Изменение времени созревания культур
Изменение времени созревания культур.
Это не МОД, это описание.
Для себя озадачился вопросом: «Как значительно увеличить время созревания культур?».
Даже в самом медленном варианте культуры созревают 2 игровых дня.
Нашел ответ на сайте, который занимается продажей FS15 и поддержкой его мультиплеера.
Автора сообщения указать не смогу, но вот его оригинальный ответ:
Sure. Here are the steps:
1) Unzip the map mod so you have a folder intead.
2) Inside that folder is a folder named «map». Open it and look for «map.i3d». Open this with Notepad++ (or whatever text or you use)
3) Search for «FoliageSubLayer». There is a foliageSubLayer line for each of the crop types, and windrow types.
4) Within this line for the growable crops is a variable called «growthStateTime». This is what you want to change.
As an example, for the Central Kansas V2 map that I use, this shows up as growthStateTime=2.4e+007. If I want a longer time, increase this. Maybe 3.6e+007. Shorter growth time ==> decrease the number.
Remember: If you are going to use this map in multiplayer you first have to zip it back up. Also, you will have to share it with anyone you want to play with. Any time you a mod it changes the hash value, and you need the same hash value for MP.
Говоря по-русски:
1) Распаковать (для модовой карты) карту в папку.
2) Найти папку «map». Открыть файл «map01.i3d» с помощью текстового редактора, Блокнота или XmlEditor (программа бесплатная, но очень наглядная)
3) Найти раздел «FoliageSubLayer». В этом разделе каждая строка отвечает за конкретную культуру.
4) Ищем значение «growthStateTime» . Оно выглядит так growthStateTime=2.4e+007 . Изменяя число 2,4 мы меняем время созревания.
2,4 – соответствует двум игровым дням, 12,0 – 10 игровых дней.
Увеличивая число → созревает дольше, уменьшаем число → созревает быстрее.
Автор еще напоминает, что для работы в мультиплеере карту надо обратно за ZIP-овать.
Автор: Drossel
Комментариев 6