Мод Карта Один Российский край v 1.09 для Farming Simulator 2015



Район ориентирован на сельскохозяйственное производство, поэтому здесь достаточно точек сбыта продукции в государственные и частные компании, например такие как: зерновой элеватор, овощная база РОСТ, транспортная компания, товарный склад, КФХ РАССВЕТ. Решай сам куда продавать продукцию. Желаю удачи и хорошего урожая! Инструктаж провел - Павел Тихонов. Инструктаж получил - Алексей Шамшев. Версия карты 1.09


Установка: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2015/mods/

Размер файла: 313 Мб



Автор(ы): Pavlich [71rus]

Скачать мод


Комментариев 39

  1. Офлайн
    Karedin[+206]      12 января 2017 03:55   #19610
    +5
    карта хорошая , добавить сюда производства хлеба и другие плюшки и вообще тема будет
  2. Офлайн
    Максим[+21]      12 января 2017 07:41   #19612
    0
    Да не ужели приватные моды пошли в общаг.)))) blush blush blush blush
    1. Офлайн
      кек
      кек[0]      9 марта 2018 13:45   #41410
      0
      она не приват он сам её на своём канале распространяет
  3. Офлайн
    kpecT kojixozbiN[+20]      12 января 2017 07:48   #19613
    0
    у меня ее игра почему то не видит.
  4. Офлайн
    Mr_SaiRUS[+146]      12 января 2017 09:18   #19615
    0
    Вот и ещё один приват в общак выплыл smirk relaxed blush
  5. Офлайн
    Serega_13[+11]      12 января 2017 10:00   #19617
    +1
    Много уродов появилось которые не ценят людей
  6. Офлайн
    ZLOBA[+14]      12 января 2017 10:51   #19618
    0
    уже работаю на ней....очень понравилась карта
  7. Офлайн
    Drossel[+1929]      12 января 2017 13:22   #19627
    +5
    Покатался, мне понравилось, оценка по 5-ти бальной шкале 6+.
    Размер 2000х2000, культуры только стандартные.
    Вот почему не дотянула до "7":
    трафика и людей мало, только в одном месте. Карта как пустыня, безлюдная (если играть одному) - как будто все вымерли, звуков практически нет - всё тихо, птички не поют, собачки не гавкают.
    Трафик стандартный, русских машин нет.
    Может это такая стадия этого "слива", но вот так как-то. Может и авторы её не доделали.
    Соглашусь с Karedin, можно и что-то да добавить.
    Деревни расположены на очень рельефной местности, не очень реалистично.
    В общем красивая.

    Serega_13, твой коммент не понятен. То ли карты продавали, а кто-то слил, то ли ты недоволен самим фактом "слива" . Негативных отзывов по карте не было пока еще.
    Открою тебе страшную тайну: вообще ничего не ценят, такова жизнь.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
    1. Офлайн
      Shnurok[+3150]      12 января 2017 13:39   #19628
      +3
      Я бы его комент трактовал по своему: много уродов появилось, которые в приват ушли и носятся со своими модами как Голлум с кольцом... "Моя прелесть"
      Вообще не понимаю людей, которые сделают мод, и прячутся под одеялом играясь им. Это ж как жаба душит в общак кинуть? Несколько лет назад такого не было в фарминге.
      1. Офлайн
        BUMMERang_X6[+151]      21 августа 2018 17:52   #50617
        0
        а бывает еще такие, что сделают для себя мод, а потом в группе в вк скрины кидают. спрашиваешь где взять такой, начинают кричать что он не продается, я для себя любимого его сделал. только не понятно, зачем его тогда показывать
    2. Офлайн
      Drossel[+1929]      12 января 2017 13:58   #19629
      +2
      Ох вот оно как. Ну тут всё очень просто. МОД делается (я например клепаю карту, в данный момент) и автор знает, что если он свои труды выложит на всеобщее, то его Авном закидают. Это неприятно. Поэтому МОД распространяется среди друзей, которые оценят и подскажут что-то.
      Я и Сул, например, переделали карту ДарыКавказа, по своему умосложению и пожеланию (назвали её "Кубанский Сувенир"), он ею пользуется, еще паре знакомых дал, вот и получился так сказать "приват".
      Иногда МОД лепиться-лепиться и до совершенства никак не доходит, а такое "сырьё" выкладывать не хочется.
      А называть "гадами" за что "не дала", это людей добрее не сделает. smirk
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        Shnurok[+3150]      12 января 2017 16:08   #19635
        +1
        Ну когда переделаешь мод от вредных людей, а уж тем более ДК, так тут уж лучше прятаться, иначе потом от всяких гнусов не отмашешься, это конечно понятно. А вот авном закидать могут только за такой же мод, но их обычно и не выкладывают. Есть конечно такая штука, как зажравшиеся игроки, которым всё не так, но на таких внимания обращать не стоит. Сделал мод, и если тебе нравится, то значит всё нормально, а то что кому-то не нравится, так пущай себе делают сами. Исключение, когда автор сам не нашёл косяка, а ему подсказали где и что не так, тогда критика уместна и можно переделать. Кто играет в эту игру давно, те помнят времена, когда выкладывали моды всякие, и не ВИПились. Люди в 98% были благодарны и рады всем модам, даже если схожесть с оригиналом не очень, а теперь... зажрались, как я сказал ранее. Ещё я вижу, что эта приватость растёт прогрессивно, и такими темпами скоро сайты с модами уйдут на покой, так как выкладывать нечего будет-все ж в подполье, или продажей занимаются. Ну это моя точка зрения
      2. Офлайн
        Drossel[+1929]      12 января 2017 16:17   #19636
        +1
        " А вот авном закидать могут только за такой же мод"
        Ну вот значит то что я выкладывал из этой серии, и мне не стоит больше ничего выкладывать (там явно нет такого высокого 98% процента благодарности). ОК. Я твою позицию понял, к тому же она совпадает с позицией большинства. blush
        --------------------
        Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
        Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
        NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
        1. Офлайн
          Shnurok[+3150]      12 января 2017 16:59   #19640
          +1
          Честно сказать я не обращал внимание на публикацию твоих модов, так что сказать ничего не могу, но то, что ты их делал и публиковал, уже достойно уважения. И не стоит из-за негативных коментов бросать это дело. Удачи.
          П.С. Прошу прощения за флуд
      3. Офлайн
        4334
        4334[0]      23 января 2017 18:59   #20049
        -1
        Drossel дай карту дары кавказа 17й
    3. Офлайн
      Zver48rus
      Zver48rus[0]      12 января 2017 20:46   #19651
      -1
      карту слили, причем слили старую версию! сейчас карта носит версию 1.12, она не приватная, она платная, всего 300р. На карте есть русский трафик, на карте есть покупные объекты которые именно вшиты в карту. Карта сделана по реальной местности, особенность это то что карта делалась без скриптов, под дефолт. После слива этой карты, автор больше не будет делать моды и карты в общий и платные моды, а он делал и то и то! Как то так.
      1. Офлайн
        BUMMERang_X6[+151]      12 февраля 2018 21:10   #39107
        0
        а есть ли смысл перекидывать три сотки за откровенный хлам?
  8. Офлайн
    Suleimann[+2841]      12 января 2017 19:03   #19643
    0
    Цитата: Drossel
    Ну вот значит то что я выкладывал из этой серии, и мне не стоит больше ничего выкладывать (там явно нет такого высокого 98% процента благодарности).

    Я знаю немало людей которые с удовольствием катают твою "Карта ОАО Тарасово v 4.1 "Зимняя вишня" равно как и "Карта ОАО Тарасово v 4.1.1 "Мышиная возня" и это при том, что эти карты не поставишь в один ряд с " Projekt Unna" или " Дары Кавказа", дело просто в том что ты вложил "душевных сил" не меньше чем авторы выше перечисленных карт. Мы с тобой почти два месяца "колдовали" над слитой версией "ДК" и в принципе лично я доволен сделанными доработками, ведь авторы оригинальной карты такого не сделали на карте и не будут делать, потому как у них "голова болела" как сделать карту в общем плане, а у нас с тобой как сделать ещё более интереснее и красочней. Выкладывать доработанную версию "ДК" в общак или нет вопрос спорный, а вот карту которую ты делаешь "с нуля" нужно обязательно.
    --------------------
    Suleimann
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      12 января 2017 19:53   #19646
      0
      "Я знаю немало людей которые с удовольствием катают твою" - я их не знаю. Познакомишь? Интересно же как там дела у них идут. stuck_out_tongue_closed_eyes
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
    2. Офлайн
      Вован[+505]      12 января 2017 20:07   #19649
      0
      Suleimann, привет! ты не в курсе; "сосновка 17" 2000х2000 или 4000х4000?
      и где берут чистую карту 4000х4000?
      1. Офлайн
        Drossel[+1929]      12 января 2017 21:43   #19660
        0
        Гугл на запрос "sample map 4k farming simulator 2017" не выдаёт ссылки именно на 4k карту. Пока только 2к находятся. На этом сайте есть две заготовки.
        --------------------
        Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
        Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
        NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  9. Офлайн
    XXX
    XXX[0]      12 января 2017 19:24   #19644
    0
    Еще бы для 17 вообще бы было замечательно
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      12 января 2017 19:59   #19647
      +1
      Три Икса, понимаешь в чём дело.... для 17-ой тоже есть карты, но как-то они людям не нравятся, а что конкретно им не нравится они сказать не могут. По принципу "хочу чего-то, а чего не знаю". Играть в какую-то карту на 15-шке, а потом в неё же на 17-шке, уже не интересно, какая бы интересная карта не была. Хочешь поиграть на этой, поставь 15-шке и поиграй.
      А хочешь что-то от карты на 17-шке, так напиши чего хочешь. На этом сайте есть люди которые изменяют карты (Krug - первый кто в голову пришел).
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  10. Офлайн
    Suleimann[+2841]      12 января 2017 20:43   #19650
    +1
    Цитата: Drossel
    "Я знаю немало людей которые с удовольствием катают твою" - я их не знаю. Познакомишь? Интересно же как там дела у них идут.

    От блин озадачил.., конкретно не замудрялся, но в некоторых группах VK встречаются скрины именно с этих карт, особенно с "Зимней вишни" и собственно это не удивительно, так как карта актуальна времени года. Конкретных людей в пример приводить не буду, но поверь такие есть и это тебя как автора доработки карты должно радовать - интерес к карте есть и это факт..

    Цитата: Вован
    Suleimann, привет! ты не в курсе; "сосновка 17" 2000х2000 или 4000х4000?
    и где берут чистую карту 4000х4000?

    Я не спец по картам, это скорее к Drossel если касаемо этого ресурса. Я больше на звуках специализируюсь.
    --------------------
    Suleimann
  11. Офлайн
    Suleimann[+2841]      12 января 2017 21:14   #19654
    +4
    Цитата: Zver48rus
    После слива этой карты, автор больше не будет делать моды и карты в общий и платные моды, а он делал и то и то! Как то так.

    Вот только не нужно делать из него "святого мученика".., не будет так и не будет.., это его право.., чел просто втянулся в трендовую струю платных модов и это его проблема.., лично я ему не чуть не сочувствую (так как не покупал принципиально модов и не буду) - лично мой подход совсем иной.., " можешь сделать, так делай" и радуйся тому что люди пользуются, а если захотел "навара" от своего хобби (как по мне модостроение это не работа), так будь готов к сливу и не стой из себя "святого мученика". Уж больно много "умников" в ушедшем году кинулись на тренд создания "платных модов" - ребятки это всего навсего увлекательная "работа" с компом и не более.., вы же не сеете реально пшеницу и т.д., в конце концов хотите денег так идите и заработайте, а не клянчите по 100 рублей за мод, имейте хоть малость собственного достоинства. Сделал.., молодец.., сделал отлично - хвала тебе и уважуха.., а клянчит "гроши" это унизительно - если бы я владел хотя бы половиной знаний этих "бизнес-мододелов", то просто постыдился бы просить за это денег..
    --------------------
    Suleimann
  12. Офлайн
    Вован[+505]      12 января 2017 21:37   #19657
    +1
    Я не спец по картам, это скорее к Drossel если касаемо этого ресурса. Я больше на звуках специализируюсь.[/quote]
    спасибо Suleimann, уже всё норм.
  13. Офлайн
    Karedin[+206]      13 января 2017 03:49   #19671
    +2
    Цитата: Drossel
    Три Икса, понимаешь в чём дело.... для 17-ой тоже есть карты, но как-то они людям не нравятся, а что конкретно им не нравится они сказать не могут. По принципу "хочу чего-то, а чего не знаю". Играть в какую-то карту на 15-шке, а потом в неё же на 17-шке, уже не интересно, какая бы интересная карта не была. Хочешь поиграть на этой, поставь 15-шке и поиграй.
    А хочешь что-то от карты на 17-шке, так напиши чего хочешь. На этом сайте есть люди которые изменяют карты (Krug - первый кто в голову пришел).
    не играю в 17 из за отсутсвия нормальных русских , советских кат а те что есть не нравятся 1- животные только стандартные , 2 - культуры стандартные нет производства типо ( хлеб , масло , производства кормов , производства алькоголя и т п ) в итоге я бы хотел увидеть в 17 карту наподоби моей любимой " янова долина" в последней версии , так что вот я совсем четко понимаю что я хочу от модовой карты на 17 , или что бы сделали что то вроде тех же даров кавказа , но зная тупость и жадность авторов даров кавказа , от них ждать мод можно не скоро он будет с кучей косяков еще и платный , как то так
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      13 января 2017 09:49   #19674
      0
      Karedin, не понимаю твоих запросов. Ты назвал две карты, которые тебе нравятся. Ты хочешь поиграть на этих же картах в 17? - это бессмысленно, тут тебя спасёт конверт.
      В 17 "стандарт" по животным и культурам больше чем на 15, поэтому "17 стандарт" в любом случае богаче. UPK для FS17 уже есть, на нем делаются все производства алкоголя и хлеба. Может быть ты и четко понимаешь что ты хочешь, но я например не понял что ТЫ хочешь. Точнее то что ты хочешь уже у тебя есть.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  14. Офлайн
    Suleimann[+2841]      13 января 2017 11:29   #19675
    +4
    Цитата: Karedin
    зная тупость и жадность авторов даров кавказа , от них ждать мод можно не скоро он будет с кучей косяков еще и платный , как то так

    Тот момент что жадные этого у них не отнять, а вот то что "тупые" с этим не соглашусь - просто они не плохие маркетологи и в некоторых случаях сознательно оставляют недоработки, чтобы было потом за что деньги брать в платных обновлениях. В общем "жуки" ещё те.., и именно с этих "жучил" начал набирать силу тренд "платных модов" и раскол сообщества пользователей FS на "донатеров" и "халявщиков" - до появления этих "чертей из табакерки" практически все моды были бесплатными, так как были плодом творчества и никак не продуктом для продажи.
    --------------------
    Suleimann
  15. Офлайн
    Karedin[+206]      13 января 2017 14:39   #19681
    +2
    Цитата: Suleimann
    Цитата: Karedin
    зная тупость и жадность авторов даров кавказа , от них ждать мод можно не скоро он будет с кучей косяков еще и платный , как то так

    Тот момент что жадные этого у них не отнять, а вот то что "тупые" с этим не соглашусь - просто они не плохие маркетологи и в некоторых случаях сознательно оставляют недоработки, чтобы было потом за что деньги брать в платных обновлениях. В общем "жуки" ещё те.., и именно с этих "жучил" начал набирать силу тренд "платных модов" и раскол сообщества пользователей FS на "донатеров" и "халявщиков" - до появления этих "чертей из табакерки" практически все моды были бесплатными, так как были плодом творчества и никак не продуктом для продажи.

    могу тебе точно сказать как человек который давно в торговле , если ты допустим делаешь мод и у него есть косяки но он бесплатный то у тебя есть возможность его протестировать в массах , и это норм но если ты кидаешь сырой продукт и просишь за него деньги и удивляешься что люди которые его покупают не довольны , то умным человеком тебя назвать нельзя ( лично у меня есть средства купить любой мод карт кавказа и т п но репутацию как качественных мододельщиков с бесплатными модами они утратили и допустим в 17 я точно не буду покупать какой то их продукт , так что Suleimann поверь я с тобой полностью согласен про раскол сообщества , и я лишь высказал свое мнение

    Цитата: Drossel
    Karedin, не понимаю твоих запросов. Ты назвал две карты, которые тебе нравятся. Ты хочешь поиграть на этих же картах в 17? - это бессмысленно, тут тебя спасёт конверт.
    В 17 "стандарт" по животным и культурам больше чем на 15, поэтому "17 стандарт" в любом случае богаче. UPK для FS17 уже есть, на нем делаются все производства алкоголя и хлеба. Может быть ты и четко понимаешь что ты хочешь, но я например не понял что ТЫ хочешь. Точнее то что ты хочешь уже у тебя есть.

    конверт не то а нормальных карт а не клонов стандартной карты в фс17 я пока не видел , может есть может не заметил но я не видел , и дело не в коверте , я про общую задумку , с атмосферностью и все такое, вот например вот эта слитая карта , вобщем интересная доработать и в 17 и будет тема( как доработать я уже написал)
  16. Офлайн
    Shnurok[+3150]      13 января 2017 16:49   #19687
    +2
    Цитата: Suleimann
    Цитата: Karedin
    зная тупость и жадность авторов даров кавказа , от них ждать мод можно не скоро он будет с кучей косяков еще и платный , как то так

    Тот момент что жадные этого у них не отнять, а вот то что "тупые" с этим не соглашусь - просто они не плохие маркетологи и в некоторых случаях сознательно оставляют недоработки, чтобы было потом за что деньги брать в платных обновлениях. В общем "жуки" ещё те.., и именно с этих "жучил" начал набирать силу тренд "платных модов" и раскол сообщества пользователей FS на "донатеров" и "халявщиков" - до появления этих "чертей из табакерки" практически все моды были бесплатными, так как были плодом творчества и никак не продуктом для продажи.

    Золотые слова relieved
  17. Офлайн
    Adsumus[+1201]      13 января 2017 17:58   #19689
    +2
    Робяты, просветите тёмного. За это тоже денег просят или же это просто приват для узкого круга своих?
    ЗЫ. Модельки статики конечно пздц, особенно фуры, как будто в 2003 год вернулся. За такое даже 50 рублей просить должно быть стыдно. Лучше уж вообще без них тогда, да, будет пустовато, но приятнее глазу, имхо.
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      14 января 2017 12:55   #19710
      0
      Прикинь просят аж целых 300 деревянных smile : Карта "Один российский край"
      --------------------
      Suleimann
      1. Офлайн
        олдж[+5]      16 января 2017 09:24   #19764
        +1
        С ценником не все однозначно. Я приобретал одну из версий данной карты у автора, за последующее обновление карты, автор предложил так же проплатить. Более того, какое то крайнее обновление мог и не продать, обосновывая тем, что приобретатель не входит в круг доверенных лиц. Вообщем мутно все.
        Карта мне не понравилась. Рельеф местами -это просто сюрреализм, про отдельные статичные модели писали выше, плюс рябит и мерцает, да и разруха.
  18. Офлайн
    lis
    lis[+39]      8 марта 2017 19:04   #22599
    0
    Цитата: Drossel
    Ох вот оно как. Ну тут всё очень просто. МОД делается (я например клепаю карту, в данный момент) и автор знает, что если он свои труды выложит на всеобщее, то его Авном закидают. Это неприятно. Поэтому МОД распространяется среди друзей, которые оценят и подскажут что-то.
    Я и Сул, например, переделали карту ДарыКавказа, по своему умосложению и пожеланию (назвали её "Кубанский Сувенир"), он ею пользуется, еще паре знакомых дал, вот и получился так сказать "приват".
    Иногда МОД лепиться-лепиться и до совершенства никак не доходит, а такое "сырьё" выкладывать не хочется.
    А называть "гадами" за что "не дала", это людей добрее не сделает. smirk

    Можно добавить, что прежде чем требовать, за это нужно заплатить. А если бесплатно берешь, то выедать потом глаза автору, это по моему аморально, мягко сказано...
  19. Офлайн
    Гость Артём
    Гость Артём[0]      26 ноября 2017 20:21   #35006
    0
    мне карта очень понравилась и она лучше чем все другие моды
  20. Офлайн
    Гость алексей
    Гость алексей[0]      26 февраля 2018 08:14   #40276
    0
    Ребят подскажите пожалуйста скачал мод захожу в него 1) долго грузит во 2)поля все чёрный как смола что делать? карта сама очень крутая мне понравилось! ну вот есть такие 2 минуса(

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты