Мод "Т 4 Алтаец v 1.1" для Farming Simulator 2017



Мод "Т 4 Алтаец v 1.1" для Farming Simulator 2017
Мод "Т 4 Алтаец v 1.1" для Farming Simulator 2017
Мод "Т 4 Алтаец v 1.1" для Farming Simulator 2017
Мод "Т 4 Алтаец v 1.1" для Farming Simulator 2017

Гусеничный трактор Т 4 Алтаец. Цена - 37 600 (в день 18) Мощность двигателя - 130 сил, а максимальная скорость - 11 км/ч. Бак на 301 литр. Рабочая светотехника, приборка. Моется. Чистый лог.


Установка: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/

Размер файла: 12.73 Мб







Автор(ы): AndreyGunko, Silak_68, werik, RT-mods
Марка: АТЗ
Модель: Т 4, Алтаец

Скачать мод


Комментариев 30

  1. Офлайн
    SerVitTol[+35]      6 декабря 2017 13:46
    +5
    Мод годный.
    Свет есть, рычаги работают, с наймитом дружит. Пашет с ПЛН-6/амазон200 на скорости 8 кмч. С ПЛН-8 не дружит, террано 5 тащит со скоростью 4 кмч. Зеркала и приборка не интересуют, поэтому не смотрел.
    Текстуры поправить, свежей краской облить, подвинуть правую ногу тракториста, чтоб из кабины не торчала, навеску настроить на 700 мм, настроить стопор левой гусли при повороте - и таки будет счастье.
    И да - моду таки плюс.
    1. Онлайн Офлайн
      gorshok2[+314]      6 декабря 2017 13:53
      +3
      так может дело то в плн 8?)))и да,плн 8 ему впринципе не по зубам,мощей не хватит его тянуть!!ногу не заметил,сорян) навеску чуток приспустить надо ,но в принципе,она норм работает как с сеялками так и с плугами,культиваторами!
      1. Офлайн
        SerVitTol[+35]      6 декабря 2017 15:06
        0
        ПЛН-8 я брал из ПЛН-Пака, допускаю что он косячный. Он в землю не опускается.
        По поводу зубов, все в порядке у него, говорю же что даже хорх террано5 тянет со скоростью 4 кмч. А тот 200 кобыл просит. Причем дефолтные трактора с 200ю кобыл не на много быстрее тянут.
    2. Онлайн Офлайн
      gorshok2[+314]      6 декабря 2017 14:00
      +1
      вот почему ногу не заметил)))при взгляде спереди,она смотрится как пятно на окраске))))
      1. Офлайн
        Suleimann[+1950]      6 декабря 2017 14:34
        +4
        Мод хороший и нужный, а доработка мелочей будет?
        --------------------
        Suleimann
        1. Онлайн Офлайн
          gorshok2[+314]      6 декабря 2017 17:26
          +1
          естественно)
  2. Офлайн
    Shprotinka83[+2]      6 декабря 2017 13:58
    0
    При правом повороте, правая гусеница стопорится. Пр левом - обе вращаются. А так, моду +
    1. Офлайн
      Suleimann[+1950]      6 декабря 2017 14:50
      +4
      Цитата: Shprotinka83
      При правом повороте, правая гусеница стопорится. Пр левом - обе вращаются

      В реальной жизни такое тоже встречалось и ладно бы на старых тракторах из-за неправильной регулировки механизма поворота, а был даже случай с новым причём регулировками излечить не удалось - так и ездил до списания..
      Так что если исправить не получится, то в этом будет некий реализм.., хотя конечно лучше бы поправить, потому как на полностью исправной технике работать приятнее.
      --------------------
      Suleimann
    2. Офлайн
      SerVitTol[+35]      6 декабря 2017 15:30
      +1
      При левом повороте, левая гусля замедляется и это заметно даже не приглядываясь. Конечно лучше было бы, чтобы останавливалась.
      1. Офлайн
        ufomofo[+40]      6 декабря 2017 16:48
        +1
        да не вопрос) делаем сами:
        1. скочай меня и кинь в папку scripts мода с заменой
        2. и меня скочай и кинь в корень мода
        1. Офлайн
          SerVitTol[+35]      7 декабря 2017 06:07
          0
          Спасибо! Все четко стало, гусли повороты отрабатывают как надо.
  3. Офлайн
    Гость Саня
    Гость Саня[0]      6 декабря 2017 16:34
    0
    Ну наконец то дождался))
  4. Офлайн
    Вован[+73]      6 декабря 2017 16:51
    0
    а на трале гусли вращаются? пока не качал, подожду когда gorshok2 ногу спрячет.
  5. Офлайн
    Гость Николай
    Гость Николай[0]      6 декабря 2017 17:40
    0
    Всем привет .В принципе трактор норм сделали подправить и пойдет. А в реале он в пахоте о ходил с навесным плугом 5 корпусов и полунавесной 6 корпусной был такой плуг ПЛП 6-35. А в игре пока не попробовал какой он потянет.
    1. Офлайн
      SerVitTol[+35]      6 декабря 2017 18:01
      0
      ПЛН-6-35 тянет как молодой.
  6. Офлайн
    Kamboyner[+10]      6 декабря 2017 17:43
    0
    Отличный мод!
  7. Офлайн
    Гость артём
    Гость артём[0]      6 декабря 2017 18:58
    0
    лопаты нет к нему
  8. Офлайн
    Off-Nick[+10]      6 декабря 2017 19:13
    0
    Оооо земляк родненький. +
  9. Офлайн
    maseva
    maseva[0]      6 декабря 2017 19:45
    -2
    Очередной совковый чермет !!!!!! Завода уже этого нет что их выпускал.
    1. Офлайн
      SerVitTol[+35]      7 декабря 2017 06:25
      +1
      Этот мод еще можно привести к хорошему виду. Детали кузова все на месте, жестянкой заниматься не надо, текстуры почистить и будет конфетка. Или тебя коробит от всего Советского?
  10. Офлайн
    Dizel[+40]      6 декабря 2017 23:45
    0
    Мод то годный, но вот работа гусениц...опять лунная походка. Увы мимо гаража. Вот на ЧТЗ Т-100 они работают отлично.
  11. Офлайн
    SerVitTol[+35]      7 декабря 2017 06:20
    0
    Заплатки Ufomoto на работу гуслей при поворотах помогли. Осталось исправить вращение гуслей на трале.
    П.С. Прицепил к трактору плуг Лемкен Титан 11, наймит вспахал поле на скорости 8 кмч. Разворот делает без проблем.
  12. Офлайн
    Как у деда[-5]      7 декабря 2017 09:11
    -2
    Цитата: Suleimann
    Цитата: Shprotinka83
    При правом повороте, правая гусеница стопорится. Пр левом - обе вращаются

    В реальной жизни такое тоже встречалось и ладно бы на старых тракторах из-за неправильной регулировки механизма поворота, а был даже случай с новым причём регулировками излечить не удалось - так и ездил до списания..

    В реальной жизни он не сможет повернуть когда вращаются обе гусеницы, ну или радиус поворота будет чуть больше чем у паровоза.
    1. Офлайн
      Suleimann[+1950]      7 декабря 2017 12:26
      +3
      Цитата: Как у деда

      В реальной жизни он не сможет повернуть когда вращаются обе гусеницы

      Оооо.., уважаемый да вы видимо знакомы с гусеничным движителем очень отдалённо!!!
      Может, ещё как может!!!
      Техника на гусеничном ходу совершает поворот различными способами, а именно:
      1.Поворот вокруг вертикальной оси заторможенной гусеницы, при этом поворот происходит не чётко вокруг вертикальной оси гусеницы, а с некоторым смещением из-за сопротивления грунта.
      2.Поворот вокруг вертикальной оси притормаживаемой гусеницы, это когда гусеница не блокируется полностью, только притормаживается тормозом или не имея тягового усилия от двигателя притормаживается сопротивлением грунта, при этом происходит поворот по гораздо большему радиусу относительно вертикальной оси притормаживаемой гусеницы и притормаживаемая гусеница тоже двигается, но с меньшей скоростью чем не притормаживаемая - поворот не происходит если обе гусеницы движутся с одинаковой скоростью, но при условии что ни одна из гусениц не пробуксовывает.
      Это варианты поворота с "классическим" гусеничным движителем, есть ещё некоторые особенности с другими вариантами привода. Например у трактора Т-150 (гус.) применена двух поточная гидромеханическая КПП, в силу этого данный трактор может поворачивать не только по "классической" схеме, но и с фиксированным радиусом поворота путём изменения скорости вращения гусениц за счёт КПП.
      Так же существует гусеничная техника у которой есть возможность раздельного изменения направления вращения гусениц (одна вперёд другая назад), при этом способе происходит поворот относительно вертикальной оси самого транспортного средства.

      p.s. в своё время я изучил гусеничный привод "вдоль и поперёк" и "съел всех собак" с "пудом соли" которые мне попались на этом пути.. laughing
      --------------------
      Suleimann
    2. Офлайн
      Suleimann[+1950]      7 декабря 2017 13:07
      +1
      Цитата: Как у деда
      В реальной жизни он не сможет повернуть когда вращаются обе гусеницы, ну или радиус поворота будет чуть больше чем у паровоза.

      Представь себе такую картину, одна гусеница попала в "болотину" и немного пробуксовывает, а другая на твёрдом грунте и при этом обе гусеницы вращаются с одинаковой скоростью.
      Как считаешь трактор (гус. транспортное средство) поедет прямо или всё же довернёт в ту сторону где гусеница немного пробуксовывает хотя и вращается с одинаковой скоростью с гусеницей которая на твёрдом грунте?
      --------------------
      Suleimann
  13. Офлайн
    tema86024[+19]      7 декабря 2017 12:10
    -1
    очередное авно . как и в реале ,не умели в россии технику делать, так и не умеют мододелы стряпать.противовес возле неё брутальней смотрица.
  14. Офлайн
    Suleimann[+1950]      7 декабря 2017 12:38
    +6
    Цитата: tema86024
    очередное авно . как и в реале ,не умели в россии технику делать, так и не умеют мододелы стряпать.противовес возле неё брутальней смотрица.

    Вот интересно, а ты в то время существовал в этой жизни когда этот трактор поля пахал? Судя по твоему комменту, думаю скорее всего тебя ещё и в проекте не было.., как можно судить о том чего ты не знаешь?
    Цитата: tema86024
    противовес возле неё брутальней смотрица.

    А что в твоём понимании брутальность? Уж случайно не вот эти "голубки бородатые" в брючках дудочках???
    --------------------
    Suleimann
  15. Офлайн
    Gluzd[+206]      7 декабря 2017 13:24
    +3
    Цитата: Как у деда
    Цитата: Suleimann
    Цитата: Shprotinka83
    При правом повороте, правая гусеница стопорится. Пр левом - обе вращаются

    В реальной жизни такое тоже встречалось и ладно бы на старых тракторах из-за неправильной регулировки механизма поворота, а был даже случай с новым причём регулировками излечить не удалось - так и ездил до списания..

    В реальной жизни он не сможет повернуть когда вращаются обе гусеницы, ну или радиус поворота будет чуть больше чем у паровоза.

    Уважаемые трактористы, в реальной жизни разворот на месте, с полным торможением одной из гусениц, применяется довольно редко. При обычном пилотировании на дороге в поле и т.д. рулят рычагами, которые ослабляют сцепление дисков в соответствующем фриуционе. При этом одна из гусениц вращается медленне другой и происходит плавный поворот без остановки трансп. средства, такой же, как и у колесных ТС, то есть с радиусом, как у паровоза. Поворот на месте осуществляется, кроме до отказа выжатого рычага, еще и педалью тормоза соответствующей гусеницы.
    У современных гусеничных машин механизм управления скорее всего другой ( руль, даже джойстик), но советские ДТ,Т,ЧТЗ... управлялись именно так.
  16. Офлайн
    ufomofo[+40]      7 декабря 2017 15:13
    +2
    Цитата: SerVitTol
    Осталось исправить вращение гуслей на трале.


    готово) ссылки старые, продублирую - скрипт и xml
  17. Офлайн
    Как у деда[-5]      7 декабря 2017 18:04
    -3
    Цитата: Suleimann
    Цитата: Как у деда

    В реальной жизни он не сможет повернуть когда вращаются обе гусеницы

    Оооо.., уважаемый да вы видимо знакомы с гусеничным движителем очень отдалённо!!!
    Может, ещё как может!!!
    Техника на гусеничном ходу совершает поворот различными способами, а именно:
    1.Поворот вокруг вертикальной оси заторможенной гусеницы, при этом поворот происходит не чётко вокруг вертикальной оси гусеницы, а с некоторым смещением из-за сопротивления грунта.
    2.Поворот вокруг вертикальной оси притормаживаемой гусеницы, это когда гусеница не блокируется полностью, только притормаживается тормозом или не имея тягового усилия от двигателя притормаживается сопротивлением грунта, при этом происходит поворот по гораздо большему радиусу относительно вертикальной оси притормаживаемой гусеницы и притормаживаемая гусеница тоже двигается, но с меньшей скоростью чем не притормаживаемая - поворот не происходит если обе гусеницы движутся с одинаковой скоростью, но при условии что ни одна из гусениц не пробуксовывает.
    Это варианты поворота с "классическим" гусеничным движителем, есть ещё некоторые особенности с другими вариантами привода. Например у трактора Т-150 (гус.) применена двух поточная гидромеханическая КПП, в силу этого данный трактор может поворачивать не только по "классической" схеме, но и с фиксированным радиусом поворота путём изменения скорости вращения гусениц за счёт КПП.
    Так же существует гусеничная техника у которой есть возможность раздельного изменения направления вращения гусениц (одна вперёд другая назад), при этом способе происходит поворот относительно вертикальной оси самого транспортного средства.

    p.s. в своё время я изучил гусеничный привод "вдоль и поперёк" и "съел всех собак" с "пудом соли" которые мне попались на этом пути.. laughing

    Спасибо, я знаю принцип работы поворотного механизма гусеничной техники, и "физику" поворота тоже, так что данный ликбез был излишним. Речь то не об этом, а о том, что в данном случае скорость поворота не соответствует скорости перемотки гусеницы(говорил же о "паровозном развороте"), именно это я и имел ввиду, и то что в реальности ТАК повернуть Т4(и не только) не сможет. И, кстати, пример с болотиной не совсем к месту так как это неуправляемый поворот и происходит он помимо воли водителя(хотя формально вы правы), так то и любой транспорт вплоть до локомотива можно развернуть без поворота рулевых колес(или иного механизма поворота), но вряд ли это в полной мере можно назвать поворотом.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты