Войти
Логин:
Пароль
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
Найти
» Farming Simulator 2019
Моды для ФС 19
Русские моды
Русская техника
Зарубежные карты
Русские карты
Объекты для карты
Грузовики
Русские грузовики
Легковые авто
Русские машины
Трактора
Русские трактора
Погрузчики
Экскаваторы
Комбайны и жатки
Русские комбайны и жатки
Прицепы
Русские прицепы
Текстуры
С/Х Инвентарь
Русский С/Х Инвентарь
Наборы / Пак
Скрипты
Другие моды
Вертолеты и самолеты
Инструкции / Гайды
DLC, аддоны
» Farming Simulator 2017
Все моды для FS 2017
Русские моды
Русская техника
Русские карты
Зарубежные карты
Объекты для карты
Грузовики
Легковые авто
Трактора
Погрузчики и Экскаваторы
Комбайны
Прицепы
Текстуры
С/Х Инвентарь
Наборы / Пак
Скрипты
Другие моды
Авиация
Инструкции / Гайды
DLC, аддоны
» Farming Simulator 2015
Все Farming Simulator 2015
Игра Farming Simulator 2015
Карты
Объекты для карты
Советские машины
Зарубежные машины
Трактора
Комбайны
Прицепы
Полуприцепы
С/Х инвентарь
Разная техника
Скрипты
Другие моды
» Farming Simulator 09-13
» Farming Simulator 2009
Игра FS 2009
Все моды для FS 09
Карты
Объекты для карты
Советские машины
Зарубежные машины
Трактора
Комбайны
Прицепы
Полуприцепы
С/Х инвентарь
Разная техника
Скрипты
Другие моды
» Farming Simulator 2011
Игра FS 2011
Все моды для FS 2011
Карты
Объекты для карты
Советские машины
Зарубежные машины
Трактора
Комбайны
Прицепы
Полуприцепы
С/Х инвентарь
Разная техника
Скрипты
Другие моды
» Farming Simulator 2013
Игра FS 2013
Все моды для FS 13
Карты
Объекты для карты
Советские машины
Зарубежные машины
Трактора
Комбайны
Прицепы
Полуприцепы
С/Х инвентарь
Разная техника
Скрипты
Другие моды
» Программы для FS
» Pure Farming 2018
Игра Pure Farming 2018
Все моды для PF 18
Русские моды PF 18
Русские карты PF 18
Новости о игре
Карты
» Cattle and Crops
Игра CAC
Все моды для CAC
Русские моды CAC
Русские карты CAC
Русская техника CAC
Гайды и FAQ
Грузовики
Иностранные карты
Квесты
Комбайны и жатки
Легковые автомобили
Погрузчики
Прицепы и полуприцепы
Сельхозинвентарь
Трактора
» Другие симуляторы
» American Truck Simulator
Автомобили / Автобусы
Грузовики
Другое
Карты
Прицепы
Скины
Euro Truck Simulator 2
Spin Tires 2013-2014
Разные симуляторы
Моды
» Комментарии
Последние комментарии
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
21 января 2017 21:39
#19953
0
Мод Lizard TRX Mower v 1.0 для Farming Simulator 2017
Да! Масштабно, широко, с размахом. У меня 16 коровок, 40 барашков-пока буду косить и поля засохнут. Тут одну свёклу 3-й земной день косишь.
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
21 января 2017 21:32
#19951
+1
Мод Sell Point Placeable v 2.5.0 для Farming Simulator 2017
А так, по логике и сарайчик бы побольше, а то он резиновый получается. Взял на эксперимент: бабло течёт со свеколки по курсику. Но ставить нужно на ровное место, а то пандус (заезд-съезд) неплавный, топорщится. Хотя в Giants всё ровно.
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
26 декабря 2016 01:28
#19122
+1
Мод Аренда техники V 2.3.2 HOT-FIX для Farming Simulator 2015
Ехай прямо в речку! Дурное дело-оно нехитрое!
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
26 декабря 2016 01:25
#19121
0
Мод Скрипт AgroSponsor v1.3 для Farming Simulator 2015
Цитата: Gluzd
Опять деньги на халяву ? Может кто еще мод казино создаст ?
Gluzd, вот не хочу обидеть тебя, уважаемого, камень, скорее в огород "переводчика", но в украинском ( я там немало пожил, языком владею) "глузд"-это здравый смысл. Так вот, ты чё понял из этого набора букв? А то я не врубился вообще. Там здравый смысл-то есть вообще?
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
13 декабря 2016 23:52
#18773
+5
Мод Скрипт Animal Table Manners v 1.0 для Farming Simulator 2017
Ну да, так-то. Раз уж так,-то почему бы не сделать больше натурализма таким образом, чтоб пришлось заезжать трактором внутрь и чистить у свинок ковшом. Триггер открывания дверей уже есть. Нельзя же у свиней отбирать их природные свойства в угоду удобству игромана. Да и мод противоречит моду робота-пылесоса. Согласился с Pilott и плюсанул его за критику. Наши извинения.
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
12 декабря 2016 03:06
#18704
0
Мод Кировец К-9450 для Farming Simulator 2015
Цитата: Mikhail1703
Моется или нет?
По крайней мере пачкается.
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
11 декабря 2016 18:39
#18687
+1
Мод Скрипт Season Manager v 0.61 для Farming Simulator 2017
Цитата: Gluzd
Смена текстур должна осущетвл. программно, в процессе игры ( не уверен, что это вообще возможно без GE
Во-во! Через текстуры с альфа-каналом в GE!
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
11 декабря 2016 04:23
#18662
0
Мод Скрипт Season Manager v 0.61 для Farming Simulator 2017
Цитата: Gluzd
Продолжительность сезона опр. в след. функции :
function seasonManager:seasonCheck()
local day = g_currentMission.environment.currentDay;
if day % 4 == 1 then
currentSeason = 1;
print("--- seasonManager: Summer ---");
end;
if day % 4 == 2 then
currentSeason = 2;
print("--- seasonManager: Autumn ---");
end;
if day % 4 == 3 then
currentSeason = 3;
print("--- seasonManager: Winter ---");
end;
if day % 4 == 0 then
currentSeason = 0;
print("--- seasonManager: Spring ---");
end;
end;
Здесь 4 - это длительность цикла ( года) в днях.
4 - каждый сезон длится 1 день;
8 - каждый сезон длится 2 дня;
12 - каждый сезон длится 3 дня;
и т. д.
Сезоны разной длительности тоже можно сделать, но чуть сложнее. Займусь завтра, если не заленюсь.
Посидел, почитал про операторы в Lua-языке и понял так: оператор % ("остаток от деления"), кажется, нужно понимать как выражение "если день принимать как остаток от деления 4-х "нечто", - то значение "1" является сезоном 1-ым (в скрипте "if day % 4 == 1 then currentSeason = 1;)" И знак ; - это конец операции определения-утверждения априори.
print("--- seasonManager: Summer ---" - "напечатать текст [в .XML Season manager"а, папка Savegame] "Лето". end
Смотрим, например, запись про лето:
if currentSeason == 1 then
--print ("Summer");
if hour > 20 then
print ("--- seasonManager: writing weather ---");
ничего не настораживает?
"если данный сезон = (присвоенному) значению "1" то
запись текстом "Лето"; и самая, как мне показалось, суть
"если часов больше 20 то печатать в .XML Season Manager: запись погоды.
А что если фишка в том, чтобы увеличить интервал "hour>20" до интервала "day>20" (ну или по желанию игрока, сколько он хочет чтоб длилось в днях, а не часах, время года). Не увеличатся ли тогда времена года, т к начнётся подсчёт типа "больше 20-и дней", а не "больше, чем 20 часов".
И, если что, просьба не закидывать тряпками. Я не программист, это просто умозаключение, но для себя попробую так. К слову, когда изменил "20" на значение "100" якобы часов-скрипт не включился: не оставил в логе обещанных им записей".
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
10 декабря 2016 23:17
#18657
0
Мод Ваз 2109 v 0.8 для Farming Simulator 2015
Красавица! Сам взялся делать "девятую" -первая работа в Максе. Стрёмная-зато моя. Захотел поставить её вместо копейки в FS17. Пока живёт в Максе. Сижу, изучаю скриптовку. "Твоя вишнёвая девятка меня совсем с ума свела!"
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
10 декабря 2016 22:37
#18655
+1
Мод Скрипт Season Manager v 0.61 для Farming Simulator 2017
Ребята! Я не программист, но изменив параметр "20" на "100" (5 игродней) я добился отсутствия перемены погоды в течение 2,5 игровых дней. Мод был подключен без других скриптов и модов вообще. После чего вышел. Правда, на момент выхода из игры начинался день с прогнозом погоды на него в виде осадков. Я не стал дожидаться, т к скрипт "обещает" сохранить результат, и я проверю эффект потом. Но не кажется ли вам, друзья, что собака не так глубоко порылась. По логике, опровергну высказывание выше товарища Gluzd: в игре каждому предмету присвоено значение 0~1...35... т. д.-это мы видим в Giants в предметном мире. Мне кажется, что это команда скрипту считать "каждые "20" (т е 1 игровой день) как один этап-весна, лето, осень, зима. "20"-длительность этапа, который я попытался "удлинить" (20*5)-и дни не изменились. Логика, вроде, правильная. Хотя, опять же, я не программист.
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
10 декабря 2016 20:24
#18639
+1
Мод Скрипт Season Manager v 0.61 для Farming Simulator 2017
Не знаю в чём прикол, но я попробовал заменить одно значение в .LUA, которое, как я понял, соответствует количеству часов игрового времени между изменениями погодных условий (=сезонов). "if hour > 20 then"- вот эта двацатка, думаю, и отвечает промежуткам сезонов. Игра не вылетела, прошло 2 с половиной игродня,-погода стабильно без изменений, затем пообещали с дождём/снегом. Правда, не дождался, вышел. "Поиграйтесь" с этим значением-и будет счастье.
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
10 декабря 2016 03:17
#18604
0
Мод Зил-164 v 1.0 для Farming Simulator 2017
Цитата: LepaJ
Да наверное конфликт с каким то модом у меня я даже из машины не смог выйти и и из игры,пришлось принудительно через деспетчер. Жал красиво мод сделан и в нутри салон хорошо прорисован,а вот не пошел мод. :(
Это явный конфликт с другим модом: у меня также было.
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
9 декабря 2016 02:28
#18574
0
Мод Super Storage Shed for livestok farming v 1.3 для Farming Simulator 2017
Уже разобрался. Спасибо! Но где-то всё же была оплошность-и в игре мод не виделся. Поэтому списывал всё на изменения в moddesc.
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
8 декабря 2016 17:07
#18544
0
Мод Super Storage Shed for livestok farming v 1.3 для Farming Simulator 2017
Спасибо за критику. Принято: о косяке знаю. Только учусь-поэтому не смог понять того факта: как только прописываю параметры в .XML-так тут же мод пропадает из игры, хотя был виден в Modhube и те же параметры прописаны в настройках триггера. Это и есть та ложка дёгтя. Поэтому оставил "родной" .XML: в целом игровой эффект ведь достигнут и принимаются все испытуемые и необходимые для скота культуры. За критику спасибо: если было бы в Инете больше инфы, то и разобраться было бы проще.
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
7 декабря 2016 20:33
#18526
0
Мод Курсплей SP Courseplay v 5.03.00050 beta для Farming Simulator 2017
Цитата: Lisess
В общем колдовал колдовал с этой версией,и распаковывал и перепаковывал,и переименовывал ничего,не видит его игра.Скачал его же с бусурманского сайта всё сразу пошло,но всё равно с погрузчиком он не работает,не видит ковш.Посему возращаюсь на предыдущий там он хоть немного кривенько,но с погрузчиком работает и всё остальное тоже само собой.
Старый тоже не видел, хотя ковш не модовый.
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
7 декабря 2016 18:33
#18520
0
Мод Курсплей SP Courseplay v 5.03.00050 beta для Farming Simulator 2017
Цитата: Gluzd
Если в модификациях есть, то zip- файл нормальный. Посмотри log-файл - наверняка не задружился с каким-нибудь модом, как уже писал ув. Sapfirus.
Или у него ошибка в ModDesc.
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
5 декабря 2016 17:15
#18453
0
Мод Signs AUT Pack v 1.4.1 (Знаки русифицированные, цветные) для Farming Simulator 2017
ЗдорОво, друг! Да , ты прав: о подсветке подумалось уже после, когда виртуальная ночь подошла. Как говорится, хорошая мысля ...
Спасибо, в целом за советы. Есть одно "но": заинтересовался я этими делами исключительно потому, что решил пробовать себя в Maxe 3D. Стаж пока где-то пол-месяца. Взялся за ВАЗ 2109, который сейчас почти доделал. Косячный, может, но зато мой. Озадачился вопросом: как 3D модель вставить в игру, стал интересоваться скриптовкой (я не программист абсолютно, всё методом тыка: поэтому и ночь сидел с мелочью такой)-перекопал Инет, но информация полная только у парня в VK (о скриптах и прописке модов и параметров,-не помню имя, он один такой). Теоретически как уверенный пользователь ПК и игроман что и как я представляю, но практически, как слепой щенок. Если что-подсказки принимаются, т к процесс вогнал меня во вкус. (Хотел влить скрины рендера Жигуля, пока туплю как сделать). За советы ещё раз спасибо. Если б не получилось с табличками-хотел тебе подарить "заготовки" Фотошопа, чтоб оскриптовал. Ещё раз-спасибо за советы.
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
5 декабря 2016 05:38
#18443
0
Мод Poland mod pack v 1.0 для Farming Simulator 2017
Не, ну а скрины хоть где?
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
3 августа 2016 18:41
#14449
0
Мод John Deere 8600i Pack v 1.0 для Farming Simulator 2015
как роспаковать мод
Офлайн
Rocki
Rocki
[+22]
28 июля 2016 14:07
#14238
+3
Мод Cat Challenger 1000 v 1.0 для Farming Simulator 2015
ето фенд варио 1050
© 2012–2023 Farming-Mods.ru
Правила
/
Контакты