Мод "ПЧ 4.5 v 1.2" для Farming Simulator 2017



Мод "ПЧ 4.5 v 1.2" для Farming Simulator 2017
Мод "ПЧ 4.5 v 1.2" для Farming Simulator 2017
Мод "ПЧ 4.5 v 1.2" для Farming Simulator 2017
Мод "ПЧ 4.5 v 1.2" для Farming Simulator 2017

Чизельный плуг ПЧ 4.5 для FS 17. Пачкается и моется. Работает с наймитом. Цена - 14 100 (в день 20). Рабочая ширина / скорость - 4.5 м / 10 км/ч. Необходимая мощность трактора - 250 л.с. Чистый лог.

Изменения:
Мелкие правки физики. Теперь ПЧ 4.5 на Т 150 и "Беларусах" тягать вряд ли выйдет.


Установка: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/

Размер файла: 4.9 Мб







Автор(ы): Edward_09_KZ, Vovk@_FarmeR, Den Off
Модель: ПЧ, 4.5
Специализация: Плуги

Скачать мод


Комментариев 24

  1. Офлайн
    Shnurok[+624]      4 октября 2017 17:19
    +5
    Необходимая мощность трактора - 250 л.с.

    И при этом на скринах Т-150К... Ну это так, к моду не относится
  2. Онлайн Офлайн
    cer5840[+214]      4 октября 2017 22:48
    +2
    Цитата: Shnurok
    Ну это так, к моду не относится...

    А это потому, что многие "самоделкины" не считают нужным вставлять вот эту строчку: <powerConsumer neededPtoPower="0" forceNode="0>" maxForce="90" />, а без этого можно и к Беларусу прицепить дохлому - тоже попрёт!
  3. Офлайн
    Эрьзя
    Эрьзя[0]      4 октября 2017 23:21
    0
    Парни а точнее как исправить куда скинуть надо эту строчку

    Цитата: Эрьзя
    Парни а точнее как исправить куда скинуть надо эту строчку

    нашёл спс
  4. Онлайн Офлайн
    cer5840[+214]      5 октября 2017 19:00
    +1
    А чё все молчат-то, у всех нормально пашет? Или все молчком для себя уже поисправляли? Прыгает чизелёк и с дефолтом и с модовым трактором, может это только у меня такое?
    1. Офлайн
      123
      123[0]      7 октября 2017 00:52
      0
      Может у тебя что с картой? Не прыгает он. У меня на Максимовке 2.3.0 отлично работает, только узкий, так что Т-150 или Кировец начинают лишние круги давать при развороте. А прицепил к "Волгарю" ДТ175С, так отлично стал пахать!

      1. Офлайн
        Dizel[+16]      7 октября 2017 22:48
        0
        Где откопали Волгоря? Я хорошего так и не нашёл.
        1. Офлайн
          123
          123[0]      8 октября 2017 00:06
          0
          Волгарь приватный, конверт из ФС15. Для 15 он в общаке.
    2. Офлайн
      Dizel[+16]      8 октября 2017 19:53
      0
      Прыгает если maxForce=90 выставлен. Самое то для К-701 это 42.
  5. Офлайн
    Эрьзя
    Эрьзя[0]      5 октября 2017 20:11
    0
    Вот так попробуй <powerConsumer neededPtoPower="0" forceNode="0>" maxForce="40" />
  6. Онлайн Офлайн
    cer5840[+214]      5 октября 2017 23:06
    +2
    Цитата: Эрьзя
    maxForce="40"

    Так не катит, это нагрузка для дефолтного 4-х корпусного плуга, тут должно быть в разы больше - во-первых сам чизель раза в 3 тяжелее, во вторых - глубина вспашки должна быть вдвое (как минимум) больше, иначе в нём (чизеле) смысла нет! Мы ж тут вроде СИМУЛЯТОР мастырим, так что должно быть мало-мальски достоверно, чтобы Кирюха 701-й "надувался" и соляру "жрал", а без нагрузки (как этот Т-150 на скрине) - какой в нём смысл тогда вообще?
    1. Офлайн
      Dizel[+16]      8 октября 2017 19:55
      0
      А ты попробуй 45 выставить. К 701 на пределе его тащит. В гору дохнет. Дым в трубу не лезет)
  7. Офлайн
    гость с Юпитера
    гость с Юпитера[0]      6 октября 2017 17:18
    +2
    Если исходить из параметров техники от игры и учитывая что это "чизель" а не отвальный плуг, то "maxForce" должно быть в районе 150
    1. Офлайн
      Dizel[+16]      8 октября 2017 19:56
      0
      42 золотая середина. При больших значениях чизель прыгает.
  8. Онлайн Офлайн
    cer5840[+214]      7 октября 2017 21:24
    +1
    Цитата: 123
    Может у тебя что с картой?

    Моды тестирую на дефолтной Сосновке обычно, так что про карту вопрос не в тему... Было уже такое в ФС15 - тоже чизель, и тоже "скачки" были, хотя кое-кто ничего не заметил необычного в его поведении, у них всё работало нормально...
  9. Офлайн
    Shoker[+136]      15 октября 2017 12:23
    0
    В этом симуляторе расчетать "maxForce" не получится, только методом проб и ошибок (подбирать).
    Для плуга ПЛН-9-35 оптимальный maxForce="60" получился.
    Чизеру можно попробовать 70-80 при массе 1.65 тонн, но всё же нужно подбирать, пока не перестанет прыгать на поле.
    Если возьмете дефолтный культиватор "Tiger 10 LT", то там maxForce=60 для 400 л.с., при этом может и кирюха с 235 л.с. его тащить.
  10. Онлайн Офлайн
    DEN222[+11]      15 октября 2017 14:00
    0
    Все равно скачет. Заднюю часть плуга поднимает на 45 градусов.
  11. Онлайн Офлайн
    cer5840[+214]      15 октября 2017 16:31
    0
    Цитата: Shoker
    Для плуга ПЛН-9-35 оптимальный maxForce="60" получился.

    Это маловато вообще-то... Если ПЛН "собран" в ГЕ идеально: сам плуг в "00"-х коордианатах стоит (не в воздухе "висит" и не "под землей" валяется!), коллизии все на месте и RigitBody не с потолка вписано, то для ПЛН-9 должно быть maxForce быть в районе 90-100, а то и больше, а для чизеля скорее всего в интервале 150-250 нормально будет (опять же при условии правильной сборки в ГЕ)... Так что с этими чизелями пока повременим, и так есть чем заняться...
    1. Офлайн
      Shoker[+136]      15 октября 2017 17:05
      0
      Согласен, сейчас пересмотрел и сравнил ПЛН-8-35 из ПАКА ПЛУГОВ, так там поставил 210, самое то.
      ПЛН-9-35 отдельно от пака был, так он корявый, надо допиливать.
  12. Офлайн
    Suleimann[+1717]      15 октября 2017 18:58
    0
    А может быть проблема "прыгучести" при прописке большего значения "maxForce" кроется в массе самой модели - может с увеличение этого значения нужно ещё и массу в i3D файле увеличивать..
    --------------------
    Suleimann
  13. Офлайн
    Shoker[+136]      15 октября 2017 22:24
    0
    Цитата: Suleimann
    А может быть проблема "прыгучести" при прописке большего значения "maxForce" кроется в массе самой модели - может с увеличение этого значения нужно ещё и массу в i3D файле увеличивать..

    НЕТ, скорее от ширины, он больше похож на культиватор, данный мод отвечает своим параметрам. Пробовал тащить МТЗ-80, так протащил пару метров и встал, мощи не хватает.
    1. Офлайн
      Suleimann[+1717]      15 октября 2017 23:45
      0
      Может конечно и от ширины, но я обычному отвальном плугу пробовал прописать больший параметр "maxForce" и он после этого тоже начал "скакать"..
      --------------------
      Suleimann
      1. Офлайн
        Shoker[+136]      16 октября 2017 01:11
        0
        скорее всего зависит от самой модели и ее настройки, но это для гуру моделирования smile
  14. Онлайн Офлайн
    cer5840[+214]      16 октября 2017 01:55
    +1
    Цитата: Suleimann
    обычному отвальном плугу пробовал прописать больший параметр "maxForce" и он после этого тоже начал "скакать"..

    Тут ещё одна причина может быть - мод "zzz_ground_response"... Что там автор "мутил" в этом скрипте - одному Богу известно! А без него играть - тоже не фонтан, никакой визуализации почвы, ездишь как будто по столу всё время, независимо на дороге ли ты, либо на культивированном поле! Короче надо сначала с самим чизелем разобраться, вернее с его конфигом в ГЕ, а потом уже дальше рыть...
  15. Офлайн
    GeOlFaCk[+34]      21 октября 2017 01:09
    0
    Да, эта версия и меня прыгает, предыдущая (первая) всё норм идёт хорошо с хтз-243к

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты