Мод "Реалистичная смена времен года - Seasons v 1.3.0.0" для Farming Simulator 2017



Мод "Реалистичная смена времен года - Seasons v 1.3.0.0" для Farming Simulator 2017
Мод "Реалистичная смена времен года - Seasons v 1.3.0.0" для Farming Simulator 2017
Мод "Реалистичная смена времен года - Seasons v 1.3.0.0" для Farming Simulator 2017
Мод "Реалистичная смена времен года - Seasons v 1.3.0.0" для Farming Simulator 2017
Мод "Реалистичная смена времен года - Seasons v 1.3.0.0" для Farming Simulator 2017

Мод-скрипт Season Master (сезоны года) - это мод, который улучшает реализм в игре Farming Simulator 2017, приближая почти все аспекты деятельности к более реалистичным параметрам. Все, начиная от сезонных эффектов и модели роста сельскохозяйственных культур и заканчивая животноводством, было изменено и приближено к реалистичным значениям.
Игровой год разбит на 4 сезона: весна, лето, осень и зима. Каждый сезон разбит на 3 периода: ранний, средний и поздний. Эти периоды называются переходами.
Ваша деятельность, как и в реальной жизни, зависит от времени года.

Далее мы рассмотрим влияние мода «реалистичная смена времен года» на каждый игровой аспект в Фермер Симулятор 2017

Сезонные эффекты мода Season Mod в FS 2017

Погода каждый день меняется случайным образом, но она характерна для каждого отдельного сезона.
Весна будет дождливой и туманной с нечастыми солнечными днями. Лето будет теплее и суше. Без предупреждения может пойти град. Осень будет дождливой и нечастой солнечной погодой. Зима будет дождливой, но, если будет достаточно холодной, чтобы шел снег, возможно, даже образуется снежный покров на земле.
Снег будет наполнять кузова и лопаты, если только они не будут находится в сарае со 'снежной маской' или накрыты брезентом. Снег также уменьшит сцепление колёс с дорогой, что приведет к замедлению движения.
Сезоны также влияют на длину светового дня. Зимы имеют более короткие дни (8 часов), в то время как летом дни более длинные (17 часов).
Силосные бункеры и силосные тюки требуют времени для брожения. Для полной ферментации бункера или силосного тюка потребуется одна треть сезона (1 переход). Завернутое сено бродить не будет, но тюки будут защищены от погодных условий.
Season Master для FS 2017 также повлияет на деревья и листву. Деревья изменяют свое состояние в соответствии с сезонными изменениями температуры. Осенью листья изменяют цвет и опадают. Зимой деревья будут голые, без листьев, а весной станут светло-зелеными.

Прогноз погоды

В Seasons был обновлен прогноз погоды; его панель можно отобразить нажатием Left Alt + F.
Прогноз погоды показывает высокую/низкую температуру и погоду (солнечно, туманно, дождь, снег, облачно) на следующие 7 дней. В прогнозе погоды не будет отображается град, поскольку град в реальной жизни часто является неожиданным событием.
Число справа от каждого блока прогноза означает день сезона.

Почва

Температура почвы моделируется с использованием термодинамических уравнений и исторических данных. Это означает, что в зимнее время почва замерзает, когда температура воздуха опустится ниже определенной точки в течение определенного промежутка времени. Почва затем разморозится весной, когда температура воздуха повысится выше определенного порога в течение определенного периода времени.
Когда почва заморожена её невозможно обрабатывать. В замёрзшей почве урожай расти не будет.
Культуры будут прорастать только тогда, когда температура почвы будет выше их температуры прорастания. Температуру прорастания можно найти на первой странице меню настроек Seasons (Left Alt + S).

Влияние на урожай - Введение

При запуске новой игры все посевы будут сброшены до состояния 'урожай собран', чтобы имитировать то, что поля не обрабатывались с осени. При использовании Seasons в первый раз на уже существующей сохранённой игре у вас будет возможность либо сбросить урожай, либо нет.
Seasons также изменяет модель роста по умолчанию для сельскохозяйственных культур. Теперь урожай будет следовать реалистичной модели роста, соответствующего сезонному времени посадки и уборки. Это также означает, что зима уничтожит большую часть посевов, а посевы, сделанные не в то время, расти не будут.
Сельскохозяйственные культуры можно собирать только в стадии их окончательного созревания, за исключением тополя и масличной редьки и останутся в этой заключительной стадии до тех пор, пока они не будут уничтожены зимой.
Вы также можете заготавливать силос из зеленого урожая.

Урожай - Пахотные культуры

Длительность роста урожая теперь намного больше. Может потребоваться полгода, чтобы урожай достиг своей спелости.
Зима уничтожит большинство сельскохозяйственных культур, но возможны зимние и яровые культуры. Пшеницу, ячмень, тополь, траву, масличную редьку и рапс можно высаживать осенью как озимые или высаживать весной как яровые культуры. Убедитесь, что почва достаточно теплая для прорастания этих культур.
Кукуруза, соя, подсолнечник, сахарная свёкла и картофель должны высаживаться весной. Обязательно ознакомьтесь с таблицей роста в меню Seasons, потому что некоторые культуры не могут быть посажены в первый переход весны (ранняя весна) и погибнут, даже если температура почвы выше температуры прорастания.

Урожай - Сено, солома и трава

В зимний период трава сбрасывается до состояния 'скошено', чтобы имитировать зимнее засыхание травы, когда становится холодно.
Тюки сырой травы должны быть использованы или обернуты для силосования в течение 2 дней после прессования. Через 2 дня трава сгниет и тюк исчезнет.
Валок сена, травы и соломы начнет уменьшаться в размерах и со временем исчезнет через несколько дней. Валки травы ежедневно сокращаются в полночь. Сено и солома уменьшаются после каждой стадии роста, а также после воздействия дождя.
Солома и сено должны быть спрессованы в тюки, прежде чем их можно будет продать - солома и сено не могут быть проданы в непрессованом виде, а лишь отданы бесплатно. Зелёную траву, спрессованную в тюки или врассыпную, нельзя продать, так как их цена также равна 0. Прежде чем продавать их необходимо обернуть в плёнку.

Урожай - Деревья

Теперь деревьям требуется больше времени для достижения их полностью выращенного состояния. Посаженным деревьям необходимо 5 игровых лет, чтобы полностью вырасти, а через 2 года они уже могут быть срезаны.
Деревья препятствуют росту других деревьев, если они были посажены слишком близко друг к другу. Чтобы возобновить рост дерева, вам нужно прореживать деревья.

Урожай - Погодные эффекты

Дождь, град и снег влияют на уровень влажности сельскохозяйственных культур. Если влажность урожая выше определенной точки из-за плохой погоды, вы не сможете собрать урожай. Летней ночью может выпадать роса.
После дождя вашим культурам потребуется время, чтобы высохнуть, что зависит от температуры воздуха и времени года. В теплую погоду зерно высыхает быстрее, чем в прохладную.
Использование сеноворошилки, пока урожай влажный, снова даст влажную траву. Будьте уверены, что используете сеноворошилку, только когда урожай достаточно сухой.
На модовых картах, на которых подготовлена 'снежная маска', тюки сена и тюки соломы, подвергшиеся воздействию дождя или снега, начнут гнить, если только тюки не будут храниться в сарае со 'снежной маской'. Плохая погода не повлияет на обернутые тюки или тюки на карте без 'снежной маски'.

Техническое обслуживание

Ваши тракторы и комбайны требуют периодического обслуживания, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Период обслуживания составляет 30 часов работы или каждые полгода, в зависимости от того, что наступит раньше. Для запуска двигателя транспортных средств, срок службы которых истек, может потребоваться больше времени.
Вы можете отремонтировать свою технику либо в автомастерской, либо в купленной ремонтной мастерской у себя на ферме. Чтобы отремонтировать вашу технику, загоните её в гараж или место для гаража и нажмите Left Alt + R. Обратите внимание, что в автомастерской ремонтироваться будет дороже.
Возраст вашего автомобиля - это дни с момента последнего ремонта.
В периодическом техническом обслуживании нуждаются только управляемые транспортные средства. При необходимости инструменты и оборудование могут быть автоматически восстановлены.

Экономические изменения

Размер кредита, который будет доступен, изменен с 200 000 до 30% от стоимости земли в вашей собственности и купленных зданий или объектов. Минимальный размер кредита составляет 300 000, а максимальный размер кредита - 1 500 000.
Доход от миссий был уменьшен. Вы зарабатываете примерно в 5 раз больше, чем наемный работник, работающий на том же поле.
Техническое обслуживание всех транспортных средств (в дополнение к периодическому обслуживанию) включает в себя техническое обслуживание и налоги в зависимости от того насколько часто оно используется. Чистые машины сокращают расходы на техническое обслуживание. Машины, которые не используются, также уменьшают расходы на обслуживание.
Цены на урожай колеблются с сезонными изменениями спроса в более реалистичных тенденциях.

Наемный помощник

Наемным работникам требуется оплата сверхурочных. Если наемный работник используется до 6 часов и после 18 часов или в выходные дни, его заработная плата будет на 50% выше.

Животные - Введение

Производство животных было настроено с помощью Seasons на более реалистичные параметры. Все животные летом будут потреблять больше воды, чем зимой. Зимой коровы и свиньи будут нуждаться в большем количестве соломы. Максимальная возможная загрузка кормушек была снижена с 6 до 3 дней.
Животные дают потомство только в определенное время года. Весной производят потомство свиньи и овцы, а летом - коровы.
Животные умирают, если у них нет еды или воды. Эта функция отключена, если вы играете на низком уровне сложности.
Зимой травой кормить нет возможности. Вместо неё вам придётся использовать сено.

Животные - Производство

Производство молока и шерсти также зависит от сезона.
Шерсть производится только весной.
Молоко производится круглый год, но увеличивается зимой и весной. Так как зимой кормить травой нет возможности, это естественно снижает продуктивность коров до 80%. Тем не менее, Seasons увеличивает производство молока зимой и весной, чтобы компенсировать нехватку травы в эти месяцы.

Меню мода Season Master

Меню Seasons используется в качестве справочного руководства по посадке и для изменения настроек Seasons. Это меню можно вызвать по Left Alt + S.
Первая страница - это ваш путеводитель по временным периодам посадки и уборки. Температура прорастания для всех культур показана слева от графика. Если температура рядом с культурой отображается белым цветом, это означает, что она достаточно высокая для посадки определенного урожая, а если синим, значит слишком холодно.
Вторая страница - это меню настроек. Здесь устанавливается/изменяется продолжительность сезона (3/6/9/12-дневный сезон), уведомления о сезоне (Вкл/Выкл), режим снега (Вкл/Выкл/1 слой, следы Вкл/Выкл), влажность урожая (Вкл/Выкл) и температурная шкала (C/F).

HUD интерфейс

HUD слева от часов в правом верхнем углу отображает информацию, относящуюся к Seasons. Он сверху показывает текущую температуру воздуха и внизу температуру почвы. Слева от этого HUD отображается состояние грунта (мокрый/замёрзший).
Непосредственно ниже часов отображается период сезона и день текущего сезона.
Когда активирована панель прогноза погоды, она появится ниже часов в верхнем правом углу.
Когда активировано меню справки (F1), тогда внизу отображается время до обслуживания. Оно отображается только в том случае, если вы находитесь в технике.

Дополнительная информация по модификации

Если вы не хотите работать ночью, у вас есть возможность пропустить ночь до утра. После того, как наступает ночь, и вы находитесь не в технике, вы можете нажать Left Alt + N, чтобы перейти к утру.
Если вы решите изменить длительность сезона в середине существующей сохранённой игры, рекомендуется 1) изменить продолжительность сезона в течение зимы, чтобы уменьшить нежелательные последствия для существующих культур, и 2) перезапустить игру/сервер после изменения длины сезона.
В то время как вы можете играть так, как вам хочется, рекомендуется играть с 9-дневным сезоном и с 5-кратным ускорением времени. Таким образом, на протяжении весны вы будете возделывать почву и сеять урожай, летом - ухаживать за урожаем и заниматься сенокосом; сбором урожая и вспашкой земли займётесь осенью, а для ухода за животными, техникой, лесами и продажей сельскохозяйственных культур в зимний период.
Все транспортные средства могут быть запущены лишь вручную.

Изменения v 1.2:
Изменения под DLC Platinum
Исправлена ошибки
Ночи стали длиннее, а рассвет теперь наступает позже
Цена продажи не может превышать цену покупки.
Тексты в диалоговом окне «Пропустить ночь» теперь верны.
Стоимость ремонта лесного инвентаря изменена.


Установка: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/

Размер файла: 16.5 Мб







Автор(ы): Realismus Modding

Скачать мод


Комментариев 14

  1. Офлайн
    sanek1[+1]      16 декабря 2017 16:41
    0
    чёт не работает
    1. Офлайн
      Espana[+71]      16 декабря 2017 16:52
      0
      Игру обновить до 1.5.3 нужно.
  2. Офлайн
    Alkatras[-1]      16 декабря 2017 17:04
    0
    А что нового по сравнению с 1.2?
    1. Офлайн
      Shnurok[+951]      16 декабря 2017 17:09
      0
      Вот что перевёл браузер с "сайта-изготовителя":
      Эта версия на 100% совместима с сохраненными играми, созданными с более ранними версиями Seasons. Чтобы играть в сезоны 1.3 и выше, вам нужно, по крайней мере, версию 1.5.3 программы Farming Simulator 2017.

      Новые возможности
      Теперь доступно на консоли (Xbox и PS4).
      Теперь NPC используют календарь урожая для их посадки и миссий.
      В настоящее время ремонт выполняется в диалоговом окне конфигурации / продажи. Вы можете продавать только тогда, когда автомобиль отремонтирован или когда он суммируется.
      Прогулка и вождение в снегу создают звук.
      Исправления
      Добавлены отсутствующие бразильские переводы.
      Для южного полушария установлено летнее время.
      В локальном многопользовательском режиме настройки теперь отображаются правильно.
      улучшения
      Животные продают меньше, когда их здоровье ниже 80%, но больше, если выше 80%.
      Первоначальный сброс роста и снег выполняются во время загрузки игры, а не после запуска.
      Показывать предупреждение при попытке управлять при выключенном двигателе.
      Соломенные и сеновые кучи только гниют, когда идет дождь, а не во время перехода.
      Обзор животных теперь показывает «Здоровье» вместо «Производительности», чтобы лучше отразить его значение.
      Календарь теперь доступен с прокруткой и выбором.
      Огромные улучшения производительности на снегу, рост и гниение.
      Заметки
      Все неписанные моды GEO также работают на консоли, пройдя через наш и Giants QA.
      Модеристы могут добавить маску снега, заменяющие текстуры и поклонников к их консольным картам.
      Устранение многопользовательских настроек и изменение в сокращении соломы / сена не было сделано на консоли для патча 1.53.
      Использование версии 1.2.1 или ниже в патче 1.5.3 не рекомендуется из-за изменений в двигателе, которые требуют изменений в сезонах.
  3. Онлайн Офлайн
    Alex761[+71]      16 декабря 2017 17:06
    0
    Отказался пока что от этого мода, подошел к дереву со сканером что бы проверить как растет оно, вместо информации в лог ошибка прилетела, при попытке сканировать дерево еще раз, опять в лог ошибка нарисовалась.
  4. Онлайн Офлайн
    scholl[+93]      16 декабря 2017 17:08
    0
    блин с этой версией перестал работать MultiOverlay V2. плохо....
  5. Офлайн
    Алексей2112
    Алексей2112[0]      16 декабря 2017 23:50
    +1
    Вот бы ещё сделали чтоб водоёмы замерзали.
  6. Офлайн
    Гость виталий
    Гость виталий[0]      17 декабря 2017 00:04
    +2
    Цитата: Алексей2112
    Вот бы ещё сделали чтоб водоёмы замерзали.

    для этого надо, чтоб создатель карты сделал, на самой карте.
  7. Офлайн
    Egorfarmer[0]      17 декабря 2017 00:49
    0
    Мод сам по себе прикольный, но плохо что снег на колёса не прилипает, а так очень хорошый мод всем рекомендую
  8. Офлайн
    Вован[+80]      17 декабря 2017 06:12
    0
    прочёл xml., не нашёл доп культур. он что, работает только по дефолтным? а рож, овёс, лук, морковка, как их сажать? большинство модовых карт с доп культурами, с ними и производства завязаны! кто играл "сезоны" с доп культурами, отпишитесь что там как.
  9. Офлайн
    Alex
    Alex[0]      17 декабря 2017 14:09
    0
    Спасиба, очень интересная игра, а именно с новым дополнеием
  10. Офлайн
    Гость Виктор
    Гость Виктор[0]      21 декабря 2017 20:54
    0
    а на версию 1.5.1 можно поставить какой то мод сезонов что бы работал?
  11. Офлайн
    Гость Юра
    Гость Юра[0]      22 декабря 2017 16:49
    0
    A що якщо грузить до 700 з чимос KБ і показує шо загрузка завершна якщо можна скачати цей мод через облоко маіл то киньте силку
  12. Офлайн
    ufomofo[+42]      24 декабря 2017 15:26
    +1
    Цитата: Вован
    прочёл xml., не нашёл доп культур. он что, работает только по дефолтным? а рож, овёс, лук, морковка, как их сажать? большинство модовых карт с доп культурами, с ними и производства завязаны! кто играл "сезоны" с доп культурами, отпишитесь что там как.

    все просто - нужно закинуть в архив карты файл growth.xml из папки data мода сезоны, переименовать его в seasons_growth.xml и дописать туда доп. культуры с карты, по образу и подобию как стандартные. также можно сделать уникальную погоду для карты (weather.xml), и экономику (economy.xml), чтобы ценник на доп. грузы менялся в зависимости от сезона

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты