Мод Русская карта СВАПА Агро v 1.1.5 для Farming Simulator 2017



Мод "Русская карта СВАПА Агро v 1.1.5"
Мод "Русская карта СВАПА Агро v 1.1.5"
Мод "Русская карта СВАПА Агро v 1.1.5"
Мод "Русская карта СВАПА Агро v 1.1.5"
Мод "Русская карта СВАПА Агро v 1.1.5"
Мод "Русская карта СВАПА Агро v 1.1.5"
Мод "Русская карта СВАПА Агро v 1.1.5"
Мод "Русская карта СВАПА Агро v 1.1.5"
Мод "Русская карта СВАПА Агро v 1.1.5"
Мод "Русская карта СВАПА Агро v 1.1.5"

Карта Свапа Агро предоставляет огромный выбор деятельности на своих просторах в .
67 Полей от 1 га. до 40 га. с возможностью выполнять миссии нпц.
Культуры все стандартные на карте Svapa Agro, а также - Рожь, Овес, Хмель, Лаванда, Лук, Морковь.
Необходимая техника для уборки доп. культур идет вместе с картой.
Карта адаптирована под мод Сезон мастер - рекомендуем, кардинально меняет игровой процесс. Он добавить на карту от Свапа Агро сменяемость сезонов года в FS 17.
Стандартные (пока) животные рядом с базой.
Огромный двор с хранилищем сыпучих продуктов вместимостью 7 500 000 литров и хранилищем для сена, соломы, травы и т.д. на 10 000 000 литров.
Гаражи для техники. При нахождении техники в гараже, она исчезает с карты, что уменьшает нагрузку на железо.
Производство компоста во дворе. Курятник возле двора с почти промышленным производством яиц,
2 Пилорамы, 3 Производства поддонов, Картонная фабрика, Теплицы.
Есть на карте Свапа Агро и сахарный завод (необходимо сперва построить. Для этого нужно на место фабрики доставить необходимое количество Бруса, Кирпичей и Бетона).
Молокозавод (необходимо сперва построить. Для этого нужно на место фабрики доставить необходимое количество Бруса, Кирпичей и Бетона).
Сельхозхимия (производство удобрений и семян, необходимо сперва построить. Для этого нужно на место фабрики доставить необходимое количество Бруса, Кирпичей и Бетона).
Биодизель (производство биодизеля из канолы, необходимо сперва построить. Для этого нужно на место фабрики доставить необходимое количество Бруса, Кирпичей и Бетона).
Фабрика кормов (необходимо сперва построить. Для этого нужно на место фабрики доставить необходимое количество Бруса, Кирпичей и Бетона).
Склад готовой продукции на карте Свапа Агро (позволяет хранить в огромных количествах всю продукцию на поддонах. Необходимо сперва построить. Для этого нужно на место фабрики доставить необходимое количество Бруса, Кирпичей и Бетона).
Есть и добыча и переработка нефти на карте Svapa Agro FS 17.
ЖБИ (производство бетона и кирпичей).
БГА с производством Биогаза.
Карьер (добыча песка и щебня).
Цементный завод.
Мясокомбинат
Элеватор для очистки зерна
Мельница
Пекарня
Производство тканей
Фруктовый сад (яблоки, абрикосы, сливы)
В общем-то, русская карта Свапа Агро подойдет многим игрокам и затянет не на один вечер.

Инструкция по установке Русская карта СВАПА Агро v 1.1.5 в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 1100 Мб



Автор(ы): SvapaAgro

Скачать мод


Комментариев 274

  1. Офлайн
    Ed_star[-2]      28 октября 2017 17:27   #32850
    0
    Никак не получается скачать, скорость еле-еле, хотя интернет 4G+ и сигнал хороший, а скорость падает до 10-15кВ/с, один раз половина скачалась и связь разорвалась
  2. Офлайн
    Bayun4ik[+123]      28 октября 2017 17:38   #32851
    +5
    Не знаю как кому , а мне карта понравилась : производства присутствуют , поля на разный вкус ( и большие и маленькие , тем более есть возможность обьединить ) , расстояния нормальные между обьектами . Мне лично не очень нравится когда все под боком . Насчет атмосферности не могу сказать - надо поиграть чутка , пока я только скачал и прокатился по карте , ознакомился . Кстати , как писалось выше - карта не финальной версии , три производства еще в стадии строительства . Думаю с помощью ГЕ установить там производства . Но первые впечатления положительные . Авторам в любом случае респект , карте лайк :)
  3. Офлайн
    Алекс
    Алекс[0]      28 октября 2017 17:53   #32852
    +3
    Классная карта! Алкаши шатаются)). Собаки бегают, ферма удобно расположена, а не разбросана по карте, удобно..Пошел играть на ней). Спасибо!
  4. Офлайн
    villi[-6]      28 октября 2017 18:23   #32857
    0
    чё за карту закинули дерьмо полное захожу в игру 60 фпс покупаю любую машину и сажусь в неё и всё фпс 0 и более не поднимается ???!!!! не в одной карте такого не было
    1. Офлайн
      Shnurok[+3150]      28 октября 2017 20:08   #32865
      0
      захожу в игру 60 фпс покупаю любую машину и сажусь в неё и всё фпс 0 и более не поднимается ???!!!! не в одной карте такого не было

      Было у меня такое на одной карте. Оказалось конфликт с модом на топтание культур 4Real Module 01 - Crop Destruction, как уже написал Alex761
  5. Офлайн
    Alex761[+105]      28 октября 2017 19:36   #32863
    0
    Цитата: villi
    чё за карту закинули дерьмо полное захожу в игру 60 фпс покупаю любую машину и сажусь в неё и всё фпс 0 и более не поднимается ???!!!! не в одной карте такого не было

    Отключи скрипты 4Real Module 03 - Ground Response, 4Real Module 01 - Crop Destruction, 4Real Module 02 - Tire Dirt, если фпс не восстановиться то ищи какой еще скрипт конфликтует с картой
  6. Офлайн
    Valera75[+207]      28 октября 2017 20:03   #32864
    0
    Даже гаишники на карте есть. Штрафуют люто.
  7. Офлайн
    Dizel[+190]      28 октября 2017 20:10   #32866
    0
    Всё слили))) Прокотился по ней и по моему атмосферой она пахнет от Сосновки. Штрафуют за превышении скорости!!! И тут широкие просёлочные дороги. Не люблю я широкие.. Мне нравятся колейные.. настоящие, как на Балдейкино между 4 и 1 полем. Куча производств и культур. Плюсую. По поводу ДК то они цены перегнули в край. 1800 с паком техники это п.... .Карта по цене игры. Вот жду Зелёную долину. 100 руб это не 1800.
  8. Офлайн
    aleks0674[+165]      28 октября 2017 21:10   #32869
    0
    Карта на самом деле очень хороша. купил неделю назад, но не жалею об этом. Будут обновы к ней, но бесплатно их не получить. Это тот момент, когда в первый раз слили ДК. ей конкурент только то, что выпустят авторы ДК-"Золотой Колос", но на слив ее не надейтесь.
    1. Офлайн
      Dizel[+190]      29 октября 2017 01:12   #32880
      +4
      Посмотрел я Золотой колос... не впечатлил как и ДК. Мне не нравятся где много производств. По сети норм будет, а одному просто нереально за всем следить, при этом ещё и урожай собирать. Это получается не симулятор, а стратегия.
  9. Офлайн
    villi[-6]      28 октября 2017 23:48   #32875
    0
    Слушайте убрал все моды из папки модс и установил новую и закинул туда эту карту баг с машиной когда я покупал машину и садился фпс падал до 0 из чес карта годная зачёт лайк!
  10. Офлайн
    Роман
    Роман[0]      28 октября 2017 23:55   #32877
    0
    При сохранении техника не сохраняется, заходишь по новой а её нет,гараж пустой
  11. Офлайн
    wad888[-13]      29 октября 2017 02:23   #32882
    +2
    эээ слили спецом что бы люди качали а потом бежали и покупали у них
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      29 октября 2017 10:00   #32892
      +1
      Цитата: wad888
      эээ слили спецом что бы люди качали а потом бежали и покупали у них

      Ну не знаю.., тут "фифти-фифти".., вот к примеру я попробовал и мнение моё раздвоилось, ведь слили-то не пробную версию которая у них стоит 200 руб., а уже игровую.., но после небольшой экскурсии по карте я понял, что карта ещё "сырая" если не сказать "мокрая", вот хотя бы взять такие мелочи: летающие свиньи и нестабильные статичные объекты - это только малая часть всяких мелких казусов, не считая мерцания текстур..

      А тут ещё непонятки с тем почему человек карту слил
      Цитата: Гость Максим
      а тут ,бабло взяли , нах послали и из группы удалили
      вот неплохо бы и с этим моментом разобраться, а то ерунда какая-то получается..

      Так что слив этой карты мало похож на пиар акцию в целях саморекламы..
      --------------------
      Suleimann
      1. Офлайн
        Константин[+285]      29 октября 2017 14:58   #32932
        +1
        Подтверждаю нестабильное поведение
        Скрин
  12. Офлайн
    arrant[+68]      29 октября 2017 07:53   #32885
    +1
    Хоть и прохожу мимо рафинированных карт (с квадратно-плоским дизайном), скачал эту из любопытства и комментов уважаемых участников этого сайта.
    Всего до х..ра, но ни х..ра: ваще не вкатило и по юзабельности и в деталях, указанных Сулейманом. Удалил.
    Авторам - спасибо за уйму трудов.

    Возник всего один вопрос: когда уже появятся моды-гаражи с функционалом, как у ДК, с возможностью покупки?
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      29 октября 2017 09:51   #32891
      +1
      Цитата: arrant
      Возник всего один вопрос: когда уже появятся моды-гаражи с функционалом, как у ДК, с возможностью покупки?

      Вот выдержка из описания (из их группы) к "ДК": "..Цена на пак статичных объектов - 400р. (доступен только покупателям карты, отдельно не продаётся!).."
      Из сего выходит, что гаражи эти могут приобрести только уже купившие карту, а слив здесь тоже мало вероятен, потому как у них там теперь кружок единомышленников скреплённый финансово-денежными отношениями - "любовь за деньги" в наше время это норма smile
      --------------------
      Suleimann
      1. Офлайн
        arrant[+68]      29 октября 2017 11:11   #32905
        0
        Suleimann, да, это всё понятно - я тоже это читал в их группе. ;-)
        Подразумевалось, что если подобные гаражи реализованы (умудрился же кто-то выдернуть из ДК) на единичных картах, включая СВАПу Агро, то почему бы не сделать их модами и без "любви за деньги"?

        ps Сколько пробую другие карты, однако уже не могу играть без гаражей "o" и меню "." - это как, привыкнув к Мерседесу, вдруг в Жигули пересесть (не хочу никого обидеть). :-)
        1. Офлайн
          Suleimann[+2841]      29 октября 2017 11:43   #32909
          0
          Цитата: arrant
          подобные гаражи реализованы (умудрился же кто-то выдернуть из ДК) на единичных картах, включая СВАПу Агро, то почему бы не сделать их модами

          А этот вопрос на нашем ресурсе скорее к уважаемому Drossel-ю думаю для него не проблема вытащить такой гараж с карты..
          --------------------
          Suleimann
          1. Офлайн
            Bayun4ik[+123]      29 октября 2017 18:13   #32947
            0
            Такие гаражи есть на карте " Перестройка " , вытащить их оттуда совсем не проблема . Попутно хотел спросить - кто нибудь в курсе кто автор карты " Перестройка " ? С 15 фермы любопытно , ибо автор как то себя не афиширует и карту особо не сопровождает ...
    2. Офлайн
      IntelNGent
      IntelNGent[0]      29 октября 2017 13:17   #32921
      0
      Как нельзя точно в двух словах описал arrant, ну прямо с языка снял. Хоть производства, с одной стороны, разнообразят игру, то с другой стороны убивают это разнообразие для удобства производств. Все подобные карты характеризуются "квадратно-плоским дизайном". Тут курсплейничать надо. А с ним, как известно, на препятствия, грязь, неровные поля время не тратят. Тем, кто на картах играет один и так сказать "ручками" такие карты не подойдут. У самой карты потенциал хороший.
  13. Офлайн
    Гость Максим
    Гость Максим[0]      29 октября 2017 08:13   #32886
    +2
    А я рад , за то что её слили ,просто так , всем приятной игры . Сейчас столько импортных карт с такими производствами и все бесплатные , а тут ,бабло взяли , нах послали и из группы удалили . Я не против ,мужик я взрослый , какое отношение к людям ,такое и к мододелам . Всем мира !!!
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      29 октября 2017 09:36   #32890
      +1
      Цитата: Гость Максим
      а тут ,бабло взяли , нах послали и из группы удалили . Я не против ,мужик я взрослый , какое отношение к людям ,такое и к мододелам

      Если я правильно понял, ты в курсе причины по которой человек слил карту, если не трудно пролей свет истины, а то и в их группе только "крыса.., крыса.." - всегда интересно узнать альтернативную версию истории..
      --------------------
      Suleimann
      1. Офлайн
        Гость Вася
        Гость Вася[0]      29 октября 2017 12:53   #32919
        0
        Ни фига он не в курсе! Начал в группе радостно вонять, что карту слили и всячески поддерживать сливал, хоть и сам купил карту, вот и забанили. И правильно, думаю. Нельзя одной задницей на двух стульях усидеть - и мододелов уважать и тут же обсирать их на других сайтах. Таких подхалимов дофига, и тут лизнут и там.
        1. Офлайн
          Suleimann[+2841]      29 октября 2017 13:16   #32920
          0
          Цитата: Гость Вася
          Ни фига он не в курсе! Начал в группе радостно вонять, что карту слили и всячески поддерживать сливал, хоть и сам купил карту, вот и забанили.

          Ну с этим моментом понятно, внутренние тёрки.., а вот интересно почему человек карту слил.., как не крути а карта не на 100% доработанная и в чём смысл сливать не совсем годный продукт.., может есть какая-то другая причина кроме "робингудства"?
          --------------------
          Suleimann
          1. Офлайн
            Гость Вася
            Гость Вася[0]      29 октября 2017 13:32   #32924
            +1
            Ну, если профиль слившего реальный, то неясно, зачем взрослый мужик этим занемается. Если фейковый, то ясно - подождал пока более менее рабочая версия появилась и слил. А может и поделился с кем чтоб по сетки поиграть, а та гнида и слила и подставила человека. Всяко ж бывает, козлов и халявщиков валом.
            1. Офлайн
              Suleimann[+2841]      29 октября 2017 13:44   #32925
              0
              Цитата: Гость Вася
              А может и поделился с кем чтоб по сетки поиграть, а та гнида и слила и подставила человека.

              Я тоже склонен к этой версии, если страница его не фейковая, то скорее всего так и было.., однако это уже его проблема - нужно было думать с кем делишься..
              --------------------
              Suleimann
        2. Офлайн
          D1on1sey[+22]      29 октября 2017 16:09   #32938
          0
          Совершенно согласен
  14. Офлайн
    Сергей
    Сергей[0]      29 октября 2017 10:27   #32894
    0
    С модом сезонов что-то нахимичили ведет себя неодекватно. Трава созревает уже на второй день, а должна к началу лета
    1. Офлайн
      szorin2007[+926]      29 октября 2017 11:06   #32902
      +1
      Сезон последнее время вообще не ставлю - такие баги вылезают на картах что проще без него.
  15. Офлайн
    КАЗНАЩО
    КАЗНАЩО[0]      29 октября 2017 11:04   #32900
    0
    Выйдет ФС 18, или 19, вся платная Свапа и ДК, будут просто не актуальны.
    1. Офлайн
      szorin2007[+926]      29 октября 2017 11:05   #32901
      0
      ФС18 для мобилок, а ФС19 ещё год ждать.
    2. Офлайн
      Suleimann[+2841]      29 октября 2017 11:34   #32907
      +1
      Цитата: КАЗНАЩО
      Выйдет ФС 18, или 19, вся платная Свапа и ДК, будут просто не актуальны.

      Вот кто-то родился или скоро умрёт.., и что теперь??? Наша жизнь не может стоять на месте, пока пользуемся тем что есть, а дальше время покажет - нет желания платить играй на "пиратке".., у всего есть свои плюсы и минусы..
      --------------------
      Suleimann
  16. Офлайн
    Вован[+505]      29 октября 2017 13:45   #32926
    0
    Цитата: Drossel
    Видюха та же , дрова на 64-бита. Но вроде перекачивал с сайта производителя, именно 64-бит версию скачивал. На технике мерцают когда утром, солнце, с запада светит. Когда полдень, то мерцания нет.

    ещё в FS15 обратил внимание, что вес текстур "Adobe Photoshop CS6x32 " больше "NOtepad++x32" (1.33mb и 1mb). пересохранил все текстуры через "NOtepad++". а в FS17 на 64-бит. всё замерцало!!! пересохранил все текстуры через "Adobe Photoshop CS6x64 " и мерцания пропали
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      29 октября 2017 14:02   #32929
      0
      Цитата: Вован
      ещё в FS15 обратил внимание, что вес текстур "Adobe Photoshop CS6x32 " больше "NOtepad++x32" (1.33mb и 1mb). пересохранил все текстуры через "NOtepad++". а в FS17 на 64-бит. всё замерцало!!! пересохранил все текстуры через "Adobe Photoshop CS6x64 " и мерцания пропали

      А вот это интересная тема.., блин придётся заново архив карты скачивать.., но думаю стоит вдруг мерцание текстур исчезнет..
      --------------------
      Suleimann
    2. Офлайн
      Shnurok[+3150]      29 октября 2017 15:46   #32935
      0
      Наверное в каждом графическом редакторе есть свои недочёты. Вот, к примеру, пользуюсь обычно фш сс2014, и ооооочень редко paint.net, так чёрные текстуры фш пчему-то уродует, по этому приходится такие текстуры сохранять после редактирования в пэйнт.нет
  17. Офлайн
    Igorant[0]      29 октября 2017 14:11   #32930
    0
    Карта норм. Проблем пока не заметил. Спасибо создателям.) Идет с десятком добавленных модов, в том числе 4Rmod. С производствами пока разбираюсь , немного непонятно.
    1. Офлайн
      Suleimann[+2841]      29 октября 2017 14:22   #32931
      0
      Цитата: Igorant
      Проблем пока не заметил.

      А ты их и не заметишь если будешь только пахать, сеять и убирать.., ты походи посмотри.., я вот за неполный час обнаружил немало неприятных "фишек" об некоторых отписал в своих комментах, после чего благополучно архив карты удалил - карта пока ещё "сырая"..
      --------------------
      Suleimann
  18. Офлайн
    Shnurok[+3150]      29 октября 2017 16:08   #32937
    +8
    Вот больше всего добивают коменты, где причитают: "сливалы... крысы... халявщики..." А порыться у этих "правильных" в компе, так сразу обнаружатся пиратская винда, игра, антивирус... Это ведь жаба душит что они купили, а другим бесплатно перепало. Зато как выходит игра или дополнение, так сразу по интернету шастають где бы крякнутое найти. Двойные стандарты?
    1. Офлайн
      dimaks[+866]      29 октября 2017 17:32   #32944
      +5
      Типичные лицемеры, если что-то себе найти то обязательно либо пиратка либо на халяву. А как только сам что-то своими ручонками поковыряют, так сразу - Я ЖЕ ВРЕМЯ ТРАТИЛ! ЛЮБОЙ ТРУД ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ! И никто не думает что все пиратки скачиваются за просто так. Такой вот менталитет наш дебильный.
      1. Офлайн
        sssvvv1990[-160]      29 октября 2017 20:04   #32957
        -2
        кто бы говорил за виндовс музыку вк также оплатил или на халяву пользуешся так что не лецемер и себя начни и оплачивай завсе клоун
        1. Офлайн
          Shnurok[+3150]      29 октября 2017 20:53   #32962
          +5
          Я и не спорю что пользуюсь пиратским контентом. Понятно, клоун?
  19. Офлайн
    Urman[+19]      29 октября 2017 17:12   #32943
    0
    точно,везде нужен биогаз,даже для добычи нефти))) это уже слишком,месторождениям нефти ничего для электричества не нужно
  20. Офлайн
    Гвоздь[+133]      29 октября 2017 18:08   #32946
    0
    Кто нибудь знает где есть биодизель из канолы чтобы его построить?
    1. Офлайн
      Bayun4ik[+123]      29 октября 2017 18:23   #32949
      0
      Отдельным модом не встречал , а вот на карте " Pine Cove " есть производство где попутно биодизель производится , можно выдернуть и установить на этой карте с помощью GE ...
      А подсолнечное масло с этого завода на точках продажи прописать .

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты