Последние комментарии

Офлайн
KonK[+3]      12 октября 2018 00:13   #53403
+1

Мод MOD Manager v 3.0.0.7 для Farming Simulator 2017

Ширину подборщика или жатки в xml поменять нельзя, это делается в GE, а возможно и в 3-d редакторе. Всё что делает менеджер, это меняет значение, которое отображается в магазине, т. е. установите ширину захвата 100м, в магазине она будет указана 100м, а по факту ничего не изменится. Это касается и других параметров в StoreData, например вместимость поддона с кормом. Реальная вместимость у него зашита в i3d файле. Чтобы поменять открой его блокнотом, и найди примерно такую строку:
<Attribute name="capacity" type="integer" value="5000"/>
5000 и есть реальная вместимость.
Офлайн
KonK[+3]      11 октября 2018 20:43   #53396
0

Мод MOD Manager v 3.0.0.7 для Farming Simulator 2017

Спасибо за новую версию! Особенно порадовала поддержка нестандартных категорий. Прога работает стабильно, багов пока не обнаружено, однозначно плюсую. Есть пара недостатков (на мой взгляд), но они несущественные. Например, менеджер видит моды даже с неправильным расширением (например .zippp (я их так деактивировал)). Нельзя ли их как-то помечать или не отображать? Ещё на вкладке редактирования двигателя несколько сбивает с толку надпись "кВт" около поля со значением в Л.С. Может стоит заменить её на "Мощность (кВт)"?

И здесь не помешала-бы кнопка для копирования значений макс. скорости и мощности в STOREDATA, ну или функция автоматического копирования этих значений (если двигателей несколько- брать наименьшую мощность). Кстати, надписи "функции" я-бы заменил на ''описание". Так-же на вкладке выбора модов хателось-бы видеть кроме цены, бренда и "функции" ещё мощность и вместимость.
Понимаю, что это всё мои "хотелки", всем не угодишь и т. д., я просто высказал свои пожелания. Ещё раз спасибо за классную прогу.
Офлайн
KonK[+3]      20 августа 2018 12:28   #50523
0

Мод Пак Камаз-5460 и Schwarzmuller v 3.0 для Farming Simulator 2017

А всего-то нужно добавить в xml вот это:
    <mirrors>
        <mirror index="0>20|0|5|0|12|0|0|0|0" prio="1" />
        <mirror index="0>20|0|5|1|15|1|0|0" prio="2" />   
        <mirror index="0>20|0|5|1|15|1|0|1" prio="3" />
    </mirrors>
Офлайн
KonK[+3]      12 июля 2018 12:44   #48632
0

Мод МАЗ-6317 v 2.0 для Farming Simulator 2017

Отличный мод, однозначно плюс. Есть один небольшой недостаток (ИМХО конечно) - внешняя камера нацелена не на кабину, а на точку за ней, приблизительно по центру грузовика. Для себя поправил.
Офлайн
KonK[+3]      17 ноября 2017 21:18   #34306
0

MODManager v 2.2.0.1 для Farming Simulator 2017

Вот теперь всё работает как надо. Автору, за оперативное реагирование и труды, от меня- благодарность, проге- жирный плюс. И небольшое замечание: думаю старый способ деактивации мода (изменение расширения) был более удачным- деактивированные моды в папке были сразу видны, что облегчало, например, их сортировку или удаление. К тому-же теперь при деактивации из ModDesc удаляется первая строка, что потенциально не есть хорошо.
Офлайн
KonK[+3]      17 ноября 2017 13:01   #34278
0

Мод Менеджер v 2.1 для Farming Simulator 2017

Тем не менее после восстановления строки иероглифы пропадают. Новую версию скачал, строка теперь не пропадает, и с двигателем всё о.к., но возникла новая проблема: теперь Notepad++ и Visual Studio не отображают кириллицу в отредактированном менеджером xml файле. В блокноте всё норм., но им править не очень удобно. И кстати, красная иконка после сохранения всё ещё не пропадает. Сори за навязчивость.
Офлайн
KonK[+3]      17 ноября 2017 11:24   #34275
0

Мод Менеджер v 2.1 для Farming Simulator 2017

Строка пропадает в любом моде, отредактированным менеджером, сталкивался неоднократно. А на "иероглифы" она влияет, так как содержит сведения о кодировке:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
Офлайн
KonK[+3]      15 ноября 2017 17:51   #34178
+2

Мод Менеджер v 2.1 для Farming Simulator 2017

Ну не в кодировках тут проблема, а в том, что MODManager при сохранении удаляет первую строку в xml файле (объявление xml), поэтому и появляются иероглифы. И ещё, после редактировании параметров двигателя, в графе "ежедневная эксплуатация" появляется полная стоимость двигателя. В общем, лично я использую эту утилиту только для быстрого поиска мода, а дальше- ручками...
Правила / Контакты