Изменение времени созревания культур



Изменение времени созревания культур

Изменение времени созревания культур.
Это не МОД, это описание.
Для себя озадачился вопросом: «Как значительно увеличить время созревания культур?».
Даже в самом медленном варианте культуры созревают 2 игровых дня.
Нашел ответ на сайте, который занимается продажей FS15 и поддержкой его мультиплеера.
Автора сообщения указать не смогу, но вот его оригинальный ответ:

Sure. Here are the steps:
1) Unzip the map mod so you have a folder intead.
2) Inside that folder is a folder named «map». Open it and look for «map.i3d». Open this with Notepad++ (or whatever text or you use)
3) Search for «FoliageSubLayer». There is a foliageSubLayer line for each of the crop types, and windrow types.
4) Within this line for the growable crops is a variable called «growthStateTime». This is what you want to change.

As an example, for the Central Kansas V2 map that I use, this shows up as growthStateTime=2.4e+007. If I want a longer time, increase this. Maybe 3.6e+007. Shorter growth time ==> decrease the number.

Remember: If you are going to use this map in multiplayer you first have to zip it back up. Also, you will have to share it with anyone you want to play with. Any time you a mod it changes the hash value, and you need the same hash value for MP.


Говоря по-русски:
1) Распаковать (для модовой карты) карту в папку.
2) Найти папку «map». Открыть файл «map01.i3d» с помощью текстового редактора, Блокнота или XmlEditor (программа бесплатная, но очень наглядная)
3) Найти раздел «FoliageSubLayer». В этом разделе каждая строка отвечает за конкретную культуру.
4) Ищем значение «growthStateTime» . Оно выглядит так growthStateTime=2.4e+007 . Изменяя число 2,4 мы меняем время созревания.

2,4 – соответствует двум игровым дням, 12,0 – 10 игровых дней.
Увеличивая число → созревает дольше, уменьшаем число → созревает быстрее.

Автор еще напоминает, что для работы в мультиплеере карту надо обратно за ZIP-овать.

Автор: Drossel





Комментариев 6

  1. Офлайн
    Gluzd[+244]      15 марта 2016 20:31   #10372
    0
    Зачем такие сложности: сей раз в 5 или 10 дней - эффект будет тот же ))
  2. Офлайн
    Drossel[+1929]      16 марта 2016 09:31   #10388
    +2
    Для большего реализма, нравится мне так.
    Ту много "поклонников реализма", считай что я их них. fellow

    Еще в FS 09 столкнулся с тем, что когда засеиваешь большое поле, то трактор с плугом еще до конца не доехал, а в начале поля уже собирать урожай надо.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  3. Офлайн
    Suleimann[+2841]      16 марта 2016 11:36   #10396
    0
    Данная версия изменения скорости роста растений в игре конечно имеет право на существование, но зачем изобретать велосипед, когда в игре есть четыре фиксированных режима скорости роста - если очень нужно, то можно вообще просто остановить скорость роста. Другое дело, используя предлагаемую здесь инструкцию можно самостоятельно настроить рост каждой культуры под себя или согласно её реальному вегетационному циклу, что в конечном итоге создаст очевидные проблемы когда засеянных полей будет очень много и вы просто запутаетесь в очерёдности созревания. Лично я считаю достаточным встроенный регулятор роста, хотя он и не соответствует реальным вегетационным периодам роста растений, но с ним работать комфортно - здесь игра, в которой мы отдыхаем от реальности, а не работаем..
    --------------------
    Suleimann
  4. Офлайн
    Drossel[+1929]      16 марта 2016 13:35   #10404
    +1
    Цитата: Suleimann
    в игре есть четыре фиксированных режима скорости роста

    У меня 3 скорости: медл., средн., и быстр. Выкл не считаем за "скорость".
    вегетационному циклу

    буду знать
    очевидные проблемы когда засеянных полей будет очень много и вы просто запутаетесь в очерёдности созревания

    Спорное утверждение. Скорость роста не вижу как влияет, при созревании в 2 ИД и большом количестве полей, возникает такая же ситуация. Не так ли?
    Индикатор роста в помощь.
    Большие поля: уборка поля занимает 1 ИД (с ускорением х5), если 3 поля созревают одновременно, то одно поле засохнет. В чем ошибка моих рассуждений?
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  5. Офлайн
    Drossel[+1929]      16 марта 2016 13:37   #10405
    +1
    Цитата: Suleimann
    мы отдыхаем от реальности

    Все по разному отдыхают wink кто-то для отдыха и дрова колит. Фильм "Укращение строптивого" с Челентано смотрел?
    Ты и я в FS играем, а кто-то горькую хлещет.

    P.S. +1 тебе к карме
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  6. Офлайн
    Suleimann[+2841]      16 марта 2016 21:07   #10419
    0
    Цитата: Drossel
    Все по разному отдыхают wink кто-то для отдыха и дрова колит. Фильм "Укращение строптивого" с Челентано смотрел?

    Смотрел конечно, ток он там не отдыхал таким образом, а снимал "напряжение" от общения с девицей wink
    --------------------
    Suleimann

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты