Мод "Скрипт Season Manager v 0.61" для Farming Simulator 2017



Мод "Скрипт Season Manager v 0.61" для Farming Simulator 2017
Мод "Скрипт Season Manager v 0.61" для Farming Simulator 2017

Мод добавит времена года которые будут длиться по 1 дню. Всего будет четыре сезона: весна, лето, осень, зима. Например весной и осенью будет туманно и будут идти дожди, летом будет очень солнечно, а зимой будет идти снег. Во время зимы, нельзя будет ничего сажать и убирать, поэтому придется забыть про полевые работы и заняться например животными.

Конфигурация:

seasonDuration: выставляется продолжительность сезона в днях.
displayY и displayX: Изменение Х/Y - позиции отображаемых данных. Допустимы значения с запятой между 0 и 1.


Установка: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/

Размер файла: 0.016 Мб







Автор(ы): Lefthandright

Скачать мод


Комментариев 43

  1. Офлайн
    Serega[+50]      10 декабря 2016 14:24
    +1
    Зимой нельзя убирать и сажать, вот это правильно наконец то додумались, ну будем зимой лес пилить. И ещё как я думаю, именно зимой, будут высокие цены на урожай
  2. Офлайн
    leha1987[+9]      10 декабря 2016 14:26
    +1
    сразу спрошу не скачивая.увеличить дни можно?
  3. Офлайн
    94258456[+303]      10 декабря 2016 15:59
    0
    Можно ли сделать по пять дней каждой поры года ?

    Или ссылочку,как сделать по пять дней,спасибо.
  4. Офлайн
    Evgen[+355]      10 декабря 2016 16:27
    0
    Сейчас скачаю посмотрю можно поменять или нет)

    Да можно поменять продолжительность дней,только в LUA файле,если автор не напишет,хотя я сомневаюсь что это скинул сам автор,то я могу разобраться,а почему я сделал такой вывод,я вчера только скинул на этот сайт мод,а он уже по всему инету гуляет))
  5. Офлайн
    Serega[+50]      10 декабря 2016 18:04
    0
    Я нашёл где прописаны временна года, в каждом времени года прописаны, продолжительность и начало тумана, града, дождя и тд Но я не нашёл как увеличить количество дней, того или иного время года может быть надо увеличить продолжительность явлений природы?
  6. Офлайн
    94258456[+303]      10 декабря 2016 19:44
    +7
    Serega,да хотя бы и увеличить продолжительность явлений природы.Хотелось бы увеличить в раз в двадцать лето и зиму.Чтобы летом запостись сеном по возможности побольше,силоса,соломы,травы,потому что нужно кормить скот продолжительной зимой.За зиму насобирается навоз твердый и жидкий для полей.Если зима длинная,то можно несколько раз кормить скот,вывозить навоз на поля.Весну и осень дней пять-четыре.Осенью нужно успеть собрать урожай во время дождей .Весной успеть запахать и посеять.Это конечно мое мнение,все думают по разному. Мне кажется что так интереснее,нужно все успеть сделать вовремя,как в жизни.
  7. Офлайн
    Rocki[+20]      10 декабря 2016 20:24
    +1
    Не знаю в чём прикол, но я попробовал заменить одно значение в .LUA, которое, как я понял, соответствует количеству часов игрового времени между изменениями погодных условий (=сезонов). "if hour > 20 then"- вот эта двацатка, думаю, и отвечает промежуткам сезонов. Игра не вылетела, прошло 2 с половиной игродня,-погода стабильно без изменений, затем пообещали с дождём/снегом. Правда, не дождался, вышел. "Поиграйтесь" с этим значением-и будет счастье.
  8. Офлайн
    Gluzd[+201]      10 декабря 2016 21:01
    +7
    Продолжительность сезона опр. в след. функции :
    function seasonManager:seasonCheck()

    local day = g_currentMission.environment.currentDay;

    if day % 4 == 1 then
    currentSeason = 1;
    print("--- seasonManager: Summer ---");
    end;

    if day % 4 == 2 then
    currentSeason = 2;
    print("--- seasonManager: Autumn ---");
    end;

    if day % 4 == 3 then
    currentSeason = 3;
    print("--- seasonManager: Winter ---");
    end;

    if day % 4 == 0 then
    currentSeason = 0;
    print("--- seasonManager: Spring ---");
    end;

    end;
    Здесь 4 - это длительность цикла ( года) в днях.
    4 - каждый сезон длится 1 день;
    8 - каждый сезон длится 2 дня;
    12 - каждый сезон длится 3 дня;
    и т. д.

    Сезоны разной длительности тоже можно сделать, но чуть сложнее. Займусь завтра, если не заленюсь.
  9. Офлайн
    94258456[+303]      10 декабря 2016 21:04
    0
    Gluzd,спасибо большое.
    1. Офлайн
      Gluzd[+201]      10 декабря 2016 21:39
      +7
      На самом деле там немного сложнее и может не сработать. После 20:00 текущего дня как раз происходят некот. действия , в которых я еще не разобрался ( поздно, спать хочу ).
      Если бы еще сделать, чтобы, напр. посеянное весной давало бОльший урожай, летом меньше, осенью только сеять можно ( озимые),которые всходят осенью. Тогда после зимы весной они уже взошедши , быстрей созреют. И урожай озимым увеличить.
      Остапа понесло... :)))
  10. Офлайн
    Gluzd[+201]      10 декабря 2016 21:43
    0
    Цитата: Rocki
    "if hour > 20 then".

    Насколько я понял это 20:00 текущего дня, после которого происходят нек. действия по инициации смены времени года. Думаю > 24 это значение не может принимать.
  11. Офлайн
    94258456[+303]      10 декабря 2016 21:54
    +1
    Gluzd ,( На самом деле там немного сложнее и может не сработать. После 20:00 текущего дня как раз происходят некот. действия , в которых я еще не разобрался ( поздно, спать хочу ).
    Если бы еще сделать, чтобы, напр. посеянное весной давало бОльший урожай, летом меньше, осенью только сеять можно ( озимые),которые всходят осенью. Тогда после зимы весной они уже взошедши , быстрей созреют. И урожай озимым увеличить.
    Остапа понесло... :))) Идея вообще супер,еще бы реализовать,очень нужный мод
  12. Офлайн
    Gluzd[+201]      10 декабря 2016 22:01
    0
    после 20 часов генерируется погода на посл. 4 дня. ( сезона). Различн. длительность сезонов сделать можно. Но я нигде не нашел, что зимой запрещаются с/x на полях. Если только зимой сплошные осадки.
  13. Офлайн
    Drossel[+1402]      10 декабря 2016 22:12
    +1
    Скрипт интересный (попробую его на 15-ой применить). Вот что еще более интересно, смену сезонов (пусть хоть в таком виде, это только начало) придумали не Гигантовцы, которые так яро продвигали и пиарили 17-ый релиз, а сторонний программист (хотя может он у них и работает).
    Такая простая естественная идея не включена в ядро самой игры изначально. Как? Почему?
    Или они были заняты красотой текстур техники?

    За постами Gluzd, буду следить, мне тоже интересно как увеличить длительность сезона, дней до 20...25 (у меня на картах культура зреет 10 дней - люблю я так).
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    1. Офлайн
      Gluzd[+201]      10 декабря 2016 22:21
      0
      В FS_15 думаю даже проще будет сделать - в 17-м много параметров в бинарные файлы зарыли.
    2. Офлайн
      Sneshana_Fermerha[+105]      17 декабря 2016 01:32
      0
      С нетерпением, лично я буду ждать появления такого мода) Или будет приват? Заранее спасибо)
  14. Офлайн
    94258456[+303]      10 декабря 2016 22:13
    0
    Gluzd,думаю что кому нужен мод то тот зимой сеять сам не будет,а навоз можно вывозить.Если отменить с/х работы на полях,то не вывезеш навоз на поля.
    1. Офлайн
      Gluzd[+201]      10 декабря 2016 22:22
      0
      Я имел в виду сеять/убирать.
  15. Офлайн
    94258456[+303]      10 декабря 2016 22:33
    +1
    Привет Drossel,Гигантовцам пофиг,сделали рекламу с красивыми текстурами почвы,растений,щещка там у коровбобла сорвали с людей и все.Карт больших,как обещали,нету,а делайте моды сами,а они потом возьмут и выложат в обновлении с понтом дела.Сколько народу купило игру из за одной рекламы,а игра вышла и офигели все кто купил,даже кто пиратку скачал были не довольны игрой.Гигантовцам нужно шевелиться и думать,скоро у них будут конкуренты .
  16. Офлайн
    Rocki[+20]      10 декабря 2016 22:37
    +1
    Ребята! Я не программист, но изменив параметр "20" на "100" (5 игродней) я добился отсутствия перемены погоды в течение 2,5 игровых дней. Мод был подключен без других скриптов и модов вообще. После чего вышел. Правда, на момент выхода из игры начинался день с прогнозом погоды на него в виде осадков. Я не стал дожидаться, т к скрипт "обещает" сохранить результат, и я проверю эффект потом. Но не кажется ли вам, друзья, что собака не так глубоко порылась. По логике, опровергну высказывание выше товарища Gluzd: в игре каждому предмету присвоено значение 0~1...35... т. д.-это мы видим в Giants в предметном мире. Мне кажется, что это команда скрипту считать "каждые "20" (т е 1 игровой день) как один этап-весна, лето, осень, зима. "20"-длительность этапа, который я попытался "удлинить" (20*5)-и дни не изменились. Логика, вроде, правильная. Хотя, опять же, я не программист.
  17. Офлайн
    Pilott[+235]      11 декабря 2016 01:54
    0
    Мод класный и перспективный, правда глючит с тупо ковертируемими картами с ФС15, но это ни беда, эти карты и так удалять надо.
  18. Офлайн
    Rocki[+20]      11 декабря 2016 04:23
    0
    Цитата: Gluzd
    Продолжительность сезона опр. в след. функции :
    function seasonManager:seasonCheck()

    local day = g_currentMission.environment.currentDay;

    if day % 4 == 1 then
    currentSeason = 1;
    print("--- seasonManager: Summer ---");
    end;

    if day % 4 == 2 then
    currentSeason = 2;
    print("--- seasonManager: Autumn ---");
    end;

    if day % 4 == 3 then
    currentSeason = 3;
    print("--- seasonManager: Winter ---");
    end;

    if day % 4 == 0 then
    currentSeason = 0;
    print("--- seasonManager: Spring ---");
    end;

    end;
    Здесь 4 - это длительность цикла ( года) в днях.
    4 - каждый сезон длится 1 день;
    8 - каждый сезон длится 2 дня;
    12 - каждый сезон длится 3 дня;
    и т. д.

    Сезоны разной длительности тоже можно сделать, но чуть сложнее. Займусь завтра, если не заленюсь.


    Посидел, почитал про операторы в Lua-языке и понял так: оператор % ("остаток от деления"), кажется, нужно понимать как выражение "если день принимать как остаток от деления 4-х "нечто", - то значение "1" является сезоном 1-ым (в скрипте "if day % 4 == 1 then currentSeason = 1;)" И знак ; - это конец операции определения-утверждения априори.
    print("--- seasonManager: Summer ---" - "напечатать текст [в .XML Season manager"а, папка Savegame] "Лето". end
    Смотрим, например, запись про лето:

    if currentSeason == 1 then
    --print ("Summer");
    if hour > 20 then
    print ("--- seasonManager: writing weather ---");
    ничего не настораживает?
    "если данный сезон = (присвоенному) значению "1" то
    запись текстом "Лето"; и самая, как мне показалось, суть
    "если часов больше 20 то печатать в .XML Season Manager: запись погоды.

    А что если фишка в том, чтобы увеличить интервал "hour>20" до интервала "day>20" (ну или по желанию игрока, сколько он хочет чтоб длилось в днях, а не часах, время года). Не увеличатся ли тогда времена года, т к начнётся подсчёт типа "больше 20-и дней", а не "больше, чем 20 часов".

    И, если что, просьба не закидывать тряпками. Я не программист, это просто умозаключение, но для себя попробую так. К слову, когда изменил "20" на значение "100" якобы часов-скрипт не включился: не оставил в логе обещанных им записей".
    1. Офлайн
      Gluzd[+201]      11 декабря 2016 15:23
      0
      Правильно, и не д.б. включаться, потому что твое значение заведомо больше 24. При этом погода будет меняться как и прежде рандомно игрой.
  19. Офлайн
    серый
    серый[0]      11 декабря 2016 08:43
    0
    если кто разобрался как исправить на 5 дней ,просьба написать пошагова ,ато потерялся че на че менять
  20. Офлайн
    игруля[+1]      11 декабря 2016 15:05
    +1
    Если сделать как на видео в ю-тубе ( Cattle and Crops - Season Timelapse ) то вообще супер

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты