где % износа уменьшает скорость.
  12. Офлайн
    Drossel[+1929]      3 сентября 2016 10:12   #15262
    +3
    Первый фактор реальности это СМЕНА ВРЕМЕН ГОДА.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
    1. Офлайн
      Grads[+85]      3 сентября 2016 10:25   #15264
      +2
      Смена времён года влечёт за собой сезонность работ - все поля надо будет в одно время сеять, в другое убрать, зимой чистить снег и принимать телят. Это было бы реалистично, но не реально (каламбур ?) в этой игре.
      1. Офлайн
        Drossel[+1929]      3 сентября 2016 10:32   #15266
        +2
        ну тогда добавить с возможности жрать еще и необходимость срать. laughing
        --------------------
        Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
        Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
        NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
        1. Офлайн
          Grads[+85]      3 сентября 2016 10:38   #15267
          +1
          Где проблема поставить канализационный колодец возле общаги ? Как и везде уже - с необходимостью вывоза. Или расставить по карте пластмасcовые будки и регулярно их обслуживать. smirk

          Пи.Си.

          Можно и по старому, со сердечком - мододелы, вперёд wink
          1. Офлайн
            Karedin[+206]      3 сентября 2016 10:56   #15268
            +1
            нет , про работника я впринцыпе реально сказал , это сделать можно и движок позволяет , вопрос как?
            1. Офлайн
              Grads[+85]      3 сентября 2016 11:10   #15270
              +1
              Согласен, и было бы неплохо, скажем на подобие водителей Евротрака - опять же тут, кроме скорости, износа техники трудно чего поменять. Неплохо ещё и потребление топлива техникой и зарплату, % потерь урожая и.т.д. включить. Но вряд ли это возможно по отношению конкретно одного рабочего, думаю нет, или очень сложно - на всю технику это ещё как то возможно.
  13. Офлайн
    edyavasy[+15]      3 сентября 2016 11:06   #15269
    0
    В 17-м фермере обещают времена года. Вот в нем видимо будет реальнее сделать что-нибудь.
    1. Офлайн
      Karedin[+206]      3 сентября 2016 11:38   #15272
      0
      вообще время года нужно но 17 выйдет только 25 октября
  14. Офлайн
    Karedin[+206]      3 сентября 2016 11:37   #15271
    0
    Grads,
    ну кроме скорости , ефект засеивания на сеялке( тратить больше неопытный чем опытный семян) плуг вспахивает больше ровнее быстрее, и допустим с плугом в 8 м может управлятся тока оптынй, комбайн сколько собирает с поля урожая , оптный больше
    , это как пример
    1. Офлайн
      Grads[+85]      3 сентября 2016 12:58   #15273
      0
      Так это всё понятно, только в этой игре нет подобных механизмов. Есть сойл мод, но его привязать под рабочего вряд ли возможно, потому и писал что единственным более менее доступным "хардкором" в игре может быть дамаге мод, который дополнительно можно связать каким то уровнем (репутацией) игрока, рабочих или уровнем снабжения чего либо, и таким образом заиметь типа какой то "прокачки" в игре, ибо экономическая составляющая вовсе отстой.
      1. Офлайн
        Karedin[+206]      3 сентября 2016 14:51   #15274
        0
        есть ефект от соила малый урожай и т п этим можно воспольозоватся
  15. Офлайн
    NAVIGATOR
    NAVIGATOR[0]      3 сентября 2016 16:12   #15275
    +1
    Ещё одна идея.
    Ни где я не встречал жатки "на свал" и на "подбор". Понятно что игра достаточно рафинированна
    и на полях сорняков не встретиш. Можно подумать как это исправить.
    Например соорудить мод который произвольно в процентном соотношении "загрязняет поля" сорняком.
    И если процент привышает например 20% то культуру нужно сперва свалить в валки а потом только подбирать. Чтоб
    сорняк пожух и высох.
    И тем самым добавить пару видов жаток. А то все "на прямую" только!
  16. Офлайн
    Akexsandr3400[+35]      3 сентября 2016 18:30   #15282
    +2
    Не ну два часа это вообще перебор и так дел куча, так придется еще каждые два часа желудок набивать! У меня вот 12-ти часовой рабочий день и за все время пару бутербродов съедаю и ни чего в глазах не мутнеет)
  17. Офлайн
    94258456[+309]      3 сентября 2016 18:48   #15285
    +2
    прикольный мод наверное,за идею +,но без него удобнее

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты