Последние комментарии

Офлайн
Rocki[+22]      21 января 2017 21:39   #19953
0

Мод Lizard TRX Mower v 1.0 для Farming Simulator 2017

Да! Масштабно, широко, с размахом. У меня 16 коровок, 40 барашков-пока буду косить и поля засохнут. Тут одну свёклу 3-й земной день косишь.
Офлайн
Rocki[+22]      21 января 2017 21:32   #19951
+1

Мод Sell Point Placeable v 2.5.0 для Farming Simulator 2017

А так, по логике и сарайчик бы побольше, а то он резиновый получается. Взял на эксперимент: бабло течёт со свеколки по курсику. Но ставить нужно на ровное место, а то пандус (заезд-съезд) неплавный, топорщится. Хотя в Giants всё ровно.
Офлайн
Rocki[+22]      26 декабря 2016 01:28   #19122
+1

Мод Аренда техники V 2.3.2 HOT-FIX для Farming Simulator 2015

Ехай прямо в речку! Дурное дело-оно нехитрое!
Офлайн
Rocki[+22]      26 декабря 2016 01:25   #19121
0

Мод Скрипт AgroSponsor v1.3 для Farming Simulator 2015

Цитата: Gluzd
Опять деньги на халяву ? Может кто еще мод казино создаст ? wink

Gluzd, вот не хочу обидеть тебя, уважаемого, камень, скорее в огород "переводчика", но в украинском ( я там немало пожил, языком владею) "глузд"-это здравый смысл. Так вот, ты чё понял из этого набора букв? А то я не врубился вообще. Там здравый смысл-то есть вообще?
Офлайн
Rocki[+22]      13 декабря 2016 23:52   #18773
+5

Мод Скрипт Animal Table Manners v 1.0 для Farming Simulator 2017

Ну да, так-то. Раз уж так,-то почему бы не сделать больше натурализма таким образом, чтоб пришлось заезжать трактором внутрь и чистить у свинок ковшом. Триггер открывания дверей уже есть. Нельзя же у свиней отбирать их природные свойства в угоду удобству игромана. Да и мод противоречит моду робота-пылесоса. Согласился с Pilott и плюсанул его за критику. Наши извинения.
Офлайн
Rocki[+22]      12 декабря 2016 03:06   #18704
0

Мод Кировец К-9450 для Farming Simulator 2015

Цитата: Mikhail1703
Моется или нет?

По крайней мере пачкается.
Офлайн
Rocki[+22]      11 декабря 2016 18:39   #18687
+1

Мод Скрипт Season Manager v 0.61 для Farming Simulator 2017

Цитата: Gluzd
Смена текстур должна осущетвл. программно, в процессе игры ( не уверен, что это вообще возможно без GE

Во-во! Через текстуры с альфа-каналом в GE!
Офлайн
Rocki[+22]      11 декабря 2016 04:23   #18662
0

Мод Скрипт Season Manager v 0.61 для Farming Simulator 2017

Цитата: Gluzd
Продолжительность сезона опр. в след. функции :
function seasonManager:seasonCheck()

local day = g_currentMission.environment.currentDay;

if day % 4 == 1 then
currentSeason = 1;
print("--- seasonManager: Summer ---");
end;

if day % 4 == 2 then
currentSeason = 2;
print("--- seasonManager: Autumn ---");
end;

if day % 4 == 3 then
currentSeason = 3;
print("--- seasonManager: Winter ---");
end;

if day % 4 == 0 then
currentSeason = 0;
print("--- seasonManager: Spring ---");
end;

end;
Здесь 4 - это длительность цикла ( года) в днях.
4 - каждый сезон длится 1 день;
8 - каждый сезон длится 2 дня;
12 - каждый сезон длится 3 дня;
и т. д.

Сезоны разной длительности тоже можно сделать, но чуть сложнее. Займусь завтра, если не заленюсь.


Посидел, почитал про операторы в Lua-языке и понял так: оператор % ("остаток от деления"), кажется, нужно понимать как выражение "если день принимать как остаток от деления 4-х "нечто", - то значение "1" является сезоном 1-ым (в скрипте "if day % 4 == 1 then currentSeason = 1;)" И знак ; - это конец операции определения-утверждения априори.
print("--- seasonManager: Summer ---" - "напечатать текст [в .XML Season manager"а, папка Savegame] "Лето". end
Смотрим, например, запись про лето:

if currentSeason == 1 then
--print ("Summer");
if hour > 20 then
print ("--- seasonManager: writing weather ---");
ничего не настораживает?
"если данный сезон = (присвоенному) значению "1" то
запись текстом "Лето"; и самая, как мне показалось, суть
"если часов больше 20 то печатать в .XML Season Manager: запись погоды.

А что если фишка в том, чтобы увеличить интервал "hour>20" до интервала "day>20" (ну или по желанию игрока, сколько он хочет чтоб длилось в днях, а не часах, время года). Не увеличатся ли тогда времена года, т к начнётся подсчёт типа "больше 20-и дней", а не "больше, чем 20 часов".

И, если что, просьба не закидывать тряпками. Я не программист, это просто умозаключение, но для себя попробую так. К слову, когда изменил "20" на значение "100" якобы часов-скрипт не включился: не оставил в логе обещанных им записей".
Офлайн
Rocki[+22]      10 декабря 2016 23:17   #18657
0

Мод Ваз 2109 v 0.8 для Farming Simulator 2015

Красавица! Сам взялся делать "девятую" -первая работа в Максе. Стрёмная-зато моя. Захотел поставить её вместо копейки в FS17. Пока живёт в Максе. Сижу, изучаю скриптовку. "Твоя вишнёвая девятка меня совсем с ума свела!"
Офлайн
Rocki[+22]      10 декабря 2016 22:37   #18655
+1

Мод Скрипт Season Manager v 0.61 для Farming Simulator 2017

Ребята! Я не программист, но изменив параметр "20" на "100" (5 игродней) я добился отсутствия перемены погоды в течение 2,5 игровых дней. Мод был подключен без других скриптов и модов вообще. После чего вышел. Правда, на момент выхода из игры начинался день с прогнозом погоды на него в виде осадков. Я не стал дожидаться, т к скрипт "обещает" сохранить результат, и я проверю эффект потом. Но не кажется ли вам, друзья, что собака не так глубоко порылась. По логике, опровергну высказывание выше товарища Gluzd: в игре каждому предмету присвоено значение 0~1...35... т. д.-это мы видим в Giants в предметном мире. Мне кажется, что это команда скрипту считать "каждые "20" (т е 1 игровой день) как один этап-весна, лето, осень, зима. "20"-длительность этапа, который я попытался "удлинить" (20*5)-и дни не изменились. Логика, вроде, правильная. Хотя, опять же, я не программист.
Офлайн
Rocki[+22]      10 декабря 2016 20:24   #18639
+1

Мод Скрипт Season Manager v 0.61 для Farming Simulator 2017

Не знаю в чём прикол, но я попробовал заменить одно значение в .LUA, которое, как я понял, соответствует количеству часов игрового времени между изменениями погодных условий (=сезонов). "if hour > 20 then"- вот эта двацатка, думаю, и отвечает промежуткам сезонов. Игра не вылетела, прошло 2 с половиной игродня,-погода стабильно без изменений, затем пообещали с дождём/снегом. Правда, не дождался, вышел. "Поиграйтесь" с этим значением-и будет счастье.
Офлайн
Rocki[+22]      10 декабря 2016 03:17   #18604
0

Мод Зил-164 v 1.0 для Farming Simulator 2017

Цитата: LepaJ
Да наверное конфликт с каким то модом у меня я даже из машины не смог выйти и и из игры,пришлось принудительно через деспетчер. Жал красиво мод сделан и в нутри салон хорошо прорисован,а вот не пошел мод. :(

Это явный конфликт с другим модом: у меня также было.
Офлайн
Rocki[+22]      9 декабря 2016 02:28   #18574
0

Мод Super Storage Shed for livestok farming v 1.3 для Farming Simulator 2017

Уже разобрался. Спасибо! Но где-то всё же была оплошность-и в игре мод не виделся. Поэтому списывал всё на изменения в moddesc.
Офлайн
Rocki[+22]      8 декабря 2016 17:07   #18544
0

Мод Super Storage Shed for livestok farming v 1.3 для Farming Simulator 2017

Спасибо за критику. Принято: о косяке знаю. Только учусь-поэтому не смог понять того факта: как только прописываю параметры в .XML-так тут же мод пропадает из игры, хотя был виден в Modhube и те же параметры прописаны в настройках триггера. Это и есть та ложка дёгтя. Поэтому оставил "родной" .XML: в целом игровой эффект ведь достигнут и принимаются все испытуемые и необходимые для скота культуры. За критику спасибо: если было бы в Инете больше инфы, то и разобраться было бы проще.
Офлайн
Rocki[+22]      7 декабря 2016 20:33   #18526
0

Мод Курсплей SP Courseplay v 5.03.00050 beta для Farming Simulator 2017

Цитата: Lisess
В общем колдовал колдовал с этой версией,и распаковывал и перепаковывал,и переименовывал ничего,не видит его игра.Скачал его же с бусурманского сайта всё сразу пошло,но всё равно с погрузчиком он не работает,не видит ковш.Посему возращаюсь на предыдущий там он хоть немного кривенько,но с погрузчиком работает и всё остальное тоже само собой.

Старый тоже не видел, хотя ковш не модовый.
Офлайн
Rocki[+22]      7 декабря 2016 18:33   #18520
0

Мод Курсплей SP Courseplay v 5.03.00050 beta для Farming Simulator 2017

Цитата: Gluzd
Если в модификациях есть, то zip- файл нормальный. Посмотри log-файл - наверняка не задружился с каким-нибудь модом, как уже писал ув. Sapfirus.

Или у него ошибка в ModDesc.
Офлайн
Rocki[+22]      5 декабря 2016 17:15   #18453
0

Мод Signs AUT Pack v 1.4.1 (Знаки русифицированные, цветные) для Farming Simulator 2017

ЗдорОво, друг! Да , ты прав: о подсветке подумалось уже после, когда виртуальная ночь подошла. Как говорится, хорошая мысля ...
Спасибо, в целом за советы. Есть одно "но": заинтересовался я этими делами исключительно потому, что решил пробовать себя в Maxe 3D. Стаж пока где-то пол-месяца. Взялся за ВАЗ 2109, который сейчас почти доделал. Косячный, может, но зато мой. Озадачился вопросом: как 3D модель вставить в игру, стал интересоваться скриптовкой (я не программист абсолютно, всё методом тыка: поэтому и ночь сидел с мелочью такой)-перекопал Инет, но информация полная только у парня в VK (о скриптах и прописке модов и параметров,-не помню имя, он один такой). Теоретически как уверенный пользователь ПК и игроман что и как я представляю, но практически, как слепой щенок. Если что-подсказки принимаются, т к процесс вогнал меня во вкус. (Хотел влить скрины рендера Жигуля, пока туплю как сделать). За советы ещё раз спасибо. Если б не получилось с табличками-хотел тебе подарить "заготовки" Фотошопа, чтоб оскриптовал. Ещё раз-спасибо за советы.
Офлайн
Rocki[+22]      5 декабря 2016 05:38   #18443
0

Мод Poland mod pack v 1.0 для Farming Simulator 2017

Не, ну а скрины хоть где?
Офлайн
Rocki[+22]      3 августа 2016 18:41   #14449
0
Офлайн
Rocki[+22]      28 июля 2016 14:07   #14238
+3
Правила / Контакты